Carina
#1541
Отправлено 27.06.2005, 06:16:21
для начало нужно проверить давление в шинах , оно должно быть одинаковым, если давление в норме тогда поменять колеса местами (левый - правый), если после этого машину ведет в обратном направлении - можешь смело менять резину, в противном случае - прямая дорога на геометрию.
#1542
Отправлено 27.06.2005, 06:52:49
По ходу, продул воздушный и салонный фильтр.
Красота... , машинка трогается с места со свистом в колесах, и это при 1.6 движке.
С нашим бензином, почаще меняйте топливный фильтр
К стати, до замены, при включении двигателя, наблюдались небольшие вибрации, теперь они пропали, движок стал работать ровно.
Сообщение отредактировал Dzirt: 27.06.2005, 06:58:10
#1543
Отправлено 27.06.2005, 17:17:00
Я вот тожа приобрел ЕДэху...
у мя 2 вопроса:
1) кода на газ давишь... какой то странный звук в р-оне движка.. буд-то что то подстукивает.... в чем может быть причина?
2) при зажигании значок масла горит секунды 2-3 .. уровень масла в порядке... так и должно быть???
#1545
Отправлено 27.06.2005, 18:17:08
2) по поводу лампы давления масла - это фирменный глюк моторов 3S (4S). в виду конструктивных особенностей системы смазки, за время долгой стоянки все масло стекает в поддон. иногда лечится заменой маслянного фильтра, но часто даже с оригинальным фильтром лампа при заводке горит по 3-4 секунды... хз, наверное можно забить...
по сайлет-блокам и серьгам - в MMC&Lexus. координаты - поищи на несколько страниц раньше
#1546
Отправлено 27.06.2005, 19:04:17
от 153 до 175 взависимости от года...Друг купил карину Е GTi. Вчера затестил. был приятно удивлён, неплохая динамика сколько в ней лошадок?
спасибо.
Динамика классная если крутить до красной зоны, а она почти 7.5, типа скромненький аналог VTECа... 3-х литровая камри отдыхает
#1547
Отправлено 27.06.2005, 19:28:02
год 94-й.от 153 до 175 взависимости от года...Друг купил карину Е GTi. Вчера затестил. был приятно удивлён, неплохая динамика сколько в ней лошадок?
спасибо.
Динамика классная если крутить до красной зоны, а она почти 7.5, типа скромненький аналог VTECа... 3-х литровая камри отдыхает
а что значит "скромненький аналог ВТЕКа"? т.е. на ГТи есть какой-то скромненький аналог системы изменения фаз?
#1548
Отправлено 28.06.2005, 09:13:56
Привет, всем!
У меня
Модель CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
Модификация AT190L-BWMDKW
Год выпуска 10/1996
Тип КПП механич.
Двигатель 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
Руль слева
Универсал.
Взял недавно, раньше с Каринами дела не имел
В связи с этим такой вопрос:
Глушитель как то страно болтается, если точнее поднята она достаточно высоко, чтобы по буеракам лазить, а вот глушитель как-то странно изогнут в низ, что полностью сводит на "нет" энтот самый подъем, постоянно цепляюсь им. Думал что хомутов там нету, посомтрел на яме, точно нет, вот тока беда мест куда цеплять энти самые хомуты тоже нет.
Этот так задумано?! Понаблюдал за другими такими моделями, у всех одно и тоже, не ужели исправить сей недостаток незя, или все же....
Поделитесь, кто что делал...
Так задумано.
Лечил поднятием зада машины.
Сообщение отредактировал SAB: 28.06.2005, 09:15:02
#1553
Отправлено 29.06.2005, 05:57:43
Это был расказ типа "Война и мир". Я его попросил начертать схемку и выложить ее где-нить.
Тока трабыл в том, что я забыл что это был за форум - российский какой-то, ща пытаюсь его найти. Как тока найду выложу ссылку на этот чертеж.
#1554
Отправлено 29.06.2005, 20:26:13
#1555
Отправлено 30.06.2005, 06:10:01
вощем съездил я с кентом на Тоёту Центр. Ихний мастер оставил не самое лучшее впечатление. Всё грит нормально, давай прокатимся. ну давай говорю. еду отпускаю рудь начинаю тормозить, машина уходит. я ему "а эт чё по вашему?" на что слышу ответ "да нееее, братишка, это ещё ни о чём не говорит"... потом качусь медленно и резко на тормоз, в руле чувствуется небольшой удар и звук типа "бух". спрашиваю "а это что?" на что опять получаю странный ответ "а это сайлентблок. у него должен быть небольшой люфт. так положено." вощем выяснили тока одно, то что шины хаваются неравномерно, т.е. лажовая геометрия. за что мой кент отдал почти 5 тонн я так и не понял...
Люфт у сайлентблока?!? Это что-то новенькое. НАскока я знаю мои мастера, к которым постоянно ходовку езжу делать, как тока обнаружат, что что-то болтается, особенно сайлентблоки, сразу предупреждают, что ездить пока можно, но желательно заменить...
А 5 тонн, это что тока за диагностику?!? Или геометрию они всетаки сделали. Если что на Matadore хорошо ее делают, там компьютерная стоит, парнишку завут Леха. На совесть делает, во всяком случае мне...
#1556
Отправлено 30.06.2005, 13:01:34
#1558
Отправлено 06.07.2005, 13:08:11
Вчера добрался до топливного фильтра..., заменил.
По ходу, продул воздушный и салонный фильтр.
Красота... , машинка трогается с места со свистом в колесах, и это при 1.6 движке.
С нашим бензином, почаще меняйте топливный фильтр
К стати, до замены, при включении двигателя, наблюдались небольшие вибрации, теперь они пропали, движок стал работать ровно.
Какой движок? Если 2л, то можно поподробнее про замену т.ф.? Сам делал или где?
#1559
Отправлено 06.07.2005, 18:59:19
Заранее благодарен.
#1560
Отправлено 07.07.2005, 15:41:40
Вчера добрался до топливного фильтра..., заменил.
По ходу, продул воздушный и салонный фильтр.
Красота... , машинка трогается с места со свистом в колесах, и это при 1.6 движке.
С нашим бензином, почаще меняйте топливный фильтр
К стати, до замены, при включении двигателя, наблюдались небольшие вибрации, теперь они пропали, движок стал работать ровно.
Какой движок? Если 2л, то можно поподробнее про замену т.ф.? Сам делал или где?
если машина с АБС то проблемно менять, если нет- то пару пустяков...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0