![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Carina
#1301
Отправлено 28.02.2005, 23:53:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2 Stinger
Девченка одна со мной в группе в универе учится, вот ей папа ЕД-ху купил, скоро она на ней ездить начнет. Так что будет в универе 3 ед-хи в 202-х кузовах, и одна старенькая черная ST180.
#1302
Отправлено 01.03.2005, 09:20:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Речи нет, в ED сидишь, как в болиде, панелька развернута к тебе, сиденья облипают спину, всё для водителя, чтобы ткскзт слиться с машиной во едино. Хотя в Легасе тоже ковши приличные, но посадка чуть выше, она не та, я сколько раз садился в СуБу (конкретно в ту, которая сейчас у тебя), так всё время так и норовил снести турботаймер коленками.уже забыл ))))
в ед-хе мне больше нравилась посадка водителя
Надо завязывать, а то сейчас начнется сравнение не сравнимых машин.
#1303
Отправлено 01.03.2005, 09:38:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Есть диски родные ТОЙОТОвские с GTI, в отличном состоянии, отдам в хорошие руки за 250 без резиный, 350 с резиной ( Good Year GT 195/65 15)...
Про 3s-GE 175 л.с. только после 94 года, до 94 158...
Вот меня другой вопрос интересует, часто стал встречать GTSI, ничего про такую модификацию не читал, но уже не в первый раз вижу...Короче, спойлер на них как на GTI, что на седане, что на лифтбэке, но труба выхлопная одна...Какой там движок, подвеска кто -нить знает?
#1304
Отправлено 01.03.2005, 09:43:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Фактически вышел я из числа владельцев Карины Е, но душой я кариновод
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#1306
Отправлено 01.03.2005, 12:36:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Народ! А кто что думает о ресурсе 3S-GE - он же форсированный. С чего бы если так подумать с 2 л. снимается мощность в 175 кобыл? Увеличены нагрузки, степень сжатия, 2 ремня ГРМ, и т.д. Вот и получается как мне кажется 250 тык максимум пройдет и привет?
Нормальный у него ресурс. А по поводу 2 ремней ГРМ - там вроде один, только натянутый через 2 шестерни распредвала, а не через 1 как на FE.
#1308
Отправлено 01.03.2005, 13:55:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Народ! А кто что думает о ресурсе 3S-GE - он же форсированный. С чего бы если так подумать с 2 л. снимается мощность в 175 кобыл? Увеличены нагрузки, степень сжатия, 2 ремня ГРМ, и т.д. Вот и получается как мне кажется 250 тык максимум пройдет и привет?
Нормальный у него ресурс. А по поводу 2 ремней ГРМ - там вроде один, только натянутый через 2 шестерни распредвала, а не через 1 как на FE.
если кто незнает, это называется технология TWINCAM
ЗЫ: если я конечно не ошибаюсь
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
#1311
Отправлено 01.03.2005, 14:20:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ресурс нормальный до капиталки до 400 тыс кмНарод! А кто что думает о ресурсе 3S-GE - он же форсированный. С чего бы если так подумать с 2 л. снимается мощность в 175 кобыл? Увеличены нагрузки, степень сжатия, 2 ремня ГРМ, и т.д. Вот и получается как мне кажется 250 тык максимум пройдет и привет?
степень сжатия обычная
в 3S-GE лишь головка необычная! и кстати на 2-х распредвальных двигах мощьность достигается в верхем диапазоне оборотоф!
#1312
Отправлено 01.03.2005, 14:41:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Народ! А кто что думает о ресурсе 3S-GE - он же форсированный. С чего бы если так подумать с 2 л. снимается мощность в 175 кобыл? Увеличены нагрузки, степень сжатия, 2 ремня ГРМ, и т.д. Вот и получается как мне кажется 250 тык максимум пройдет и привет?
Нормальный у него ресурс. А по поводу 2 ремней ГРМ - там вроде один, только натянутый через 2 шестерни распредвала, а не через 1 как на FE.
если кто незнает, это называется технология TWINCAM
ЗЫ: если я конечно не ошибаюсь
Все верно, это я напутал - сорри. Двиги GE - каждый распредвал от одного ремня ГРМ (TwinCAM), а FE - один распредвал от ремня, а второй через шестеренку (DOHC). А если один вообще распредвал то это SOHC.
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/idea.gif)
#1315
Отправлено 01.03.2005, 15:19:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Дешевле втыкнуть 3S-GTEИнтересно, 3S-FE (GE) кто нить турбировать пробовал кустарно?вот если бы она еще и пуляла как легась, цены бы ей не было )))
---А я сегодня масло поменял.
Кстати, как ликвидировать шум крышки багажника, он и до меня добрался
а на FE в легкую ставиться компрессор от 1J GZE и 4a GZE
но с GE трудно будет соперничать!
#1320
Отправлено 01.03.2005, 17:05:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Во владике гоняла целика 3S-FE турбовая, время где-то 13,5 было!Интересно, 3S-FE (GE) кто нить турбировать пробовал кустарно?Кстати, как ликвидировать шум крышки багажника, он и до меня добрался
По багажнику - смотри шарниры под задним стеклом, возможно поможет замена заклепок.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0