Перейти к содержимому

Фотография

Carina


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3320

#1861
Микитка

Микитка
  • Свой человек
  • 653 сообщений

Ребяты, какой размер колес можно поставить на Карину Е, чтобы без соответствующих последствий?
Сейчас стоят 185/65 R14. Хочу поставить титанки R15. интересует, можно ли поставить какую-нить 205/70, например. Чтобы и пошире и повыше.

У меня стоит на R16 205 50 Но на жопу пришлось поставить 7 витковые пружины вместо 5 как положено!
  • 0

#1862
Микитка

Микитка
  • Свой человек
  • 653 сообщений

Читал, что карина полсе помойки :lol: ( после того как помыли) движка плохо заводится- полная фигня, в субботу помыл двигун, завелась с полпинка, а вот когда поехал, обнаружил что сцепление буксует...С места уходит со свистом, все ровно, а вот на третью переключаюсь- обороты выше а машина только начинает набирать скорость...Только сегодня перестала буксовать. Может они мне как то туды пены напускали?!!

ЗЫ
вообще у меня сцепление уже умерает, вверху берет, и я думал простое совпадение, но сегодня ведь перестала буксовать....

Советую сменить по скореее у меня тоже в верху брало поехал помелял! Если вовремя поедешь поменяешь то высока вероятность что не придется корзину менять которая оригинал 12000 тон стоит
феридо тоже 11500 и выжимной 4000 работа от 7-12 тон где попадешь! Денек будет тебе замена длится. В принцепе можно заклипать тогда будет 4000 стоить! Вот таки расценки!
  • 0

#1863
abma

abma
  • очередь на регистрацию
  • 610 сообщений

Советую сменить по скореее у меня тоже в верху брало поехал помелял! Если вовремя поедешь поменяешь то высока вероятность что не придется корзину менять которая оригинал 12000 тон стоит
феридо тоже 11500 и выжимной 4000 работа от 7-12 тон где попадешь! Денек будет тебе замена длится. В принцепе можно заклипать тогда будет 4000 стоить! Вот таки расценки!

Микитка, будь добр, скажи где клепали. У меня тож самое со сцеплением и еще на первую не сразу втыкается.
PS: Carina Е , 95 г.р, 2,0.

#1864
Микитка

Микитка
  • Свой человек
  • 653 сообщений


Советую сменить по скореее у меня тоже в верху брало поехал помелял! Если вовремя поедешь поменяешь то высока вероятность что не придется корзину менять которая оригинал 12000 тон стоит
феридо тоже 11500 и выжимной 4000 работа от 7-12 тон где попадешь! Денек будет тебе замена длится. В принцепе можно заклипать тогда будет 4000 стоить! Вот таки расценки!

Микитка, будь добр, скажи где клепали. У меня тож самое со сцеплением и еще на первую не сразу втыкается.
PS: Carina Е , 95 г.р, 2,0.

Гагарина 236, 100м выше Ул. Кехтенко Там же сразу магазинчик есть со всеми запчастями. можешь сразу топлевный поменять дешевле будет
  • 0

#1865
abma

abma
  • очередь на регистрацию
  • 610 сообщений
Рахметизирую.
Расскажу как все было. :laugh:

#1866
Stinger

Stinger
  • Постоялец
  • 433 сообщений

Спасибо за теплый прием! Комплектация: 2.0 Х (спойлер, метла, airbag, ABS), st-202, 3S-FE. Хотя на багажнике прилеплен шильдик G Limited - японец понтанулся!

:laugh: Прикольный японец... А я вообще фотку видел, где ЕДшка со значком лексуса :smoke:
  • 0

#1867
Микитка

Микитка
  • Свой человек
  • 653 сообщений
Я видел как было! А было страшно как быд-то под капотом что-то взорвали!
  • 0

#1868
Islam

Islam
  • Частый гость
  • 84 сообщений
У меня на лобовом стекле уплотнительная резина вся изорвалась уже, совсем высохла. Наверное, при замене установили неправильно. Вопрос к Вам такой, уважаемые знатоки, можно ли приобрести отдельно резину или надо вместе со стеклом?
Спасибо.
  • 0

#1869
Микитка

Микитка
  • Свой человек
  • 653 сообщений
Да нет наверное скорей всего резинки отдельно но вот чтоб ее установить как бы стекло снимать не пришлось!
  • 0

#1870
Mick_url

Mick_url
  • Гость
  • 41 сообщений

только что от шинников:

сказали что даже 195/65/R15 много... по не по стандарту 185/65/14. Отличаются по высоте почти на 4 см, если машина не поднята может на поворотах в ямках циплять арки...

