![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-8380.jpg?_r=0)
CefiroКлуб владельцев Nissan Cefiro
#802
Отправлено 23.02.2006, 17:12:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Свистеть подшипник не будет, он будет гудеть всегда... а пока ремень засвистит ХЗ сколько времени пройдет. У тебя скорее всего натяжитель ремня генератора гудит, либо ремня ГРМ.
В цифре не ГРМ, а цепь...
А вообще лучше к мотористам... они точно скажут...
Я прекрассно знаю, что на цифре цепь стоит...Слева от движка имеется 2 ремня: один из них ремень генератора
, другой ГУРа! Вот так вот!
А ГРМ - это Газо распределительный механизм! Вот там на цифириках стоит и цепь!
Ну тада надо писать ГУР а не ГРМ... Ну да ладна...С праздником!
#804
Отправлено 27.02.2006, 16:30:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Блин, запарился тогда, вместо ГУРа написал ГРМ!
Свистеть подшипник не будет, он будет гудеть всегда... а пока ремень засвистит ХЗ сколько времени пройдет. У тебя скорее всего натяжитель ремня генератора гудит, либо ремня ГРМ.
В цифре не ГРМ, а цепь...
А вообще лучше к мотористам... они точно скажут...
Я прекрассно знаю, что на цифре цепь стоит...Слева от движка имеется 2 ремня: один из них ремень генератора
, другой ГУРа! Вот так вот!
А ГРМ - это Газо распределительный механизм! Вот там на цифириках стоит и цепь!
Ну тада надо писать ГУР а не ГРМ... Ну да ладна...С праздником!
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#805
Отправлено 27.02.2006, 17:12:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2 Дансер: помнишь я электронный гудок покупал? На выходных подсоединил его паралельно родному. Оч. легко устанавливается, болты и крепления шли в комплекте, только провода присобачил и заизолировал. Сейчас гудок - как у паравоза!
Хорошая идея! А пибикать как, отдельной кнопкой? Купил где?
#806
Отправлено 28.02.2006, 11:15:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
- Купил на автобарахолке на Толе би за 1000 тг. желтая коробка с надписью BOSH, внтри 2 гудка и пакетик с комплектующими.
- Установил паралельно. Выше болтов, крепящих родные гудки есть еще 2 болта, держащих замок капота. Их раскрутил и подложил металлические крепления от гудков, один пришлось разложить на 2 части и т.о. удлинить, т.к. он не задевал за радиатор.
- Провода "+" подсоединил к контактам на родных гудках (пришлось чуть-чуть сломать пластмасску, чтоб до контакта добраться), "-" подосединил к болту гудка.
В общем долго писать и все-равно понятно не смогу изложить. Надо просто прикладывать гудки и представлять как они там будут помещаться и подсоенинятся. Если уж я смог - то и ты сможешь!
#808
Отправлено 02.03.2006, 14:30:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Подскажите, собираюсь купить Cefiro не позднее 97 года, на что нужно будет особо обратить внимание при покупке. Говорят, что сейчас много левых машин этой марки продают (битые и т.п.). Да, и как можно определить реальный пробег машины. Наслушался разных баек про то, как за шесть сек можно отмотать одометр.
#809
Отправлено 02.03.2006, 16:28:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а это не байки вовсе!!!Всем привет!
Подскажите, собираюсь купить Cefiro не позднее 97 года, на что нужно будет особо обратить внимание при покупке. Говорят, что сейчас много левых машин этой марки продают (битые и т.п.). Да, и как можно определить реальный пробег машины. Наслушался разных баек про то, как за шесть сек можно отмотать одометр.
#811
Отправлено 03.03.2006, 13:12:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всем привет!
Подскажите, собираюсь купить Cefiro не позднее 97 года, на что нужно будет особо обратить внимание при покупке. Говорят, что сейчас много левых машин этой марки продают (битые и т.п.). Да, и как можно определить реальный пробег машины. Наслушался разных баек про то, как за шесть сек можно отмотать одометр.
Пробег-это все туфта, главное смотри на состояние двигла(сырость, шум вибрация итд), на состояние коробки(-//-) ну и на ходовку... а еще обрати внимание на салон машины(если бездарь ездила, то салон будет загаженный)...а пробег пусть будет хоть какой, главное как следили за машиной!
#812
Отправлено 03.03.2006, 17:02:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всем привет.
Подскажите че за фигня, и как с ней бороться.
На Cefiro, друг ездил пока бензин не кончился, а когда кончился машина заглохла![]()
Сразу после этого залил бензин, и теперь машина заводится и глохнет, а если подгазовать, то все ОК.
Да просто когда бенза закончилась, то бензонасос закачал последний бензин с осадком(грязью) из бака... просто топливная система засорилась и при маленьком давлении бензин плохо поступает и машина глохнет, а когда давишь на педаль, создается больше давления в топливной системе и бенза протекает...
