Carina
#1002
Отправлено 19.11.2004, 12:19:05
Аха сто пудова в инете читал, ХЗ не помню на каком сайте, короче читал следующее помню как сейчас..., правда там про Цилики писали но 1 #у% двигло такое же, а ну да так вот... FE типа не так прихотлив ему и 92-93 пойдеть, а вот в GE уж не скупитесь лейте 96 он вам тока шпасибо скажет!Лью 92-96. гелиосовский 93+ не лью.
разница между 92 и 96 почти не заметна, на 96 чуток получше тянет. а в GE да, лучше 96, там степень сжатия выше чем у FE
Это вот они вот так вот написали, а я-то... ХЗ я-то вообще пешкодрал ))
Но мой кентяра в Равик 4 (FE как вы сами пониаете) 92-93 льет, ему типа какой-то навороченый перец механик сказал, что этого вполне достаточно и ничего не буит!
Слова механика для него были, как бальзам на сердце, после того, как он в Subaru кроме, как 96-го ничего и не лил
#1005
Отправлено 19.11.2004, 13:14:31
у меня небольшое ДТП случилось . Ищу капот и фару правую.
Подскажите, кто точно знает, на все Карины Е капот одинаков - независимо от года выпуска и модели (седан, хэтчбэк или универсал)? У меня 1997г.в., седан.
А фара?
Рахмет заранее.
Можно попробовать заехать в "Гараж" они по базе запчастей пробьют.
#1006
Отправлено 19.11.2004, 14:00:00
Сообщение отредактировал Stinger: 19.11.2004, 14:00:23
#1008
Отправлено 19.11.2004, 16:13:21
в "Гараже" и "Тойоте" на Фурманова по телефону сказали, что капоты у Карин Е одинаковы (разница только - со значком на капоте и без) - буду на собственном опыте убеждаться..
а под значек дурки как багажнике? или он просто на клею?
у тебя же был со значком? и решетка симпотичная...
PS
кстати задние фары точно разные, отличаются от до 96,
96- год рестайлинга
#1014
Отправлено 22.11.2004, 10:53:40
#1018
Отправлено 26.11.2004, 11:47:51
у меня карина без 9 дней 96-го года. пригнана с берлина, пробег был 141000, ща 148500... когда покупал смотрели ходовку... один задний саленблок на переднем левом рычаге уже был достаточно измученным... недавно заехал на сто глушак заварить, там и посмотрели ходовку... сайленблок стал еще более уставший.. но подвеска до сих пор вроде не стучит, даже не поворотах... все кто смотрят - очень удивляются какая мягкая резина на сайлентах... теперь думаю до весны все таки проживет еще ходовкаКасательно надежности: Машина как и все тойоты очень надежна. Подвеска держиться очень долго. шаровые, рулевые тяги и наконечники ходят до 100000 (проверено) Амортизаторы (качественные. Кайаба например) то же самое. О сайлентблоках тоже можно забыть в течение 100000.
#1019
Отправлено 26.11.2004, 11:57:23
где можно хорошо все подтянуть? или же можно все самому сделать?
нужны ли какие-нить прокладки? а то рукой надавиш на панель где мафон или часы и жуткий скрип...
и еще у меня какие-то траблы с диодами на панели где ругулятор направления воздуха.. то горит то не горит....
иногда изменишь температуру воздуха - загорается... изменишь направление воздуха - гаснет... иногда вааще не горит... видимо где-то контакты наверное?
#1020
Отправлено 26.11.2004, 14:20:21
в последних "колесах" за 25.11.2004 стоит белая "свежая" ED 2 литра автомат за 4200Люди, где можно поискать в наличии свежепригнанные ЕД-шки не у перекупщиков. Мне советовали н СВХ съездить, а где это и стоит ли? А то я уже без колес устал Если есть конкретные предложения - в личку.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0