Перейти к содержимому

Фотография

Carina


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3320

#2581
tunder

tunder

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 231 сообщений
Повесил газетку на радиатор под капотом, в машине - Ташкент. Не мог, блин, раньше сделать :spy:
  • 0

#2582
Zverlick

Zverlick
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений
2 Ceratosaurus

Спасибо! Проверю, если ничего не поможет заменю.
  • 0

#2583
Дени

Дени
  • Завсегдатай
  • 249 сообщений
[quote name='F - rosT' date='20.01.2008, 16:37' post='4855630']
Всем, привет.

Только осилил всю переписку с первого дня, в принципе интересно :spy:

У меня к Вам вопрос ... Кто ставил себе на ED 16d диски, и на какой резине ? Как сие переживает ходовка после наших дорог ?

Может у кого есть б/у с всесезонкой или хорошей шоссейкой, спица или трех / пятиконечная звезда ... :D
[/quote

Привет У меня на ED хе стоят 16 с резиной 225 на 55
Я на ней уже полгода езжу пока не на что не жалуюсь все в норме они и вид придают и машина значительно выше :D
  • 0

#2584
ФОББОС

ФОББОС
  • Читатель
  • 65 сообщений
У меня машина кушать бензу начала, внутренняя часть глушителя черная, при трогании конденсат льется из неё, думаю, что кирдык пришел лямбде, но попробую сначала заварить глушитель, где-то сечет :spy: У кого какие соображения? Может кто сталкивался?

#2585
ФОББОС

ФОББОС
  • Читатель
  • 65 сообщений
tunder Дата Сегодня, 16:13
Повесил газетку на радиатор под капотом, в машине - Ташкент. Не мог, блин, раньше сделать

Никогда не поверю, что из-за газетки на радиаторе стало теплее, это просто на улице теплее стало, как ударит мороз, опять будешь дуба давать А то что ты закрыл центральные дефлекторы-ерунда! Я тоже сначала закрывал картоном, продувает со свистом, другое дело, когда из них идет теплый воздух :spy:

#2586
F - rosT

F - rosT
  • Гость
  • 13 сообщений
[quote name='Дени' date='24.01.2008, 16:55' post='4890939']
[quote name='F - rosT' date='20.01.2008, 16:37' post='4855630']
Всем, привет.

Только осилил всю переписку с первого дня, в принципе интересно :)

У меня к Вам вопрос ... Кто ставил себе на ED 16d диски, и на какой резине ? Как сие переживает ходовка после наших дорог ?

Может у кого есть б/у с всесезонкой или хорошей шоссейкой, спица или трех / пятиконечная звезда ... :super:
[/quote

Привет У меня на ED хе стоят 16 с резиной 225 на 55
Я на ней уже полгода езжу пока не на что не жалуюсь все в норме они и вид придают и машина значительно выше :)
[/quote]

Hi, Дени. У тебя какой кузов???
225 не задевает за крылья ??? Что за диски (если можно фото)???

Сегодни нашел СТО делают обвес (из ПВХ), показал пару фото по ЕD, подписались на работу по переднему бамперу за 350 $ без покраски ... кого интересует могу скинуть адресок...
  • 0

#2587
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

tunder Дата Сегодня, 16:13
Повесил газетку на радиатор под капотом, в машине - Ташкент. Не мог, блин, раньше сделать

Никогда не поверю, что из-за газетки на радиаторе стало теплее, это просто на улице теплее стало, как ударит мороз, опять будешь дуба давать А то что ты закрыл центральные дефлекторы-ерунда! Я тоже сначала закрывал картоном, продувает со свистом, другое дело, когда из них идет теплый воздух :)

А TUNDER прав. Эту фишку знают все водилы. Если прикрыть в мороз радиатор чем либо (той же газетой или картонкой), то поток встречного воздуха не охлаждает радиатор и соответственно в машине теплее. В северных странах для этого продают специальные намордники на машину.
Убрав "лишнюю детальку" в печке я так понял Вы ФОББОС закрыли приток воздуха извне? То есть вне зависимости от положения рычага циркуляции воздуха в салоне у Вас воздух циркулирует только в салоне. При таком раскладе конечно же в машине будет теплее, но окна будут потеть как в бане.
  • 0

#2588
abma

abma
  • очередь на регистрацию
  • 610 сообщений
до установки грамотной картонки между двумя радиаторами у меня на конкретно прогретой машине падала температура (по датчику) за расстояние, примерно по Аль-Фараби от Ленина до Орбиты (на зеленой волне). Расход увеличивался до 10л. Эта картонка реально не дает обдувать радитор.

