Перейти к содержимому

Фотография

Carina


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3320

#2781
Zloadmin

Zloadmin
  • Постоялец
  • 472 сообщений

Сбегай на Гоголя-Ауэзова, там есть СВХ Леонина. Много всяких стоит... Я свово Каррена там брал недавно. Лялечная ЕД стояла, серебристая вся такая, прям ути-пуси...
Вот про двигло не скажу, не знаю. Просили за нее 6400, но может и договорисся.


Ну во первых лялечных машин на СВХ не может быть по тому что они там уже стоят больше полутора лет, а во вторых 6,4 за едэху это по любой многа....
  • 0

#2782
ExiveR

ExiveR
  • Завсегдатай
  • 162 сообщений
у любой такой ляли как минимум вытекли давно стойки, да и рассыпались давно резинки все.
  • 0

#2783
Zloadmin

Zloadmin
  • Постоялец
  • 472 сообщений

у любой такой ляли как минимум вытекли давно стойки, да и рассыпались давно резинки все.

+1
Брать машину с СВХ сейчас-это
1. Рем комплект резинок(двигла)-120-150$+работа-100=220-250$
2. Рем комплект ходовки(Сайленты+аморы)-600$+работа 100$=700$
2.Сигналка с автозавод.100$+установка70$+ксенон90$+химчистка50$+резина б.у. 100$+акустика300$(мин.)=====700$

Итого около порядка 2х кило бачей чтоб привезти машину в какой-то вид...
p.s. Хотя конечно сам процесс приносит удовольствие)))
  • 0

#2784
PATO

PATO
  • Гость
  • 29 сообщений
всем привет.
хочу купить карину Е.
скажите какой расход бензина у 1,6 по городу/трассе и 2,0 по городу/трассе.
и как сама машина стоящая.
очень нравится просто.
и что лучше карина Е или камри 10???
больше склоняюсь к карине...
но хотел узнать мнения всех...
дорогая обслуга у этой машины???
  • 0

#2785
SlyFox

SlyFox
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений
При выборе между Кариной и Камри10, я бы отдал предпочтение Каринке. Камрюха немного комфортнее, зато надежность Карины вне всяких сомнений.
Расход (двигатель 2л) у меня по трассе и по городу примерно одинаков 10л плюс/минус 0.5л. Бензин лью 92/93.
Двигатель двух литровый (3S-FE) считается одним из лучших у автомобилей тех лет. Ходовка практически не убиваемая.
В обслуге машина не дорогая, хотя все зависит от состояния в котором она досталась. Мне повезло.
За два года эксплуатации серьезных ремонтов не было, так только мелочи (термостат, реле стартера, механизм дворников, подушка двигателя, приемная труба выхлопной системы).
Стоимость оригинальных запчастей и расходников весьма приемлемая.
  • 0

#2786
Stan69

Stan69
  • В доску свой
  • 2 117 сообщений
отчет - поменяны на Каррене с СВХ были пыльники гранат, шаровые, рулевые. Масло-фильтры - само собой.
Комплект ремней-роликов-сальников буду менять просто для себя (там состояние более чем нормальное).
Аморики живые, пружины - не просевшие.
На все-про все потрачено ок 700 у.е.
В итоге - за 6600 мафынка с маленьким пробегом и в нормальном техсостоянии.

И на ЦТ, к сожалению, только флейм !
Даром (не за деньги) новые машины дают только сос... сами знаете, кому. И то, не даром :smoke:
  • 0

#2787
PATO

PATO
  • Гость
  • 29 сообщений
всем привет друзья...
подскажите пож-та, что за кнопка на карине Е такая слева от коробки передач
там написано примерно так 3 строки
PWR
ECT
NORM
для чего нужна эта кнопка???
когда ее необходимо включать???

и еще вопрос
расход по городу примерно 13 литров на 2-х литровой карине...
отчего такой расход большой может быть???
на что стоит обратить внимание???

друзья кариноводы помогите!!!
  • 0

#2788
Taiya

Taiya
  • Свой человек
  • 515 сообщений
У меня тоже 2-х литровая, кушает меньше, где-то 10 литров. У знакомых был большой расход топлива, им сказали дело в лямбда-зонде...

Еще вот статья, можт пригодится :-)

http://kolesa.kz/con...ticle/2828.html
  • 0

#2789
tunder

tunder

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 231 сообщений
Практически на всех автоматах такие кнопки есть...

PWR -от слова power, мощностной режим. Дает раскручивать двигатель до высоких оборотов
NORM - и так понятно
ECT - экономичный, будешь внатяг ездить

Насчет расхода - это куча причин может быть, он ненастроенного впрыска, до сломанного волюметра и изношенной поршневой группы.
На диагностику съезди.
  • 0

#2790
PATO

PATO
  • Гость
  • 29 сообщений
просто не совсем понятно насчет кнопки.
если это 3 разных положения, но кнопка то одна с 3-мя надписями.
если ее нажать то что включиться PWR, ECT или NORM.
это ведь не три разные кнопки.
  • 0

#2791
tunder

tunder

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 231 сообщений
Да нажимай уж, не томи :p

Потом расскажешь :rolleyes:

Вообще, по идее, лампочки должны загораться на панели
  • 0

#2792
nokiaman

nokiaman
  • Завсегдатай
  • 293 сообщений
кто делал шумоизоляцию салона, поделитесь опытом, и есть ли результат? спасибо.
  • 0

#2793
Krek

Krek
  • В доску свой
  • 2 596 сообщений
Приветствую!

