CefiroКлуб владельцев Nissan Cefiro
#242
Отправлено 10.04.2005, 00:45:46
На счет фильтра нулевого сопротивления, ктото меня надоумил, так вот-теперь интересно
Скок "нулевик" лошадей добавляет? Говорят, что и мощности по более с ним и РАСХОД УМЕНЬШАЕТСЯ....разве расход меньше???? и вобще стоит он того или нет( вроде за 5-7 казахских тон моно взять, а установить самому, через гофру сняв родной воздухан).....ещё сказале, его просто в ведре сполоснеш и он как новенький...ну типа многоразовый ...... Вобщем кто чё знает и кому не жалко поделиться инфой по данному вопросу, отзовитесь.....
Посибо, заранее.....
#243
Отправлено 10.04.2005, 10:24:19
...Скок "нулевик" лошадей добавляет? Говорят, что и мощности по более с ним и РАСХОД УМЕНЬШАЕТСЯ....разве расход меньше???? и вобще стоит он того или нет...
Сама в свое время серьезно задумывалась над тем, чтобы оснастить свою машинку подобным агрегатом. Т.к машинку я сменила на более мощную (и без нулевика) экспериментировать с нулевиком не пришлось. Да и не вижу в нем особой надобности, морока одна
В общем, здесь я приведу цитаты из мною когда- то созданной в соседней ветке одноименной темы линк на тему:
>>>>ЦИТАТА (_f_ @ 22.07.2004, 13:53)
Люди, посоветуйте, есть ли смысл ставить мне на свою конусный фильтр?
Что это даст? Правда ли то, что помимо нулевика необходимо менять еще что- то в машине? И во сколько это удовольствие обходится?
Кто ставил, подскажите, где можно заказать фильтр и кто занимается его установкой?
>>Ставлю нулевик уже во вторую машину, правда не конусный, а под заказ в штатное место. Плюсы:
- в нашем пыльном городе обычный фильтр засоряется достаточно быстро, т.е. нулевик окупится тысяч через 20 пробега.
- Производитель обозначает срок жизни нулевика - 1 миллион миль.
- реально ощутил прибавку динамики, но это субъективно.
Минусы:
- Промывать нужно раз в 10 тысяч км., а не в 50 тысяч км, как заявленнов инструкции, по-видимому Алматы очень грязный город.
Заказывал в "Тулпаре" у Андрея тел.3332388999.
Мне фильтр обошёлся в 130 дол.США + 35 дол. промывка и смазка.
Кстати в фильтре нет ни бумаги не поролона, как написано в одном из постов.
Короче мне нравится, но это моё субъективное мнение.
#244
Отправлено 12.04.2005, 00:02:44
Спасибо за ответ, но только я так много чего и не понял, ты гов-шь нафига нулевик нужен, а др чел-что нравится.....а про расход не сказанно....
Может есть какая нить ссылочка в энете на эту тему .....или есче чё нить ???
Буду примного благодарен.......за инфу
#245
Отправлено 13.04.2005, 22:45:56
Обидно- сегодня прям из под носа Цефирик (проавда пока был в Япониии) -98г за 6200 уев ушёл.....все навороты и т д, короче на косарь зеленых точно меньше рыночной цены......Ну да ладно, наверно к лучшему
Спасибо за ответ, но только я так много чего и не понял, ты гов-шь нафига нулевик нужен, а др чел-что нравится.....а про расход не сказанно....
Может есть какая нить ссылочка в энете на эту тему .....или есче чё нить ???
Буду примного благодарен.......за инфу
Да, даже не знаю... не верю я в прибавку (заметную) мощности от этого самого нулевика. Устанавливали на машину знакомого как- то эксперимента ради этот самый фильтр и тягались мощностями. Эффект , как и сопротивление фильтра, нулевой, а вот шума от него было хоть отбавляй) Просто если и тюнить машину в этом направлении, то уж делать это все в комплексе.
По поводу инфы, то ее предостаточно... Да хотя бы взять фильтры вот этой известной марки.
#248
Отправлено 25.04.2005, 12:23:27
Здравствуйте люди добрые!
Есть проблема, может кто сталкивался, подскажет решение.
В самом руле, вероятно, что-то открутилось, может винтик или болтик какой или гаечка,
И на кочках и при постукивании по рулю издает звук, вообщем как будто что-то болтается.
Может кто сталкивался с таким или место подскажет, где умельцы смогут руль разобрать без выстреливания подушки.
Спасибо.
#249
Отправлено 25.04.2005, 13:49:32
Но у меня такой вопрос, последнее время я начал засечать что у меня в салоне попахивает иногда жженной резиной, не могу установить откуда и когда это происходит.
А еще в районе пидалек когда долго за рулем очень тепло становится, так прям и охота ноги в форточку высунуть
#252
Отправлено 27.04.2005, 17:31:30
Дарова.....всем! Долго думал где задать энтот вопрос, решил здесь так как сам-практически Цефировод(заказал у знакомых из Джапонии, щас ищут, в хор, сост, да подешевле...пока жду.....)
На счет фильтра нулевого сопротивления, ктото меня надоумил, так вот-теперь интересно
Скок "нулевик" лошадей добавляет? Говорят, что и мощности по более с ним и РАСХОД УМЕНЬШАЕТСЯ....разве расход меньше???? и вобще стоит он того или нет( вроде за 5-7 казахских тон моно взять, а установить самому, через гофру сняв родной воздухан).....ещё сказале, его просто в ведре сполоснеш и он как новенький...ну типа многоразовый ...... Вобщем кто чё знает и кому не жалко поделиться инфой по данному вопросу, отзовитесь.....
