Перейти к содержимому

Фотография

Carina


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3320

#1301
shooter

shooter
  • В доску свой
  • 1 822 сообщений
в ветку я захожу часто, не сказать что я прям спец по ЕД )))) но если будут вопросы - задавайте, может чем-нибудь помогу.

2 Stinger
Девченка одна со мной в группе в универе учится, вот ей папа ЕД-ху купил, скоро она на ней ездить начнет. Так что будет в универе 3 ед-хи в 202-х кузовах, и одна старенькая черная ST180.
  • 0

#1302
Poison4u

Poison4u
  • Свой человек
  • 731 сообщений

уже забыл ))))
в ед-хе мне больше нравилась посадка водителя

Речи нет, в ED сидишь, как в болиде, панелька развернута к тебе, сиденья облипают спину, всё для водителя, чтобы ткскзт слиться с машиной во едино. Хотя в Легасе тоже ковши приличные, но посадка чуть выше, она не та, я сколько раз садился в СуБу (конкретно в ту, которая сейчас у тебя), так всё время так и норовил снести турботаймер коленками.
Надо завязывать, а то сейчас начнется сравнение не сравнимых машин.
  • 0

#1303
Frodo

Frodo
  • В доску свой
  • 1 260 сообщений
205/55 подойдет, хотел себе поставить, стояла 195/65 r15 и все ок...
Есть диски родные ТОЙОТОвские с GTI, в отличном состоянии, отдам в хорошие руки за 250 без резиный, 350 с резиной ( Good Year GT 195/65 15)...
Про 3s-GE 175 л.с. только после 94 года, до 94 158...

Вот меня другой вопрос интересует, часто стал встречать GTSI, ничего про такую модификацию не читал, но уже не в первый раз вижу...Короче, спойлер на них как на GTI, что на седане, что на лифтбэке, но труба выхлопная одна...Какой там движок, подвеска кто -нить знает?
  • 0

#1304
Frodo

Frodo
  • В доску свой
  • 1 260 сообщений
Моя бывшая ласточка с дисками от GTI ( они же на калдине ТЗ-Г с 3с-ГЕ)...

Фактически вышел я из числа владельцев Карины Е, но душой я кариновод :rolleyes:
  • 0

#1305
atom

atom
  • Гость
  • 42 сообщений
Народ! А кто что думает о ресурсе 3S-GE - он же форсированный. С чего бы если так подумать с 2 л. снимается мощность в 175 кобыл? Увеличены нагрузки, степень сжатия, 2 ремня ГРМ, и т.д. Вот и получается как мне кажется 250 тык максимум пройдет и привет?
  • 0

#1306
shooter

shooter
  • В доску свой
  • 1 822 сообщений

Народ! А кто что думает о ресурсе 3S-GE - он же форсированный. С чего бы если так подумать с 2 л. снимается мощность в 175 кобыл? Увеличены нагрузки, степень сжатия, 2 ремня ГРМ, и т.д. Вот и получается как мне кажется 250 тык максимум пройдет и привет?


Нормальный у него ресурс. А по поводу 2 ремней ГРМ - там вроде один, только натянутый через 2 шестерни распредвала, а не через 1 как на FE.
  • 0

#1307
Stinger

Stinger
  • Постоялец
  • 433 сообщений

вот если бы она еще и пуляла как легась, цены бы ей не было )))

Интересно, 3S-FE (GE) кто нить турбировать пробовал кустарно?

---А я сегодня масло поменял.
Кстати, как ликвидировать шум крышки багажника, он и до меня добрался :rolleyes:
  • 0

#1308
Starter

Starter

    в поисках новых горизонтов...

  • В доску свой
  • 3 256 сообщений

Народ! А кто что думает о ресурсе 3S-GE - он же форсированный. С чего бы если так подумать с 2 л. снимается мощность в 175 кобыл? Увеличены нагрузки, степень сжатия, 2 ремня ГРМ, и т.д. Вот и получается как мне кажется 250 тык максимум пройдет и привет?


Нормальный у него ресурс. А по поводу 2 ремней ГРМ - там вроде один, только натянутый через 2 шестерни распредвала, а не через 1 как на FE.


если кто незнает, это называется технология TWINCAM

ЗЫ: если я конечно не ошибаюсь :rolleyes:
  • 0

#1309
Starter

Starter

    в поисках новых горизонтов...

