GT вообще в эксплуатации дорогая?!
я книгу брал по нэту, заказал на авто-вле и мне она пришла через 2 недели в ХМАО (Ханты-Мансийск) обошлась в 760 руб. как мне помница
есть гемор у GT и у Limited 4 геморой это супер-страт,
+
это супер много рычажная подвеска она очень хороша на улице в поворотах машина упровляется просто чудо куда нудно поворотом руля 5градусов и я ныряю вправо, влево просто чудо!!!!! от упора до упора 3 оборота руля,
короче: супер упровляемость 0ой крен поворотах машину не сносит и держит тачку на дороге 15 см
-
пошли по минусам если сломал её готовь 1100$ ставится всё оригинал, есть любители не оригинала но скупой плотит 2ды, а ломается она все по тому что наши дороги самые "лучшие дороги в мире"
причина поломак проста долбёжка стоек, подходим к 2му минусу короткий ход тех самых стоек блин не соврать бы 15см примерно соотвецтвенно пружинки там не от мопеда так что эта подвеска не для людеё старше 40 лет!!! катал батю 59 лет сказал больше со мной не поедет.....!!!!
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
короче: дорогая в ремонте, жёсткая подвеска.
вот ссыла на вид той самой суперовой подвески там пара шариков которые просто в хлам крошатся от наших дорог,
могу сказать точно если выбирать между супером и стондартом то суреррррррр !!!!вореваааа!!!!!
http://www.japancats...g=J&piid=148861GT и у Limited 4
у данных комплектаций идёт самый мощный движёк
3S-GE 175 сильный с автоматомы и механиками! (при желании можно добавить пару бешаных осликов)
я расскажу о механике (у меня она на механике)
идеальная длинна палки и размер рукоятки не маленький как в 8 или 9 нашего авто прома а большая но влодони лежит кайффф у меня в стондарте в натуральной кожи, что руль, что рукоять! педать сцепления не для девочек хотяяяя (на HRV просто отсутствует сопротивление педали она просто падает от тяжести ноги) переключение происходит мгновенно т.к ход очень короткий (хотя на гонках бывают косяки трудно воткнуть 2ю передачу может руки такие а может 2я такая
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
) движёк на механике любит жрать масло причём стабильно так ну это если нажимать вечно!!!
GT и у Limited 4
это полноприводные тачки
гребёт как трактом тока вот из минуса низенькая синьно тока если ты её посадишь на брюхо всё суши весла и не копай ямы все 4 колеса зарываются (личный опыт) берёшь лопату и начинаешь её откапывать как тока сядет на колёса выедешь (личный опыт) привод написано типа постоянный не совсем так на больших скаростях гребут тока стороны либо левоя либо правая (той что легче скрестись)
гранаты превода не ломаются с задка нужно тока смазавать и менять иногда пытьники и масло в раздатке!
пред ломается захрустела граната передняя левая(считаю что из за гонок)
вообще считаю что GT и у Limited 4 эти машинки не для человека кто решил просто ездить на работу и домой довольно мощьная машинка дерзкая с характером, я считаю эта машинка для людей от 22 до 40, эти комплектачии дороги в обслуживании ну к примеру в коробке 4,5л масла в бвижке 4л. в раздатке вроде 2 жопа полная вспомни супер страт и делай выводы
я за страт и за полный привод и за 3S-GE
пусть дорого пусть тяжело но это бэст увегать на светофоре на понном то приводе ааааааааааххххх жара