Перейти к содержимому

Фотография

Carina


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3320

#2841
tunder

tunder

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 231 сообщений
2 Langraf

У меня подтраивал движок, точнее троил во всю ивановскую, когда полетел датчик массового расхода воздуха.
Неплохо бы вам на комп. диагностику съездить, пусть пощупают.
  • 0

#2842
RBH

RBH
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Из центральных всегда дует холодный воздух.
  • 0

#2843
tunder

tunder

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 231 сообщений
Конструктивная особенность, едрить ее :(

Надо разобрать "бороду" и заткнуть внизу воздуховод (там нащупаете, плоский такой), например, куском поролона.
Тогда при обдуве лобовухи из центра не будет бить холод, а при направлении "в лицо" и "в лицо и ноги" все будет работать по-прежнему.
В противном случае вам будет неприятно в мороз. Дует, как не перекрывай заслонку.
  • 0

#2844
nokiaman

nokiaman
  • Завсегдатай
  • 293 сообщений

Из центральных всегда дует холодный воздух.


вот решение этой проблемы на каринах!
http://toyota-club.n...chka-carina.htm
  • 0

#2845
keized

keized
  • Частый гость
  • 51 сообщений
Люди подскажите! В последнее время при повороте руля на месте или не большой скорости слышится скрип...резинки трутся какие то.. Гидрач?
  • 0

#2846
tunder

tunder

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 231 сообщений

Люди подскажите! В последнее время при повороте руля на месте или не большой скорости слышится скрип...резинки трутся какие то.. Гидрач?


Если скрип внутри салона, то резина-пластик-металл. Такое бывает при похолодании. Если под капотом - проверьте уровень жидкости в ГУРе. Если уровень ок, то, скорее всего, попандос на замену насоса.
  • 0

#2847
Langraf

Langraf
  • Частый гость
  • 53 сообщений


Из центральных всегда дует холодный воздух.


вот решение этой проблемы на каринах!
http://toyota-club.n...chka-carina.htm


всем привет.на выходных попытался модернизировать печку как было предложенно.возникло несколько вопросов.
1.после того как заклеил ту щель в заслонке(щель треугольной формы,в закрытом положении смотрит вверх.как проблемно до нее добираться и расстояние между радиатором печки и кожухом всего пару сантиметров)холодный воздух все равно щел на центр.быть может это воздух не с улицы а из салона?согласно второго пункта "мануала"нашел слево ту заслонку которая перекрывает доступ холодного воздуха через центр в салон.открутил ее привод и зафиксировал ее в нижнем положении.(привод лучше именно открутить,если попытаться его просто выгнуть то он мешает переключению на другие режимы не использующие "центр")и кажется все получилось,но во первых на прогретой машине воздух все равно не горячий а теплый а во вторых даже при скорости маторчика печки"3",дует из сопел совсем не сильно(исключение "центр")а на стекло так вообще хреново.на камри 25 у меня ташкент просто,но она и помоложе будет.
вопрос в следующем:где находится кран на радиаторе?хочу попробовать открыть его посильнее,в эти выходные просто времени не хватило разобраться.как вариант опятьже слево так как именно с этой стороны трубки из под капота заведены.и второе:слабый поток воздуха это забитый радиатор?мусор там конечно присктствовал но кажется все почистил или есть какойто фильтр салонный но тогда он должен стоять под лобовым?
кто сталкивался отзовитесь.
  • 0

#2848
tunder

tunder

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 231 сообщений
Видели мы это мануал...
Во-первых, мудрено все там написано - когда я брался решать вопрос, меня смутила возможность отвинтить какой-нибудь не тот привод со всеми вытекающими.
Решил все проще - заткнул искомую щель куском плотного поролона под размер. Как результат - функционально печка не изменилась, никакого ущерба ей я не нанес, а дуть из середины холодом перестало.
Насчет почему дует все равно. Может, вы не то отвинтили? Там один воздуховод, забирающий воздух извне. Холодом из салона дуть не может.

Если слабо дует - не мешало бы промыть радиатор. Во всяком случае, у меня после ремонта и промывки радиатора печка стала дуть, как ветер перемен. :-/
  • 0

#2849
Ариадна

Ариадна

    пмс модели т-2100. Предвосхищая недоумение.

