Перейти к содержимому

Фотография

Carina


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3320

#1761
Romchik

Romchik
  • В доску свой
  • 1 368 сообщений
Засекал у своей ED 3SFE 202 расход, по грамотному -
на Ipaq записывал все заправки, заправлял 93, стиль езды довольно не спокойный... итог: 10,34 л/ 100км
Теперь планирую позаливать 96 - посмотрю что получится...
Есть вопрос по ходовке, что-то брякает (стукает почти перед самой остановкой авто) с зади при
торможении, замена серег и втулок стабилизатора была недавно,
колодки OK, что может быть? до указанной замены был на СТО там ниче не сказали, куда поехать???

Сообщение отредактировал Romchik: 05.05.2006, 17:52:22

  • 0

#1762
BAV

BAV
  • Гость
  • 16 сообщений

Всем Привет!!! EDховоды подскажите пожалуйста кто-нибудь пытался поменять цвет противотуманок?!
Там я так понял стоит колпачок желтого цвета... но вот добраться до него не удалось... ;)

И еще вопросик :laugh: Когда раскачигарю ласточку... после остановки, запах характерный появляется...
что это может быть?! катализатор накрывается?! колодки новые... :rolleyes:
У меня EDха в 202 кузове 94 год...

СПАСИБО!

у меня знакомый снял как то эти колпачки! можно узнать! скорее всего он просто снял переднее стёклышко!
получилось у него не плохо правда ЕД славится как раз токи своими глазками в стиле кошки! хочешь меняй правда я не собираюсь

да я не представился я Саня у меня ЕДха 94года Limited4 супер страт, механика, борт комп(стандарте), 3S-GE, + обвесы правда их нужно краить и устанавливать

есть вопросы спрашивайте может чем могу помочь

сам на приколе походу на гонках провернуло вкладыши, а предупреждали "не гоняй вкладыши как липестки"

вот жду ЗП и на ремонт

и еще особенность моего движка жрёт он много масла особенно на гонках 4 месяща назад поменял масласьёмные колпачки компресеоный колечки и маслосьёмные под головой прокладочку на впуск короче готовил к гонкам щас такая беда стоит под окном грязная я живу в небольшом городе Урае в Тюменской Обл. ;)




На всех EDшках спидометр 180 или есть выше.
спор идет на Пыво ящык

Я видела тока 180. И у меня 180. И у всех 180 ... ;)

У мя тож 180, других не видел...




вообще японок нет более 180км. даже у чувака целика турбо со 180км
у них такой лимит
хотя в реале прёт говорят до 240 это GE

Три месяца назад зацепил стену, ледок понимаете.. :D левым краем капота зацепил лобовуху, так, немного. После того как отремонтировал, где-то через неделю пошли трещены на стекле. Вот теперь думаю есть ли смысл менять лобовуху? Не будет ли тоже самое с новой? Не знаю, вроде стойку не повело, ланжерон вытянули.


слушай значит не до конца вытянули!!!
а стекло было с трещинками или целое по ползло??? :D
  • 0

#1763
Doser

Doser
  • Свой человек
  • 700 сообщений

Ребят, у меня вопрос, недавно обратил внимание, что радиатор у меня стоит под углом, стало интересно, это у меня какой то дефект или у всех так же?

Вдогонку: Вопрос по рулевой тяге, хотел заменить, прикупил все необходимое, подлез к спмой тяге что стоит (оригинал с завода) на кулачке нет насечек под ключ, то есть абсолютно цилиндричная. Кто нибудь уже менял? А то чтобы с газовым подлезть, нужно пол мотора снять ;)

Мдя, что никто не заглядывает под капот что ли? :rolleyes:
  • 0

#1764
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
Doser у меня на Калдинке радиатор под углом, то есть верхняя часть ближе к салону, а нижняя наоборот дальше.
  • 0

#1765
Doser

Doser
  • Свой человек
  • 700 сообщений
спасибо, значит все в порядке
  • 0

#1766
Mick_url

Mick_url
  • Гость
  • 41 сообщений

Карина Е 1.6 на холостых подтроивает.. руль трясет. Обороты 600-650. Трогуюсь все нормально. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой. Не от свеч не давно менял. Есть два варианта: умерла задняя подушка двигателя. Либо что-то в самом двигле.


