CefiroКлуб владельцев Nissan Cefiro
#8423
Отправлено 15.07.2010, 11:33:56
Не расстраивайся.На ХХ все нормально, обороты не плавают...
С чего бы они забились сразу из-за того, что я 2 часа постоял на тусе?
Блин, вообще полное отчаяние....
Сними клеммы с акума и закороти их меж собой минут на 10, чтобы все обнулилось.
Потом попробуй проехать.
#8426
Отправлено 15.07.2010, 12:43:26
2 _ZVEZDEC_:
На последней заправке езжу вторую неделю - все было нормально, лил, как обычно, на СинОйле 92-й...
А Вы попробуйте 96... Два месяца экспериментов с бензой показали: 92 - машина на разгоне думает оооооочень долго, не понимая, что же все-таки от нее хотят ... 96 - разгон ощутимо лучше... 93 - получше, чем 92. В общем, по совету соклубников, о 92-м даже думать забыла... Тут говорили, что и по деньгам разницы особой нет, мол, 96-й хватает на большее расстояние. Пока в этом не уверена, не просчитывала. Но то, что разницу между бензой чувствует машина для меня лучший показатель
#8427
Отправлено 15.07.2010, 12:50:24
Оооо, ну, хоть какая-то польза... Я не так давно за рулем, но ей богу, уже сил никаких нет... Отказать, не откажешь, но сил уже точно нетда йопт и отказать вроде нельзя и как-то подзадрало уже.....зато скатался к медвежжке подышал свежим воздухом!
Сейчас все больше показываю, что "сил нет" - , хе-хе, иногда отстают
#8429
Отправлено 15.07.2010, 13:13:32
Ну а что ж стряслось-то и как теперь быть?
на самом деле скрепкой не совсем то все и стирается
чтобы стерлось надо снова вставлять скрепку туда же с ключем в положении ON
тебе как обнуляли? или просто провернули ключ туда сюда?
да и по сути скрепка бы тебе ничего на комп не записала, она наоборот показывает что на компе записано
меняй ДД, люди тут отзывчивые, попроси встретиться сеня, мб и получится у кого))
удачи...
#8430
Отправлено 15.07.2010, 13:17:02
Дык …..ей (цефире) по инструкции положено 95 заливать, а он есть тока на Лукойле. Учитывая как у нас бодяжат, то даже 96 сомнительного качества, а что говорить тогда про 92?
2 _ZVEZDEC_:
На последней заправке езжу вторую неделю - все было нормально, лил, как обычно, на СинОйле 92-й...
А Вы попробуйте 96... Два месяца экспериментов с бензой показали: 92 - машина на разгоне думает оооооочень долго, не понимая, что же все-таки от нее хотят ... 96 - разгон ощутимо лучше... 93 - получше, чем 92. В общем, по совету соклубников, о 92-м даже думать забыла... Тут говорили, что и по деньгам разницы особой нет, мол, 96-й хватает на большее расстояние. Пока в этом не уверена, не просчитывала. Но то, что разницу между бензой чувствует машина для меня лучший показатель
Езжу уже 5 лет , никогда не заправлял 92 ….нет вру один раз было….так никогда не подводило, не отказ длигла, тряски, всплески, и тд. Соответственно слежу за топливной системой, чистка КХХ ДЗ , своевременная замена воздушного фильтра и т.Д
#8432
Отправлено 15.07.2010, 13:29:07
Я всегда токико беру на Чапаево(Манаса)- Габдулина ,там всегда есть. Как один грамотей на сто,когда их ставил, сказал : " Что мол они мягкие и типа ходить будут меньше чем Каяба-они жошче" На что я ему сказал твое дело ставить мое кататься Так как я по моему сугубо опыту знаю, что каяба жошче но ходит меньше. А если и у когото ходит больше то за собой "тянет" замену потом чашек , наконечников и тд. Не родное и есть не родное. Хотели бы инженеры Каябу то под нее бы и затачивали все остальное. А так…..ребят подскажите кто знает
где можно оригинальные норм KYB найти без каилово?
уже потерял все надежды найти токико...
вот кайабы бы найти нормальные и оригинальные)
Сообщение отредактировал SOVAKZ: 15.07.2010, 13:30:45
#8433
Отправлено 15.07.2010, 13:49:03
Снятие клемм ничего не дало. Может еще у кого какие соображения будут?
Помогите, очень прошу!
