только что приехала: вместо ямок делают кочки по северной половине дороги - дошли почти до конца Панфиловского, в сторону на восток - та же ямочная ж... (в смысле, еще не "ремонтировали") .
Сообщение отредактировал nnok: 04.04.2014, 15:21:33
Я так делал как-то, перестраивался и включал аварийку, а потом ехал потихоньку с аварийкой, так одно чмо умудрился меня обогнать и дать резко по газам, чтобы пыли ещё больше было, к сожалению не догнал его, т.к. машину жалко по обочине рысачить, надеюсь он мне еще встретится!это точно!!! а до рыскулова есть предложение как с ними бороться)))) например просто заезжать на обочину и останавливаться))) типа вынужденная остановка, и так не одному сделать а в периодичность в 30 метров например. представляете через каждые 30 метров просто стоят машины, вот они может поучатся чему либо, хотя не факт. и кто стоять на обочине будет? у всех время ограничено.... но идея мне нравится
Я вот не пойму, почему этот экопост, который по идеи за экологию отвечает не встанет там на обочине? Ведь реально можно заработать, и сделали бы уже центральную "спец" полосу реверсивной утром в город, вечером из города, все равно в обе стороны приезжают три ряда, а на обочине просто каждый 200 метров установили бы бетонные плиты, кому надо реально остановиться сможет остановиться, а кто там носится, каждые 200 метров его не будут пускать в ряд.
Бывает, что стоят возле ЭКОпоста и останавливают тех, кто ехал по обочине. Была сему действию свидетелем. Но... это разовая акция, проводится с периодичностью раз-два в неделю, а то и еще реже. Если бы постоянно наказывали, тогда народ стал бы задумываться. А так.... Кто-то сильно торопится на работу (больше, чем остальные), поэтому и мчатся по обочине. А мне даже как-то и машину жалко по тем кочкарям гонять. Поэтому стою в общем потоке и дышу пылью
вчерашняя поездка по сабжу солидно потрепала нервы. теркой назвать ее - это еще мягко сказано. местами задумываешься, а был ли здесь асфальт. людям, живущим в районе данной "трассы" скоро будет выгодней летать на Автожирах (http://ru.wikipedia.org/wiki/Автожир) тем более, что в соседней России в скором собираются налаживать их производство.
на кульджинке залатали ямы от кольца до поворота на кызылту. дальше не знаю - не ездил
а толку её лотать, через год будет тоже самое и еще хуже. Да и латки это особо дорогу не улучшаеют. Если раньше ты ездил по ямам, то теперь едешь по кочкам. Надо коллективное письмо в минтранском писать. Дорога международного значения, часть шелкового пусть в таком позорном состоянии.
Кульджинка в плохом состоянии.
Как можно доехать до Новойалексеевки по другим дорогам в лучшем состоянии?
через Талгар, потом спуститься к Н-Алексеевке.......
В Талгаре ям не меньше. Самый оптимальный вариант на мой взгляд: это с Аэропортского кольца свернуть на дорогу, которая идет в пос. Алатау, по ней доехать до БАКа, свернуть налево, доехать до перекрестка и свернуть налево и спуститься до Кульджинки (выедете в начале Панфилово), а оттуда Кульджинку залатали почти до Алексеевки.В общем как-то так
Уважаемые форумчане подписать коллективное писмьмо наверное сложно, но вот закидывать блог Министра вопросами о Кульжинки очень даже лекго. Если каждый из вас напишет в блог - это уже привлечение внимание к проблеме. вот ссылка http://blogs.egov.kz/ru/questions. Министр с 7 марта поменялся.
и спуститься до Кульджинки (выедете в начале Панфилово), а оттуда Кульджинку залатали почти до Алексеевки.В общем как-то так
А вот нифига подобного. в Панфилово - самая раздолбаная дорога, хорошая начинается от конца Алексеевки и дальше.
Хотя, может, за последнюю неделю что изменилось?
Сообщение отредактировал Twilight: 10.04.2014, 15:08:23
А вот нифига подобного. в Панфилово - самая раздолбаная дорога, хорошая начинается от конца Алексеевки и дальше.
Хотя, может, за последнюю неделю что изменилось?
Раздолбаная дорога от на выезде из Панфилова (в сторону города), а в самом Панфилова относительно нормальная, если ехать в левом ряду в сторону Алексеевки плюс ко всему ямы залатали практически до Алексеевки (а может сегодня и до Алексеевки сделали).
и все равно по Кульджинке лучше чем по Талгарской. почти не стоишь в пробках, скорость выше и соответственно расход топлива меньше. я из Талгара спускаюсь на кульджинку, еду до кольца на аэропорт, сворачиваю вверх в сторону Талгарской, выезжаю на Талгарскую, по ней до Магнума и через Татарку выезжаю снова на развилке. реально быстрее. примерно расход бензина сейчас упал на 2 литра. если посчитать в деньгах, то даже с учетом большего расстояния выходит экономнее. вот только ходовку жалко )))
и все равно по Кульджинке лучше чем по Талгарской. почти не стоишь в пробках, скорость выше и соответственно расход топлива меньше. я из Талгара спускаюсь на кульджинку, еду до кольца на аэропорт, сворачиваю вверх в сторону Талгарской, выезжаю на Талгарскую, по ней до Магнума и через Татарку выезжаю снова на развилке. реально быстрее. примерно расход бензина сейчас упал на 2 литра. если посчитать в деньгах, то даже с учетом большего расстояния выходит экономнее. вот только ходовку жалко )))
2 литра не стоит ремонта ходовки!
и все равно по Кульджинке лучше чем по Талгарской. почти не стоишь в пробках, скорость выше и соответственно расход топлива меньше. я из Талгара спускаюсь на кульджинку, еду до кольца на аэропорт, сворачиваю вверх в сторону Талгарской, выезжаю на Талгарскую, по ней до Магнума и через Татарку выезжаю снова на развилке. реально быстрее. примерно расход бензина сейчас упал на 2 литра. если посчитать в деньгах, то даже с учетом большего расстояния выходит экономнее. вот только ходовку жалко )))
2 литра не стоит ремонта ходовки!
2 литра * 150 тенге (заливаю 95-97) = 300 тенге * 365 дней = 109500 тенге. неужели за 1 год ходовка может больше денег сожрать? ))) если ставить оригинальные запчасти, то ходовка проходит минимум год по такой убитой дороге. рычаги пара = 54000 тенге, рулевые тяги пара = 20000 тенге, стойки и втулки стаба пара = 14000 тенге. амортизаторы и пружины убиваются только от огромных ям, которых там обычно нет. итого 54тыс + 20тыс + 14тыс = 88тыс тенге. ну пускай за работу еще + 20тыс тенге. итого 108тыс тенге. это я посчитал все детали ходовой в оригинале )))
2 литра * 150 тенге (заливаю 95-97) = 300 тенге * 365 дней = 109500 тенге. неужели за 1 год ходовка может больше денег сожрать? ))) если ставить оригинальные запчасти, то ходовка проходит минимум год по такой убитой дороге. рычаги пара = 54000 тенге, рулевые тяги пара = 20000 тенге, стойки и втулки стаба пара = 14000 тенге. амортизаторы и пружины убиваются только от огромных ям, которых там обычно нет. итого 54тыс + 20тыс + 14тыс = 88тыс тенге. ну пускай за работу еще + 20тыс тенге. итого 108тыс тенге. это я посчитал все детали ходовой в оригинале )))
У меня стоит качественный дубликат. 3 года по кульжинке отходила,буду менять в этом году.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.