Перейти к содержимому

Фотография

CefiroКлуб владельцев Nissan Cefiro


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10440

#241
kewero

kewero
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
У меня случилась похожая ситуация, только машина заводится минут через 20 поменял пока только воздушный фильтр. Ищу кому отдать в ремонт. Скажи повторялась ли ситуация?
  • 0

#242
On aiR

On aiR
  • Свой человек
  • 618 сообщений
Дарова.....всем! Долго думал где задать энтот вопрос, решил здесь так как сам-практически Цефировод(заказал у знакомых из Джапонии, щас ищут, в хор, сост, да подешевле...пока жду.....)
На счет фильтра нулевого сопротивления, ктото меня надоумил, так вот-теперь интересно ;)
Скок "нулевик" лошадей добавляет? Говорят, что и мощности по более с ним и РАСХОД УМЕНЬШАЕТСЯ....разве расход меньше???? и вобще стоит он того или нет( вроде за 5-7 казахских тон моно взять, а установить самому, через гофру сняв родной воздухан).....ещё сказале, его просто в ведре сполоснеш и он как новенький...ну типа многоразовый:-/ ...... Вобщем кто чё знает и кому не жалко поделиться инфой по данному вопросу, отзовитесь..... :(
Посибо, заранее..... ;)
  • 0

#243
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений

...Скок "нулевик" лошадей добавляет? Говорят, что и мощности по более с ним и РАСХОД УМЕНЬШАЕТСЯ....разве расход меньше???? и вобще стоит он того или нет...


Сама в свое время серьезно задумывалась над тем, чтобы оснастить свою машинку подобным агрегатом. Т.к машинку я сменила на более мощную (и без нулевика) экспериментировать с нулевиком не пришлось. Да и не вижу в нем особой надобности, морока одна:(
В общем, здесь я приведу цитаты из мною когда- то созданной в соседней ветке одноименной темы линк на тему:

>>>>ЦИТАТА (_f_ @ 22.07.2004, 13:53)
Люди, посоветуйте, есть ли смысл ставить мне на свою конусный фильтр?

Что это даст? Правда ли то, что помимо нулевика необходимо менять еще что- то в машине? И во сколько это удовольствие обходится?

Кто ставил, подскажите, где можно заказать фильтр и кто занимается его установкой?

>>Ставлю нулевик уже во вторую машину, правда не конусный, а под заказ в штатное место. Плюсы:

- в нашем пыльном городе обычный фильтр засоряется достаточно быстро, т.е. нулевик окупится тысяч через 20 пробега.
- Производитель обозначает срок жизни нулевика - 1 миллион миль.
- реально ощутил прибавку динамики, но это субъективно.

Минусы:

- Промывать нужно раз в 10 тысяч км., а не в 50 тысяч км, как заявленнов инструкции, по-видимому Алматы очень грязный город.

Заказывал в "Тулпаре" у Андрея тел.3332388999.

Мне фильтр обошёлся в 130 дол.США + 35 дол. промывка и смазка.

Кстати в фильтре нет ни бумаги не поролона, как написано в одном из постов.

Короче мне нравится, но это моё субъективное мнение.
  • 0

#244
On aiR

On aiR
  • Свой человек
  • 618 сообщений
:-) ;) Обидно- сегодня прям из под носа Цефирик (проавда пока был в Япониии) -98г за 6200 уев ушёл.....все навороты и т д, короче на косарь зеленых точно меньше рыночной цены......Ну да ладно, наверно к лучшему :D



Спасибо за ответ, но только я так много чего и не понял, ты гов-шь нафига нулевик нужен, а др чел-что нравится.....а про расход не сказанно....:)
Может есть какая нить ссылочка в энете на эту тему .....или есче чё нить ???
Буду примного благодарен.......за инфу
  • 0

#245
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений

:) :)  Обидно- сегодня прям из под носа Цефирик (проавда пока был в Япониии) -98г за 6200 уев ушёл.....все навороты и т д, короче на косарь зеленых точно меньше рыночной цены......Ну да ладно, наверно к лучшему  :)



Спасибо за ответ, но только я так много чего и не понял, ты гов-шь нафига нулевик нужен, а др чел-что нравится.....а про расход не сказанно....;)
Может есть какая нить ссылочка в энете на эту тему .....или есче чё нить ???
Буду примного благодарен.......за инфу


Да, даже не знаю... не верю я в прибавку (заметную) мощности от этого самого нулевика. Устанавливали на машину знакомого как- то эксперимента ради этот самый фильтр и тягались мощностями. Эффект , как и сопротивление фильтра, нулевой, а вот шума от него было хоть отбавляй;)) Просто если и тюнить машину в этом направлении, то уж делать это все в комплексе.
По поводу инфы, то ее предостаточно... Да хотя бы взять фильтры вот этой известной марки.
  • 0

#246
Zerost_Cold

Zerost_Cold
  • Частый гость
  • 98 сообщений
Можно поинтересоваться, от чего у цефир и у других марок встречаются желтые фары?
Слышал, что у утопленников такие.
  • 0

#247
On aiR

On aiR
  • Свой человек
  • 618 сообщений
не знаю точно, но у знакомого была цефира у которой переднее правое крыло было бито, и фара заменена....так если посмотришь с переди то мененое немного желтое.... может это не оригинал-желтоватые??? :smoke:
  • 0

#248
CPP

CPP
  • В доску свой
  • 1 120 сообщений
Нечто в рулевом?

