хорошо я вчера переобул свой цефирчик!!!
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
поставил Dunlop Graspik DS-2 195/60/R15 липучки, брал по 13000 за баллон, хотя читал что кто-то за 11500 взял такие же
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
но ниче, зато езжу безопаснее, главное чтобы сзади "обутые" были
незнаю как там сама притормаживает, но когда трогаешь разница ощутима, потому как в этом режиме дергаешь машину не с первой передачи, а со второй, от сюда и идет антипробуксовка.
Актульный вопрос есть что происходит когда едишь на SNOW? есть ли какие нить преимущества или она для красоты только?
я лично заметил что когда трогаешь не дает буксовать, и притормаживает сама.
можно ли постоянно ездить на режиме SNOW?
Странно я использую этот ник на протяжении уже 3-х лет
незнаю как там сама притормаживает, но когда трогаешь разница ощутима, потому как в этом режиме дергаешь машину не с первой передачи, а со второй, от сюда и идет антипробуксовка.
Актульный вопрос есть что происходит когда едишь на SNOW? есть ли какие нить преимущества или она для красоты только?
я лично заметил что когда трогаешь не дает буксовать, и притормаживает сама.
можно ли постоянно ездить на режиме SNOW?
Сообщение отредактировал Soulful: 10.11.2007, 10:47:11
Там корпуса совсем не осталось? или только с внешней стороны дырка? Если основание осталось, то легче купить хромированные накладки и лучше с повторителем которые, т.к. закрывают полностью... и симпотишно и все закрыто будет имхо
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.