У меня стоит на R16 205 50 Но на жопу пришлось поставить 7 витковые пружины вместо 5 как положено!Ребяты, какой размер колес можно поставить на Карину Е, чтобы без соответствующих последствий?
Сейчас стоят 185/65 R14. Хочу поставить титанки R15. интересует, можно ли поставить какую-нить 205/70, например. Чтобы и пошире и повыше.
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Carina
#1861
Отправлено 01.09.2006, 11:05:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1862
Отправлено 01.09.2006, 11:25:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Советую сменить по скореее у меня тоже в верху брало поехал помелял! Если вовремя поедешь поменяешь то высока вероятность что не придется корзину менять которая оригинал 12000 тон стоитЧитал, что карина полсе помойки
( после того как помыли) движка плохо заводится- полная фигня, в субботу помыл двигун, завелась с полпинка, а вот когда поехал, обнаружил что сцепление буксует...С места уходит со свистом, все ровно, а вот на третью переключаюсь- обороты выше а машина только начинает набирать скорость...Только сегодня перестала буксовать. Может они мне как то туды пены напускали?!!
ЗЫ
вообще у меня сцепление уже умерает, вверху берет, и я думал простое совпадение, но сегодня ведь перестала буксовать....
феридо тоже 11500 и выжимной 4000 работа от 7-12 тон где попадешь! Денек будет тебе замена длится. В принцепе можно заклипать тогда будет 4000 стоить! Вот таки расценки!
#1863
Отправлено 01.09.2006, 12:25:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Микитка, будь добр, скажи где клепали. У меня тож самое со сцеплением и еще на первую не сразу втыкается.Советую сменить по скореее у меня тоже в верху брало поехал помелял! Если вовремя поедешь поменяешь то высока вероятность что не придется корзину менять которая оригинал 12000 тон стоит
феридо тоже 11500 и выжимной 4000 работа от 7-12 тон где попадешь! Денек будет тебе замена длится. В принцепе можно заклипать тогда будет 4000 стоить! Вот таки расценки!
PS: Carina Е , 95 г.р, 2,0.
#1864
Отправлено 01.09.2006, 14:46:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Гагарина 236, 100м выше Ул. Кехтенко Там же сразу магазинчик есть со всеми запчастями. можешь сразу топлевный поменять дешевле будетМикитка, будь добр, скажи где клепали. У меня тож самое со сцеплением и еще на первую не сразу втыкается.
Советую сменить по скореее у меня тоже в верху брало поехал помелял! Если вовремя поедешь поменяешь то высока вероятность что не придется корзину менять которая оригинал 12000 тон стоит
феридо тоже 11500 и выжимной 4000 работа от 7-12 тон где попадешь! Денек будет тебе замена длится. В принцепе можно заклипать тогда будет 4000 стоить! Вот таки расценки!
PS: Carina Е , 95 г.р, 2,0.
#1870
Отправлено 05.09.2006, 16:38:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня стоит 195\65\15 на литых дисках с вылетом 7 дюймов. смотрится обалденно! и нигде ничего не задевает! езжу уже полгода.только что от шинников:
сказали что даже 195/65/R15 много... по не по стандарту 185/65/14. Отличаются по высоте почти на 4 см, если машина не поднята может на поворотах в ямках циплять арки...
рекомендовали 195/55, ну а если 205 то ваще низенькую....
#1871
Отправлено 05.09.2006, 16:53:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
в принципе машинка неприхотливая и выносливая! для таксования идет! только не забывай, что в сервис на ТО придется ездить каждые 5 тыс км. на замену масла, диагностику ходовой. иначе есть риск, что убешь машинку.Стоит ли покупать Карину Е для таксования?
у меня есть руководство по эксплуатации на каринку, если кому нужно, давайте мыло, вышлю!M-bankirsha, можешь мне написать поболее информации о Карине-Е. Какую оканчательную цену ставишь? С какого ты города?
или стучитесь в аську 150291860.
#1874
Отправлено 07.09.2006, 11:33:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1879
Отправлено 08.09.2006, 17:58:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
- Для более пожилого двигателя лучше подойдет 10W-40 (в качестве летнего или всесезонного) или 5W-40 (как зимнее или всесезонное, если нет повышенного расхода на угар).
- Когда столбик термометра часто опускается за -20 и при этом ехать обязательно - разумно использовать масло не гуще, чем 5W-40 или 5W-30.
- При суровой зиме, низком угаре масле и нормальных уплотнениях - пойдет 0W-40, 0W-30.
