Перейти к содержимому

Фотография

Carina


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3320

#2941
tunder

tunder

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 231 сообщений

здрасте добрые люди... у меня два вопроса:
на моей Каринке стоят колеса 14 диаметра, но я хочу поставить диски 15 диаметра и резину НЕ низкопрофильную... то есть обычную :(
но тут меня начали предостерегать, что мол могут колеса не поместиться и т.д. и т.п. с вытекающими проблемами. так все таки можно или нельзя? какие у Вас стоят колеса?


В мануале написан максимальный размер резины. Кажется, 15*65. Другое дело, что на катанных машинах пружины уставшие, и большие колеса будут цеплять в поворотах и при нагрузке.

и вторая проблема: вчера только только вернулся с трассы, все отлично. машина вела себя адекватно, но вот с утра загорелась лампочка на панели. кажись которая - Check Engine (символ в виде двигателя в разрезе). Что это может быть?


Что угодно - от забитого воздушника до неисправности в блоке управления двигателем.
  • 0

#2942
Narkolog

Narkolog
  • В доску свой
  • 1 106 сообщений
Чашки передней опоры продаются
  • 0

#2943
kromoglin

kromoglin
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Кто нибудь чистил форсунки сам?
  • 0

#2944
moldan

moldan
  • Гость
  • 9 сообщений
Парни салам примите Carina E 92 год

В ближайшее время будут встречи? Каринин день устроить надо за одно познакомимся! :-)
  • 0

#2945
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений
Добрый день, я хозяин Ипсума, пишу в вашу ветку, потому что знаю, что ипсум вырос из карины, многие детали ходовки идентичны. Столкнулся с проблемой, после замены передних стоек и подушек двигателя появилась вибрация (впереди-справа) на скоростях 135-155 км/ч, раньше ее не было вообще. И при наезде на препятствие в том же углу раздается скрип резины, похожий на салент, что это может быть, каковы причины? Поеду к ремонтникам, буду наезжать, просто работы проводились при мне, делалось все на совесть...

Сообщение отредактировал Галант: 06.04.2009, 18:20:35

  • 0

#2946
moldan

moldan
  • Гость
  • 9 сообщений
По поводу скрипа может быть у тебя новые пыльники немного намокают и начинают скрипеть(если ты говоришь что все новое)
А по поводу вибрации скорее всего балансировка, но если она была недавно сделана первая причина аппарат балансировки глючит, либо прилипла грязь на внутренней стороне диска
  • 0

#2947
tunder

tunder

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 231 сообщений

появилась вибрация (впереди-справа) на скоростях 135-155 км/ч, раньше ее не было вообще.


Фигасе, Вы по городу так ездите что-ли?
  • 0

#2948
moldan

moldan
  • Гость
  • 9 сообщений
Снова салам, тем кто хочет знать по Carina E всех приглашаю на carina-e.ru много вопросов и много ответов, жаль только то что там сидят только 2 Алматинца, хотелось бы что нас было много.
  • 0

#2949
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений


появилась вибрация (впереди-справа) на скоростях 135-155 км/ч, раньше ее не было вообще.


Фигасе, Вы по городу так ездите что-ли?


Нет, боже упаси!
По единственному автобану в КЗ - Астана-Боровое...
  • 0

#2950
DenDK

DenDK
  • Гость
  • 45 сообщений
Мужики у меня такая проблема! Датчик уровня топлива всегда показывает "F" , при заглушенном двигателе чуть выше середины. Это нужно попловок посмотреть?
  • 0

#2951
tunder

tunder

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 231 сообщений
А может саму шкалу перемкнуло, раз она не опускает стрелку ниже середины? Не пытался доездить до лампочки, или лампочка тоже не горит? Если загорается, не поплавок, значит.
  • 0

#2952
DenDK

DenDK
  • Гость
  • 45 сообщений

А может саму шкалу перемкнуло, раз она не опускает стрелку ниже середины? Не пытался доездить до лампочки, или лампочка тоже не горит? Если загорается, не поплавок, значит.

