Перейти к содержимому

Фотография

Почему вы субарист?История заведения авто.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 245

#41
dog77

dog77
  • Свой человек
  • 836 сообщений


например мазда 3, фолькс гольф, форд фокус.

Вот исравните по управляемости перечисленные Вами авто гольф-класса с Импрезкой :rolleyes:


Мне не с чем сравнивать. Из всех указанных авто я ездил только на фокусе . За рулем импрезы, к сожалению, не ездил, сравнить не могу.
Вы считаете, что мазда3 или форд фокус хуже по управляемости? На чем основаны ваши выводы, если так? Вы ездили на этих авто?
Гляньте для интереса тест драйвы и сравнения указанных авто в инете.

Сообщение отредактировал dog77: 01.10.2009, 11:50:10

  • 0

#42
dog77

dog77
  • Свой человек
  • 836 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал dog77: 01.10.2009, 11:48:59

  • 0

#43
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений

Мне не с чем сравнивать. Из всех указанных авто я ездил только на фокусе . За рулем импрезы, к сожалению, не ездил, сравнить не могу.
Вы считаете, что мазда3 или форд фокус хуже по управляемости? На чем основаны ваши выводы, если так? Вы ездили на этих авто?
Гляньте для интереса тест драйвы и сравнения указанных авто в инете.

На фокусе не ездил, Бог миловал, но гольф 3 тестил не раз и Импру, по личным ощущениям Фольц рядом не валялся..............Так же сравнивались Ауди А6 (братишки, 1997г.в) и мой сарайчик (1995г.в), братишка сказал: "Следующая машина будет Субарь", на коим сеячас ездеет
По любому это лично мое мнение))

Сообщение отредактировал D-dobrjy: 01.10.2009, 15:10:17

  • 0

#44
dog77

dog77
  • Свой человек
  • 836 сообщений


Мне не с чем сравнивать. Из всех указанных авто я ездил только на фокусе . За рулем импрезы, к сожалению, не ездил, сравнить не могу.
Вы считаете, что мазда3 или форд фокус хуже по управляемости? На чем основаны ваши выводы, если так? Вы ездили на этих авто?
Гляньте для интереса тест драйвы и сравнения указанных авто в инете.

На фокусе не ездил, Бог миловал, но гольф 3 тестил не раз и Импру, по личным ощущениям Фольц рядом не валялся..............Так же сравнивались Ауди А6 (братишки, 1997г.в) и мой сарайчик (1995г.в), братишка сказал: "Следующая машина будет Субарь", на коим сеячас ездеет
По любому это лично мое мнение))


Гольф 3 не всчет. Насчет его управляемости я не знаю. Имелся ввиду гольф последних годов. Фокус считался эталоном управляемости для авто своего класса (импреза в этом же классе). Правда сейчас уже у него достаточно много конкурентов (та же мазда 3 не хуже).
Кстати, из гольфа и импрезы я бы выбрал скорее всего импрезу тоже. А насчет ауди бы подумал. Потому что не бываю в ситуациях, когда может выручить только управляемость авто.

Сообщение отредактировал dog77: 01.10.2009, 17:06:57

  • 0

#45
dog77

dog77
  • Свой человек
  • 836 сообщений


Мне не с чем сравнивать. Из всех указанных авто я ездил только на фокусе . За рулем импрезы, к сожалению, не ездил, сравнить не могу.
Вы считаете, что мазда3 или форд фокус хуже по управляемости? На чем основаны ваши выводы, если так? Вы ездили на этих авто?
Гляньте для интереса тест драйвы и сравнения указанных авто в инете.

На фокусе не ездил, Бог миловал, но гольф 3 тестил не раз и Импру, по личным ощущениям Фольц рядом не валялся..............Так же сравнивались Ауди А6 (братишки, 1997г.в) и мой сарайчик (1995г.в), братишка сказал: "Следующая машина будет Субарь", на коим сеячас ездеет
По любому это лично мое мнение))


Кстати зря вы так насчет фокуса. У него есть очень даже большие плюсы. Например крепкость ходовки, большой срок службы двигателя, та же управляемость на высоте. По комфорту, конечно, беспонт - дешевые материалы отделки и т.д. Но ведь и импреза этим не блещет.
  • 0

#46
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

минус только один - много кушает, особенно когда обороты свыше 7тыс.

