Как-нибудь лечите? У меня еще печка совсем плохая. Скоро зима в Астане...
Есть такая же проблема на такой же машине (1.6). Первая и третья - очень часто, вторая и задняя передачи реже, включаются с большими проблемами - как будто рычаг во что-то упирается. Особенно, когда 1, 2 или 3 нужно включать на ходу. Бывает, что пока тычешь в третью, ход сбавляется, и приходится 2 или даже 1 передачу включать. Мастера говорят, возможно, с кулисами что-то.
Здравствуйте, у меня вопрос, может он уже заезженный и уже это "баян", но проблема вот в чём:
У меня Карина Е, КПП механика, частенько тяжело жмётся педаль сцепления, при этом первая скорость тяжело переключается, приходится иногда толкать рычаг "через не хочу", иногда всё нормально, бывает что "кряхтит" и не переключается, приходится заново жать сцепление, при этом остальные скорости тоже переключаются как бы с препятствием. Во всём виноват диск сцепления или что? Просто пока времени нет заехать на диагностику и прочее, но хотелось бы узнать у знающих людей в чём причина. Заранее спасибо.
Тоже самое2 л.
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Carina
#2821
Отправлено 12.09.2008, 23:52:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#2822
Отправлено 28.09.2008, 20:30:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
То, что нужно:
1. Задние габариты (все кроме стопика).
2. Нужен весь комплект стеклподемника (задняя двер, моторчик и все такое).
3. Внутренняя обшивка всех 4 дверей (цвет серый)
Оплата как вам удобно (без нал, платежная карточка, webmoney и т.д.)
Пишите в личку. Жду!
#2824
Отправлено 07.10.2008, 16:08:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На своей езжу уже 3 года, проехал больше 60 000 км. По ходовой менял только два сайленблока (на переднем рычаге те которые стоят вертикально) и стойки стабилизатора-"серьги" (передние в прошлом году и задние в этом). Больше ничего не требует замены!, я сам был этому очень удивленНедавно поймал себя на мысли, что проехал на свой Каринке почти 45 тысяч с того времени, как она пришла, а в ходовке я поменял только два сайлентблока и два амортизатора.
По ходу скоро придется полностью перебирать
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
#2830
Отправлено 16.10.2008, 10:15:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
что делать?в чем проблема может быть?
#2832
Отправлено 17.10.2008, 11:00:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Была у меня на Карине Е двухлитровой 97 года такая же проблема. Это связано с поплавком который в картере двигуна стоит. Он со временем пропитывается маслом и теряет плавучесть, соответственно постоянно находится в полупогруженном состоянии и замыкает контакты контрольной лампы. Бороться с этим можно заменой деталей системы на новые, что достаточно геморно, либо выкрутить лампу из гнезда комбинации приборов, что я и сделал в последствии. А хорошая привычка проверять каждое утро масло и другие технические жидкости у меня осталась со времен юзанья совковых машинвсем доброго дня.купил карину 92 год,2 литра.и все хорошо но по утрам загорается лампочка низкий уровень масла(и светит она не ярко как при включении зажигания когда тест проводиться,а чуть-чуть.масло на щупе практически на максимальной отметке.причем когда поворачиваешь направо лампочка гаснет,но стоит машине выйти из поворота лампочка снова загорается(все это происходит именно по утрам и гдето через час лампочка гаснет и больше не беспокоит.
что делать?в чем проблема может быть?
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#2833
Отправлено 17.10.2008, 12:50:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я об этом тоже мыслил.но выкручивать лампочку не хотелось бы.на сколько тяжело поменять этот датчик?можно ли это зделать самому?и где его вообще искать?гдето на поддоне картера?Была у меня на Карине Е двухлитровой 97 года такая же проблема. Это связано с поплавком который в картере двигуна стоит. Он со временем пропитывается маслом и теряет плавучесть, соответственно постоянно находится в полупогруженном состоянии и замыкает контакты контрольной лампы. Бороться с этим можно заменой деталей системы на новые, что достаточно геморно, либо выкрутить лампу из гнезда комбинации приборов, что я и сделал в последствии. А хорошая привычка проверять каждое утро масло и другие технические жидкости у меня осталась со времен юзанья совковых машин
Сообщение отредактировал Boris4runner: 18.10.2008, 00:57:42
#2835
Отправлено 21.10.2008, 09:17:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня Карина Е 95 года (7A-FE 1,8). Приобрел в марте этого года. Сам начинающий автолюбитель. Где-то с мая месяца при запуске двигателя увеличились обороты до 1,5 тыс. и двигатель сбавлял обороты до холостого хода около пяти минут. Сейчас на этот процесс затрачивается уже около 10 минут. Можно сделать поправку на похолодание, но по сравнению с другими машинами это много. Обращался к мотористу – говорит проблема в электронике. Может кто подскажет, что делать? Искал на форумах, но что-то конкретное не попадалось.
#2837
Отправлено 21.10.2008, 19:27:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И ничего, жалоб нет.
Долгий прогрев - это не самое страшное. Во всяком случае, лучше перегрева
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#2838
Отправлено 22.10.2008, 08:36:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И ничего, жалоб нет.
Долгий прогрев - это не самое страшное. Во всяком случае, лучше перегрева
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
такая же история.не знаю что зимой будет но сейчас надо 6 минут чтобы стрелка ОЖ достигла минимальной отметки.а еще заметил что по утрам во время прогрева двигатель изредка подтраивает.почему?свечи чистые,провода новые.а еще имеет место быть увеличенное потребление топлива(порядка 14-15 литров(езжу не быстро,все масла и фильтра заменил,развал зделал,были битые 2 диска(правая сторона)поменял.
что еще может быть?помыть инжектор?но машинка нормально тянет,не дёргает.поменять топливный фильтр?но как мне сказали он не влияет на расход топлива.или это не так?
и последнее,стрелка тахометра медленно опускается до режима ХХ когда педаль отпускаю.сначала медленно до 1000,замерает и через несколько секунд медленно до 800.или это на каринах нормально?
#2839
Отправлено 22.10.2008, 10:24:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Долгий прогрев, конечно, не страшно. Зато увеливается расход бензина. Особенно зимой. Куда подъедешь, пока то да се, двигатель остынет и опять долгий прогрев. К тому же хочется, чтобы с машиной было все в порядке.
#2840
Отправлено 22.10.2008, 11:23:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Авто старше десяти лет не будет вести себя идеально, такова уж жизнь
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Насчет термостата - есть такая беда на Каринах. У меня, судя по симптомам, он тоже клинит в открытом положении. Но вот все руки не доберутся поменять, решаю зимой проблему газеткой, повешенной под капотом на радиатор.
Быстро греется, и не выстужается при движении по трассе (еще одна кариновская хроника).
Да, и еще. Я очень понимаю вас, потому что сам так же переживал в свое время, и хотел, чтобы машина всегда была в небесно-идеальном состоянии, обслуживалась на спецсервисе, и пичкалась сугубо оригинальным запчастями. Но со временем понимаешь, что кое-где можно и подвинуться, ибо нет нет в этой жизни совершенства.
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Кстати, из центральных дефлекторов не дует холодным воздухом, когда на стекло обдув ставите?
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0