#813
Отправлено 03.03.2006, 17:54:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всем привет.
Подскажите че за фигня, и как с ней бороться.
На Cefiro, друг ездил пока бензин не кончился, а когда кончился машина заглохла![]()
Сразу после этого залил бензин, и теперь машина заводится и глохнет, а если подгазовать, то все ОК.
Да просто когда бенза закончилась, то бензонасос закачал последний бензин с осадком(грязью) из бака... просто топливная система засорилась и при маленьком давлении бензин плохо поступает и машина глохнет, а когда давишь на педаль, создается больше давления в топливной системе и бенза протекает...
И че теперь топливную систему придется чистить
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Или как всегда само пройдет
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#814
Отправлено 03.03.2006, 18:26:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Возможно ..но как вариант.. таким образом можно загубить бензанасос.. так как он охлаждается бензином ..и когда бензин кончается .. бензонасос может перегреться.. и чего то там перекосить.. ну будем надеется ..что это все таки грязь.. пусть топливный фильтр посмотрит, а может и заменитьИ че теперь топливную систему придется чистить
Да просто когда бенза закончилась, то бензонасос закачал последний бензин с осадком(грязью) из бака... просто топливная система засорилась и при маленьком давлении бензин плохо поступает и машина глохнет, а когда давишь на педаль, создается больше давления в топливной системе и бенза протекает...
Всем привет.
Подскажите че за фигня, и как с ней бороться.
На Cefiro, друг ездил пока бензин не кончился, а когда кончился машина заглохла![]()
Сразу после этого залил бензин, и теперь машина заводится и глохнет, а если подгазовать, то все ОК.![]()
Или как всегда само пройдет
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#815
Отправлено 04.03.2006, 08:46:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Возможно ..но как вариант.. таким образом можно загубить бензанасос.. так как он охлаждается бензином ..и когда бензин кончается .. бензонасос может перегреться.. и чего то там перекосить.. ну будем надеется ..что это все таки грязь.. пусть топливный фильтр посмотрит, а может и заменить
Ок.
Попробуем
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
#817
Отправлено 06.03.2006, 11:27:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
[quote name='scorpion' post='2088605' date='23.02.2006, 09:19']
народ , у меня под капотом появился гул, с оборотами гул тоже увеличивается , видать подшибник какой то поняет , может у кого то так было ??
что там может быть и как его проверить ?
ексимо2.0
[/quote]
и так всё таки догуделся , генератор сдох , вернее диодный мост , ну и якорь слегка подустал оказывается
сам удивляюсь как это (машина 98 г.в), пришлось купить генератор , вышло 200 долларов ,
нашёл по обьявам , а на автобарахоле заряжают 250 , и как мне сказали что у владельцев цифир генераторы и стартеры пользуются большим спросом )
вот
#818
Отправлено 06.03.2006, 13:08:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Но это можно сказать по другому.
Каждому своё время. На канторе Максима пробежала 100тышь и генератору кердык. Стартер живой, но страно подвывает 1сек после старта.
А по приходящим машинам можно так и предположить, полетел генератор, значит 100тышь есть.
И парой у каждой детали есть свой ресурс. независящий от обаротов или от издевательст нам техникой, +-10-15 км.
#819
Отправлено 06.03.2006, 13:12:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да есть такое дело. стартеры от смазки горят.. (старая смазка в каку превращается.. стратер вращается медленее, с натугой в итоге сгорает) а вот почему диодные мосты генератора горят, так и не встретил нормального объясненияи так всё таки догуделся , генератор сдох , вернее диодный мост , ну и якорь слегка подустал оказывается
сам удивляюсь как это (машина 98 г.в), пришлось купить генератор , вышло 200 долларов ,
нашёл по обьявам , а на автобарахоле заряжают 250 , и как мне сказали что у владельцев цифир генераторы и стартеры пользуются большим спросом )
вот
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
#820
Отправлено 06.03.2006, 17:26:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1) 5литров в движок???? Странно у меня в 4 литровой канистре оталось маслоПри покупке свежей машины нужно будет поменять все масла, вот и считай: в движке я меняю: 600 тг масло мобил (5 литров надо), фильтр 700 и замена 700. В коробке масло по 600 за литр Dextron III - 10 литров и замена на аппарате 6000. Гур, тормозуху и антифриз за небольшие денги меняют, не помню уже сколько.
А в остальном думаю, что тебе ничего не понадобится в первое время! Так что удачи в покупке! Если что обращайся!
2) Что за масло такое Мобил по 600тг. еще наверно за канистру??? Я у Вас за 900 куплю если нормальное не подсолнечное - полусинтетику...
3) В коробку мне сказали по каталогу 8 литров.
4) Можно адресок где Dextron3 по 600тенге???
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0