Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о PaThword/Dalacom/CityОбсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3606

#981
gelios

gelios
  • В доску свой
  • 1 043 сообщений
на тарифные планы TH3 и Деканат 1 раз в месяц, бесплатно
  • 0

#982
Al pay

Al pay
  • Постоялец
  • 419 сообщений

на тарифные планы TH3 и Деканат 1 раз в месяц, бесплатно

А откуда инфа,можно узнать?
Уж больно мне понравился Пасворд!Связь качественная(во всяком случае в Астане) и недорогая!К тому же радует,что в отличие от ГСМ - не вредно для здоровья!
  • 0

#983
gelios

gelios
  • В доску свой
  • 1 043 сообщений
насчет бесплатно есть инфа на сайте www.pathword.kz,
а вот что 1 раз месяц не указано.. :hi:
но можете поверить, 1 раз в месяц :cool:
  • 0

#984
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений
Я так понимаю такой услуги как MMS нет? по крайнее мере на сайте не нашел.
  • 0

#985
gelios

gelios
  • В доску свой
  • 1 043 сообщений
нету
  • 0

#986
Archimed

Archimed
  • Свой человек
  • 868 сообщений
относительно тарифа "перевооружайся"
ну по поводу качества обслуживания в офисе на кирова \ ленина, я промолчу

там по прежнему хамло одно сидит, не понятно где находятся операторы, из 7 человек образовалась очередь, обслуживали около 2 часов, при этом три или четыре оператора тупо сидели

повезло попасть к тупоголовому существу, с воображением дятла, вся в золоте одежда блестит , пальцы не гнутся из-за колец, на груди висит иконостас с изображением Мекки, ну да ладно...

так вот у меня пропала связь, вернее ее просто нет, т.к. никто не может дозвонится я также не могу набрать номер, мои обращения по телефону также не возымели действия.
При моем посещение данной с позволения сказать компании выяснилось:
оказывается что у них что то произошло что вроде сбоя в системе, отключили тел, пропали деньги, выкинули внаглую из акции. Сейчас я достал все документы буду пердавать дело в суд

не пользуйтесь услугами этих не порядочных людей, грязной компании
  • 0

#987
NAVIN

NAVIN
  • Свой человек
  • 991 сообщений
у меня тоже была проблема - связи не было,но оператор попался дельный.посоветовал просто отключить телефон и поставить на зарядку на 12 часов.не знаю с чем это было связано,но все заработало после 3 дней тотального молчания.
ксат сколько сейчас восстановление акции стоит?
  • 0

#988
Ascarikz1

Ascarikz1
  • Постоялец
  • 445 сообщений
Доброго всем дня!
Помню давненько как-то, приобрёл пару телефонов Nokia модель 2280 за 22 000 тенге и позже 2285 уже чуть дешевле (первую ещё по акции «перевооружайся» на Толе би-Сейфуллина, вторую в головном офисе).
После истечения гарантийного срока вдруг сразу начались временные глюки типа: «searching for area», уровень сигнала падал до «0», соответственно не ты, также как и к тебе никто не мог дозвониться. При обращении на сервис был приятно удивлён, что Я не один с такой проблемой. До меня в очереди ещё было пару человек, у которых телефоны были вне сети всё время, т.е. постоянно «searching for area»!!! Очередь на сервис наверно образуется только в офисах CDMA... К этому времени стоимость их снизилась до 14 000 или 8 000 тенге, а ремонт обходился в 4 000 тенге. Плюнув на эту проблему т.к. это были второстепенные сотки на нашем счету мы не стали их ремонтировать, и как вдруг через несколько месяцев проблема исчезла (практически, в сравнении с тем, что они «вытворяли» ранее)?!? А ведь некоторые платили за ремонт или покупали новые, и складывается мнение, что это был тотальный прокат клиентов…
Больше всего не понятно: как можно располагать торговую точку в головном офисе дилера, который не имеет отношения к компании и предоставляет гарантию на все телефоны 1 месяц (и 6 мес. в виде исключения на пару моделей)???
Почему нельзя расширить линейку моделей, предложить более современные по доступным ценам, а самое главное, чтобы после покупки не приходилось приходить в сервис из-за некачественного терминала?
И что думаю по поводу первого представители компании АО «Алтел»?
  • 0

#989
Ascarikz1

Ascarikz1
  • Постоялец
  • 445 сообщений

там по прежнему хамло одно сидит, не понятно где находятся операторы, из 7 человек образовалась очередь, обслуживали около 2 часов, при этом три или четыре оператора тупо сидели


Согласен!!!

так вот у меня пропала связь, вернее ее просто нет, т.к. никто не может дозвонится я также не могу набрать номер, мои обращения по телефону также не возымели действия.
При моем посещение данной с позволения сказать компании выяснилось:
оказывается что у них что то произошло что вроде сбоя в системе, отключили тел, пропали деньги, выкинули внаглую из акции. Сейчас я достал все документы буду пердавать дело в суд


Будьте добры после сообщить результаты суда, хотя в начале наверно лучше обратиться в общество по защите прав потребителей.
  • 0

#990
*LESHIY*

*LESHIY*

    Читатель

  • Свой человек
  • 708 сообщений
Вы бы в офис в Билайн сходили, там очередь человек, как минимум 10 на одну обслуживающую. И проблему там решат не сразу, по нескольку раз надо ездить.
  • 0

#991
Ascarikz1

Ascarikz1
  • Постоялец
  • 445 сообщений

Вы бы в офис в Билайн сходили, там очередь человек, как минимум 10 на одну обслуживающую. И проблему там решат не сразу, по нескольку раз надо ездить.


