Ходовка у меня тоже отличается от обочной модели с движком 3S-FE дополнительными тягами и амортизаторами...дисковыми тормозами и еще чем то.
Зато у меня еще труба есть посреди днища повсей длине машины
кардан называется, думаю у каринок Е такого девайса нету. ![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
Амортизаторы, что на карине, что на калдине с разными движками одинаковые. Посмотри по парт-номерам. Спереди одинаковые 48510(20), сзади 48530(40). И чёта посмотрел я на
toyota.japancats.ru и не увидел особых отличий в подвеске калдинки с 3S-GE от обычной. Впереди простой McPherson. Сзади установлены один продольный и два поперечных рычага.
А у Carina E GTI конструкция передней подвески более продвинутая, на двойных поперечных рычагах. Сложнее в ремонте и эксплуатации, но ощутимее лучше в управляемости и устойчивости.
А то что у тебя кардан
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
, это конечно зачёт калдинам. На каринах 4WD нетю.
Сообщение отредактировал *Bulik*: 21.11.2008, 19:57:41