Автосигнализации-100% защита? Где правда, прежде чем ставить подумайте надо ли вам это. Советы установщика.Все о автоситнализациях, риске угона, помощь при выборе, простые секре
#61
Отправлено 02.11.2009, 14:59:11
#62
Отправлено 02.11.2009, 18:22:38
У меня вот такоя ситуация установили на Мазда 626 1998 сигнализацию а при подключеном обходе имобилайзера автомобиль не заводится пришлось прятать ключ под панель и снемать коемку замка зажигания подскажите может есть другие схемы соединения, а также по вашему мнению какова статистика брака у обходов имобелайзера.
#63
Отправлено 02.11.2009, 21:41:16
Попробуйте поставить длинную антену. похожа на мэжиковскую и прикрепить на верх лобого. вообще томогочи полюбому уступят мэжикарам. Удачи уважаемый.Здравствуйте ! Интересует следующий вопрос- купил сигнализация посоветовали электрики Томогавк х 5 так у него радиус совсем слабый, написно что около 500 метров, у меня еле еле может 200 метров берет, У Брата Мэйджикар беспроблем с того же места заводит. Вопрос-- можно ли увеличить дальность сигналки??? Допустим Антенну поменять или еще как нибудь?????????
#64
Отправлено 02.11.2009, 21:44:45
браки невстречались если есть время позвоните. попробую переделать.Добрый день
У меня вот такоя ситуация установили на Мазда 626 1998 сигнализацию а при подключеном обходе имобилайзера автомобиль не заводится пришлось прятать ключ под панель и снемать коемку замка зажигания подскажите может есть другие схемы соединения, а также по вашему мнению какова статистика брака у обходов имобелайзера.
#65
Отправлено 03.11.2009, 09:57:40
Попробуйте поставить длинную антену. похожа на мэжиковскую и прикрепить на верх лобого. вообще томогочи полюбому уступят мэжикарам. Удачи уважаемый.
Здравствуйте ! Интересует следующий вопрос- купил сигнализация посоветовали электрики Томогавк х 5 так у него радиус совсем слабый, написно что около 500 метров, у меня еле еле может 200 метров берет, У Брата Мэйджикар беспроблем с того же места заводит. Вопрос-- можно ли увеличить дальность сигналки??? Допустим Антенну поменять или еще как нибудь?????????
Спасибо за совет ! А можно к вам подьехатЬ? Вы сможете помочь в данной ситуации???
#66
Отправлено 05.11.2009, 22:00:31
ответил в лс
Попробуйте поставить длинную антену. похожа на мэжиковскую и прикрепить на верх лобого. вообще томогочи полюбому уступят мэжикарам. Удачи уважаемый.
Здравствуйте ! Интересует следующий вопрос- купил сигнализация посоветовали электрики Томогавк х 5 так у него радиус совсем слабый, написно что около 500 метров, у меня еле еле может 200 метров берет, У Брата Мэйджикар беспроблем с того же места заводит. Вопрос-- можно ли увеличить дальность сигналки??? Допустим Антенну поменять или еще как нибудь?????????
Спасибо за совет ! А можно к вам подьехатЬ? Вы сможете помочь в данной ситуации???
#70
Отправлено 11.11.2009, 16:31:57
бывает что надо заводить 2 раза.
с 1го не заводится.
мне кажется что стартеру мало времени. там автоматом стоит 0.8 кажется. надо поставить 1.2 вроде должно пропасть такое )))
как это сделать самому?
к мастеру чет не охото ехать. если не сложно то сам разберусь.
за ранее спасибо за ответ
#71
Отправлено 11.11.2009, 17:02:48
Если нет инструкции, то скачайте из нета. Нужно воити в режим программирования функций и установить другое время прокрутки стартером. Все написано в мануале по сигналке. Делается при пом пульта и выключателя VALET (кнопочка спрятанная под панелью).стоит СтарЛайн а8 вобщем.
бывает что надо заводить 2 раза.
с 1го не заводится.
мне кажется что стартеру мало времени. там автоматом стоит 0.8 кажется. надо поставить 1.2 вроде должно пропасть такое )))
как это сделать самому?
к мастеру чет не охото ехать. если не сложно то сам разберусь.
за ранее спасибо за ответ
#72
Отправлено 11.11.2009, 18:48:50
Если нет инструкции, то скачайте из нета. Нужно воити в режим программирования функций и установить другое время прокрутки стартером. Все написано в мануале по сигналке. Делается при пом пульта и выключателя VALET (кнопочка спрятанная под панелью).
угу )) уже прочитал ))
спс...
буду курочить знасить ))
#73
Отправлено 13.11.2009, 20:10:11
#74
Отправлено 14.11.2009, 00:01:28
#75
Отправлено 14.11.2009, 00:24:57
Спасибо за отзыв. этот вариант попробывали сразу. это когда сигнал с зарядки включает реле- и реле подает сигнал на ситу ( в томагавках иногда использовали) минус переходит в плюс. или у Вас другой вариант?У себя на Сталкере тоже мучался. В итоге в цепь контроля зарядки поставил слаботочное реле, контакты - к цепям контроля запуска, только не помню куда подсоединял, на плюс или на массу. Проблема может быть в плавном изменении напряжения или не нравится форма сигнала - там выпрямленное напряжение, а не постоянка.
#76
Отправлено 14.11.2009, 00:34:39
Спасибо за отзыв. если это вариант когда импульс с генера-а включает релюху а та подает сигнал на сигу + - это мы пробовали не прокатило. или это другой вариант?У себя на Сталкере тоже мучался. В итоге в цепь контроля зарядки поставил слаботочное реле, контакты - к цепям контроля запуска, только не помню куда подсоединял, на плюс или на массу. Проблема может быть в плавном изменении напряжения или не нравится форма сигнала - там выпрямленное напряжение, а не постоянка.
#77
Отправлено 14.11.2009, 01:14:12
Этот вариант. Попробуйте поискать здесь.Спасибо за отзыв. если это вариант когда импульс с генера-а включает релюху а та подает сигнал на сигу + - это мы пробовали не прокатило. или это другой вариант?
У себя на Сталкере тоже мучался. В итоге в цепь контроля зарядки поставил слаботочное реле, контакты - к цепям контроля запуска, только не помню куда подсоединял, на плюс или на массу. Проблема может быть в плавном изменении напряжения или не нравится форма сигнала - там выпрямленное напряжение, а не постоянка.
#78
Отправлено 14.11.2009, 01:19:47
это же типа реклама?Этот вариант. Попробуйте поискать здесь.
Спасибо за отзыв. если это вариант когда импульс с генера-а включает релюху а та подает сигнал на сигу + - это мы пробовали не прокатило. или это другой вариант?
У себя на Сталкере тоже мучался. В итоге в цепь контроля зарядки поставил слаботочное реле, контакты - к цепям контроля запуска, только не помню куда подсоединял, на плюс или на массу. Проблема может быть в плавном изменении напряжения или не нравится форма сигнала - там выпрямленное напряжение, а не постоянка.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0