Вы знаете, не являюсь абонентом данной компании! Но очень хочется когда ты в таких городах как: Байконыр, Щучинск, Лепсы и т.п.
  • 0

#992
Lakrua

Lakrua
  • Завсегдатай
  • 245 сообщений
Сервис у Алтела конечно нулевой... Уже давно подключена к Сити, думала подключить второй номер для мужа. Сотку прислали из Штатов - смартфон windows mobile, но без поддержки руим-карточек.
И что вы думаете? Принесла я этот телефон в сервисный центр, так они мне заявили, что Сити подключают только через руим, а мой телефон можно использовать только с номером далаком или пасворд... На вопрос почему нельзя, ответили что-то типа "у нас так принято".
Словом, никак не пойму смысл этого дебильного правила...

Может быть, есть тут на форуме кто-то, кто может перекинуть настройки с моей руимки на мой новый телефон?
  • 0

#993
Вольдемар Робертович

Вольдемар Робертович

    Просто хороший человек!

  • Читатель
  • 8 258 сообщений

Сервис у Алтела конечно нулевой... Уже давно подключена к Сити, думала подключить второй номер для мужа. Сотку прислали из Штатов - смартфон windows mobile, но без поддержки руим-карточек.
И что вы думаете? Принесла я этот телефон в сервисный центр, так они мне заявили, что Сити подключают только через руим, а мой телефон можно использовать только с номером далаком или пасворд... На вопрос почему нельзя, ответили что-то типа "у нас так принято".
Словом, никак не пойму смысл этого дебильного правила...

Может быть, есть тут на форуме кто-то, кто может перекинуть настройки с моей руимки на мой новый телефон?

Я когда подключался а это было год назад. Мне девушка оператор объяснила это тем что все номера Сити уже прописаны на руимках и лежат попорядку (поэтому номер выбирать нельзя так же как и подключать неруимные аппараты)
Видимо ситуация неизменилась.

#994
Руслан

Руслан
  • Свой человек
  • 674 сообщений
это еще пол быды если захочеш настроить телефон для интернета и он куплен не в dalacom откажутся это делать скажут что у не у них куплен вот это вообще бред какой то короче пошлют куда подалше была бы моя воля вообще запретил им продовать телефоны
  • 0

#995
gelios

gelios
  • В доску свой
  • 1 043 сообщений

Сотку прислали из Штатов - смартфон windows mobile, но без поддержки руим-карточек.
И что вы думаете? Принесла я этот телефон в сервисный центр, так они мне заявили, что Сити подключают только через руим, а мой телефон можно использовать только с номером далаком или пасворд... На вопрос почему нельзя, ответили что-то типа "у нас так принято".
Словом, никак не пойму смысл этого дебильного правила...


данное ограничение связано с особенностями технической реализации подключения к СТОП на местном уровне. следует учитывать, что Сити - это не только набор тарифных планов, но и еще определенная техническая реализация на телекоммуникационом оборудовании оператора и со стороны СТОП выдвигаются определенные требования, которые в случае ESN-терминалов просто нереализуемы. а руимки для Сити проходят специальное программирование.
  • 0

#996
Репортер

Репортер
  • Гость
  • 31 сообщений
Интересно у меня вышло!Неделю назад приобрел номер Пасворд с тарифом ТН3.Начальный баланс 750 тг.Ну что бы была 1000 за месяц добавил еще 300 тг. Сегодня утром хотел позвонить,а баланса то НЕТУ!!! :eek: Я в шоке!!!Они забрали у меня ок 700 тг!!! Как такое может быть???Ведь баланса у меня было даже больше 1000!!!Обидно так!Даже нет желания пополнять баланс!

Сообщение отредактировал Репортер: 01.08.2008, 11:46:42

  • 0

#997
gelios

gelios
  • В доску свой
  • 1 043 сообщений
номер в личку скажите
  • 0

#998
Афина

Афина
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений

Интересно у меня вышло!Неделю назад приобрел номер Пасворд с тарифом ТН3.Начальный баланс 750 тг.Ну что бы была 1000 за месяц добавил еще 300 тг. Сегодня утром хотел позвонить,а баланса то НЕТУ!!! :D Я в шоке!!!Они забрали у меня ок 700 тг!!! Как такое может быть???Ведь баланса у меня было даже больше 1000!!!Обидно так!Даже нет желания пополнять баланс!



Вы не правильно поняли правила пополнения. нужно ежемесячно пополнять баланс не меньше чем 1000 тг, вне зависимости сколько денег у Вас есть на балансе. а Вы получается закинули всего 300 тг.
  • 0

#999
gelios

gelios
  • В доску свой
  • 1 043 сообщений
Афина, вы не прочувствовали ситуацию....
  • 0

#1000
Афина

Афина
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений
нет, как раз таки "прочувствовала" )))

Ждем ответа Репортера...

Сообщение отредактировал Афина: 01.08.2008, 14:50:22

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.