Посибо, заранее.....
лучше воздухан новый ставить, не дай бог датчик который воздух распределяет засорится и будет неправильно работать, тогда еще больше попадёте ... такой датчик около 300 бакинских неоригинал стоит ...
#253
Отправлено 27.04.2005, 17:46:22
Нечто в рулевом?
Здравствуйте люди добрые!
Есть проблема, может кто сталкивался, подскажет решение.
В самом руле, вероятно, что-то открутилось, может винтик или болтик какой или гаечка,
И на кочках и при постукивании по рулю издает звук, вообщем как будто что-то болтается.
Может кто сталкивался с таким или место подскажет, где умельцы смогут руль разобрать без выстреливания подушки.
Спасибо.
как я понимаю, это всё рейка! можно попробовать подтянуть - едь на ниссан центр. но не факт, что эта процедура поможет. если нет, то ... хм ... рейки на максимах слабенькие
#254
Отправлено 27.04.2005, 17:53:37
я делал недавно шаровые и маленблоки менял, и еще много чего, по отдельности не скажу сколько что стоило, а в комплексе я отдал 9000 за детали и 5000 за ремонт. В деталях точно было 4 саленблока(передние 2 больших по 800, 2 маленких по 700), 2 шаровые(по 1200 если не путаю), еще набор всяких резинок, прокладок.
Но у меня такой вопрос, последнее время я начал засечать что у меня в салоне попахивает иногда жженной резиной, не могу установить откуда и когда это происходит.
А еще в районе пидалек когда долго за рулем очень тепло становится, так прям и охота ноги в форточку высунуть
резина на износ пошла. это плохо причину искать на http://www.cefiro.ru/forums/
#257
Отправлено 29.04.2005, 21:00:36
96 и 97 года -цены разнятся гораздо больше чем например на 94-96 или 97-98, т.,к с 97 года машина на хрусталях производилась, а следовательно она сама по себе дороже изначально( до 98, 99- 33-й кузов)может кто подскажет....
только без приколов, изначально смотрел сам, но у всех цены разные.
Суть проблемы: за какую сумму можно сейчас взять 2-х литровую свежую Цефиро 96-97 годов.
плиз хелп!!!
поценам... 96- 5000 уев и выше... 97- 6 уев и более, в зависимости от состояния и как будешь брать( например под заказ, как я, дещевле, но ждать1,5 мес, с СВХ тоже дешевле, но тоже своё НО- там тоже кота в мешке моно поймать...)
Смотри сам...
УДАЧИ!!!!
#258
Отправлено 29.04.2005, 21:22:38
Я, как говориться в плане железа- лузер.....но мне не стыдно, мне всего 20
До этого был Ниссан Скайлаин , кто знает, тот поймет, шо за агрегат.... РБ 25 ДЕ, поюзал 4 мес. и продал_ тачка Классная!!! Но по моему расход бензина (тапка в пол) -20 л, не соответствует, её мощностям, могла бы и по резвее быть, + задний привод- зимой это "скользкая" сказка, в кубе с заносами , пробуксовками и т. д. тем более двигун оборотистый!!! Я конечно пробовал экономить, ездил до 3000 об, гдето 15-16л, НО тогда спрашивается ЗАЧЕМ нужен Скай??? А затем, чтобы летаь!!!, только летом, по хорошим дорогам (табуретка), и не экономя на бензите...
но при всех ЕГО минусах- машина СКАЗКА, мммм... ну нравился он мне и все тут...(из-за расхода топлива продал).остались тёплые воспоминания и много фоток, чтоб друганам воказывать на какой я птице летал......
О СКАЕ я могу много писать....
------я в оющем отошел от вопроса:
я заказал с японии Цефирку, 2,5, S Touring, 97 г, через месяц придет, в общем она в тюнинге, не просто обвесы или накладки на бампере, а вроде оригинальные бампера, юбка и спойлер выше обычных, в общем машинка видная, просто Конфетка ..... на фотках не видно какой клиренс, меня это волнует....жалко отказываться от машинки из - за её главного достоинства (тюнинг), из-за которого я выбрал именно её....
Я слашал, что можно лифтовать на 1-3 см.
ВОПРОС: как его делают, что нужно для этого, ДОРОГО ЛИ СТОИТ ВСЯ ЭТА БЕДА , или надо стойки менять? Не отражается ли это на ходовых качествах мащины?
Если кто занимался подобным подскажите как? и где? Моно эту операцию провести?
ЖДУ ответов.....пасибо
#260
Отправлено 01.05.2005, 11:59:07
... на фотках не видно какой клиренс, меня это волнует....жалко отказываться от машинки из - за её главного достоинства (тюнинг), из-за которого я выбрал именно её....
Я слашал, что можно лифтовать на 1-3 см.
ВОПРОС: как его делают, что нужно для этого, ДОРОГО ЛИ СТОИТ ВСЯ ЭТА БЕДА , или надо стойки менять? Не отражается ли это на ходовых качествах мащины?
...
Еще один "низколетящий"! Да, хороший обвес в Алматы- это все еще очень и очень проблематично. Лифт на 1-3 см не спасает, если вдруг по случайности Вы забредете на улочку, которую проехать минуя всякие ямы, ухабы да лежаки просто будет невозможно. В этом я уж убедилась... Из соконфетников попробуйте пораспрашивать Dismay-я, по- моему он лифтовал свою на Бороде.
Сообщение отредактировал _f_: 01.05.2005, 12:02:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0