Перейти к содержимому

Фотография

Новости с "Кульджинки"Трасса "Алматы - Хоргос"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2017

#921
nnok

nnok
  • Постоялец
  • 395 сообщений

только что приехала: вместо ямок делают кочки по северной половине дороги - дошли почти до конца Панфиловского, в сторону на восток - та же ямочная ж... (в смысле, еще не "ремонтировали") .


Сообщение отредактировал nnok: 04.04.2014, 15:21:33

  • 0

#922
xoxolmak

xoxolmak
  • Читатель
  • 789 сообщений

Сколько ж можно деньги уороуать?!!!..........никогда её не сделают.... уазик ннада?



#923
Yulia_108

Yulia_108
  • В доску свой
  • 1 173 сообщений

 

это точно!!! а до рыскулова есть предложение как с ними бороться)))) например просто заезжать на обочину и останавливаться))) типа вынужденная остановка, и так не одному сделать а в периодичность в 30 метров например. представляете через каждые 30 метров просто стоят машины, вот они может поучатся чему либо, хотя не факт. и кто стоять на обочине будет? у всех время ограничено.... но идея мне нравится

Я так делал как-то, перестраивался и включал аварийку, а потом ехал потихоньку с аварийкой, так одно чмо умудрился меня обогнать и дать резко по газам, чтобы пыли ещё больше было, к сожалению не догнал его, т.к. машину жалко по обочине рысачить, надеюсь он мне еще встретится!
Я вот не пойму, почему этот экопост, который по идеи за экологию отвечает не встанет там на обочине? Ведь реально можно заработать, и сделали бы уже центральную "спец" полосу реверсивной утром в город, вечером из города, все равно в обе стороны приезжают три ряда, а на обочине просто каждый 200 метров установили бы бетонные плиты, кому надо реально остановиться сможет остановиться, а кто там носится, каждые 200 метров его не будут пускать в ряд.

 

 

Бывает, что стоят возле ЭКОпоста и останавливают тех, кто ехал по обочине. Была сему действию свидетелем. Но... это разовая акция, проводится с периодичностью раз-два  в неделю, а то и еще реже. Если бы постоянно наказывали, тогда народ стал бы задумываться. А так....  Кто-то сильно торопится на работу (больше, чем остальные), поэтому и мчатся по обочине. А мне даже как-то и машину жалко по тем кочкарям гонять.  :faceoff:  Поэтому стою в общем потоке и дышу пылью  :cry:


  • 0

#924
ARCHIBALD

ARCHIBALD
  • В доску свой
  • 2 317 сообщений

вчерашняя поездка по сабжу солидно потрепала нервы. теркой назвать ее - это еще мягко сказано. местами задумываешься, а был ли здесь асфальт. людям, живущим в районе данной "трассы" скоро будет выгодней летать на Автожирах (http://ru.wikipedia.org/wiki/Автожир) тем более, что в соседней России в скором собираются налаживать их производство.      


  • 0

#925
BRABUS_AMG

BRABUS_AMG
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений

Кульджинка в плохом состоянии.

Как можно доехать до Новойалексеевки по другим дорогам в лучшем состоянии?


  • 0

#926
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

на кульджинке залатали ямы от кольца до поворота на кызылту. дальше не знаю - не ездил


  • 0

#927
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений

Кульджинка в плохом состоянии.

Как можно доехать до Новойалексеевки по другим дорогам в лучшем состоянии?

через Талгар, потом спуститься к Н-Алексеевке.......


  • 0

#928
GOLD_LADY

GOLD_LADY
  • Постоялец
  • 370 сообщений

на кульджинке залатали ямы от кольца до поворота на кызылту. дальше не знаю - не ездил

 

а толку её лотать, через год будет тоже самое и еще хуже. Да и латки это особо дорогу не улучшаеют. Если раньше ты ездил по ямам, то теперь едешь по кочкам. Надо коллективное письмо в минтранском писать. Дорога международного значения, часть шелкового пусть в таком позорном состоянии. 


  • 0

#929
Anrok

Anrok
  • Постоялец
  • 490 сообщений

 

Кульджинка в плохом состоянии.

Как можно доехать до Новойалексеевки по другим дорогам в лучшем состоянии?

через Талгар, потом спуститься к Н-Алексеевке.......

 

В Талгаре ям не меньше. Самый оптимальный вариант на мой взгляд: это с Аэропортского кольца свернуть на дорогу, которая идет в пос. Алатау, по ней доехать до БАКа, свернуть налево, доехать до перекрестка и свернуть налево и спуститься до Кульджинки (выедете в начале Панфилово), а оттуда Кульджинку залатали почти до Алексеевки.В общем как-то так


  • 0

#930
GOLD_LADY

GOLD_LADY
  • Постоялец
  • 370 сообщений

Уважаемые форумчане подписать коллективное писмьмо наверное сложно, но вот закидывать блог Министра вопросами о Кульжинки очень даже лекго. Если каждый из вас напишет в блог - это уже привлечение внимание к проблеме. вот ссылка http://blogs.egov.kz/ru/questions. Министр с 7 марта поменялся. 


  • 0

#931
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

 

 Дорога международного значения, часть шелкового пусть в таком позорном состоянии. 

 

 

Эта направление скоро совсем забросят, приоритетным станет после уже начавшейся реконструкции направление Алматы-Капчагай-Сарыозек-Жаркент-Хоргос.