Здравствуйте люди добрые!

Есть проблема, может кто сталкивался, подскажет решение.
В самом руле, вероятно, что-то открутилось, может винтик или болтик какой или гаечка,
И на кочках и при постукивании по рулю издает звук, вообщем как будто что-то болтается.

Может кто сталкивался с таким или место подскажет, где умельцы смогут руль разобрать без выстреливания подушки. :smoke:

Спасибо.
  • 0

#249
SDA

SDA
  • Гость
  • 21 сообщений
я делал недавно шаровые и маленблоки менял, и еще много чего, по отдельности не скажу сколько что стоило, а в комплексе я отдал 9000 за детали и 5000 за ремонт. В деталях точно было 4 саленблока(передние 2 больших по 800, 2 маленких по 700), 2 шаровые(по 1200 если не путаю), еще набор всяких резинок, прокладок.

Но у меня такой вопрос, последнее время я начал засечать что у меня в салоне попахивает иногда жженной резиной, не могу установить откуда и когда это происходит.
А еще в районе пидалек когда долго за рулем очень тепло становится, так прям и охота ноги в форточку высунуть :smoke:
  • 0

#250
CPP

CPP
  • В доску свой
  • 1 120 сообщений

А еще в районе пидалек когда долго за рулем очень тепло становится, так прям и охота ноги в форточку высунуть  :smoke:


Вероятно, печка была выключена в режиме HOT с направлением на ноги последний раз :idea:
  • 0

#251
On aiR

On aiR
  • Свой человек
  • 618 сообщений

А еще в районе пидалек когда долго за рулем очень тепло становится, так прям и охота ноги в форточку высунуть  :smoke:



Ага....я тоже замечал... :idea:
  • 0

#252
Dr.Lee

Dr.Lee

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 084 сообщений

Дарова.....всем! Долго думал где задать энтот вопрос, решил здесь так как сам-практически Цефировод(заказал у знакомых из Джапонии, щас ищут, в хор, сост, да подешевле...пока жду.....)
На счет фильтра нулевого сопротивления, ктото меня надоумил, так вот-теперь интересно  :eek:
Скок "нулевик" лошадей добавляет? Говорят, что и мощности по более с ним и РАСХОД УМЕНЬШАЕТСЯ....разве расход меньше???? и вобще стоит он того или нет( вроде за 5-7 казахских тон моно взять, а установить самому, через гофру сняв родной воздухан).....ещё сказале, его просто в ведре сполоснеш и он как новенький...ну типа многоразовый:weep:  ...... Вобщем кто чё знает и кому не жалко поделиться инфой по данному вопросу, отзовитесь..... :rolleyes:
Посибо, заранее..... :-)


лучше воздухан новый ставить, не дай бог датчик который воздух распределяет засорится и будет неправильно работать, тогда еще больше попадёте ... такой датчик около 300 бакинских неоригинал стоит ...
  • 0

#253
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений

Нечто в рулевом?

Здравствуйте люди добрые!

Есть проблема, может кто сталкивался, подскажет решение.
В самом руле, вероятно, что-то открутилось, может винтик или болтик какой или гаечка,
И на кочках и при постукивании по рулю издает звук, вообщем как будто что-то болтается.

Может кто сталкивался с таким или место подскажет, где умельцы смогут руль разобрать без выстреливания подушки. :weep:

Спасибо.


как я понимаю, это всё рейка! можно попробовать подтянуть - едь на ниссан центр. но не факт, что эта процедура поможет. если нет, то ... хм ... рейки на максимах слабенькие :rolleyes:
  • 0

#254
Dr.Lee

Dr.Lee

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 084 сообщений

я делал недавно шаровые и маленблоки менял, и еще много чего, по отдельности не скажу сколько что стоило, а в комплексе я отдал 9000 за детали и 5000 за ремонт. В деталях точно было 4 саленблока(передние 2 больших по 800, 2 маленких по 700), 2 шаровые(по 1200 если не путаю), еще набор всяких резинок, прокладок.