все просто... пора бы свечи поменять, проверить вв провода, почистить контакты в трамблере...



Ребят, у меня вопрос, недавно обратил внимание, что радиатор у меня стоит под углом, стало интересно, это у меня какой то дефект или у всех так же?

Вдогонку: Вопрос по рулевой тяге, хотел заменить, прикупил все необходимое, подлез к спмой тяге что стоит (оригинал с завода) на кулачке нет насечек под ключ, то есть абсолютно цилиндричная. Кто нибудь уже менял? А то чтобы с газовым подлезть, нужно пол мотора снять :-)

Мдя, что никто не заглядывает под капот что ли? :rolleyes:

похоже что никто до ремонта рулевого не дожил...
хотя, это слабое место...
  • 0

#1767
Helga

Helga
  • В доску свой
  • 1 387 сообщений

Засекал у своей ED 3SFE 202 расход, по грамотному -
на Ipaq записывал все заправки, заправлял 93, стиль езды довольно не спокойный... итог: 10,34 л/ 100км
Теперь планирую позаливать 96 - посмотрю что получится...
Есть вопрос по ходовке, что-то брякает (стукает почти перед самой остановкой авто) с зади при
торможении, замена серег и втулок стабилизатора была недавно,
колодки OK, что может быть? до указанной замены был на СТО там ниче не сказали, куда поехать???




:rolleyes: моя 13 ест, с объемом 1.8. :-)
  • 0

#1768
BAV

BAV
  • Гость
  • 16 сообщений
знаешь расход зависит от того в каком состоянии у тебя топливная система! я снимал топливный насос там такая чача была уууууу просто ужасссс. далее меняем воздухан (вохдушный фильтр) и топлевный! едем на сто проверяем зажигание (есть такая штука как страбоскоп он делает такую классную вешь как замер поджига смеси) выравнивают те по меткам (уверяю машина 1 станет меньше кушать 2 тише работать если у мастера руки из жжоп..ы не растут) далее если не помогло тогда есть еще одна причина прожорливости это колёсики то есть ходовка, развал схождение (как колёса едут прямо ли???? не кривые ли??? как у запора!!!) и может быть еще одна фенька!! нужно промыть и по новай смазать ступечные подшибники(у меня 3 по русскому :rolleyes: ) смажжж и аля улю а пока пока беётесь за снижение потребления топлива хотя когда я зажигаю мне и 17 литров не хватает у меня и резина 215 и полный привод и 2л. и 180лс
  • 0

#1769
SABADELL

SABADELL
  • В доску свой
  • 6 620 сообщений
аккумулятор так внезапно сдох - на 5 минут заскочив в подъезд, выхожу -а уже не заводится...
:rolleyes:

подскажите, у кого-нить было такое - еду на трассе 120-130 и начинается какой-то тоненький свист или писк неприятный. причем звук идет из салона...
  • 0

#1770
Stippl

Stippl
  • Частый гость
  • 52 сообщений
Я ужо смерился с желтыми глазками.... так сказать перегорел.... :spy:
У меня катализатор все сильнее и сильнее дает о себе знать,
начинает здыхать такое ощущение.. :weep: запах ужасный
стал... говорят его можно безболезненно вырезать как гланды... вот только не знаю стоит ли...
  • 0

#1771
Stippl

Stippl
  • Частый гость
  • 52 сообщений
Хотел вот еще спросить у всех...
Смотрел в трех EDшках у них тож обороты на 500 держатся... типа EDхи характерны етим, но помойму маловато... думаю заехать поднять на 100ик... а то вибрация уже :weep:
  • 0

#1772
Татарин из РФ

Татарин из РФ
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений
Люди я удивляюсь, вы пишите здесь что на Карине Е с двигателем 1,6 расход 15 литров, это как можно так убить двигатель чтобы он так много хавал. У нас тоже Карина Е 1,6 с обедненной смесью, так у нас зимой!!! расход не превышал 9,5 литров по городу!!! и при том что тоже умер лямбда зонд!!!
  • 0