  • В доску свой
  • 6 779 сообщений
В общем, давно меня беспокоил датчик давления масла. Из-за него столько на диагностику потратила.
Вчера масло помняла, в очередной раз все проверили - все ок. Гонит сам датчик.
Расскажите, где его купить и сколько он примерно стоит?
  • 0

#2850
Langraf

Langraf
  • Частый гость
  • 53 сообщений

заткнул искомую щель куском плотного поролона под размер.
Если слабо дует - не мешало бы промыть радиатор. Во всяком случае, у меня после ремонта и промывки радиатора печка стала дуть, как ветер перемен. :eek:


1.все равно прохладно в салоне(о какой щели речь идет?на заслонке перекрывающей доступ холодного воздуха целых три выреза треугольной формы,сверху и по бокам.я добрался только до верхнего,радиатор кондера мешает(центральный воздуховод закнул.теперь дует лучше во всех остальных направлениях,но не горячим воздухом а теплым(если засунуть руку в центральный воздуховод подальше то на выходе из радиатора воздух горячий а вот на выходе из "сопел" уже просто теплый(
2.промыть радиатор каким образом?слить антифриз и открутить его?или же просто под давлением воздухом прочистить?
3.двигатель очень долго прогревается до рабочей температуры.(эта тема уже поднималась)по идее после того как темп. поднимется до 40 можно начинать движении и прогреться под нагрузкой он должен быстрее.но я доезжаю до работы(3 км. примерно и стрелка ОЖ только приближается к рабочему режиму.

может еще и термостат плохо работает?или датчик тем. ОЖ? а как следствие более высокие обороты двигателя и расход бензина?и НОРМАЛЬНОГО МАНУАЛА просто не найти.в нэте ссылки битые,бумажный вариант найти в астане проблема(надо еще в пару магазинов прокатиться)или купить диск.(который тоже еще найти надо)
  • 0

#2851
Langraf

Langraf
  • Частый гость
  • 53 сообщений
с теплом кажется разобрался.дует печка хорошо и воздух даже горячий)но только после прогрева до рабочей тем.(а это так долго...)теперь мыслю термостат поменять.стоит он у нас 2000, замена 5000 плюс антифриз.может есть у кого мануал?отсканте страничку с заменой термостата.родной термостат открывается при 82 градусах?
  • 0

#2852
tunder

tunder

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 231 сообщений
Напиши адрес, вышлю путевый мануал по Карине. Лучше, чем бумажный легионовский. Только не обещаю очень резво - надо найти его дома на диске.
  • 0

#2853
tunder

tunder

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 231 сообщений
Скинул на указанный адрес главу мануала про систему охлаждения. Остальное скидывать хлопотно, там не один файл, а много, постранично.
Но это не тот хороший мануал, про который я говорил вначале. Хороший, судя по всему, у родителей за городом. Буду на выходных, отправлю
  • 0

#2854
Langraf

Langraf
  • Частый гость
  • 53 сообщений

Скинул на указанный адрес главу мануала про систему охлаждения. Остальное скидывать хлопотно, там не один файл, а много, постранично.
Но это не тот хороший мануал, про который я говорил вначале. Хороший, судя по всему, у родителей за городом. Буду на выходных, отправлю


спасибо,все получил.на выходных попробую.
  • 0

#2855
Ариадна

Ариадна

    пмс модели т-2100. Предвосхищая недоумение.

  • В доску свой
  • 6 779 сообщений

Скинул на указанный адрес главу мануала про систему охлаждения. Остальное скидывать хлопотно, там не один файл, а много, постранично.
Но это не тот хороший мануал, про который я говорил вначале. Хороший, судя по всему, у родителей за городом. Буду на выходных, отправлю

