а зачем мне турбина? 3-х литров для динамичной езды вполне хватает.
а полный привод это скорее не вездеходные качества а управляемость в первую очередь
вы можете представить себе заход в поворот под углом 90 градусов на скорости 100 км\ч и выше на задне\переднеприводной машине без применения ручного тормоза?
Хмм.. Есть ведь авто с хорошей управляемостью и c передним приводом. А во вторых, часто ли Вы так ездите(заход в поворот под углом 90 градусов на скорости 100 км\ч)?
У меня например, авто с достаточно хорошей управляемостью, однако я никогда не был в ситуации, когда бы мне это понадобилось.
P.S. Я не пытаюсь переубедить вас, просто хочу понять причину вашей любви к данной марке
А вот и я) Создала тему и пропала на какое-то время.
Все, что писали ребята про Субару, конечно правда, из всего этого множества пунктов каждый найжет для себя что-то свое.
Будь то у тебя турбовая Импреза или же простой стоковый Легась, мы любим эту машину.
Попробкю привести свои доводы.
Начнем со стоимости новых и поддержанных автомобилей. Эти цены приятно удивляют. Машина доступна по цене и оправдывает себя.
Машин много и состояние у всех разное. Есть убитые машины, есть вполне в приличном состоянии. Тут уж как говорится на рынке два дурака: один продает, другой покупает.
Замечательные ходовые качества. Полный привод не подводит в любую погоду и в любых дорожных условиях. Будь то мокрый асфальт, по которому крадемся накрыв нулевик пакетиком а капот махровым одеяльцом шоб не захлебнуться в реках воды ( турбовая импреза как понимаете, с нулевиком, хотя на зиму ляжит родной воздушный комплект, которому не будет страшна непогода), или же капчагайские пески по которым нормальным людям даже в голову не придет ездить. Управляемость на высоте. Настолько чувствительный руль встречался разве что на новом Лансере и старом, добром Челленджере.
Да, мы эксплуатируем машинку не только в условиях города, но и по трассе, и легкому бездорожью. Кульжинка, Чуйка не разачаровали нас. Только вот тормозные пити камазов раздражают, но это другая тема.
Обслуживание. Часть работ по ТО можно проводить не выезжая из своего любимого гаража или двора... Главное руки и голова, ну и желание сделать самому.
Запчасти ходят много! Очень много. Да, многие говорят, что дорого. Но так ли уж часто вы будете делать ту же ходовку, если не будите делать как мы? =) Но даже при этом она остается живой, и едит.
Качество бензина и то как машина едит. Зальем например 92. Турбовая машина едит нормально. Абсолютно. И расход минимальный. Всё ждали когда ж хотя бы сожрется половина бака!!! Кстати для зимы, ИМХО, это вообще замечательно. Но... невозможно ездить спокойно, поэтому льем 95, 98... И давим тапочку, давим тапочку... Наслождаясь милым звуком двигателя, выхлопа.
Внешне машинки всего модельного ряда очень эстетичны. Внутри эргономичные. В Импрезе нет ничего лишнего. Все ограничено и функционально. В Форестере и Легаси есть куча бардачков. Количеством оных могут хвастаться наверное только Хонды. Да, внутри при отделке используется пластик. Но какого он качества!!! За все время эксплуатации у нас задребезжала только задняя обшивка и то, лишь потому, что там тупо плохо был закручен болтик.
Внутри места достаточно. Бывает тесновато в силу физиологического сложения. Но ведь в ряду Субару есть машинки и побольше.
Металл, используемый при изготовлении оных качественный, да и заводские крэш-тесты подтверждают безопастность авто.
Субару-это семейная машина с харизмой и потенциалом. Не все могут иметь две, три машины, чтоб радовать себя.
Для нас в ней собраны черты всех остальных типов машин.
Для кого-то машина средство, а для кого-то что-то большее. У меня есть опыт теста различных субарей, и у каждого есть что-то свое, что притягивает. Нетурбовые, маленькие объемы поражают своей тягучестью. Нетурбовые объемы побольше своей динамичностью. А еще они очень тихие! Если же вы заводите турбину, то действительно иногда приходят мысли что у тебя в руках штурвал самолета. ИМХО, вождение автомобиля должно приносить радость и удовлетворение, что и дает обладание автомобилем марки Субару.