Перейти к содержимому

Фотография

Carina


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3320

#1821
rustaban

rustaban
  • В доску свой
  • 1 138 сообщений

Ктонть встречался с такой траблой:
Ночью когда включаю бл.свет/габариты/противотуманки иногда загораетя подсветка печки и кнопок, иногда нет. Предыхи смотрел- всё нормально. Не охота тока из-за этого на СТОху ехать, можт чёнть самому сделать мона?

P.S. Чёта совсем мало стало на форуме ЕДшников. Чё все попрадовали свои мафынки? :lol:

точно бывает, но только у меня траблы с подсвткой буковок на АКПП, подключаются после перевода рычага, иногда сразу в работе.
Сам не понял, может глюк?? :)
  • 0

#1822
ATTORNEY

ATTORNEY
  • Завсегдатай
  • 275 сообщений

Приветствую! А ты сам тоже часто на Капчике бываешь? А объявление было, не померещелось.


На выходных всегда в Капчике....
А в Алмате вроде тебя в районе Сейфуллина-Советской часто вижу...
  • 0

#1823
Helga

Helga
  • В доску свой
  • 1 387 сообщений


Ктонть встречался с такой траблой:
Ночью когда включаю бл.свет/габариты/противотуманки иногда загораетя подсветка печки и кнопок, иногда нет. Предыхи смотрел- всё нормально. Не охота тока из-за этого на СТОху ехать, можт чёнть самому сделать мона?

P.S. Чёта совсем мало стало на форуме ЕДшников. Чё все попрадовали свои мафынки? :)

точно бывает, но только у меня траблы с подсвткой буковок на АКПП, подключаются после перевода рычага, иногда сразу в работе.
Сам не понял, может глюк?? :)



ОЙ у меня тоже траблы с букавками, и на коробке и на панели....щас буква D совсем потухла.
  • 0

#1824
POMAH

POMAH
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений
Блин, ребята, прошу прощения, телефон не правильный дал, этот человек не занимается ремонтом двигателей. Правильный телефон у меня в машине остался, если найду, закину на форум... Еще раз прошу прощения!
  • 0

#1825
Human

Human
  • Частый гость
  • 97 сообщений
Товарищи Кариноводы, скажи плиз как вообще у Карина Е с кондиционером, ПЭП? Я хочу купить себе этот агрегат со всеми удобствами. У меня 6 тысяч баксов, могу напрячься до 7. Желательно свежепригнанную, конечно, но не приниципиально. Сейчас езжу на Карина 2, но уже продаю.
  • 0

#1826
Таётчик

Таётчик
  • Частый гость
  • 72 сообщений

Товарищи Кариноводы, скажи плиз как вообще у Карина Е с кондиционером, ПЭП? Я хочу купить себе этот агрегат со всеми удобствами. У меня 6 тысяч баксов, могу напрячься до 7. Желательно свежепригнанную, конечно, но не приниципиально. Сейчас езжу на Карина 2, но уже продаю.

Да все у Карины Е нормально, и с кондишином и с ПЭП. Эти агрегатики имеют место быть и надежны, как и все остальное в этой модели. Ты, главное, ищи машинку с движком 1,8 (7A-FE) или в идеале 2,0 (3S-FE). 1,6 (4A-FE) хороший двигатель, но слабоватый. Особенно это чуется, когда врубаешь кондиционер.
  • 0

#1827
Stinger

Stinger
  • Постоялец
  • 433 сообщений

Хотел вот еще спросить у всех...
Смотрел в трех EDшках у них тож обороты на 500 держатся... типа EDхи характерны етим, но помойму маловато... думаю заехать поднять на 100ик... а то вибрация уже :-)

У меня 400 и меня устраивает :-))
  • 0

#1828
Stinger

Stinger
  • Постоялец
  • 433 сообщений


Хотел вот еще спросить у всех...
Смотрел в трех EDшках у них тож обороты на 500 держатся... типа EDхи характерны етим, но помойму маловато... думаю заехать поднять на 100ик... а то вибрация уже :-)

У меня 400 и меня устраивает :-))

А у меня задний ход через раз показывается как на панели, так и пищалкой :-)
  • 0

#1829
Helga

Helga
  • В доску свой
  • 1 387 сообщений
А чего ни одной ЕД-шке на авто средах не видно?????
  • 0

#1830
Mick_url

Mick_url
  • Гость
  • 41 сообщений
[/quote]
Смотря что по двигателю делать, у меня движок масло хавал, я менял себе колечки, маслаки, сальники и пр. у мужичка одного, живет в Дружбе, обошлось очень даже не дорого вместе с работой и запчастями около 200 бакинских, есть телефон его сына Фархата (как его самого зовут к сожалению не знаю): +7 300 3492353. Щас уже проехал более 2000 км после ремонта, масло не хавает...
[/quote]

Вообще менять колечки в двигателе на японцах не рекомендуется, по тому, что на заводе на стенки цилиндров нанесена хонинговка, так называются очень мелкие царапины, для того, чтобы масло задерживалось на стенках цилиндров обеспечивая хорошее скольжение для поршня. А при хорошем пробеге (250-300 тыс) получается равный износ поршневых колец и стенок цилиндров. Конечно получается, что двигатель "ест" масло примерно 1 литр на 3-4 тыс км...Но при этом машина проедет еще 40-50 тыс км. А вот теперь самое интересное: Вы меняете поршневые кольца, новые кольца в процессе обкатки напрочь стирают и без того стертые остатки хона на стенках чилиндров, масло не задерживается на стенках, поршень работает практически без смазки. В результате через 3-4 тыс км начинается снова расход масла, но уже удвоенный, повышенный шум двигателя, повышенный расход топлива... Вы проедете 15-30 тыс км... с большим шлейфом синего дыма... Но тут поможет только Кап ремонт двигателя, в хорошем сервис центре, Расточка цилиндров, ХОНИНГОВКА... примерно 800-1000 американских рублей.
Тут есть о чем подумать!!!
  • 0

