Перейти к содержимому

Фотография

Carina


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3320

#2821
marlengo

marlengo
  • В доску свой
  • 1 457 сообщений



Здравствуйте, у меня вопрос, может он уже заезженный и уже это "баян", но проблема вот в чём:
У меня Карина Е, КПП механика, частенько тяжело жмётся педаль сцепления, при этом первая скорость тяжело переключается, приходится иногда толкать рычаг "через не хочу", иногда всё нормально, бывает что "кряхтит" и не переключается, приходится заново жать сцепление, при этом остальные скорости тоже переключаются как бы с препятствием. Во всём виноват диск сцепления или что? Просто пока времени нет заехать на диагностику и прочее, но хотелось бы узнать у знающих людей в чём причина. Заранее спасибо.

Есть такая же проблема на такой же машине (1.6). Первая и третья - очень часто, вторая и задняя передачи реже, включаются с большими проблемами - как будто рычаг во что-то упирается. Особенно, когда 1, 2 или 3 нужно включать на ходу. Бывает, что пока тычешь в третью, ход сбавляется, и приходится 2 или даже 1 передачу включать. Мастера говорят, возможно, с кулисами что-то.


Тоже самое :) 2 л.

Как-нибудь лечите? У меня еще печка совсем плохая. Скоро зима в Астане...
  • 0

#2822
RedRABBIT

RedRABBIT
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений
Куплю запчасти на машину TOYOTA CARINA ED - 1994 г. (черный металлик).

То, что нужно:
1. Задние габариты (все кроме стопика).
2. Нужен весь комплект стеклподемника (задняя двер, моторчик и все такое).
3. Внутренняя обшивка всех 4 дверей (цвет серый)

Оплата как вам удобно (без нал, платежная карточка, webmoney и т.д.)

Пишите в личку. Жду!
  • 0

#2823
tunder

tunder

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 231 сообщений
Недавно поймал себя на мысли, что проехал на свой Каринке почти 45 тысяч с того времени, как она пришла, а в ходовке я поменял только два сайлентблока и два амортизатора.
По ходу скоро придется полностью перебирать
  • 0

#2824
Fisherbek

Fisherbek
  • Завсегдатай
  • 298 сообщений

Недавно поймал себя на мысли, что проехал на свой Каринке почти 45 тысяч с того времени, как она пришла, а в ходовке я поменял только два сайлентблока и два амортизатора.
По ходу скоро придется полностью перебирать

На своей езжу уже 3 года, проехал больше 60 000 км. По ходовой менял только два сайленблока (на переднем рычаге те которые стоят вертикально) и стойки стабилизатора-"серьги" (передние в прошлом году и задние в этом). Больше ничего не требует замены!, я сам был этому очень удивлен :smoke: . Так что я думаю ты еще поездиешь без проблем 15 000 тыяч. Вообще машина супер, крепкая и неприхотливая! Жалко, но весной придется продавать, хочу внедорожник.
  • 0

#2825
tunder

tunder

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 231 сообщений
Я тоже хочу уже менять, поставил на продажу, но больше 5.5 не дают. А мне жалко, я ее за 7.3 брал, еще и вкладывал...
Хотя и покоцал тоже мама не горюй :smoke:
  • 0

#2826
Ариадна

Ариадна

    пмс модели т-2100. Предвосхищая недоумение.

  • В доску свой
  • 6 779 сообщений
в понедельник была у ходовиков - все отлично :)
я думала, там после дачных буераков придется в круговую менять :-)
  • 0

#2827
kromoglin

kromoglin
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Всем привет! У меня Карина 94г. масло жрет, до замены масла доливаю почти 2л в чем может быть проблема? Кто сталкивался? Кто знает хорошего моториста?
  • 0

#2828
Воин

Воин

    Жауынгер!

