![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-8380.jpg?_r=0)
CefiroКлуб владельцев Nissan Cefiro
#4584
Отправлено 18.06.2008, 14:27:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Krek, дружище, а не подскажешь где приобрести чтобы поменять. Вроде субаровский один в один подходит.
В Карсити, на 4 -ом ярусе, в бутиках субаровских спрашивайте ДД на Субару Аутбэк, подходит один в один, тока с него штекер снять надо на Цефиро без штекера, стоит порядка 6500-7000тг!
#4586
Отправлено 18.06.2008, 14:31:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Где можно взять датчик детонации, читал здесь магазин на Габдуллина, а где он именно находится?
Включал самодиагностику показала 34, повторная и последующие попытки показывают 55. Через пару дней опять показывает 34, а потом 55. У кого бывало такое или лучше наверняка поменять его?
Была такая же фигня!Менять надо по любому, сам искал тоже субаровский, но тогда с баблом были напряги, пожтому купил дубликат не самый дешевый за 3500тг, сказали с эмиратов, поставил и ошибка тоже пропала, все ок!!!
Правда замена слегка фиговая, неудобно немного, пришлось попариться!
#4588
Отправлено 18.06.2008, 15:09:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А где такой не самый дешевый дубликат брал? Кстати после замены как с расходом дела были- поменялся? Ну, динамика и обороты наверное улучшились...
Да таких дубликатов на любой вкус и материальную возможность полный Карсити, походи, поспрашивай, посравнивай качество, потом выберешь понравившийся!После замены динамика немного улучшилась, это скорее касается подхвата после нажатия газа, немного порезвее отклик на газульку стал, расход тоже немного упал, был порядка 13-14, машина 2л, стал средний в смешанном цикле 12 л!
#4590
Отправлено 18.06.2008, 15:26:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#4591
Отправлено 18.06.2008, 15:49:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да уж 17-18л это уж слишком много!!!У меня згакомый ездит на 2,5 с таким расходом и то парится все меняет из-за того что многоэто очень, а у тебя такой на 2х литровом!Хотя похорошему 3,0 должен жрать 15-16л на 100км!Спасиб за отзыв, обязательно на днях поменяю. Нормальный у тебя расход. Последний раз я замерял, примерно 17-18 выходило, 2,0 л. КД показывает 5 вспышек, вроде пока не мертвый. В общем надо чистить КХХ, менять свечи и т.д. и т.п. Просто начинаешь лезть под капот и понеслось пятое-десятое.
Никак не приучу себя менять все вовремя.
#4593
Отправлено 18.06.2008, 16:01:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Где-то я читал мнение что у 2,5 расход меньше чем у 2-ки, из-за двигателя 2 - слабоват для такого кузова и потому расход >.
В любом случае буду устранять все причины.
Пока не встречал ни одного из знакомых у кого на 2,5 расход меньше чем на 2-ке, возможно они и есть!
Хотя вот если тебя послушать то уже встречал!!!!!))))
#4594
Отправлено 18.06.2008, 16:26:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот еще вопрос.
У нас возможно на ветке есть гуру, или кто сталкивался с такой проблемой.
АКПП. На холодную всегда есть такая проблема: начинаешь трогаться,газуешь, обороты поднимаются но машина не едет, потом цепляется (3-4 сек) и с толчком поехала. На разогретом двигле такой проблемы почти не бывает, очень редко. Когда стоишь на тормозе и начинаешь потихоньку отпускать педаль - под низом (в коробке?) не то что скрипит, глухой скрежет. Пропадает когда педаль отпускаешь. Временами машина не тянет.
Это все признаки. Заезжал к знакомому частному рукодельцу, тот прокатился говорит в коробке фрикционы и насос надо менять.
Но вот думаю может дело и не в коробке? Пробывал на одном СТО протестить коробку - он ее не видит. Диагностика показывает что ошибок нет.
#4595
Отправлено 18.06.2008, 16:55:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Гыгыгыы, надо не недели отдавать а деньги!)))))...Выходной вторую неделю отдаю машине.
Пошёл поменял свечи(иридивые)-12000тг, поменял дд-12000тг, поменял лямбду -12000тг. Вот как надо отдавать машине))))
Вообщем я не сбрасывал после замены лямбды комп, сбросил только в понедельник вечером. Заметил обароты снизились до 600, теперь коробка без натяжки работает на перекрёстке, что тоже не малую роль играет
На сегодняшний день я израсходывал больше пол бака, на спидометре 300км. из них 140 км чистая траса
Сообщение отредактировал Severe_angel: 18.06.2008, 17:08:37
#4597
Отправлено 18.06.2008, 17:24:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Лямбду оригинал бери на Габдулина, сфоткай купленую и тут запости, плиз!))))+1 ну прямо таки ангелский совет. Так и все собираюсь поступить))))))))))
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
Я хоть гляну)))И пойму кто
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
Но одно успокаивает на калдину, рав и т.д дубликат 9000тг стоит!))))))
Оригинал 24000)))))
Сообщение отредактировал Severe_angel: 18.06.2008, 17:35:19
#4598
Отправлено 19.06.2008, 09:23:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот еще вопрос.
У нас возможно на ветке есть гуру, или кто сталкивался с такой проблемой.
АКПП. На холодную всегда есть такая проблема: начинаешь трогаться,газуешь, обороты поднимаются но машина не едет, потом цепляется (3-4 сек) и с толчком поехала. На разогретом двигле такой проблемы почти не бывает, очень редко. Когда стоишь на тормозе и начинаешь потихоньку отпускать педаль - под низом (в коробке?) не то что скрипит, глухой скрежет. Пропадает когда педаль отпускаешь. Временами машина не тянет.
Это все признаки. Заезжал к знакомому частному рукодельцу, тот прокатился говорит в коробке фрикционы и насос надо менять.
Но вот думаю может дело и не в коробке? Пробывал на одном СТО протестить коробку - он ее не видит. Диагностика показывает что ошибок нет.
Должен тебя огорчить с такой проблемой сталкивался мой знакомый, правда у него Виндом был, но все симптомы такие же как у тебя, я думаю она у всех моделей одинаковые!Причина действительно, как правильно заметил твой знакомый в коробке, а точнее"....фрикционы и насос надо менять.", то есть ремонт будет не дешевым!У этого знакомого такая фигня выявилась сразу после покупки, он приехал к продавцам и решили абоюдно, то есть ремонт 50 на 50, но в итоге вышло порядка 100000тг, то есть 800уе, ну это на Виндом, про Цефирку ничего не скажу, так что возможно уже скоро ремонт потребуется, увы....Такую болячку надо сразу проверять и выявлять при покупке, элементарно, при запуске машины на холодную, да даже на горячую отпустить педаль тормоза и автомобиль должен поехать на хх, а не после того, как ты доведешь обороты до 2000-2500, так что будьте внимательны, не попадитесь, когда позаритесь на покупку авто, с явно заниженной стоимостью!!!!
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0