- А вот разнообразные особо загущенные ..W-50,60 и т.д. никак не соответствуют нормативам, заложенным при проектировании двигателя. Даже по одной только прокачиваемости, особенно на новых двигателях с VVT-i. Так что лучше оставить это масло "гонщикам"-любителям.
"Синтетика / полусинтетика / минералка"?
На сегодняшний день можно выделить четыре типа масел...
- Чистую минералку в классическом понимании, по соображениям качества, стоит лить только в "уставшие" двигатели, расходующие масло в огромных количествах.
- Полусинтетика дает собой неплохой баланс свойств, но ее предельная морозоустойчивость может быть недостаточна.
- Гидрокрекинговая минералка - это как раз те самые рекомендованные масла типа 5w-30 и 10w-30, которые в подавляющем большинстве льют японцы (да и штатовцы). Во многом она служит лучшей альтернативой полусинтетике, а в мягком климате и при спокойной езде способна заменить любое масло. Недостаток - летом оно жидковато для неновых двигателей, по зиме - уступает синтетике в температуре застывания. Но... Свежая гидрокрекинговая минералка, щедро сдобренная присадками, несильно отличается от свежей синтетики по свойствам, хотя та в любом случае более термостабильна. Но когда после 5-7 тысяч присадки выгорают, и дальше работает сама база - здесь подавляющее преимущество у синтетики.
- Синтетика хороша и зимой, и летом. Лучшие свойства, лучшая термостабильность, самый длительный срок службы. Но - стоит немало, агрессивнее по отношению к РТИ и у такого масла существенно больше расход на угар (ну любит его двигатель кушать, что тут поделаешь).
"SJ, SF...?"
С качеством по API вопросов практически не возникает. Во-первых, большинство тойотовских двигателей разрабатывались во времена, когда про классы выше SG никто еще и не слышал. Во-вторых, низкие классы сейчас остались только у простой минералки. В общем, самые распространенные сейчас SJ и SL оптимальны и достаточны.
"Как часто меняем?"
Минералку - тысяч через 5. Полусинтетику - не реже 10 тысяч. Гидрокрекинговую минералку - в пределах 5-7 тысяч. Синтетике по силам отработать 10-15 т.км. Чего делать не стоит - так это увеличивать интервал замен сверх 10 тысяч при использовании гидрокрекинговой минералки и полусинтетики.
"Замутим?"
Как мешать между собой разные типы масел? Понятное дело, лучше не мешать и не подливать одно в другое. Тем более сильно разные сорта, вроде синтетики и гидрокрекинга. Но на самом деле угроза "жутких последствий" - в значительной степени художественное преувеличение.
"Промоем?"
Промывка - зло! Может ли оно иногда быть меньшим из зол (по сравнению с полностью заросшим двигателем)? Далеко не факт... Спросите у маслоприемника насоса и вкладышей, каналов и VVT.
"Пятиминутные" промывки вообще должны быть исключены по определению , а "более серьезные" промывочные масла дают повод задуматься разве что при первом обслуживании свежекупленной машины, но впоследствиии при обычной плановой замене не просто бессмысленны, но и вредны.
Если же ну очень хочется промыть, то лучшего средства, чем свежее качественное моторное масло, заменяемое по мере почернения каждые 2-3-5 тысяч, не существует. Дорого? Ну что же делать...
"Нет ничего лучше, чем оригинальное масло Toyota"?
Только надо вспомнить, что практически полностью Япония расположена в зоне субтропического климата, где и -15 величина чисто гипотетическая. Поэтому закладываемые ими требования к маслам бесконечно далеки от нашей реальности.
Во-вторых, в Японии самое чистое в мире топливо с самым низким содержанием серы. Поэтому и требования к содержанию моющих присадок и зольности у японцев гораздо мягче. Но ведь у нас-то и бензин, и внешние условия на порядок хуже.
И с чего бы это маслу относительно скромного аффилированного производителя быть лучше масла крупнейшего специализированного масленщика? Тем более в случае, когда его готовят не сами японцы, а якобы "лицензированные" корейцы или вообще китайцы с южно-азиатами.
"Castrol - рекомендованные Toyot'ой масла?"
Действительно. Было такое... но уж лет пять, как Castrol полностью принадлежит British Petroleum и входит в сферу влияния европейских автопроизводителей. Если на то пошло, то на внешнем рынке у тойотовцев сейчас партнерские отношения с Esso (оно же евро-отделение Exxon-Mobil Corp.). На внутреннем - есть аффилированный производитель масел Castle / Tacty. Поэтому исключительность Castrol'а - дела давно минувших дней.
Сообщение отредактировал Mick_url: 08.09.2006, 19:30:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0