[quote name='Mick_url' date='25.07.2006, 19:04' post='2514434']
[/quote]
Смотря что по двигателю делать, у меня движок масло хавал, я менял себе колечки, маслаки, сальники и пр. у мужичка одного, живет в Дружбе, обошлось очень даже не дорого вместе с работой и запчастями около 200 бакинских, есть телефон его сына Фархата (как его самого зовут к сожалению не знаю): +7 300 3492353. Щас уже проехал более 2000 км после ремонта, масло не хавает...
[/quote]
Вообще менять колечки в двигателе на японцах не рекомендуется, по тому, что на заводе на стенки цилиндров нанесена хонинговка, так называются очень мелкие царапины, для того, чтобы масло задерживалось на стенках цилиндров обеспечивая хорошее скольжение для поршня. А при хорошем пробеге (250-300 тыс) получается равный износ поршневых колец и стенок цилиндров. Конечно получается, что двигатель "ест" масло примерно 1 литр на 3-4 тыс км...Но при этом машина проедет еще 40-50 тыс км. А вот теперь самое интересное: Вы меняете поршневые кольца, новые кольца в процессе обкатки напрочь стирают и без того стертые остатки хона на стенках чилиндров, масло не задерживается на стенках, поршень работает практически без смазки. В результате через 3-4 тыс км начинается снова расход масла, но уже удвоенный, повышенный шум двигателя, повышенный расход топлива... Вы проедете 15-30 тыс км... с большим шлейфом синего дыма... Но тут поможет только Кап ремонт двигателя, в хорошем сервис центре, Расточка цилиндров, ХОНИНГОВКА... примерно 800-1000 американских рублей.
Тут есть о чем подумать!!!
[/quote]
Тупик! Речь шла о замене маслосъёмных колечек, а не поршневых. Чтобы менять поршневые кольца, это надо так ухайдокать движок. Не умничай!!!!