#1831
rustaban

rustaban
  • В доску свой
  • 1 138 сообщений

А чего ни одной ЕД-шке на авто средах не видно?????


http://vse.kz/index....showtopic=90243

в мафию вербуете что ли?
  • 0

#1832
-SB-

-SB-

    SB1

  • В доску свой
  • 5 903 сообщений
Всем привет. На днях беру себе ЕД 96, состояние как говорит продавец, да и как показал на деле мафинку - просто идеальное. В понедельник планирую съездить на диагностику, куда лучше? Хочу все полностью проверить... Главное качество, а не цена )

И еще, сколько щас переоформление стоит? (сорри за оффтоп)
  • 0

#1833
-SB-

-SB-

    SB1

  • В доску свой
  • 5 903 сообщений
Съездил на Абая-Космонавтов в 777, диагностику общую сделал, однако там Автомат не диагностируют. Но зато взял машинку, пока очень радует )
  • 0

#1834
kpf

kpf
  • Гость
  • 43 сообщений
У меня на Карине Е кондер при замере показал на выходе 4,5 градуса. Фигачит будь здоров. Из крупных ремонтов: задня подушка двигателя (пропало подергивание при медленном трогании с места), опоры верхние передние (щас уже и задние пора - кстати считается больным местом у Карин), благодаря "супер" мастерам пришлось менять подшипники ступиц, подвесной подшипник, пеомнять одну ступицу в сборе - 'jn они гул искали :-)) Так кстати и гудит потихоньку...Хорошая машина, по свежепригнанным и ездящим здесь могу сказать где бы Тойота не была, ее ремонтопригодность всегда на высоте. Посчитать надо правильно. Ить за рубежом тоже не ангелы ездят))
  • 0

#1835
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений

...кондер при замере показал на выходе 4,5 градуса...

Ты туда хладоген от советских морозильников залил что ли? :-)
  • 0

#1836
Stippl

Stippl
  • Частый гость
  • 52 сообщений
... у меня лампочки стали подводить на приборной пенели там где цифорки, с каждым днем медленно.. медленно угасают :-)
... скажите плиииз какие аморы родные стоят на EDке... газовые, газомасленные или масленные?!
  • 0

#1837
Helga

Helga
  • В доску свой
  • 1 387 сообщений


А чего ни одной ЕД-шке на авто средах не видно?????


http://vse.kz/index....showtopic=90243

в мафию вербуете что ли?



Нет, в мафию вас ни кто не приглашал!
  • 0

#1838
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений
[quote name='Mick_url' date='25.07.2006, 19:04' post='2514434']
[/quote]
Смотря что по двигателю делать, у меня движок масло хавал, я менял себе колечки, маслаки, сальники и пр. у мужичка одного, живет в Дружбе, обошлось очень даже не дорого вместе с работой и запчастями около 200 бакинских, есть телефон его сына Фархата (как его самого зовут к сожалению не знаю): +7 300 3492353. Щас уже проехал более 2000 км после ремонта, масло не хавает...
[/quote]

Вообще менять колечки в двигателе на японцах не рекомендуется, по тому, что на заводе на стенки цилиндров нанесена хонинговка, так называются очень мелкие царапины, для того, чтобы масло задерживалось на стенках цилиндров обеспечивая хорошее скольжение для поршня. А при хорошем пробеге (250-300 тыс) получается равный износ поршневых колец и стенок цилиндров. Конечно получается, что двигатель "ест" масло примерно 1 литр на 3-4 тыс км...Но при этом машина проедет еще 40-50 тыс км. А вот теперь самое интересное: Вы меняете поршневые кольца, новые кольца в процессе обкатки напрочь стирают и без того стертые остатки хона на стенках чилиндров, масло не задерживается на стенках, поршень работает практически без смазки. В результате через 3-4 тыс км начинается снова расход масла, но уже удвоенный, повышенный шум двигателя, повышенный расход топлива... Вы проедете 15-30 тыс км... с большим шлейфом синего дыма... Но тут поможет только Кап ремонт двигателя, в хорошем сервис центре, Расточка цилиндров, ХОНИНГОВКА... примерно 800-1000 американских рублей.
Тут есть о чем подумать!!!
[/quote]


Тупик! Речь шла о замене маслосъёмных колечек, а не поршневых. Чтобы менять поршневые кольца, это надо так ухайдокать движок. Не умничай!!!!
  • 0

#1839
-SB-

-SB-

    SB1

  • В доску свой
  • 5 903 сообщений
Подскажите, где можно посмотреть/приобрести различный тюнинг на ЕД 96, обвес, спойлер и еще чего-нибудь в салон...
  • 0

#1840
Zloadmin

Zloadmin
  • Постоялец
  • 472 сообщений
Видел на барахолке одного чувака- торговал спойлерами, юбками, рулями по вполне реальным ценам. Помойму третий ряд гдето посередине, трудно не заметить
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.