![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-8380.jpg?_r=0)
CefiroКлуб владельцев Nissan Cefiro
#5042
Отправлено 10.11.2008, 09:22:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Провел выходные в объятьях новой любви!
1. Почищен стартер, если честно удивляюсь как он еще работал с таким голичеством гомна внутри и салидолом который превратился в гудрон, который я ели отмыл.....
2. Почищена ДЗ, что там было это тоже полный пинзес.... При установке на место все смазал герметиком.
3. Почищен КХХ, открывал мыл и мазал потом герметиком все что возможно, терь он каждую секунду щелкает, Пашка грит это значит что работает Very Happy
4. Заменены яйца.
Кароче, собираю я все это добро, жду пару часоф пока высохнет. Завожу тачку, 1500 оборотов, грею до работчей, 1000 и никак ниже.... Закрутил винт на КХХ полностью, нифига. Звоню другу, он советует выкрутить маленький винтик на дросельной, который ее вручную приоткрывает. Так и делаю, таким образом полностью закрываю ДЗ. Откручиваю на оборот винт на КХХ и о чудо! 600 оборотиков, никаких дерганий и плаваний. Как часики!
Терь буит нюхать бенз, динамика тоже улучшилась!
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#5043
Отправлено 10.11.2008, 10:22:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну, если все датчики в норме, то думаю будет уместным проверить состояние воздушного и топливного фильтра. И, если не оч, то на замену. Поможет однозначно. Кста, а что за диагностика, где, чем? Может у них лямбду не видит и не тестить. От нее расход тоже зависит.Всем привет! Народ у меня реальная проблема!!! Моя цефира кушает 20л ( Mobilовский 96-ой)на 80км...спецально смарел по счетчику. Выхлоп не дымит, бенза не выливаеца.
Седня ездил на СТО.. Сделал комп диагностику-все датчики в норме.
Че делать? может кто нить знает?
На выходных с учетом тяжелых погодных условий( холод, дождь мля) удалось поменять только датчик давления масла, стойку и втулку стаба с права. Надеюсь теперь на следующих выходных закончить остальное.
Наверное все читали статейку про шумку торпеды. Так вот, там парни писали что основной шум и гремеж создовали трубы воздуховодов на передние дефлеторы печки. Вот и у меня, чет справа, так гремит на кочках, не ровностях. Грешу на то, что воздуховод в местах стыка с дефлектором отошел, и создает такой гремёж. Парни ради этого снимали всю торпеду. Кто нить знает, дефлекторы можно просто так снять или нет? Или под бардачком попробывать что ли...
И, еще, кто знает где у нас в Ате продаются такие материалы?
#5046
Отправлено 10.11.2008, 10:54:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А, ленточные есть там? Или листовые типа STP, вибродемпфирующие? Мне ленточные нужны...Или, вот думаю обойтись двухсторонним скотчем...
Много всякой шумки продают на баяне, в субботу видел. Но сцуко дорого....
Там дохера. Но ес честно ленточных не видел.
На моей новой тфу трираза нигде ниче не скрепит
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#5048
Отправлено 10.11.2008, 21:49:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Воздухан и топливный недавно менял..как раз после замены топливного и началась эта хе...я.
диагностика?- компьютерная. заезжаешь на СТО, к твоей точиле подключают комп и сморят все ли параметры в норме....если есть какие та отклонения от нормы, то на ремонт. информация к компу идет от этих самых датчиков которые следят за работой системы.
а че за лямбда? ее менять нада или ремонт.?2
Сообщение отредактировал ooPs..: 10.11.2008, 21:51:20
#5050
Отправлено 11.11.2008, 10:30:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А, что за СТО? Где находится, сколько стоит?диагностика?- компьютерная. заезжаешь на СТО, к твоей точиле подключают комп и сморят все ли параметры в норме....если есть какие та отклонения от нормы, то на ремонт. информация к компу идет от этих самых датчиков которые следят за работой системы.
Вот я и о чем, может тестер на СТО не видит лямбду, а она может мертвая у тебя, вот и хавает бензу. Если мертвая - на замену.а че за лямбда? ее менять нада или ремонт.?2
Сообщение отредактировал noika: 11.11.2008, 10:52:10
#5051
Отправлено 11.11.2008, 18:37:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
короче:2 noika
Воздухан и топливный недавно менял..как раз после замены топливного и началась эта хе...я.
диагностика?- компьютерная. заезжаешь на СТО, к твоей точиле подключают комп и сморят все ли параметры в норме....если есть какие та отклонения от нормы, то на ремонт. информация к компу идет от этих самых датчиков которые следят за работой системы.
а че за лямбда? ее менять нада или ремонт.?2
1. проверь давление в колесах, сделай 2.2;
2. проверь ручник, проверь нет ли самоторможения, может закисли суппорта;
3. проверь нет ли подсосов в системе впуска;
4.попробуй сменить заправку;
По пп. 3,4 погляди на cefiro.ру в поиске, там много полезного по поводу расхода
Лямбда на расход влияет не сильно (10%), по себе знаю, менял ее уже
Удачи!