  • В доску свой
  • 3 127 сообщений
проверь свечи. если мокрые значит есть угар...значит надо менять прокладки
  • 0

#2829
Stealth Assasin

Stealth Assasin

    Читатель

  • Свой человек
  • 756 сообщений

Всем привет! У меня Карина 94г. масло жрет, до замены масла доливаю почти 2л в чем может быть проблема? Кто сталкивался? Кто знает хорошего моториста?

87773896688 женя . попробуй вроде моторист он толковый
  • 0

#2830
Langraf

Langraf
  • Частый гость
  • 53 сообщений
всем доброго дня.купил карину 92 год,2 литра.и все хорошо но по утрам загорается лампочка низкий уровень масла(и светит она не ярко как при включении зажигания когда тест проводиться,а чуть-чуть.масло на щупе практически на максимальной отметке.причем когда поворачиваешь направо лампочка гаснет,но стоит машине выйти из поворота лампочка снова загорается(все это происходит именно по утрам и гдето через час лампочка гаснет и больше не беспокоит.
что делать?в чем проблема может быть?
  • 0

#2831
kromoglin

kromoglin
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений


Всем привет! У меня Карина 94г. масло жрет, до замены масла доливаю почти 2л в чем может быть проблема? Кто сталкивался? Кто знает хорошего моториста?

87773896688 женя . попробуй вроде моторист он толковый

Спасибо! :(
  • 0

#2832
Ceratosaurus

Ceratosaurus
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений

всем доброго дня.купил карину 92 год,2 литра.и все хорошо но по утрам загорается лампочка низкий уровень масла(и светит она не ярко как при включении зажигания когда тест проводиться,а чуть-чуть.масло на щупе практически на максимальной отметке.причем когда поворачиваешь направо лампочка гаснет,но стоит машине выйти из поворота лампочка снова загорается(все это происходит именно по утрам и гдето через час лампочка гаснет и больше не беспокоит.
что делать?в чем проблема может быть?

Была у меня на Карине Е двухлитровой 97 года такая же проблема. Это связано с поплавком который в картере двигуна стоит. Он со временем пропитывается маслом и теряет плавучесть, соответственно постоянно находится в полупогруженном состоянии и замыкает контакты контрольной лампы. Бороться с этим можно заменой деталей системы на новые, что достаточно геморно, либо выкрутить лампу из гнезда комбинации приборов, что я и сделал в последствии. А хорошая привычка проверять каждое утро масло и другие технические жидкости у меня осталась со времен юзанья совковых машин :)
  • 0

#2833
Langraf

Langraf
  • Частый гость
  • 53 сообщений

Была у меня на Карине Е двухлитровой 97 года такая же проблема. Это связано с поплавком который в картере двигуна стоит. Он со временем пропитывается маслом и теряет плавучесть, соответственно постоянно находится в полупогруженном состоянии и замыкает контакты контрольной лампы. Бороться с этим можно заменой деталей системы на новые, что достаточно геморно, либо выкрутить лампу из гнезда комбинации приборов, что я и сделал в последствии. А хорошая привычка проверять каждое утро масло и другие технические жидкости у меня осталась со времен юзанья совковых машин :)

я об этом тоже мыслил.но выкручивать лампочку не хотелось бы.на сколько тяжело поменять этот датчик?можно ли это зделать самому?и где его вообще искать?гдето на поддоне картера?

Сообщение отредактировал Boris4runner: 18.10.2008, 00:57:42

  • 0

#2834
Ceratosaurus

Ceratosaurus
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений
Датчик стоит на поддоне спереди. Еще одной причиной срабатывания данной лампы может быть замыкание на "массу" провода идущего к этому датчику. Посмотри может где изоляция перетерлась.
  • 0