рекомендовали 195/55, ну а если 205 то ваще низенькую....

У меня стоит 195\65\15 на литых дисках с вылетом 7 дюймов. смотрится обалденно! и нигде ничего не задевает! езжу уже полгода.
  • 0

#1871
Mick_url

Mick_url
  • Гость
  • 41 сообщений

Стоит ли покупать Карину Е для таксования?

в принципе машинка неприхотливая и выносливая! для таксования идет! только не забывай, что в сервис на ТО придется ездить каждые 5 тыс км. на замену масла, диагностику ходовой. иначе есть риск, что убешь машинку.

M-bankirsha, можешь мне написать поболее информации о Карине-Е. Какую оканчательную цену ставишь? С какого ты города?

у меня есть руководство по эксплуатации на каринку, если кому нужно, давайте мыло, вышлю!
или стучитесь в аську 150291860.
  • 0

#1872
abma

abma
  • очередь на регистрацию
  • 610 сообщений

у меня есть руководство по эксплуатации на каринку, если кому нужно, давайте мыло, вышлю!
или стучитесь в аську 150291860.

toyota_e_95@avto.ru Спасибо огромное. Заранее.

#1873
Fisherbek

Fisherbek
  • Завсегдатай
  • 298 сообщений
И мне руководство по экплуатации пригодилось бы. Заранее спасибо. S_erlan@list.ru
  • 0

#1874
Fisherbek

Fisherbek
  • Завсегдатай
  • 298 сообщений
Господа кариноводы! Подскажите стоит ли перейти на полу синтетику (сейчас синтетика 5W40) пробег 190 000 км. двигатель 4a-fe 1,6, с недавнего времени стала кушать масло, иногда при нагрузках чуть дымит, компрессию еще не проверял но думаю что все таки маслоки. И еще кто подскажет где можно приобрести крестовину рулевого кардана. Может кто знает магазин где полный выбор запчастей на карину.
  • 0

#1875
linna_linna

linna_linna
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Пожалуйста, будьте добры и мне руководство по эксплуатации. Спасибо.
linna@hotmail.ru
  • 0

#1876
tunder

tunder

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 231 сообщений
Да, классно было бы получить руководство
tuleu@rambler.ru
Спасибо заранее!

И еще у меня вопрос: где можно сделать моей Каринке ТО (поменять масла, фильтры, пыльники, ГРМ и прокладку клапанной крышки)?
  • 0

#1877
ITSM

ITSM
  • Гость
  • 25 сообщений
нужен кому нибудь новый оригинальный бензонасос на карину?? отдам по себестоимости...
  • 0

#1878
Mick_url

Mick_url
  • Гость
  • 41 сообщений

И мне руководство по экплуатации пригодилось бы. Заранее спасибо. S_erlan@list.ru

пожалуйста! смотри почту. :smoke:
  • 0

#1879
Mick_url

Mick_url
  • Гость
  • 41 сообщений
Если машина достаточно свежая, не расходует масло на угар, а климатические условия умеренные - можно потрафить автопроизводителю и лить рекомендованные 10W-30 или 5W-30.
- Для более пожилого двигателя лучше подойдет 10W-40 (в качестве летнего или всесезонного) или 5W-40 (как зимнее или всесезонное, если нет повышенного расхода на угар).
- Когда столбик термометра часто опускается за -20 и при этом ехать обязательно - разумно использовать масло не гуще, чем 5W-40 или 5W-30.
- При суровой зиме, низком угаре масле и нормальных уплотнениях - пойдет 0W-40, 0W-30.
- А вот разнообразные особо загущенные ..W-50,60 и т.д. никак не соответствуют нормативам, заложенным при проектировании двигателя. Даже по одной только прокачиваемости, особенно на новых двигателях с VVT-i. Так что лучше оставить это масло "гонщикам"-любителям.

"Синтетика / полусинтетика / минералка"?

На сегодняшний день можно выделить четыре типа масел...

- Чистую минералку в классическом понимании, по соображениям качества, стоит лить только в "уставшие" двигатели, расходующие масло в огромных количествах.