  • 0

#932
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений
и спуститься до Кульджинки (выедете в начале Панфилово), а оттуда Кульджинку залатали почти до Алексеевки.В общем как-то так

 

А вот нифига подобного. в Панфилово - самая раздолбаная дорога, хорошая начинается от конца Алексеевки и дальше.

Хотя, может, за последнюю неделю что изменилось?


Сообщение отредактировал Twilight: 10.04.2014, 15:08:23

  • 0

#933
Anrok

Anrok
  • Постоялец
  • 490 сообщений

 

 

А вот нифига подобного. в Панфилово - самая раздолбаная дорога, хорошая начинается от конца Алексеевки и дальше.

Хотя, может, за последнюю неделю что изменилось?

 

Раздолбаная дорога от на выезде из Панфилова (в сторону города), а в самом Панфилова относительно нормальная, если ехать в левом ряду в сторону Алексеевки плюс ко всему ямы залатали практически до Алексеевки (а может сегодня и до Алексеевки сделали).


  • 0

#934
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

и все равно по Кульджинке лучше чем по Талгарской. почти не стоишь в пробках, скорость выше и соответственно расход топлива меньше. я из Талгара спускаюсь на кульджинку, еду до кольца на аэропорт, сворачиваю вверх в сторону Талгарской, выезжаю на Талгарскую, по ней до Магнума и через Татарку выезжаю снова на развилке. реально быстрее. примерно расход бензина сейчас упал на 2 литра. если посчитать в деньгах, то даже с учетом большего расстояния выходит экономнее. вот только ходовку жалко )))


  • 0

#935
Kamikadz

Kamikadz
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений

и все равно по Кульджинке лучше чем по Талгарской. почти не стоишь в пробках, скорость выше и соответственно расход топлива меньше. я из Талгара спускаюсь на кульджинку, еду до кольца на аэропорт, сворачиваю вверх в сторону Талгарской, выезжаю на Талгарскую, по ней до Магнума и через Татарку выезжаю снова на развилке. реально быстрее. примерно расход бензина сейчас упал на 2 литра. если посчитать в деньгах, то даже с учетом большего расстояния выходит экономнее. вот только ходовку жалко )))

2 литра не стоит ремонта ходовки! 


  • 0

#936
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

 

и все равно по Кульджинке лучше чем по Талгарской. почти не стоишь в пробках, скорость выше и соответственно расход топлива меньше. я из Талгара спускаюсь на кульджинку, еду до кольца на аэропорт, сворачиваю вверх в сторону Талгарской, выезжаю на Талгарскую, по ней до Магнума и через Татарку выезжаю снова на развилке. реально быстрее. примерно расход бензина сейчас упал на 2 литра. если посчитать в деньгах, то даже с учетом большего расстояния выходит экономнее. вот только ходовку жалко )))

2 литра не стоит ремонта ходовки! 

 

2 литра * 150 тенге (заливаю 95-97) = 300 тенге * 365 дней = 109500 тенге. неужели за 1 год ходовка может больше денег сожрать? ))) если ставить оригинальные запчасти, то ходовка проходит минимум год по такой убитой дороге. рычаги пара = 54000 тенге, рулевые тяги пара = 20000 тенге, стойки и втулки стаба пара = 14000 тенге. амортизаторы и пружины убиваются только от огромных ям, которых там обычно нет. итого 54тыс + 20тыс + 14тыс = 88тыс тенге. ну пускай за работу еще + 20тыс тенге. итого 108тыс тенге. это я посчитал все детали ходовой в оригинале )))


  • 0

#937
Gudda

Gudda
  • Свой человек
  • 637 сообщений

 

 

 

2 литра * 150 тенге (заливаю 95-97) = 300 тенге * 365 дней = 109500 тенге. неужели за 1 год ходовка может больше денег сожрать? ))) если ставить оригинальные запчасти, то ходовка проходит минимум год по такой убитой дороге. рычаги пара = 54000 тенге, рулевые тяги пара = 20000 тенге, стойки и втулки стаба пара = 14000 тенге. амортизаторы и пружины убиваются только от огромных ям, которых там обычно нет. итого 54тыс + 20тыс + 14тыс = 88тыс тенге. ну пускай за работу еще + 20тыс тенге. итого 108тыс тенге. это я посчитал все детали ходовой в оригинале )))

 

У меня стоит качественный дубликат. 3 года по кульжинке отходила,буду менять в этом году.  :)


  • 1

#938
Timur Akhmetzhanov

Timur Akhmetzhanov
  • Свой человек
  • 729 сообщений

в районе Панфилова ямы отремонтировали?


Сообщение отредактировал Timur Akhmetzhanov: 13.04.2014, 12:06:35

  • 0

#939
Anrok

Anrok
  • Постоялец
  • 490 сообщений

в районе Панфилова ямы отремонтировали?

Да, теперь там кочки, а не ямы(


  • 0

#940
Badrik

Badrik
  • В доску свой
  • 1 037 сообщений

 

в районе Панфилова ямы отремонтировали?

Да, теперь там кочки, а не ямы(

 

 

Блин, ощущение такое, что дорожники над нами издеваются. Сделали абы как, а яма, шлеп ведро асфальта, притоптали ногами, дальше пошли. Едешь как будто по стиральной доске.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.