Листовки, которые обычно кладут под дворник автомобиляНасколько-ли это эффективно?
#201
Отправлено 19.03.2013, 13:20:18
Нашли более эффективный метод, распространять дисконтный буклет с отрывными визитками.
Плюсы: Реже выкидывают, потому как там несколько предложений от разных компаний (СТО, кафе, салоны красоты, магазины быт. техники), 2) Распространяют целый месяц, 3) Печатают 32000 штук (чтобы хватило на месяц), 4) Отрывные для предъявления (удобнее мониторить), 5) Доступная цена (1 тенге), 6) Бесплатный дизайн (Нужен только текст).
Минусы: Только погода, а сейчас уже тепло, ну и еще часть злых водителей
#202
Отправлено 20.03.2013, 22:10:04
#205
Отправлено 19.04.2013, 16:48:34
Как правило, за размещение рекламы на инфо досках нужно платить. Исключение составляют доски объявлений на подъездах. А вот за расклейку на столбах и др не санкционированных местах - штраф. Есть специальные люди из Жарнамы, которые ходят, собирают такие объявления, а потом трясут рекламодателей. Конечно можно откупиться, но потом они постоянно будут ходить и кормиться. Итого: на несанкционированных местах лучше не размещать.
Всем привет, хотел узнать такую информацию, насколько легально расклеивать постеры на стенах и на досках и столбах для объявлений, и т.д. и могут ли возникнуть проблемы? Штрафы к примеру ,если это не легально.
Cпасибо!
Да и с эстетической точки зрения не стОит этого делать. Давайте не будем захламлять город
полностью согласна с Вами.
меня сегодня оштрафовали на 10 мрп за одну листовку, которую я наклеила на столб (как меня злость берет, блин один раз в жизни наклеила и попалась!!!)
Но об этом нигде не было написано, что нельзя клеить на столбы, информации НОЛЬ.
#210
Отправлено 24.04.2013, 10:19:56
1) Если предложение действительно интересное;
2) Раздаются целевой аудитории в местах скопления и в нужное время.
Ну и вообще инициатор раздачи листовок должен быть готов принять поток новых покупателей. А то порой некоторые раздадут листовки, а потом не знают что делать.
#212
Отправлено 26.04.2013, 11:14:41
Да поняли мы уже давно все прелестиВот нашел целую книжку, и там визитки отрывные, вся реклама разная, и практически везде скидки. Насчитал 48 компании, сохранил, хоть что-то, да пригодится в свое время.
Думаю это лучше одинаковых листовок, которые надоедают просто.
#213
Отправлено 26.04.2013, 13:27:15
#214
Отправлено 26.04.2013, 14:33:39
Я радДа поняли мы уже давно все прелести
Вот нашел целую книжку, и там визитки отрывные, вся реклама разная, и практически везде скидки. Насчитал 48 компании, сохранил, хоть что-то, да пригодится в свое время.
Думаю это лучше одинаковых листовок, которые надоедают просто.бумажного спамауслуг от оллдискаунта
#215
Отправлено 26.04.2013, 14:36:38
Таким примером можно вычислить, сколько клиентов придет из тиража 32000 экземпляров, при затратной части 1 тенге за единицу.При правильном выборе целевой аудитории и месте распространения листовок (даже у самой, как сейчас принято говорить, креативной) срабатывает в лучшем случае 1 из 50. Так что считаете сами, если 1 клиент сможет полностью окупить разработку-изготовление-распространение 100-200 листовок, то есть смысл это делать, в противном случае пустое разбазаривание рекламного бюджета.
#216
Отправлено 26.04.2013, 14:43:19
Я написал в лучшем случае, 1 из 50. может 1 из 100 и 1 из 1000, тут уже все зависит от содержания листовок, и нужности товара/услуги. Тогда какой смысл заказывать партию из 32 000 листовок, если понять действуют листовки или нет можно заказав 200-500. Во втором случае, даже при нулевом коэффициенте РОИ, теряешь всего от силы 10 000, а не 32 000. То что предлагается, как 32 000 за 32 000, это просто погоня за стоимостью. Да листовка по 1 тенге, возможно очень дешево, только часто такая погоня заканчивается потерей инвестированных в рекламу средств.Таким примером можно вычислить, сколько клиентов придет из тиража 32000 экземпляров, при затратной части 1 тенге за единицу.
При правильном выборе целевой аудитории и месте распространения листовок (даже у самой, как сейчас принято говорить, креативной) срабатывает в лучшем случае 1 из 50. Так что считаете сами, если 1 клиент сможет полностью окупить разработку-изготовление-распространение 100-200 листовок, то есть смысл это делать, в противном случае пустое разбазаривание рекламного бюджета.