Не подскажите плз, где можно отрегулировать клапаны?

Спасиб!
  • 0

#2794
nokiaman

nokiaman
  • Завсегдатай
  • 293 сообщений

Приветствую!

Не подскажите плз, где можно отрегулировать клапаны?

Спасиб!


или хотя бы где можно купить регулировочные шайбы в алмате?
  • 0

#2795
PATO

PATO
  • Гость
  • 29 сообщений
народ привет.
на приборе по учету бензина на панели стрелка временами прыгает.
проезжаю 500 метров, а стрелка падает словно уже сжег литров 10.
потом сама снова подниматеся немного.
и качает ее так туда сюда.
даже не видно толком расход бензы.
в чем причина???
  • 0

#2796
*LESHIY*

*LESHIY*

    Читатель

  • Свой человек
  • 708 сообщений

При выборе между Кариной и Камри10, я бы отдал предпочтение Каринке. Камрюха немного комфортнее, зато надежность Карины вне всяких сомнений.
Расход (двигатель 2л) у меня по трассе и по городу примерно одинаков 10л плюс/минус 0.5л. Бензин лью 92/93.
Двигатель двух литровый (3S-FE) считается одним из лучших у автомобилей тех лет. Ходовка практически не убиваемая.
В обслуге машина не дорогая, хотя все зависит от состояния в котором она досталась. Мне повезло.
За два года эксплуатации серьезных ремонтов не было, так только мелочи (термостат, реле стартера, механизм дворников, подушка двигателя, приемная труба выхлопной системы).
Стоимость оригинальных запчастей и расходников весьма приемлемая.


GE тоже хороший двигатель, 10 рвзные по комплектации бывают. Есть вообще пустые только стеклоподъемники. 10 как и Карина крепкая машина.
  • 0

#2797
tunder

tunder

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 231 сообщений
Эх, потекла моя Каринка отовсюду: радиатор, помпа, клапанная крышка, гидрач... Радиатор сделал, в гидрач долил жидкости. Поставил на продажу. Тишина...
  • 0

#2798
Аскарик

Аскарик
  • Гость
  • 43 сообщений
День добрый,
у меня к Вам вопрос господа Кариноводы.
Уже неделю как возникла проблема, при переключении передачb на щитке приборов начала загораться на несколько секунд ABS, (никакого торможения не произвожу) сама по себе секунд на 5 загоралась и гасла через минуту опять загоралась. Заехал на СТО сделал компьютерную диагностику проблем никаких нет. Единственное что выдал компьютер так это "проверьте исправность батареи или же ЭБУ" (элект. блок управления) проверили там всё номана. Вообщем скинули ошибку. Поехал, всё супер, все не горит! :spy: И вот минут через 10, снова НА тебе, опять загорелась, :) так теперь она у меня постоянно горит при движении. И самое главное при переключении передач, при движении скажем на 3 скорости горит как фонарь. Раздражает уже. Так вот при переключении передач на нейтральную лампа ABS гаснет. Переключил на 4 скорость опять горит.
Повторюсь, а до диагнистики загоралась секунд на 5. В чём причина не пойму может кто сталкивался с этим, поскажите как вылечить?

P.S. у самого Тойота Карина Е 1,6 двиг 4A - FE, британец - декабрь 94г.
  • 0

#2799
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

День добрый,
у меня к Вам вопрос господа Кариноводы.
Уже неделю как возникла проблема, при переключении передачb на щитке приборов начала загораться на несколько секунд ABS, (никакого торможения не произвожу) сама по себе секунд на 5 загоралась и гасла через минуту опять загоралась. Заехал на СТО сделал компьютерную диагностику проблем никаких нет. Единственное что выдал компьютер так это "проверьте исправность батареи или же ЭБУ" (элект. блок управления) проверили там всё номана. Вообщем скинули ошибку. Поехал, всё супер, все не горит! :) И вот минут через 10, снова НА тебе, опять загорелась, :D так теперь она у меня постоянно горит при движении. И самое главное при переключении передач, при движении скажем на 3 скорости горит как фонарь. Раздражает уже. Так вот при переключении передач на нейтральную лампа ABS гаснет. Переключил на 4 скорость опять горит.
Повторюсь, а до диагнистики загоралась секунд на 5. В чём причина не пойму может кто сталкивался с этим, поскажите как вылечить?

P.S. у самого Тойота Карина Е 1,6 двиг 4A - FE, британец - декабрь 94г.

По всей видимости ЭБУ истерит, время подходит.............. :D
  • 0

#2800
PATO

PATO
  • Гость
  • 29 сообщений
всем привет.
купил амортизаторы с пыльником
а также ГРМ с роликами и сальниками
друзья скажите нормальное СТО.
недорогое и качественно,добросовестно все поменяют???
а то на предыдущей машине все ужасно сделали.
подскажите хорошие СТО для замены этих деталей???
заранее спасибо
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.