Здравствуйте Уважаемый клиент.В понедельник попросил перекинуть кабель на другую сторону, сказали что не могут, в течении двух недель. Сказал, что мне нужен интерент и как быть, ответ прост - ЖДАТЬ. Сообщил, что переключусь на другой интерент от beeline, на что девушка сказала, что ей ВСЁ РАВНО, подключайтесь. Ну мне и подключили сегодня Beeline.
aliner
braek-neck
И мои ЛС Вы проигнорировали, скорость как была до 40 мегабит так и осталась.
Ни одно ваше сообщение не было проигнорировано. Мы всё проверили. Наша линия абсолютно исправна. Кроме того даже ваши данные полностью укладываются в нормы тарифа.
Касаемо переноса кабеля , то мы не виноваты в том что вы не можете подождать. По независящим от нас причинам мы не можем сделать это для вас моментально. А согласно возможностям на данный момент это у нас может занять озвученное вам время. Однако возможно мы смогли бы и ранее, как только появилось бы окно.
Кроме того перенос кабеля в другую комнату не является нашей прямой обязанностью, мы лишь идём вам навстречу. Однако вы сами можете прокинуть кабель внутри вашей квартиры или же вызвать по обьявлению кабельщика и он выполнит работу.
Однако мы с радостью и бесплатно перенесём вам кабель как только у нас появится возможность.
Безусловно мы переживаем , что вы выбрали ещё одного оператора, однако это свободный рынок и мы уважаем ваше решение. При этом мы абсолютно уверены, что теперь у вас будет сравнение и сможете сделать самый верный выбор открытыми глазами.
С уважением