#1773
Татарин из РФ

Татарин из РФ
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений
И ксати вопрос скотлько будет стоить заднее антикрыло на универсал?
  • 0

#1774
BAV

BAV
  • Гость
  • 16 сообщений

Хотел вот еще спросить у всех...
Смотрел в трех EDшках у них тож обороты на 500 держатся... типа EDхи характерны етим, но помойму маловато... думаю заехать поднять на 100ик... а то вибрация уже :weep:


не знаю как у остальных ЕДх но у меня строго держит 700 оборотов и ни какой вибращии по кузову но вот вроде я слышал что обороты у автоматов меньше чем у механик ээээххх жаль нет книжки под рукой там всё описано чё как должно я посмотрю потом черкну чё к чему


а католизатор знаешь просто выбевают ломиком или трубой в японии он каждый год меняется у них типа норма экологии такая обезательно выбей машина станет чуток громче но и сильнее католизатор как печную трубу забевает нашим х.......м бензом точнее его выхлапом так что лом и пару ключей на 12, 14, и 10 главное смотри там рядом лямда и датчик температуры не оторки провода!! и наберись терпения и медленно главное медленно откручивай иначе отломинь шпильки прикипает всё и напрочь. а католизатор выглядит как пчелиные соты! это так кому интересно.

пишите чаще. чёт тут как то тихо :spy:
  • 0

#1775
Stippl

Stippl
  • Частый гость
  • 52 сообщений
Вот и я думаю до 700 надо поднять.... а то не возможно :spy:
и книжечку я бы приобрел тоже бы!
вот это точно, то что из бензина х...! потому что пришла идеально было... за пол года.. "досвидания"!!

А сам катализатор я видел..... :weep: интересно он устроен...
а если его выбить... выхлопная и вся эт система долго протянет?! в нем как бы догорают остатки?! или я ошибаюсь.. я еще ламер в этих делах..
  • 0

#1776
Stippl

Stippl
  • Частый гость
  • 52 сообщений
GT вообще в эксплуатации дорогая?!
  • 0

#1777
Islam

Islam
  • Частый гость
  • 84 сообщений
Братва, помощь нужна. У меня Carina E 95 года, седан, 3S-FE, темно-зеленый. Комплектация самая полная, какую только видел, даже заводской подогрев передних сидений имеется, только противотуманок нет. Хочу продать, но не знаю сколько просить. В Алматы с июня 2004 года, до этого в Швейцарии бегала, пробег, когда брал - 144 000, а сейчас 197 000 км. Все вовремя менял, лил топливо 96 в Тексако, Шеврон, ЛукОйл, сейчас в КМГ. Это моя первая машина, старался юзать аккуратно, но не всегда получалось. Могу честно признаться, что по мелочи коцал я ее по кругу, но не сильно. А так состояние нормальное.
В общем, сколько такая мыфынка может стоить?
Заранее всем благодарен.
  • 0

#1778
Татарин из РФ

Татарин из РФ
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений

Братва, помощь нужна. У меня Carina E 95 года, седан, 3S-FE, темно-зеленый. Комплектация самая полная, какую только видел, даже заводской подогрев передних сидений имеется, только противотуманок нет. Хочу продать, но не знаю сколько просить. В Алматы с июня 2004 года, до этого в Швейцарии бегала, пробег, когда брал - 144 000, а сейчас 197 000 км. Все вовремя менял, лил топливо 96 в Тексако, Шеврон, ЛукОйл, сейчас в КМГ. Это моя первая машина, старался юзать аккуратно, но не всегда получалось. Могу честно признаться, что по мелочи коцал я ее по кругу, но не сильно. А так состояние нормальное.
В общем, сколько такая мыфынка может стоить?
Заранее всем благодарен.


Посмотри в колсах, там дофига таких
  • 0

#1779
BAV

BAV
  • Гость
  • 16 сообщений

GT вообще в эксплуатации дорогая?!