Сообщение отредактировал abma: 25.01.2008, 14:10:01


#2589
ФОББОС

ФОББОС
  • Читатель
  • 65 сообщений

Убрав "лишнюю детальку" в печке я так понял Вы ФОББОС закрыли приток воздуха извне? То есть вне зависимости от положения рычага циркуляции воздуха в салоне у Вас воздух циркулирует только в салоне. При таком раскладе конечно же в машине будет теплее, но окна будут потеть как в бане.

:) Э-эх, ничего вы не поняли! У меня забор воздуха идет также извне, но он ВЕСЬ проходит через радиатор печки в любых положениях регулятора направления обдува, вот в чем вся разница. Заслонка, находящаяся внутри центральных дефлекторов устанавливается в положение "теплый воздух постоянно", и окна у меня не потеют, а наоборот "О,чудо!" - оттаяли, а то до этого постоянно ездил с "затонированным" вторым рядом.
PS Идея взята с сайта Кариноводов Росии WWW.CARINAE.RU. Так что......

#2590
Zloadmin

Zloadmin
  • Постоялец
  • 472 сообщений
Езжу около года на R17 215\45, вру, щас не езжу :smoke: Щас езжу на зимней!
  • 0

#2591
Taiya

Taiya
  • Свой человек
  • 515 сообщений
Всем привет!
У меня дворник сломался, болтается, подниматься не хочет :smoke:
сказали что шестеренка сломалась.была на барахолке, нигде ее нет.
не подскажете, где ее можно найти? и от каких машин может подойти?
  • 0

#2592
tunder

tunder

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 231 сообщений
Фоббос, у многих Карин проблема - выстуживание радиатора на трассе на больших скоростях. Лично у меня при движении в мороз со скоростью 80-100 км/ч указатель температуры охлаждающей жидкости падает почти в ноль. Точнее, падал.
А теперь все на мази. Из-за одной маленькой газетки :smoke:

А насчет твоего рецепта - это я все тоже читал, но мне было проще снять магнитолу, потом облицовку бороды с кнопками, залезть рукой внутрь панели, найти "уличный" воздуховод, и заткнуть его поролоном.

Каждый умен своим умом, брателло :spy:
  • 0

#2593
Fisherbek

Fisherbek
  • Завсегдатай
  • 298 сообщений

Фоббос, у многих Карин проблема - выстуживание радиатора на трассе на больших скоростях. Лично у меня при движении в мороз со скоростью 80-100 км/ч указатель температуры охлаждающей жидкости падает почти в ноль. Точнее, падал.
А теперь все на мази. Из-за одной маленькой газетки :smoke:

На счет "проблема - выстуживание радиатора на трассе на больших скоростях" я хотел бы сказать: езжу на Карине уже почти 4 года, ни каких проблем не испытывал с температурой, что летом что зимой после того как уровень температуры дойдет до середины датчика, все, больше он ни вверх ни вниз не идет. В самые морозы ездил по трассе стрелка датчика только чуть ниже середины была, летом много раз ездил через Кегенский перевал, с полным салоном людей всегда, температура да же не "шелохнулась". Может у меня какие нибудь "особенные " термостаты или еще что?

Сообщение отредактировал Fisherbek: 28.01.2008, 10:33:40

  • 0

#2594
Fisherbek

Fisherbek
  • Завсегдатай
  • 298 сообщений

снять магнитолу, потом облицовку бороды с кнопками

Подскажи пожалуйста как это сделать, есть ли схема? У меня сгорели лампочки подсветки вот хотел их заменить, да вот незнаю/боюсь сломать, как разобрать бороду. Еще мне говорили что "вставка" в которой магнитолла, держиться на защелках, и если их сломаешь то эту "вставку" потом найдешь мин. за 15 000.
  • 0

#2595
tunder

tunder

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 231 сообщений
Да, с магнитолой у меня самого были запарки поначалу :spy:

Короче, она снимается так:

1. Снимаешь внешний декоративный ободок.
2. Берешь длинный плоский штырь (подойдет метталическая линейка или что-то типа этого) и суешь его в верхнюю щель между магнитолой и проемом. Магнитола держится внутри на собственных подпружинненых якорьках. Вот эти якорьки и надо поддеть, одновременно вытаскивая магнитолу на себя.
Только не переусердствуй, сильно тянуть не надо, - я по первой чуть не выломал там все на хрен.