А можно мне тоже? :smoke: весь
В каком он формате?
  • 0

#2856
Аскарик

Аскарик
  • Гость
  • 43 сообщений


День добрый,
у меня к Вам вопрос господа Кариноводы.
Уже неделю как возникла проблема, при переключении передачb на щитке приборов начала загораться на несколько секунд ABS, (никакого торможения не произвожу) сама по себе секунд на 5 загоралась и гасла через минуту опять загоралась. Заехал на СТО сделал компьютерную диагностику проблем никаких нет. Единственное что выдал компьютер так это "проверьте исправность батареи или же ЭБУ" (элект. блок управления) проверили там всё номана. Вообщем скинули ошибку. Поехал, всё супер, все не горит! :rolleyes: И вот минут через 10, снова НА тебе, опять загорелась, :spy: так теперь она у меня постоянно горит при движении. И самое главное при переключении передач, при движении скажем на 3 скорости горит как фонарь. Раздражает уже. Так вот при переключении передач на нейтральную лампа ABS гаснет. Переключил на 4 скорость опять горит.
Повторюсь, а до диагнистики загоралась секунд на 5. В чём причина не пойму может кто сталкивался с этим, поскажите как вылечить?

P.S. у самого Тойота Карина Е 1,6 двиг 4A - FE, британец - декабрь 94г.



100% - это глючит какой то один из четырёх датчик abs или
его провод. Проверяется омметром просто.

Проблема РЕШЕНА- всё дело было в регуляторе напряжения (генератор) дошло после того как обнаружился перелив жидкости из аккум.батареи. Поменял всё отлично теперь.
  • 0

#2857
Аскарик

Аскарик
  • Гость
  • 43 сообщений
Господа решил занятся головным светом, фары больно тускло светят по сравнению с остальными. Хочу установить галоген, ну и в ПТФ тоже. Вопрос следующий что можете посоветовать по галогеным лампам на марку, производителя - т.п. насколько я знаю ближний и дальний как говорится в одном флаконе лампа Н4 или я ошибаюсь? Второй вопрос по ПТФ (противотуманкам) как поменять лампу не вылазит зараза али там всё стекло для этого снимать нужно?

P.S фары обычные, родные, стёкла Каррело.
  • 0

#2858
tunder

tunder

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 231 сообщений
Уважаемые сокариноводы! Насчет мануала могу сказать, что он у меня есть, но там папка, и файлов в ней опять же много, за 120, поэтому выслать электронной почтой руководство не представляется возможным. Кто хочет, может прийти с флэшкой (не вирусованной! :-) ) ко мне в офис, и уйти с мануалом.

Насчет остального - сделал своей Карине по причине непродаваемости ремонт. Решил, что если не продается, то буду сам дальше кататься.
Итак, заменены: сайлентблоки продольных рычагов и втулки стабилизатора сзади, топливный фильтр, ремень ГРМ с роликами и сальниками, помпа, прокладка клапанной крышки, прокладки свечных шахт, сальник трамблера, свечи, прокладка масляного насоса, три подушки двигателя, амортизаторы и пружины по кругу.
Прочищены дроссельная заслонка и система впрыска.

Итого за запчасти и работу отдано мной в трезвом уме и доброй памяти больше тысячи долларов.

Результаты: машина стала заметно выше, жестче и четче в управлении. Очень хорошо держит трассу. Кстати, многие писали про затрудненное включение передач. После замены подушек двигателя ВСЕ ПЕРЕДАЧИ ВКЛЮЧАЮТСЯ КАК ПО МАСЛУ, можно даже переключать "кистевым методом".
Пообещали, что упадет расход.

Мастер выставил и зажигание. Не скажу, что детонация пропала совсем, но машина однозначно поехала приятнее.
  • 0

#2859
nokiaman

nokiaman
  • Завсегдатай
  • 293 сообщений
вопрос к tunder:
Есть в машине мелкая вибрация или нет?
Стоит сотка на подставке и неприятно мелко вибрирует если приглядываться. Может так и должно быть?
Причем вибрация только на прогретой машине.

p.s.
http://files.gameworld.kz/?40815
Электронный мануал на каринку
  • 0

#2860
Billy Jean

Billy Jean
  • Гость
  • 45 сообщений
Задние боковые стекла стали запотевать. даже когда печка горячая, они остаются запотевшими. хотя все остальные окна уже стали чистыми. так должно быть? (Карина Е, 93г., 2.0V, автомат). даже когда 1-2 часа едешь, стекла запотевшие остаются. Вроде печка греет нормально, можно даже в футболке сидеть и то будет жарко.
...
А правда что ксеноновыми лампами нельзя мигать? типа сгорят? (я летчик пока, а не водила :cool: )

Сообщение отредактировал Billy Jean: 16.11.2008, 15:22:11

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.