нет не пробовал. Надо попробовать, спасибо=)))
  • 0

#2953
Butters

Butters

    keep calm...

  • В доску свой
  • 14 075 сообщений

Что угодно - от забитого воздушника до неисправности в блоке управления двигателем.


а я все мучаюсь со своим Check Engine

ездил в субботу к электрику, он подключил компутер и оказалась ошибка 21 - напряжение левого датчика кислорода ниже 0,35В или выше 0,7В, нет изменения сигнала в течении 60 сек.

кто сталкивался с такой траблой? это вообще сильно критично? где у нас поменять такое могут (а то этот электрик даже не знает, где он находится)?

Сообщение отредактировал Butters: 20.04.2009, 14:38:23

  • 0

#2954
tunder

tunder

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 231 сообщений
Впервые слышу о таком датчике. На Каринах есть sensor assy vacuum, который регулирует состав топливо-воздушной смеси. Короче, лямбда-зонд все тот же. Находится он на двухлитровых машинах под капотом возле лобового стекла с водительской стороны. Мне как-то его сломали товарищи с неправильного СТО, и двигатель дымил, как трактор. Поменял, и радуюсь.
Вообще в Каринах датчиков не так много. В мануале все расписаны.
  • 0

#2955
Butters

Butters

    keep calm...

  • В доску свой
  • 14 075 сообщений
ок, вроде мануал я скачал, буду копаться.

если вдруг услышите что про такой датчик, буду признателен, если отпишете...
  • 0

#2956
Fisherbek

Fisherbek
  • Завсегдатай
  • 298 сообщений



Что угодно - от забитого воздушника до неисправности в блоке управления двигателем.


а я все мучаюсь со своим Check Engine

ездил в субботу к электрику, он подключил компутер и оказалась ошибка 21 - напряжение левого датчика кислорода ниже 0,35В или выше 0,7В, нет изменения сигнала в течении 60 сек.

кто сталкивался с такой траблой? это вообще сильно критично? где у нас поменять такое могут (а то этот электрик даже не знает, где он находится)?

Если двигатель 1,6 это сгорел лямда зонд, он же датчик обедненного состава смеси. Влияет это на расход топлива конкретно, и стоит он новый примерно 60 000 тенге, б/у от 10 000 тенге. Если есть возможность меняйте срочно, а то потом не сможете расход топлива снизить.
  • 0

#2957
ФОББОС

ФОББОС
  • Читатель
  • 65 сообщений
[quote]оказалась ошибка 21 - напряжение левого датчика кислорода ниже 0,35В или выше 0,7В, нет изменения сигнала в течении 60 сек. [/quote
Кислородный датчик, он же лямбда-зонд находится в выпускном коллекторе, т.е под двигателем, наподобие свечи, из него выходят три или четыре провода.
[quote]На Каринах есть sensor assy vacuum, который регулирует состав топливо-воздушной смеси. Короче, лямбда-зонд все тот же. Находится он на двухлитровых машинах под капотом возле лобового стекла с водительской стороны. Мне как-то его сломали товарищи с неправильного СТО, и двигатель дымил, как трактор. [/quote]
Это вакуумный датчик, а не лямбда, при неисправной лямбде начинают плавать обороты, но двигатель не дымит

#2958
tunder

tunder

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 231 сообщений
Да, сорри, замкнул по ходу я :rotate:
  • 0

#2959
Butters

Butters

    keep calm...

  • В доску свой
  • 14 075 сообщений
обороты у меня не плавают, да и увеличение расхода тоже не замечал ещё... придется ехать на СТО снова, вроде один чувачок сказал что сможет эту лямбду проверить на работоспособность...

всем спасибо, как будут новости, отпишу :rotate:
  • 0

#2960
ФОББОС

ФОББОС
  • Читатель
  • 65 сообщений
Дело в том, что бортовой компьютер следит не за исправностью самого лямбда зонда, я за соответствием сопротивления его нагревательного элемента. Так что не факт, что если компьютер показывает ошибку №21, что у вас неисправный лямбда-зонд, если нет внешних признаков, то можете смело ездить и не париться.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.