3. Выкручиваешь два винта снизу бороды, они головками вниз направлены

4. Поддеваешь сбоку облицовку отверткой, и потихоньку тянешь. Вообще лучше отвертку обмотать чем-нибудь, потому что очень легко царапается пластмасса. Когда потянешь, увидишь защелки, на которых держится панелка.
Осторожнее, не сломай! Я одну заломал по ходу :smoke:

5. Отщелкиваешь защелки, и вынимаешь панельку. Можно еще отстегнуть разъемы выключателей аварийки, противотуманных фонарей и т.д.

6. Худеешь от вида внутренностей

7. Делаешь, что надо, и кайфуешь :D
  • 0

#2596
Zverlick

Zverlick
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений
2 Микитка
Цитата(Zverlick @ 23.01.2008, 17:39)

Кто подскажит что делать если амортизаторы (стойки) на багажнике (хетчбек) замерзли от холода и багажник максимум открывается на 10 см.


Руками сильно открывать его либо опускать заднии седения и залазить через салон


Ура! :eek: у меня амортизаторы отмерзли, теперь багажник открывается!
Значит все-таки это был мороз, а то я совсем испугался, что придется их менять.
  • 0

#2597
Zverlick

Zverlick
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений
Народ кто знает где найти противотуманки на Карину Е, а то сняли недавно воры :eek: :laugh: , сигнализация даже не сработала?
И еще вопрос, как закрепить противотуманки на машине так, чтобы их нельзя было снять легко (минимум 15 - 20 минут)?
  • 0

#2598
Микитка

Микитка
  • Свой человек
  • 653 сообщений

Народ кто знает где найти противотуманки на Карину Е, а то сняли недавно воры :laugh: :laugh: , сигнализация даже не сработала?
И еще вопрос, как закрепить противотуманки на машине так, чтобы их нельзя было снять легко (минимум 15 - 20 минут)?

Поймал бы зажарил шокером этих уродов. Но на карине там один болт открутить и вытаскивай держутся еле еле. Если только с обратной стороны на вин гайку накрутить. Так винт хилинкий, шляпку свернуть как делать нечего.
  • 0

#2599
Fisherbek

Fisherbek
  • Завсегдатай
  • 298 сообщений

Да, с магнитолой у меня самого были запарки поначалу :laugh:

Короче, она снимается так:

1. Снимаешь внешний декоративный ободок.
2. Берешь длинный плоский штырь (подойдет метталическая линейка или что-то типа этого) и суешь его в верхнюю щель между магнитолой и проемом. Магнитола держится внутри на собственных подпружинненых якорьках. Вот эти якорьки и надо поддеть, одновременно вытаскивая магнитолу на себя.
Только не переусердствуй, сильно тянуть не надо, - я по первой чуть не выломал там все на хрен.

3. Выкручиваешь два винта снизу бороды, они головками вниз направлены

4. Поддеваешь сбоку облицовку отверткой, и потихоньку тянешь. Вообще лучше отвертку обмотать чем-нибудь, потому что очень легко царапается пластмасса. Когда потянешь, увидишь защелки, на которых держится панелка.
Осторожнее, не сломай! Я одну заломал по ходу :laugh:

5. Отщелкиваешь защелки, и вынимаешь панельку. Можно еще отстегнуть разъемы выключателей аварийки, противотуманных фонарей и т.д.

6. Худеешь от вида внутренностей

7. Делаешь, что надо, и кайфуешь :)

Рахмет, потеплеет попробую.
  • 0

#2600
ФОББОС

ФОББОС
  • Читатель
  • 65 сообщений

А насчет твоего рецепта - это я все тоже читал, но мне было проще снять магнитолу, потом облицовку бороды с кнопками, залезть рукой внутрь панели, найти "уличный" воздуховод, и заткнуть его поролоном.

Каждый умен своим умом, брателло

Не настолько уж это проще :laugh:


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.