Конечная стоимость лота определяется как сумма: непосредственно стоимости самого лота, стоимости доставки до КЗ, страховки, моей комиссии. Моя комиссия составляет 10% (но не менее 1000 тенге) от стоимости лота+доставки+страховки. В редких случаях комиссия может изменяться в зависимости от специфики лота. Если товар пересылается нашим человеком в штатах, то к сумме лота добавляется пересылка до КЗ и доп.комиссия(20%).
Могу ли я понести дополнительные расходы?
Да. К сожалению, это так. В основном, дополнительные расходы возникают, если посылка попадает на таможню. Если стоимость лота превышает 1000$ (или таможеннику так кажется, и в результате переоценки, таможенным органом была утверждена стоимость свыше 1000$), то вы должны будете уплатить таможенную
пошлину в размер 30% от суммы превышения 1000$. + 10 долларов за посещение мною таможни и урегулирование любых вопросов. Я предоставлю вам необходимые документы в доказательство того, что посылка застряла на таможне и требуется уплата установленной пошлины. Если вы отказываетесь от уплаты
пошлины, то я «выкупаю» лот за свои средства. В этом случае, право владения и распоряжения лотом переходит ко мне, до тех пор пока вы не уплатите пошлину. Если вы не выкупаете свою посылку более двух недель, я считаю, что вы от нее отказались. Пожалуйста, относитесь серьезно к этому аспекту.
Допустим посылка оценена в 1200$.
Пошлина составит: (1200-1000)*0,3=60$.
Плюс 10 долларов за посещение мною таможни.
Какой размер предоплаты я должен внести?
Предоплата за любой лот 100%. Если вы уже у меня что-либо заказывали, в индивидуальном порядке, разрешается предоплата в размере 50% от стоимости лота.
Как внести предоплату?
- Непосредственно наличными при встрече (так же внимательно посмотрите вопрос доставки посылки, это важно!). Мы обговариваем удобное для нас обоих место встречи.
- Другим удобным для нас обоих способом.
Естественно, предварительно обсуждаем все детали.
Предоплата внесена. Что дальше?
Я выкупаю лот. Если есть наличие трэкинг номера (присваивается посылке для отслеживания ее местонахождения и применяемых к ней процедур), то сообщаю вам его и сайты почтовых служб соответствующих стран. Далее вы сами уже отслеживаете и ждете. Если нет, то держу вас в курсе: когда была отправлена, когда должна придти, если возникают дополнительные вопросы к продавцу, то помогаю их разрешить(скажем, прошу предоставить скан конверта, или документов, подтверждающих отправку).
Как я узнаю, что лот оплачен?
Я всегда стараюсь выкупать лот в тот же день, когда мною получена от вас предоплата. Если у вас возникают какие-либо вопросы, то могу предоставить скан выписки по счету в paypal по первому требованию.
Какие сроки доставки до КЗ?
В среднем – месяц. 2-4 недели. Но зачастую 3 недели. Зависит от выбранного вами способа пересылки, местонахождения лота и его характеристик.
После того как посылка пришла, как скоро я ее получу?
Все посылки я доставляю в течении трех суток, с момента получения мною посылки. Если дополнительно мы с вами не обговариваем иные сроки. Предварительно проверяю комплектность, соответствие описанию.
Какие гарантии?
Если ваш лот соответствовал моим требованиям, я вам гарантирую, что передам вам именно тот лот, о котором говорилось в описании, в соответствующем состоянии, комплектности, работоспособности. Если же товар не придет и по нему не будет никакой информации в течении 6 недель, или товар не будет
соответствовать описанию, или чего-то не будет хватать, я верну вам стоимость лота (за исключением стоимости доставки и страховки) полностью или частично, в зависимости от обоюдного решения. Либо на стоимость айтема (без доставки и страховки) приобретем новый лот. На стоимость доставки и
страховки данный лот будет отправлен продавцу, с просьбой либо заменить лот (если это возможно, и вы согласитесь ждать), либо с просьбой возврата денег. Если вы потребуете возврата, то данная сумма будет возвращена вам в трехдневный срок. Иных обязательств я на себя не беру.
С уважением, Денис.
Сообщение отредактировал uNkind: 16.09.2009, 16:03:21