#8434
Отправлено 15.07.2010, 13:52:34
Наоборот радоваться надо, что сейчас вылезло, а не в поездке или еще хрен где нибудь, где никто бы не помог. И не надо пенять на вчерашнюю диагностику. Просто пришло время -почистить все да заменить то что необходимо и по времени и по "виду"Всем большое спасибо за советы по бензину - обязательно след. раз заправлю по-приличнее. Вот только проблема не в том, что "не тянет" - она "тянет", но движка работает рывками, с какими-то провалами, если газу даешь, как будто спотыкается. А если разгоняться еле-еле - разгоняется, но очень вяло. Блин, нафиг я с этой диагностикой полез - ездил бы и жизни радовался...
Снятие клемм ничего не дало. Может еще у кого какие соображения будут?
Помогите, очень прошу!
КХХ давно чистил, воздушный фильтр как давно менял? Вместе с чисткой КХХ Дросельную заслонку тоже как давно чистил?
ПРосто у меня такое чувство что твоей машине не помешала бы хааарошая чистка
Сообщение отредактировал SOVAKZ: 15.07.2010, 13:55:19
#8435
Отправлено 15.07.2010, 13:54:34
Ну а что ж стряслось-то и как теперь быть?
на самом деле скрепкой не совсем то все и стирается
чтобы стерлось надо снова вставлять скрепку туда же с ключем в положении ON
тебе как обнуляли? или просто провернули ключ туда сюда?
да и по сути скрепка бы тебе ничего на комп не записала, она наоборот показывает что на компе записано
меняй ДД, люди тут отзывчивые, попроси встретиться сеня, мб и получится у кого))
удачи...
Не знаю, как обнуляли... Вот сейчас пошел, скинул клеммы с аккума, закоротил их как Вегас советовал, 20 мин. подождал...
Не помогло...
#8436
Отправлено 15.07.2010, 14:00:48
Наоборот радоваться надо, что сейчас вылезло, а не в поездке или еще хрен где нибудь, где никто бы не помог. И не надо пенять на вчерашнюю диагностику. Просто пришло время -почистить все да заменить то что необходимо и по времени и по "виду"
КХХ давно чистил, воздушный фильтр как давно менял? Вместе с чисткой КХХ Дросельную заслонку тоже как давно чистил?
ПРосто у меня такое чувство что твоей машине не помешала бы хааарошая чистка
[/quote]
Дык я ж не против! Знать бы, что делать! Потому и спрашиваю...
КХХ сам не чистил - с оборотами ХХ все в порядке было, ДЗ тоже не чистил. Воздушный фильтр - по паспорту, регулярно, последний раз - весной, мож тысячи 3-4 на нем проехал...
#8437
Отправлено 15.07.2010, 14:05:40
ЗДрасте насте. Кхх не обязательно самому чистить Есть спецы за 3000 т -вылежут. Если нет 3000т на встречах цефиров ребята помогут за так почистить.Сейчас не знаю может тоже уже за деньгиДык я ж не против! Знать бы, что делать! Потому и спрашиваю...
КХХ сам не чистил - с оборотами ХХ все в порядке было, ДЗ тоже не чистил. Воздушный фильтр - по паспорту, регулярно, последний раз - весной, мож тысячи 3-4 на нем проехал...
Воздушный фильтр не нужно ждать по тому как проехал, достаем…смотрим..а там "говно" (прокоптился, пыли много, гари, мух,осссс,) меняем. Я как только чуть неладное "заслышал" или почуял сразу еду меняю воздушный.
#8438
Отправлено 15.07.2010, 14:35:24
ЗДрасте насте. Кхх не обязательно самому чистить Есть спецы за 3000 т -вылежут. Если нет 3000т на встречах цефиров ребята помогут за так почистить.Сейчас не знаю может тоже уже за деньги
Дык я ж не против! Знать бы, что делать! Потому и спрашиваю...
КХХ сам не чистил - с оборотами ХХ все в порядке было, ДЗ тоже не чистил. Воздушный фильтр - по паспорту, регулярно, последний раз - весной, мож тысячи 3-4 на нем проехал...
Воздушный фильтр не нужно ждать по тому как проехал, достаем…смотрим..а там "говно" (прокоптился, пыли много, гари, мух,осссс,) меняем. Я как только чуть неладное "заслышал" или почуял сразу еду меняю воздушный.
Да фиг с ними, с тремя тысячами - ехать-то куда? То, что спецы есть - не сомневаюсь, вопрос в том, где их искать - кругом одни папуасы на СТО, подъезжать страшно.
#8439
Отправлено 15.07.2010, 14:42:08
Еще делают за 3000т когда едем по Ташкенской в сторону Калкамана, проезжаем Петрова, затем "маленький"светофор и справа замена Масел " Castrol" -меняю масла там, от этого и знаю что там тоже делают чистку КХХ. Ребята грамотные корейцы, русские.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0