маленький бензобак еще минус
  • 0

#47
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

Мне не с чем сравнивать. Из всех указанных авто я ездил только на фокусе . За рулем импрезы, к сожалению, не ездил, сравнить не могу. Вы считаете, что мазда3 или форд фокус хуже по управляемости? На чем основаны ваши выводы, если так? Вы ездили на этих авто?Гляньте для интереса тест драйвы и сравнения указанных авто в инете

гольф три ВР6 ездил. никакого сравнения с субарой. честно. не потому что на субаре сейчас. снос задней оси в частности.
кстати, можжно простой тест провести. от джандосова-чапаева до хайата прокатится. идем в разгон одновременно и выигрывает тот кто первым выходит с развязки.
интерес - бутылка пива
  • 0

#48
dog77

dog77
  • Свой человек
  • 836 сообщений

Мне не с чем сравнивать. Из всех указанных авто я ездил только на фокусе . За рулем импрезы, к сожалению, не ездил, сравнить не могу. Вы считаете, что мазда3 или форд фокус хуже по управляемости? На чем основаны ваши выводы, если так? Вы ездили на этих авто?Гляньте для интереса тест драйвы и сравнения указанных авто в инете

гольф три ВР6 ездил. никакого сравнения с субарой. честно. не потому что на субаре сейчас. снос задней оси в частности.
кстати, можжно простой тест провести. от джандосова-чапаева до хайата прокатится. идем в разгон одновременно и выигрывает тот кто первым выходит с развязки.
интерес - бутылка пива

С импрезой 1.6 или 1.8 атмо (без чип тюнинга, всяких нулевиков и т.д.) . Потому что у меня двигатель 1.6 безо всяких доработок.

Сообщение отредактировал dog77: 01.10.2009, 20:12:58

  • 0

#49
dog77

dog77
  • Свой человек
  • 836 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал dog77: 01.10.2009, 20:12:45

  • 0

#50
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

С импрезой 1.6 или 1.8 атмо (без чип тюнинга, всяких нулевиков и т.д.) . Потому что у меня двигатель 1.6 безо всяких доработок.

эээ ну у меня Si-Drive
там в режиме "i" движок душится по ощущениям до 2-х литрового
  • 0

#51
dog77

dog77
  • Свой человек
  • 836 сообщений

С импрезой 1.6 или 1.8 атмо (без чип тюнинга, всяких нулевиков и т.д.) . Потому что у меня двигатель 1.6 безо всяких доработок.

эээ ну у меня Si-Drive
там в режиме "i" движок душится по ощущениям до 2-х литрового


Ну тогда можно будет для интереса
  • 0

#52
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

Ну тогда можно будет для интереса

ни вапрос, когда?
  • 0

#53
Шокер

Шокер
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений

Ну тогда можно будет для интереса

ни вапрос, когда?


обязательно видео или хотя бы просто результат ;-)всем, я думаю, интересно

Сообщение отредактировал Шокер: 05.10.2009, 12:23:02

  • 0

#54
dog77

dog77
  • Свой человек
  • 836 сообщений

Ну тогда можно будет для интереса

ни вапрос, когда?

думаю надо бы устроить заезд во время, когда машин поменьше. Дабы избежать жертв среди мирного населения. когда там мало машин бывает?
  • 0

#55
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

думаю надо бы устроить заезд во время, когда машин поменьше. Дабы избежать жертв среди мирного населения. когда там мало машин бывает?

ближе к 10 вечера поток спадает
  • 0

#56
nightman20_05

nightman20_05
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений
;-) сегодня, в поисках бензина... :) проезжал там, около 2х ночи, машин, практически, не было. а теперь по теме - ездил на очень многих машинах, но до этого понял, что есть две марки авто - бмв и субару, причем, субару приобрел через несколько лет, после своих выводов. а управление чувствуется сразу, когда пересаживаешься с других авто, стоковые субару дадут фору многим маркам по-управляемости (у бмв фора будет еще больше) о гольфе - ездил на гольфе 2008г 2.8 или 2.9л, хорошая машинка, но управление на импрезе лучше (субъективное мнение) :(
  • 0

#57
dog77

dog77
  • Свой человек
  • 836 сообщений

думаю надо бы устроить заезд во время, когда машин поменьше. Дабы избежать жертв среди мирного населения. когда там мало машин бывает?

ближе к 10 вечера поток спадает


Друзья, с выездом в вечернее время у меня проблемы. Постараюсь найти время. Если не найду, можете считать что я признал субару лучшей по управляемости :) . Для меня это вопрос не принципиальный, но интерес есть.
  • 0

#58
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

Если не найду, можете считать что я признал субару лучшей по управляемости . Для меня это вопрос не принципиальный, но интерес есть.

будем считать что вы из движения неприсоединения, и не с субаристами и не с бмвводами :(
  • 0

#59
Line_lo

Line_lo
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений


а зачем мне турбина? 3-х литров для динамичной езды вполне хватает.
а полный привод это скорее не вездеходные качества а управляемость в первую очередь
вы можете представить себе заход в поворот под углом 90 градусов на скорости 100 км\ч и выше на задне\переднеприводной машине без применения ручного тормоза?