Но у меня такой вопрос, последнее время я начал засечать что у меня в салоне попахивает иногда жженной резиной, не могу установить откуда и когда это происходит.
А еще в районе пидалек когда долго за рулем очень тепло становится, так прям и охота ноги в форточку высунуть  :rolleyes:


резина на износ пошла. это плохо причину искать на http://www.cefiro.ru/forums/
  • 0

#255
Dr.Lee

Dr.Lee

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 084 сообщений
Мужики, кто-нибудь, где-нибудь видел ветровики на наши машины? Второй месяц ищу!
  • 0

#256
-=dancer=-

-=dancer=-

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 158 сообщений
может кто подскажет....
только без приколов, изначально смотрел сам, но у всех цены разные.
Суть проблемы: за какую сумму можно сейчас взять 2-х литровую свежую Цефиро 96-97 годов.
плиз хелп!!!
  • 0

#257
On aiR

On aiR
  • Свой человек
  • 618 сообщений

может кто подскажет....
только без приколов, изначально смотрел сам, но у всех цены разные.
Суть проблемы: за какую сумму можно сейчас взять 2-х литровую свежую Цефиро 96-97 годов.
плиз хелп!!!

96 и 97 года -цены разнятся гораздо больше чем например на 94-96 или 97-98, т.,к с 97 года машина на хрусталях производилась, а следовательно она сама по себе дороже изначально( до 98, 99- 33-й кузов)
поценам... 96- 5000 уев и выше... 97- 6 уев и более, в зависимости от состояния и как будешь брать( например под заказ, как я, дещевле, но ждать1,5 мес, с СВХ тоже дешевле, но тоже своё НО- там тоже кота в мешке моно поймать...)
Смотри сам...
УДАЧИ!!!! :)
  • 0

#258
On aiR

On aiR
  • Свой человек
  • 618 сообщений
Народ, помогите.....
Я, как говориться в плане железа- лузер.....но мне не стыдно, мне всего 20 :)
До этого был Ниссан Скайлаин :D , кто знает, тот поймет, шо за агрегат.... РБ 25 ДЕ, поюзал 4 мес. и продал_ тачка Классная!!! Но по моему расход бензина (тапка в пол) -20 л, не соответствует, её мощностям, могла бы и по резвее быть, + задний привод- зимой это "скользкая" сказка, в кубе с заносами , пробуксовками и т. д. тем более двигун оборотистый!!! :D Я конечно пробовал экономить, ездил до 3000 об, гдето 15-16л, НО тогда спрашивается ЗАЧЕМ нужен Скай??? А затем, чтобы летаь!!!, только летом, по хорошим дорогам (табуретка), и не экономя на бензите...
но при всех ЕГО минусах- машина СКАЗКА, мммм... ну нравился он мне и все тут...(из-за расхода топлива продал).остались тёплые воспоминания и много фоток, чтоб друганам воказывать на какой я птице летал...... ;)
О СКАЕ я могу много писать....
------я в оющем отошел от вопроса:
я заказал с японии Цефирку, 2,5, S Touring, 97 г, через месяц придет, в общем она в тюнинге, не просто обвесы или накладки на бампере, а вроде оригинальные бампера, юбка и спойлер выше обычных, в общем машинка видная, просто Конфетка ;) ..... на фотках не видно какой клиренс, меня это волнует....жалко отказываться от машинки из - за её главного достоинства (тюнинг), из-за которого я выбрал именно её.... :spy:
Я слашал, что можно лифтовать на 1-3 см.
ВОПРОС: как его делают, что нужно для этого, ДОРОГО ЛИ СТОИТ ВСЯ ЭТА БЕДА , или надо стойки менять? Не отражается ли это на ходовых качествах мащины?
Если кто занимался подобным подскажите как? и где? Моно эту операцию провести?

ЖДУ ответов.....пасибо
  • 0

#259
T&T

T&T
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений

Можно поинтересоваться, от чего у цефир и у других марок встречаются желтые фары?
Слышал, что у утопленников такие.

Я так думаю, что это от того, что на праворульках фары пластмассовые. Вот и желтеет пластик от нагрева.
  • 0

#260
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений

... на фотках не видно какой клиренс, меня это волнует....жалко отказываться от машинки из - за её главного достоинства (тюнинг), из-за которого я выбрал именно её.... :)
Я слашал, что можно лифтовать на 1-3 см.
ВОПРОС: как его делают, что нужно для этого, ДОРОГО ЛИ СТОИТ ВСЯ ЭТА БЕДА , или надо стойки менять? Не отражается ли это на ходовых качествах мащины?
...


Еще один "низколетящий"!;) Да, хороший обвес в Алматы- это все еще очень и очень проблематично. Лифт на 1-3 см не спасает, если вдруг по случайности Вы забредете на улочку, которую проехать минуя всякие ямы, ухабы да лежаки просто будет невозможно. В этом я уж убедилась... Из соконфетников попробуйте пораспрашивать Dismay-я, по- моему он лифтовал свою на Бороде.

Сообщение отредактировал _f_: 01.05.2005, 12:02:52

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.