Сообщение отредактировал Забурбан: 26.04.2013, 14:49:00
#217
Отправлено 26.04.2013, 16:07:38
Метод распространения построен не только для аудитории водителей, распространение также осуществляется по компаниям, и в местах скопления людей. Даже если бы аудиторией были только водители, то это не избавляет их от желания покушать суши, заказать продукты с доставкой, сэкономить на топливе, и т.д.
Заказав 200-500 штук, вы получаете быстрое решение (импульсное), если именно сейчас получателю листовки это надо, то он воспользуется, а если не надо, то конечно он ее выкинет.
Важное отличие данной книжки от одинокой листовки вложенной под дворник: 1) Вероятность того что ее выкинут намного меньше (48 рекламных модулей, с разными услугами и товарами), 2) Минимум попадет в салон, и будет работать на пассажирах, 3) Мониторинг со стороны рекламодателя (с акцией на предъявителя), 4) Охват различной аудитории для предложении компании B2B, 5) Тираж, 6) Срок рекламной кампании (целый месяц), 7) Остальные "няши" в виде 1000 визиток в подарок, бонусной скидки на следующий заказ на всю нашу продукцию, рассрочка, бесплатный дизайн, ну и конечно МИНИМАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ В РК на нашу продукцию.
#218
Отправлено 26.04.2013, 18:04:45
Коэффициент эффективности вашей книжки? Дальше, я так понимаю, что в книжке несколько листовок, где гарантия того, что на соседних страницах, не будет похожий модуль( ведь книжку делает один от силы 2 дизайнера) от компании-конкурента?Про содержание полностью согласен, если там будет просто информация как в справочнике, то эффекта должного не будет, НО если будет акция типа 1+1, 5 мойка бесплатно, экономия топлива, суши с доставкой ниже чем цена в меню, интернет магазины по доставке продуктов питания, то несомненно будет эффект.
Метод распространения построен не только для аудитории водителей, распространение также осуществляется по компаниям, и в местах скопления людей. Даже если бы аудиторией были только водители, то это не избавляет их от желания покушать суши, заказать продукты с доставкой, сэкономить на топливе, и т.д.
Заказав 200-500 штук, вы получаете быстрое решение (импульсное), если именно сейчас получателю листовки это надо, то он воспользуется, а если не надо, то конечно он ее выкинет.
Важное отличие данной книжки от одинокой листовки вложенной под дворник: 1) Вероятность того что ее выкинут намного меньше (48 рекламных модулей, с разными услугами и товарами), 2) Минимум попадет в салон, и будет работать на пассажирах, 3) Мониторинг со стороны рекламодателя (с акцией на предъявителя), 4) Охват различной аудитории для предложении компании B2B, 5) Тираж, 6) Срок рекламной кампании (целый месяц), 7) Остальные "няши" в виде 1000 визиток в подарок, бонусной скидки на следующий заказ на всю нашу продукцию, рассрочка, бесплатный дизайн, ну и конечно МИНИМАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ В РК на нашу продукцию.
Сообщение отредактировал Забурбан: 26.04.2013, 18:11:03
#219
Отправлено 27.04.2013, 08:55:36
Во-во. имхуется мне, что затеряется рекламный меседж среди десятков других, т.к. сборная солянка.Коэффициент эффективности вашей книжки? Дальше, я так понимаю, что в книжке несколько листовок, где гарантия того, что на соседних страницах, не будет похожий модуль( ведь книжку делает один от силы 2 дизайнера) от компании-конкурента?
Опять же, по моим данным, мало кто кроме самого рекламодателя вообще листает эти книжки.
Я за красивых девочек передающих листовки или визитки, с улыбкой из рук в руки представителям целевого потока. Да, цена контакта выше, но и качество совсем другое. А наши предприниматели до сих пор хотят "заказать 100500 листовок под дворники" за две копейки и сидят без клиентов...
#220
Отправлено 27.04.2013, 12:36:06
Я тоже за красивых девушек. А насчет качества, бывает и красивые девушки, раздают, скажем так, не айс. Что бы было качество, надо чтобы наши рекламодатели поняли наконец, что реклама - это не затраты, а инвестиции.Я за красивых девочек передающих листовки или визитки, с улыбкой из рук в руки представителям целевого потока. . Да, цена контакта выше, но и качество совсем другое. А наши предприниматели до сих пор хотят "заказать 100500 листовок под дворники" за две копейки и сидят без клиентов...
Коэффициент эффективности вашей книжки? Дальше, я так понимаю, что в книжке несколько листовок, где гарантия того, что на соседних страницах, не будет похожий модуль( ведь книжку делает один от силы 2 дизайнера) от компании-конкурента?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0