я книгу брал по нэту, заказал на авто-вле и мне она пришла через 2 недели в ХМАО (Ханты-Мансийск) обошлась в 760 руб. как мне помница
есть гемор у GT и у Limited 4 геморой это супер-страт,
+
это супер много рычажная подвеска она очень хороша на улице в поворотах машина упровляется просто чудо куда нудно поворотом руля 5градусов и я ныряю вправо, влево просто чудо!!!!! от упора до упора 3 оборота руля,
короче: супер упровляемость 0ой крен поворотах машину не сносит и держит тачку на дороге 15 см
-
пошли по минусам если сломал её готовь 1100$ ставится всё оригинал, есть любители не оригинала но скупой плотит 2ды, а ломается она все по тому что наши дороги самые "лучшие дороги в мире"
причина поломак проста долбёжка стоек, подходим к 2му минусу короткий ход тех самых стоек блин не соврать бы 15см примерно соотвецтвенно пружинки там не от мопеда так что эта подвеска не для людеё старше 40 лет!!! катал батю 59 лет сказал больше со мной не поедет.....!!!! :smoke:
короче: дорогая в ремонте, жёсткая подвеска.

вот ссыла на вид той самой суперовой подвески там пара шариков которые просто в хлам крошатся от наших дорог,

могу сказать точно если выбирать между супером и стондартом то суреррррррр !!!!вореваааа!!!!!

http://www.japancats...g=J&piid=148861


GT и у Limited 4
у данных комплектаций идёт самый мощный движёк
3S-GE 175 сильный с автоматомы и механиками! (при желании можно добавить пару бешаных осликов)
я расскажу о механике (у меня она на механике)

идеальная длинна палки и размер рукоятки не маленький как в 8 или 9 нашего авто прома а большая но влодони лежит кайффф у меня в стондарте в натуральной кожи, что руль, что рукоять! педать сцепления не для девочек хотяяяя (на HRV просто отсутствует сопротивление педали она просто падает от тяжести ноги) переключение происходит мгновенно т.к ход очень короткий (хотя на гонках бывают косяки трудно воткнуть 2ю передачу может руки такие а может 2я такая:-) ) движёк на механике любит жрать масло причём стабильно так ну это если нажимать вечно!!!

GT и у Limited 4
это полноприводные тачки

гребёт как трактом тока вот из минуса низенькая синьно тока если ты её посадишь на брюхо всё суши весла и не копай ямы все 4 колеса зарываются (личный опыт) берёшь лопату и начинаешь её откапывать как тока сядет на колёса выедешь (личный опыт) привод написано типа постоянный не совсем так на больших скаростях гребут тока стороны либо левоя либо правая (той что легче скрестись)
гранаты превода не ломаются с задка нужно тока смазавать и менять иногда пытьники и масло в раздатке!
пред ломается захрустела граната передняя левая(считаю что из за гонок)

вообще считаю что GT и у Limited 4 эти машинки не для человека кто решил просто ездить на работу и домой довольно мощьная машинка дерзкая с характером, я считаю эта машинка для людей от 22 до 40, эти комплектачии дороги в обслуживании ну к примеру в коробке 4,5л масла в бвижке 4л. в раздатке вроде 2 жопа полная вспомни супер страт и делай выводы
я за страт и за полный привод и за 3S-GE
пусть дорого пусть тяжело но это бэст увегать на светофоре на понном то приводе ааааааааааххххх жара
  • 0

#1780
Mick_url

Mick_url
  • Гость
  • 41 сообщений

Братва, помощь нужна. У меня Carina E 95 года, седан, 3S-FE, темно-зеленый. Комплектация самая полная, какую только видел, даже заводской подогрев передних сидений имеется, только противотуманок нет. Хочу продать, но не знаю сколько просить. В Алматы с июня 2004 года, до этого в Швейцарии бегала, пробег, когда брал - 144 000, а сейчас 197 000 км. Все вовремя менял, лил топливо 96 в Тексако, Шеврон, ЛукОйл, сейчас в КМГ. Это моя первая машина, старался юзать аккуратно, но не всегда получалось. Могу честно признаться, что по мелочи коцал я ее по кругу, но не сильно. А так состояние нормальное.
В общем, сколько такая мыфынка может стоить?
Заранее всем благодарен.


С пробегом по снг машинка будет дяшевле на 1000-1200 американских рублей...
свежепригнанная в полной комплектации, в хорошем, ухоженном состоянии, твого года стоит 6800-7200 тех же рублей.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.