  • В доску свой
  • 3 256 сообщений
Народ!!! Помогите найти TOYOTA Carena E GTi 2.0 АКПП + максимум наворотов!!! т. 8-333-2263214
  • 0

#1310
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений
GTI на АКПП первый раз слышу!!!
На счет твинкам тыне лшибаешься
двиги FE не твинкам а просто 16в
твинкам только GE
  • 0

#1311
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений

Народ! А кто что думает о ресурсе 3S-GE - он же форсированный. С чего бы если так подумать с 2 л. снимается мощность в 175 кобыл? Увеличены нагрузки, степень сжатия, 2 ремня ГРМ, и т.д. Вот и получается как мне кажется 250 тык максимум пройдет и привет?

ресурс нормальный до капиталки до 400 тыс км
степень сжатия обычная
в 3S-GE лишь головка необычная! и кстати на 2-х распредвальных двигах мощьность достигается в верхем диапазоне оборотоф!
  • 0

#1312
atom

atom
  • Гость
  • 42 сообщений

Народ! А кто что думает о ресурсе 3S-GE - он же форсированный. С чего бы если так подумать с 2 л. снимается мощность в 175 кобыл? Увеличены нагрузки, степень сжатия, 2 ремня ГРМ, и т.д. Вот и получается как мне кажется 250 тык максимум пройдет и привет?


Нормальный у него ресурс. А по поводу 2 ремней ГРМ - там вроде один, только натянутый через 2 шестерни распредвала, а не через 1 как на FE.


если кто незнает, это называется технология TWINCAM

ЗЫ: если я конечно не ошибаюсь :lol:


Все верно, это я напутал - сорри. Двиги GE - каждый распредвал от одного ремня ГРМ (TwinCAM), а FE - один распредвал от ремня, а второй через шестеренку (DOHC). А если один вообще распредвал то это SOHC. :rolleyes:
  • 0

#1313
Frodo

Frodo
  • В доску свой
  • 1 260 сообщений

степень сжатия обычная

степень сжатия выше чем у ФЕ, но не намного (1)

А GTI на АКПП сложно будет найти :rolleyes:
может кто-то раненый в голову перекинул :lol:
  • 0

#1314
Frodo

Frodo
  • В доску свой
  • 1 260 сообщений
читал я как турбировали фе,
ге опасно, компрессия выше у него
  • 0

#1315
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений

вот если бы она еще и пуляла как легась, цены бы ей не было )))

Интересно, 3S-FE (GE) кто нить турбировать пробовал кустарно?

---А я сегодня масло поменял.
Кстати, как ликвидировать шум крышки багажника, он и до меня добрался :rolleyes:

Дешевле втыкнуть 3S-GTE
а на FE в легкую ставиться компрессор от 1J GZE и 4a GZE
но с GE трудно будет соперничать!
  • 0

#1316
koreetz

koreetz
  • Постоялец
  • 461 сообщений
Мужыки, а где в Ате можно взять свежепригнанную ЕД от 1995 года? Может, есть салоны, занимающиеся только тойотами? Но только не новыми?
  • 0

#1317
Frodo

Frodo
  • В доску свой
  • 1 260 сообщений
легко на базаре или в колесах...так не давно ездил по салонам, но не видел ед в салонах
  • 0

#1318
shooter

shooter
  • В доску свой
  • 1 822 сообщений

Мужыки, а где в Ате можно взять свежепригнанную ЕД от 1995 года? Может, есть салоны, занимающиеся только тойотами? Но только не новыми?

по колесам поищи, там немало предложений. только 1.8 не бери )))
  • 0

#1319
Stinger

Stinger
  • Постоялец
  • 433 сообщений
Кто может точно сказать почему ЕД 3S-FE динамичнее Карины-Е в том же двигуне (личные впечатления)? У них ведь вроде разница в весе небольшая.
  • 0

#1320
shooter

shooter
  • В доску свой
  • 1 822 сообщений

Интересно, 3S-FE (GE) кто нить турбировать пробовал кустарно?Кстати, как ликвидировать шум крышки багажника, он и до меня добрался :rolleyes:

Во владике гоняла целика 3S-FE турбовая, время где-то 13,5 было!
По багажнику - смотри шарниры под задним стеклом, возможно поможет замена заклепок.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.