#2835
RBH

RBH
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Уважаемые Форумчане!
У меня Карина Е 95 года (7A-FE 1,8). Приобрел в марте этого года. Сам начинающий автолюбитель. Где-то с мая месяца при запуске двигателя увеличились обороты до 1,5 тыс. и двигатель сбавлял обороты до холостого хода около пяти минут. Сейчас на этот процесс затрачивается уже около 10 минут. Можно сделать поправку на похолодание, но по сравнению с другими машинами это много. Обращался к мотористу – говорит проблема в электронике. Может кто подскажет, что делать? Искал на форумах, но что-то конкретное не попадалось.
  • 0

#2836
tunder

tunder

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 231 сообщений
По идее, датчик оборотов холостого хода завязан на температуре ОЖ, и как следствие - двигателя. Так что надо проверить датчик температуры двигателя, хх, ну и термостат заодно.
  • 0

#2837
tunder

tunder

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 231 сообщений
Да, кстати, моя Каринка с 3S-FE всю дорогу с момента покупки греется долго, и зимой без автозапуска можно даже не надеяться, что стрелка температуры ОЖ спрыгнет с нижнего насеста, пока не поедешь.
И ничего, жалоб нет.
Долгий прогрев - это не самое страшное. Во всяком случае, лучше перегрева :)
  • 0

#2838
Langraf

Langraf
  • Частый гость
  • 53 сообщений
Да, кстати, моя Каринка с 3S-FE всю дорогу с момента покупки греется долго, и зимой без автозапуска можно даже не надеяться, что стрелка температуры ОЖ спрыгнет с нижнего насеста, пока не поедешь.
И ничего, жалоб нет.
Долгий прогрев - это не самое страшное. Во всяком случае, лучше перегрева :)


такая же история.не знаю что зимой будет но сейчас надо 6 минут чтобы стрелка ОЖ достигла минимальной отметки.а еще заметил что по утрам во время прогрева двигатель изредка подтраивает.почему?свечи чистые,провода новые.а еще имеет место быть увеличенное потребление топлива(порядка 14-15 литров(езжу не быстро,все масла и фильтра заменил,развал зделал,были битые 2 диска(правая сторона)поменял.
что еще может быть?помыть инжектор?но машинка нормально тянет,не дёргает.поменять топливный фильтр?но как мне сказали он не влияет на расход топлива.или это не так?
и последнее,стрелка тахометра медленно опускается до режима ХХ когда педаль отпускаю.сначала медленно до 1000,замерает и через несколько секунд медленно до 800.или это на каринах нормально?
  • 0

#2839
RBH

RBH
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
На одном российском форуме подсказали сменить термостат. Возможно он не перекрывает и идет прогрев всей системы, а не только двигателя, т.е. по большому кругу.
Долгий прогрев, конечно, не страшно. Зато увеливается расход бензина. Особенно зимой. Куда подъедешь, пока то да се, двигатель остынет и опять долгий прогрев. К тому же хочется, чтобы с машиной было все в порядке.
  • 0

#2840
tunder

tunder

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 231 сообщений
RBH, поверьте, когда вы перестанете быть начинающим автолюбителем, вас не будут беспокоить вопросы вроде того, сколько минут и секунд должна прогреваться машина до того, как обороты двигателя упадут до 700 (+-50) в минуту.
Авто старше десяти лет не будет вести себя идеально, такова уж жизнь :)

Насчет термостата - есть такая беда на Каринах. У меня, судя по симптомам, он тоже клинит в открытом положении. Но вот все руки не доберутся поменять, решаю зимой проблему газеткой, повешенной под капотом на радиатор.
Быстро греется, и не выстужается при движении по трассе (еще одна кариновская хроника).

Да, и еще. Я очень понимаю вас, потому что сам так же переживал в свое время, и хотел, чтобы машина всегда была в небесно-идеальном состоянии, обслуживалась на спецсервисе, и пичкалась сугубо оригинальным запчастями. Но со временем понимаешь, что кое-где можно и подвинуться, ибо нет нет в этой жизни совершенства. ;)

Кстати, из центральных дефлекторов не дует холодным воздухом, когда на стекло обдув ставите? :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.