CefiroКлуб владельцев Nissan Cefiro
#2522
Отправлено 31.01.2007, 14:34:08
Оразик, я тебя вообще сейчас ошарашу.
У Мурата (моего брата) вообще после замены ЛЗ расход упал по городу до 10,5 на 2-х литровом!!! Я бы не поверил если бы не был мой брат и сам не катался на той тачке...
не поверю не когда. В субботу проверял работу Ламда зонда работал исключительно свечи всего прошли с проводами 15 тыс весь движок работает нормально (кроме холостого хода) и то рассход по городу при нормальной езде 13 литров. И потом 10,5 литров это даже меньше помойму заводских норм.
#2524
Отправлено 31.01.2007, 16:01:21
Сообщение отредактировал Nice: 31.01.2007, 16:13:03
#2527
Отправлено 31.01.2007, 16:34:14
Также незабываем о качестве нашего ГСМ... чем ниже октановое число тем больше машина начинает пожирать топливо! Вчера измерил расход получилось 13,21 л/100км Стиль смешаный.
Сообщение отредактировал Vinchenzo: 31.01.2007, 16:38:43
#2528
Отправлено 31.01.2007, 16:42:27
я согласен с Niceом на сколько я знаю лз отвечает только за дозжигани смеси котрая уходит в коллектор
За дожигание смеси в коллекторе отвечает катализатор...
ЛЗ на выпуске снимает показания выхлопа и дает показания на крмп, который в свою очередь регулирует обогащение смеси путем добавление воздуха либо топлива...Поэтому на сломанных ЛЗ расход может меняться как в + так и в -...
#2530
Отправлено 31.01.2007, 16:59:09
Также незабываем о качестве нашего ГСМ... чем ниже октановое число тем больше машина начинает пожирать топливо! Вчера измерил расход получилось 13,21 л/100км Стиль смешаный.
[/quote]
ну а если актановое число выше то и хорошего тоже не много фактически наш 96 это 92 с присадкой для повышения актана говорят что на поршне от 96 образуется какая-то фигня типо накипи все из-за того же актанового числа
#2531
Отправлено 31.01.2007, 17:01:51
С этим вопросом к Хельге вот сюда => http://vse.kz/index....ic=79405&st=580 кепка стоит с ником и колючкой 1000 тенге.Nice, вот ты прошлый четверг брал кепку с колючкой ты заранее заказывал чтоб ник сделали и сколько стоит колючка и кепка с ником?
#2534
Отправлено 31.01.2007, 21:10:19
Всем привет ! как писал ранее у меня накрылся генератор. аккумулятор был слабым, потом вообще умер, а я прикурил от другого. и все, генератор сломался. перегорели диоды и регулятор напряжения. Выл генератор дико. Тяга пропала, на холостых оборотах, особенно при включенных фарах, электричество начинало гаснуть, обороты скакать от 500 до 1000. Я так около 2 тыс. проехал. Даже привык. И думал что пипец всей машине. стал подумывать как бы от нее избавиться. На прошлой неделе отремонтировал. Может кому пригодится, мастера зовут Володя, находится возле молзавода, по Ташкентской не доезжая Саина. Телефон 8 705 218 30 57. Он сам быстро снял и поставил генератор. А то все к кому обращался просили снятым привезти. Мне все обошлось 12 тыс. тенге и 1 час времени. Кстати в магазине деодный мост стоит 16 000 т., пара подшипников 4800. регулятор напряжения не знаю, за работу везде просили в среднем 7 000 т. В тот же день поменял декстрон в АКПП. Машина совсем другая стала. Целую неделю узнать ее не могу ))
Всем привет ! как писал ранее у меня накрылся генератор. аккумулятор был слабым, потом вообще умер, а я прикурил от другого. и все, генератор сломался. перегорели диоды и регулятор напряжения. Выл генератор дико. Тяга пропала, на холостых оборотах, особенно при включенных фарах, электричество начинало гаснуть, обороты скакать от 500 до 1000. Я так около 2 тыс. проехал. Даже привык. И думал что пипец всей машине. стал подумывать как бы от нее избавиться. На прошлой неделе отремонтировал. Может кому пригодится, мастера зовут Володя, находится возле молзавода, по Ташкентской не доезжая Саина. Телефон 8 705 218 30 57. Он сам быстро снял и поставил генератор. А то все к кому обращался просили снятым привезти. Мне все обошлось 12 тыс. тенге и 1 час времени. Кстати в магазине деодный мост стоит 16 000 т., пара подшипников 4800. регулятор напряжения не знаю, за работу везде просили в среднем 7 000 т. В тот же день поменял декстрон в АКПП. Машина совсем другая стала. Целую неделю узнать ее не могу ))
#2537
Отправлено 01.02.2007, 10:10:20
полностью согласен с Русом
я согласен с Niceом на сколько я знаю лз отвечает только за дозжигани смеси котрая уходит в коллектор
За дожигание смеси в коллекторе отвечает катализатор...
ЛЗ на выпуске снимает показания выхлопа и дает показания на крмп, который в свою очередь регулирует обогащение смеси путем добавление воздуха либо топлива...Поэтому на сломанных ЛЗ расход может меняться как в + так и в -...
ИМХО на расход бензина в 110% очень зависит от стиля езды )
1. стиль "атсос" ехать как чайнег или как бабушак расход почти паспортный + 15% за износ
2. "рванный стиль" всех рвать относится ко мне Салиму и др. т.е. тапка жмеца чаще обычного - расход паспорт + 65-90%
3. стиль "абдолбыш нах" лезть во все щели и постоянно перегазовывать срываясь с места с буксом шлейфом и дымом паспорт + паспорт + рванный стиль )
4. самый экономный стиль "мудлан" точнее МУДАН стоимость такого стиля не зависит от толщины вашего мозжечка и размера левого пальца ноги, также не зависит от расстояний стоит порядка 30 35 тенге в один конец. При этом можно в душе оставаться отсосом или дембилом ...
зы. автор я сам )
Сообщение отредактировал aracool_666: 01.02.2007, 10:21:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0