Сообщение отредактировал Bekon: 11.11.2008, 18:39:23
#5053
Отправлено 12.11.2008, 12:00:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Чё за фи.ня, переодически загорался индикатор масла: на холодный двиг не горит, а как прогреется загорается... Заметно увеличился расход топлива. И так 3и дня катался. По наклейке смотрю масло менять есче рано, ну да фиг с ним на зиму один фиг менять..., поехал заменил))), динамика улучшилась...))), расход горючке упал))) (тьфу-тьфу-тьфу), но один куй долбанный индикатор масла загорается на прогретый двигун. В чем прабла подскажите...
Сообщение отредактировал mr.Bob: 12.11.2008, 12:13:39
#5054
Отправлено 12.11.2008, 14:13:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сделай самодиагностику (как делать если что на cefiro.ru, раздел самодиагностика). Мне кажется с датчиком давления масла траблы. Я его не давно заменил. Через него масло сочилось. НО, у меня не загорался.HELP!!!
Чё за фи.ня, переодически загорался индикатор масла: на холодный двиг не горит, а как прогреется загорается... Заметно увеличился расход топлива. И так 3и дня катался. По наклейке смотрю масло менять есче рано, ну да фиг с ним на зиму один фиг менять..., поехал заменил))), динамика улучшилась...))), расход горючке упал))) (тьфу-тьфу-тьфу), но один куй долбанный индикатор масла загорается на прогретый двигун. В чем прабла подскажите...
#5055
Отправлено 12.11.2008, 20:18:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
HELP!!!
Чё за фи.ня, переодически загорался индикатор масла: на холодный двиг не горит, а как прогреется загорается... Заметно увеличился расход топлива. И так 3и дня катался. По наклейке смотрю масло менять есче рано, ну да фиг с ним на зиму один фиг менять..., поехал заменил))), динамика улучшилась...))), расход горючке упал))) (тьфу-тьфу-тьфу), но один куй долбанный индикатор масла загорается на прогретый двигун. В чем прабла подскажите...
Дайте догадаюсь.. льёте Эссо, Валволин или какую-нибудь подобную дрянь?)
если да - попробуйте Мобил, должно помочь)
Сообщение отредактировал 44caliberloveletter: 12.11.2008, 20:24:20
#5056
Отправлено 13.11.2008, 08:31:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
HELP!!!
Чё за фи.ня, переодически загорался индикатор масла: на холодный двиг не горит, а как прогреется загорается... Заметно увеличился расход топлива. И так 3и дня катался. По наклейке смотрю масло менять есче рано, ну да фиг с ним на зиму один фиг менять..., поехал заменил))), динамика улучшилась...))), расход горючке упал))) (тьфу-тьфу-тьфу), но один куй долбанный индикатор масла загорается на прогретый двигун. В чем прабла подскажите...
Дайте догадаюсь.. льёте Эссо, Валволин или какую-нибудь подобную дрянь?)
если да - попробуйте Мобил, должно помочь)
Mob.1 10W40
Повторно заменили маслянный фильтр, не помогло(((, кричат что это датчик сдулся(((, попросили проверить его у электрика и если он в норме, то грешить остается ток на масло, тогда сказали зальют Кастрола...
и сегодня утром таже хрень, на холодную не горит, прогрелся загорелась...(((
#5057
Отправлено 13.11.2008, 08:57:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я ж говорю, попробуй самодигностику сделать. Датчик давление масла проверь так же визуально, так сказать во очи на предмет течи, повреждений, если что сразу его на замену.Mob.1 10W40
Повторно заменили маслянный фильтр, не помогло(((, кричат что это датчик сдулся(((, попросили проверить его у электрика и если он в норме, то грешить остается ток на масло, тогда сказали зальют Кастрола...
и сегодня утром таже хрень, на холодную не горит, прогрелся загорелась...(((
#5059
Отправлено 13.11.2008, 10:25:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот и меня сегодня не обошла стороной эта прабла.
Поднимался сегодня по Баумана до Абаики, остановился знать в пробасе и тут началось: машина начала вибрировать, обороты дергаются ~750-550~500. Ставлю знать на N или Р сразу всё нормаль работает как швейцарские, включаю D начинаю трогаться чувствуется вибрация и дергается машинка ~ до 850 оборотов потом опять всё приходит в норму. Говорите это мгет быть КХХ? Или еще чего? Надо рвать на НС промывать Инжектор и етот КХХ.
#5060
Отправлено 13.11.2008, 10:30:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я ж говорю, попробуй самодигностику сделать. Датчик давление масла проверь так же визуально, так сказать во очи на предмет течи, повреждений, если что сразу его на замену.
Mob.1 10W40
Повторно заменили маслянный фильтр, не помогло(((, кричат что это датчик сдулся(((, попросили проверить его у электрика и если он в норме, то грешить остается ток на масло, тогда сказали зальют Кастрола...
и сегодня утром таже хрень, на холодную не горит, прогрелся загорелась...(((
визуально он ровный...)
а конкретно какую диагностику провести: перемычкой, педалью газа... иль еще какую??? кинь ссылку на инфу, если она под рукой...
Сообщение отредактировал mr.Bob: 13.11.2008, 10:34:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0