Перейти к содержимому

Фотография

Автосигнализации-100% защита? Где правда, прежде чем ставить подумайте надо ли вам это. Советы установщика.Все о автоситнализациях, риске угона, помощь при выборе, простые секре


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 204

#61
Tes327

Tes327
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений
Здравствуйте ! Интересует следующий вопрос- купил сигнализация посоветовали электрики Томогавк х 5 так у него радиус совсем слабый, написно что около 500 метров, у меня еле еле может 200 метров берет, У Брата Мэйджикар беспроблем с того же места заводит. Вопрос-- можно ли увеличить дальность сигналки??? Допустим Антенну поменять или еще как нибудь?????????
  • 0

#62
Avelon

Avelon
  • Гость
  • 5 сообщений
Добрый день
У меня вот такоя ситуация установили на Мазда 626 1998 сигнализацию а при подключеном обходе имобилайзера автомобиль не заводится пришлось прятать ключ под панель и снемать коемку замка зажигания подскажите может есть другие схемы соединения, а также по вашему мнению какова статистика брака у обходов имобелайзера.
  • 0

#63
МТЗ 82

МТЗ 82
  • Частый гость
  • 72 сообщений

Здравствуйте ! Интересует следующий вопрос- купил сигнализация посоветовали электрики Томогавк х 5 так у него радиус совсем слабый, написно что около 500 метров, у меня еле еле может 200 метров берет, У Брата Мэйджикар беспроблем с того же места заводит. Вопрос-- можно ли увеличить дальность сигналки??? Допустим Антенну поменять или еще как нибудь?????????

Попробуйте поставить длинную антену. похожа на мэжиковскую и прикрепить на верх лобого. вообще томогочи полюбому уступят мэжикарам. Удачи уважаемый.
  • 0

#64
МТЗ 82

МТЗ 82
  • Частый гость
  • 72 сообщений

Добрый день
У меня вот такоя ситуация установили на Мазда 626 1998 сигнализацию а при подключеном обходе имобилайзера автомобиль не заводится пришлось прятать ключ под панель и снемать коемку замка зажигания подскажите может есть другие схемы соединения, а также по вашему мнению какова статистика брака у обходов имобелайзера.

браки невстречались если есть время позвоните. попробую переделать.
  • 0

#65
Tes327

Tes327
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений


Здравствуйте ! Интересует следующий вопрос- купил сигнализация посоветовали электрики Томогавк х 5 так у него радиус совсем слабый, написно что около 500 метров, у меня еле еле может 200 метров берет, У Брата Мэйджикар беспроблем с того же места заводит. Вопрос-- можно ли увеличить дальность сигналки??? Допустим Антенну поменять или еще как нибудь?????????

Попробуйте поставить длинную антену. похожа на мэжиковскую и прикрепить на верх лобого. вообще томогочи полюбому уступят мэжикарам. Удачи уважаемый.



Спасибо за совет ! А можно к вам подьехатЬ? Вы сможете помочь в данной ситуации???
  • 0

#66
МТЗ 82

МТЗ 82
  • Частый гость
  • 72 сообщений



Здравствуйте ! Интересует следующий вопрос- купил сигнализация посоветовали электрики Томогавк х 5 так у него радиус совсем слабый, написно что около 500 метров, у меня еле еле может 200 метров берет, У Брата Мэйджикар беспроблем с того же места заводит. Вопрос-- можно ли увеличить дальность сигналки??? Допустим Антенну поменять или еще как нибудь?????????

Попробуйте поставить длинную антену. похожа на мэжиковскую и прикрепить на верх лобого. вообще томогочи полюбому уступят мэжикарам. Удачи уважаемый.



Спасибо за совет ! А можно к вам подьехатЬ? Вы сможете помочь в данной ситуации???

ответил в лс
  • 0

#67
kernel_andre

kernel_andre
  • Гость
  • 16 сообщений
Надо на Импрезу (2006г.в.) поставить с обходом иммобилайзера. Во-первых, что конкретно посоветовать можете, а во-вторых во сколько это обойдётся, если брать сигналку и ставить ее у вас?
  • 0

#68
er_nfs

er_nfs
  • Завсегдатай
  • 280 сообщений
подскажите сигнализацию с автозапуском на машину с smart entry & push start устанавливают? я так понимаю что безключевой доступ не будет работать с сигнализацией, а бывает чтобы все функции остались? какую сигнализацию посоветуете?
  • 0

#69
МТЗ 82

МТЗ 82
  • Частый гость
  • 72 сообщений
Ответил всем в лс и емайл
  • 0

#70
плахиш

плахиш

    ЗЛОЩАСТНЫЙ ЖГУН

  • В доску свой
  • 4 694 сообщений
стоит СтарЛайн а8 вобщем.
бывает что надо заводить 2 раза.
с 1го не заводится.
мне кажется что стартеру мало времени. там автоматом стоит 0.8 кажется. надо поставить 1.2 вроде должно пропасть такое )))
как это сделать самому?
к мастеру чет не охото ехать. если не сложно то сам разберусь.
за ранее спасибо за ответ
  • 0

#71
Vit_Nik

Vit_Nik
  • Постоялец
  • 498 сообщений

стоит СтарЛайн а8 вобщем.
бывает что надо заводить 2 раза.
с 1го не заводится.
мне кажется что стартеру мало времени. там автоматом стоит 0.8 кажется. надо поставить 1.2 вроде должно пропасть такое )))
как это сделать самому?
к мастеру чет не охото ехать. если не сложно то сам разберусь.
за ранее спасибо за ответ

