Carina
#3185
Отправлено 19.02.2010, 22:28:40
#3191
Отправлено 25.02.2010, 17:37:42
Кстати, у меня тоже 3S-FE 2-х литровый, у кого была проблема с детонацией (пальцы стучат)? Кто-нибудь решал ее?
У всех была. Все решали. Никто не решил.
причины детонации
1 некачественный бензин
2 неправильно выставлен угол опережения зажигания
3 неправильно выставлен ремень грм (метки)
4 образование нагара в камерах сгорания
5 сбой компьютера
других причин нет!
#3194
Отправлено 26.02.2010, 19:18:18
Кто продавал, тот должен был дать вам результаты экспертизы. Эта экспертиза подтверждает, что у вашего движка именно такой номер,какой указан в справке,которую она даёт. У движков 1.6 в 90%-х эта болезнь. Ржавеет номер двигателя. Вам его не переоформят без экспертизы.Купили на днях Карину Е 94г, 1,6
Пока машина нравится
В техпаспорте написано номер двигателя: Б.Н.
Вопросы
1. При переоформлении могут ли возникнуть проблемы?
2. Как узнать какой двигатель стоит?
----------------------------------------
#3195
Отправлено 28.02.2010, 22:05:05
и сразу вопрос для знатаков. Как узнать движок Learn Broun или нет?
Сообщение отредактировал Bol@t: 28.02.2010, 22:07:21
#3196
Отправлено 02.03.2010, 13:46:02
никакой экспертизы никакой фотки не требовали просто сделали осмотр машины и таки написали что Б.Н.
-----------------------------
-----------------------------
На движке наклеено 4А-FE
походу это название движка кто знает?
-----------------------------
Кто знает какие симптомы есть для смены ремня ГРМ, а то у меня на холодную какой то ремень свисстит а потом затихает!!!
#3197
Отправлено 02.03.2010, 14:42:02
Свистит скорее всего ремень генератора, можно самому подтянуть. Может свистеть натяжной или обводной ролик ГРМ.Кто знает какие симптомы есть для смены ремня ГРМ, а то у меня на холодную какой то ремень свисстит а потом затихает!!!
Замена ГРМ каждые 100 тыс пробега, если он достоверный и предыдущий хозяин поставил нормальный ремень. А так, нужно вскрывать защитную крышку и смотреть. Если имеются мелкие трещинки, масло на ремне, то однозначно менять.
#3199
Отправлено 02.03.2010, 21:43:10
Если бы у Вас был 2-х литровый двигатель, то можно было бы сильно не беспокоиться - в нем клапана с поршнями не сталкиваются, а вот на счет 1.6, лучше заменить ремень + ролики + сальники + прокладки масляного насоса + еще чего-нибудь, что можно заменить по ходу дела.предыдущий хозяин вообще не менял ремень неизвестно когда менялась. Попробуем вскрыть прощупать, посмотреть...
#3200
Отправлено 02.03.2010, 22:05:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0