Хмм.. Есть ведь авто с хорошей управляемостью и c передним приводом. А во вторых, часто ли Вы так ездите(заход в поворот под углом 90 градусов на скорости 100 км\ч)? :lol:
У меня например, авто с достаточно хорошей управляемостью, однако я никогда не был в ситуации, когда бы мне это понадобилось.
P.S. Я не пытаюсь переубедить вас, просто хочу понять причину вашей любви к данной марке



А вот и я) Создала тему и пропала на какое-то время.
Все, что писали ребята про Субару, конечно правда, из всего этого множества пунктов каждый найжет для себя что-то свое.
Будь то у тебя турбовая Импреза или же простой стоковый Легась, мы любим эту машину.
Попробкю привести свои доводы.
Начнем со стоимости новых и поддержанных автомобилей. Эти цены приятно удивляют. Машина доступна по цене и оправдывает себя.
Машин много и состояние у всех разное. Есть убитые машины, есть вполне в приличном состоянии. Тут уж как говорится на рынке два дурака: один продает, другой покупает.
Замечательные ходовые качества. Полный привод не подводит в любую погоду и в любых дорожных условиях. Будь то мокрый асфальт, по которому крадемся накрыв нулевик пакетиком а капот махровым одеяльцом шоб не захлебнуться в реках воды ( турбовая импреза как понимаете, с нулевиком, хотя на зиму ляжит родной воздушный комплект, которому не будет страшна непогода), или же капчагайские пески по которым нормальным людям даже в голову не придет ездить. Управляемость на высоте. Настолько чувствительный руль встречался разве что на новом Лансере и старом, добром Челленджере.
Да, мы эксплуатируем машинку не только в условиях города, но и по трассе, и легкому бездорожью. Кульжинка, Чуйка не разачаровали нас. Только вот тормозные пити камазов раздражают, но это другая тема.
Обслуживание. Часть работ по ТО можно проводить не выезжая из своего любимого гаража или двора... Главное руки и голова, ну и желание сделать самому.
Запчасти ходят много! Очень много. Да, многие говорят, что дорого. Но так ли уж часто вы будете делать ту же ходовку, если не будите делать как мы? =) Но даже при этом она остается живой, и едит.
Качество бензина и то как машина едит. Зальем например 92. Турбовая машина едит нормально. Абсолютно. И расход минимальный. Всё ждали когда ж хотя бы сожрется половина бака!!! Кстати для зимы, ИМХО, это вообще замечательно. Но... невозможно ездить спокойно, поэтому льем 95, 98... И давим тапочку, давим тапочку... Наслождаясь милым звуком двигателя, выхлопа.
Внешне машинки всего модельного ряда очень эстетичны. Внутри эргономичные. В Импрезе нет ничего лишнего. Все ограничено и функционально. В Форестере и Легаси есть куча бардачков. Количеством оных могут хвастаться наверное только Хонды. Да, внутри при отделке используется пластик. Но какого он качества!!! За все время эксплуатации у нас задребезжала только задняя обшивка и то, лишь потому, что там тупо плохо был закручен болтик.
Внутри места достаточно. Бывает тесновато в силу физиологического сложения. Но ведь в ряду Субару есть машинки и побольше.
Металл, используемый при изготовлении оных качественный, да и заводские крэш-тесты подтверждают безопастность авто.
Субару-это семейная машина с харизмой и потенциалом. Не все могут иметь две, три машины, чтоб радовать себя.
Для нас в ней собраны черты всех остальных типов машин.
Для кого-то машина средство, а для кого-то что-то большее. У меня есть опыт теста различных субарей, и у каждого есть что-то свое, что притягивает. Нетурбовые, маленькие объемы поражают своей тягучестью. Нетурбовые объемы побольше своей динамичностью. А еще они очень тихие! Если же вы заводите турбину, то действительно иногда приходят мысли что у тебя в руках штурвал самолета. ИМХО, вождение автомобиля должно приносить радость и удовлетворение, что и дает обладание автомобилем марки Субару.
  • 1

#60
a_askar

a_askar

    BH9, EJ254, LED, USB

  • В доску свой
  • 5 205 сообщений
Line_lo, истину глаголите!! :lol:
Как говориться пока не поездишь - не поймешь! :-) Недавно один знакомый бумеровод проехался на легаси Б4 и сказал что бмв, машина хорошая, но по сравнению с легаси это просто... просто машина и ничего более. теперь хочет продать свою тройку купить бифор, хотя до этого думал о турбофорике.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.