Если нет инструкции, то скачайте из нета. Нужно воити в режим программирования функций и установить другое время прокрутки стартером. Все написано в мануале по сигналке. Делается при пом пульта и выключателя VALET (кнопочка спрятанная под панелью).
  • 0

#72
плахиш

плахиш

    ЗЛОЩАСТНЫЙ ЖГУН

  • В доску свой
  • 4 694 сообщений

Если нет инструкции, то скачайте из нета. Нужно воити в режим программирования функций и установить другое время прокрутки стартером. Все написано в мануале по сигналке. Делается при пом пульта и выключателя VALET (кнопочка спрятанная под панелью).


угу )) уже прочитал ))
спс...
буду курочить знасить ))
  • 0

#73
МТЗ 82

МТЗ 82
  • Частый гость
  • 72 сообщений
Братья установщики ПОМОГИТЕ с проблемой! ставил Пандору 1870. ПРОБЛЕМА - она тупо не видит что машина завелась. импульсный провод протянул с генератора на прямую. програмировал и на+ и на- в ноль. потом запрограмировал на изменение бортовой цепи-ноль. через контрольку попробывал все варианты. такая проблема была на старлайне но она после програмирования заработала как часы. с пандорой мозги дымят. програмируется нормально-програмировали с механики на автомат, двухшаговое открытие дверей. функции защиты работают норма. по идее если она не видит сигнал она далжна видеть изменение бортовой цепи (принцип томагавки) общался с продавцами они сказали что перед покупкой надо было тестировать. теперь жду когда он сам протестирует. клиент говорит надо было ручник соеденить. но машина автомат соеденили схему автомата где ручник не требуется см схему и руководство по монтажу. КЗ не было. ставили неторопясь почти 2 дня. обзванил своих колег-установщиков среди которых есть и электронщики (Костя) да и у меня напарники компьютерщики. к стати в комплекте нет релейного модуля- ставил по схеме без нее. вот такой вот блин. заранее спасибо. финансовая благодарность без проблем!
  • 0

#74
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений
У себя на Сталкере тоже мучался. В итоге в цепь контроля зарядки поставил слаботочное реле, контакты - к цепям контроля запуска, только не помню куда подсоединял, на плюс или на массу. Проблема может быть в плавном изменении напряжения или не нравится форма сигнала - там выпрямленное напряжение, а не постоянка.
  • 0

#75
МТЗ 82

МТЗ 82
  • Частый гость
  • 72 сообщений

У себя на Сталкере тоже мучался. В итоге в цепь контроля зарядки поставил слаботочное реле, контакты - к цепям контроля запуска, только не помню куда подсоединял, на плюс или на массу. Проблема может быть в плавном изменении напряжения или не нравится форма сигнала - там выпрямленное напряжение, а не постоянка.

Спасибо за отзыв. этот вариант попробывали сразу. это когда сигнал с зарядки включает реле- и реле подает сигнал на ситу ( в томагавках иногда использовали) минус переходит в плюс. или у Вас другой вариант?
  • 0

#76
МТЗ 82

МТЗ 82
  • Частый гость
  • 72 сообщений

У себя на Сталкере тоже мучался. В итоге в цепь контроля зарядки поставил слаботочное реле, контакты - к цепям контроля запуска, только не помню куда подсоединял, на плюс или на массу. Проблема может быть в плавном изменении напряжения или не нравится форма сигнала - там выпрямленное напряжение, а не постоянка.

Спасибо за отзыв. если это вариант когда импульс с генера-а включает релюху а та подает сигнал на сигу + - это мы пробовали не прокатило. или это другой вариант?
  • 0

#77
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений


У себя на Сталкере тоже мучался. В итоге в цепь контроля зарядки поставил слаботочное реле, контакты - к цепям контроля запуска, только не помню куда подсоединял, на плюс или на массу. Проблема может быть в плавном изменении напряжения или не нравится форма сигнала - там выпрямленное напряжение, а не постоянка.

Спасибо за отзыв. если это вариант когда импульс с генера-а включает релюху а та подает сигнал на сигу + - это мы пробовали не прокатило. или это другой вариант?

Этот вариант. Попробуйте поискать здесь.
  • 0

#78
МТЗ 82

МТЗ 82
  • Частый гость
  • 72 сообщений



У себя на Сталкере тоже мучался. В итоге в цепь контроля зарядки поставил слаботочное реле, контакты - к цепям контроля запуска, только не помню куда подсоединял, на плюс или на массу. Проблема может быть в плавном изменении напряжения или не нравится форма сигнала - там выпрямленное напряжение, а не постоянка.

Спасибо за отзыв. если это вариант когда импульс с генера-а включает релюху а та подает сигнал на сигу + - это мы пробовали не прокатило. или это другой вариант?

Этот вариант. Попробуйте поискать здесь.

это же типа реклама?
  • 0

#79
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений
Почему? Смотрите дальше, в форум.

Сообщение отредактировал vitas_astana: 14.11.2009, 01:32:52

  • 0

#80
slavavek

slavavek
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений
У меня стоит 9010, как сделать чтобы при удаленном запуске машина заводиться и горели фары или моргали? А то бывает машину долго ищу по потемкам :fie:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.