- Полусинтетика дает собой неплохой баланс свойств, но ее предельная морозоустойчивость может быть недостаточна.

- Гидрокрекинговая минералка - это как раз те самые рекомендованные масла типа 5w-30 и 10w-30, которые в подавляющем большинстве льют японцы (да и штатовцы). Во многом она служит лучшей альтернативой полусинтетике, а в мягком климате и при спокойной езде способна заменить любое масло. Недостаток - летом оно жидковато для неновых двигателей, по зиме - уступает синтетике в температуре застывания. Но... Свежая гидрокрекинговая минералка, щедро сдобренная присадками, несильно отличается от свежей синтетики по свойствам, хотя та в любом случае более термостабильна. Но когда после 5-7 тысяч присадки выгорают, и дальше работает сама база - здесь подавляющее преимущество у синтетики.

- Синтетика хороша и зимой, и летом. Лучшие свойства, лучшая термостабильность, самый длительный срок службы. Но - стоит немало, агрессивнее по отношению к РТИ и у такого масла существенно больше расход на угар (ну любит его двигатель кушать, что тут поделаешь).

"SJ, SF...?"

С качеством по API вопросов практически не возникает. Во-первых, большинство тойотовских двигателей разрабатывались во времена, когда про классы выше SG никто еще и не слышал. Во-вторых, низкие классы сейчас остались только у простой минералки. В общем, самые распространенные сейчас SJ и SL оптимальны и достаточны.

"Как часто меняем?"

Минералку - тысяч через 5. Полусинтетику - не реже 10 тысяч. Гидрокрекинговую минералку - в пределах 5-7 тысяч. Синтетике по силам отработать 10-15 т.км. Чего делать не стоит - так это увеличивать интервал замен сверх 10 тысяч при использовании гидрокрекинговой минералки и полусинтетики.

"Замутим?"

Как мешать между собой разные типы масел? Понятное дело, лучше не мешать и не подливать одно в другое. Тем более сильно разные сорта, вроде синтетики и гидрокрекинга. Но на самом деле угроза "жутких последствий" - в значительной степени художественное преувеличение.

"Промоем?"

Промывка - зло! Может ли оно иногда быть меньшим из зол (по сравнению с полностью заросшим двигателем)? Далеко не факт... Спросите у маслоприемника насоса и вкладышей, каналов и VVT.

"Пятиминутные" промывки вообще должны быть исключены по определению , а "более серьезные" промывочные масла дают повод задуматься разве что при первом обслуживании свежекупленной машины, но впоследствиии при обычной плановой замене не просто бессмысленны, но и вредны.

Если же ну очень хочется промыть, то лучшего средства, чем свежее качественное моторное масло, заменяемое по мере почернения каждые 2-3-5 тысяч, не существует. Дорого? Ну что же делать...

"Нет ничего лучше, чем оригинальное масло Toyota"?

Только надо вспомнить, что практически полностью Япония расположена в зоне субтропического климата, где и -15 величина чисто гипотетическая. Поэтому закладываемые ими требования к маслам бесконечно далеки от нашей реальности.

Во-вторых, в Японии самое чистое в мире топливо с самым низким содержанием серы. Поэтому и требования к содержанию моющих присадок и зольности у японцев гораздо мягче. Но ведь у нас-то и бензин, и внешние условия на порядок хуже.

И с чего бы это маслу относительно скромного аффилированного производителя быть лучше масла крупнейшего специализированного масленщика? Тем более в случае, когда его готовят не сами японцы, а якобы "лицензированные" корейцы или вообще китайцы с южно-азиатами.

"Castrol - рекомендованные Toyot'ой масла?"

Действительно. Было такое... но уж лет пять, как Castrol полностью принадлежит British Petroleum и входит в сферу влияния европейских автопроизводителей. Если на то пошло, то на внешнем рынке у тойотовцев сейчас партнерские отношения с Esso (оно же евро-отделение Exxon-Mobil Corp.). На внутреннем - есть аффилированный производитель масел Castle / Tacty. Поэтому исключительность Castrol'а - дела давно минувших дней.

Сообщение отредактировал Mick_url: 08.09.2006, 19:30:34

  • 0

#1880
tunder

tunder

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 231 сообщений
За руководство - сердечный рахмет! :dandy:
А вопросик остался: где нормальное СТО для Карин?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.