![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-4224.gif?_r=0)
Главный топик о PaThword/Dalacom/CityОбсуждение качества\сервиса, претензии\предложения
#986
Отправлено 25.07.2008, 16:55:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну по поводу качества обслуживания в офисе на кирова \ ленина, я промолчу
там по прежнему хамло одно сидит, не понятно где находятся операторы, из 7 человек образовалась очередь, обслуживали около 2 часов, при этом три или четыре оператора тупо сидели
повезло попасть к тупоголовому существу, с воображением дятла, вся в золоте одежда блестит , пальцы не гнутся из-за колец, на груди висит иконостас с изображением Мекки, ну да ладно...
так вот у меня пропала связь, вернее ее просто нет, т.к. никто не может дозвонится я также не могу набрать номер, мои обращения по телефону также не возымели действия.
При моем посещение данной с позволения сказать компании выяснилось:
оказывается что у них что то произошло что вроде сбоя в системе, отключили тел, пропали деньги, выкинули внаглую из акции. Сейчас я достал все документы буду пердавать дело в суд
не пользуйтесь услугами этих не порядочных людей, грязной компании
#987
Отправлено 26.07.2008, 14:26:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ксат сколько сейчас восстановление акции стоит?
#988
Отправлено 28.07.2008, 17:19:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Помню давненько как-то, приобрёл пару телефонов Nokia модель 2280 за 22 000 тенге и позже 2285 уже чуть дешевле (первую ещё по акции «перевооружайся» на Толе би-Сейфуллина, вторую в головном офисе).
После истечения гарантийного срока вдруг сразу начались временные глюки типа: «searching for area», уровень сигнала падал до «0», соответственно не ты, также как и к тебе никто не мог дозвониться. При обращении на сервис был приятно удивлён, что Я не один с такой проблемой. До меня в очереди ещё было пару человек, у которых телефоны были вне сети всё время, т.е. постоянно «searching for area»!!! Очередь на сервис наверно образуется только в офисах CDMA... К этому времени стоимость их снизилась до 14 000 или 8 000 тенге, а ремонт обходился в 4 000 тенге. Плюнув на эту проблему т.к. это были второстепенные сотки на нашем счету мы не стали их ремонтировать, и как вдруг через несколько месяцев проблема исчезла (практически, в сравнении с тем, что они «вытворяли» ранее)?!? А ведь некоторые платили за ремонт или покупали новые, и складывается мнение, что это был тотальный прокат клиентов…
Больше всего не понятно: как можно располагать торговую точку в головном офисе дилера, который не имеет отношения к компании и предоставляет гарантию на все телефоны 1 месяц (и 6 мес. в виде исключения на пару моделей)???
Почему нельзя расширить линейку моделей, предложить более современные по доступным ценам, а самое главное, чтобы после покупки не приходилось приходить в сервис из-за некачественного терминала?
И что думаю по поводу первого представители компании АО «Алтел»?
#989
Отправлено 28.07.2008, 17:23:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
там по прежнему хамло одно сидит, не понятно где находятся операторы, из 7 человек образовалась очередь, обслуживали около 2 часов, при этом три или четыре оператора тупо сидели
Согласен!!!
так вот у меня пропала связь, вернее ее просто нет, т.к. никто не может дозвонится я также не могу набрать номер, мои обращения по телефону также не возымели действия.
При моем посещение данной с позволения сказать компании выяснилось:
оказывается что у них что то произошло что вроде сбоя в системе, отключили тел, пропали деньги, выкинули внаглую из акции. Сейчас я достал все документы буду пердавать дело в суд
Будьте добры после сообщить результаты суда, хотя в начале наверно лучше обратиться в общество по защите прав потребителей.
#991
Отправлено 28.07.2008, 18:28:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вы бы в офис в Билайн сходили, там очередь человек, как минимум 10 на одну обслуживающую. И проблему там решат не сразу, по нескольку раз надо ездить.
Вы знаете, не являюсь абонентом данной компании! Но очень хочется когда ты в таких городах как: Байконыр, Щучинск, Лепсы и т.п.
#992
Отправлено 31.07.2008, 22:59:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И что вы думаете? Принесла я этот телефон в сервисный центр, так они мне заявили, что Сити подключают только через руим, а мой телефон можно использовать только с номером далаком или пасворд... На вопрос почему нельзя, ответили что-то типа "у нас так принято".
Словом, никак не пойму смысл этого дебильного правила...
Может быть, есть тут на форуме кто-то, кто может перекинуть настройки с моей руимки на мой новый телефон?
#993
Отправлено 01.08.2008, 00:03:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я когда подключался а это было год назад. Мне девушка оператор объяснила это тем что все номера Сити уже прописаны на руимках и лежат попорядку (поэтому номер выбирать нельзя так же как и подключать неруимные аппараты)Сервис у Алтела конечно нулевой... Уже давно подключена к Сити, думала подключить второй номер для мужа. Сотку прислали из Штатов - смартфон windows mobile, но без поддержки руим-карточек.
И что вы думаете? Принесла я этот телефон в сервисный центр, так они мне заявили, что Сити подключают только через руим, а мой телефон можно использовать только с номером далаком или пасворд... На вопрос почему нельзя, ответили что-то типа "у нас так принято".
Словом, никак не пойму смысл этого дебильного правила...
Может быть, есть тут на форуме кто-то, кто может перекинуть настройки с моей руимки на мой новый телефон?
Видимо ситуация неизменилась.
#995
Отправлено 01.08.2008, 09:01:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сотку прислали из Штатов - смартфон windows mobile, но без поддержки руим-карточек.
И что вы думаете? Принесла я этот телефон в сервисный центр, так они мне заявили, что Сити подключают только через руим, а мой телефон можно использовать только с номером далаком или пасворд... На вопрос почему нельзя, ответили что-то типа "у нас так принято".
Словом, никак не пойму смысл этого дебильного правила...
данное ограничение связано с особенностями технической реализации подключения к СТОП на местном уровне. следует учитывать, что Сити - это не только набор тарифных планов, но и еще определенная техническая реализация на телекоммуникационом оборудовании оператора и со стороны СТОП выдвигаются определенные требования, которые в случае ESN-терминалов просто нереализуемы. а руимки для Сити проходят специальное программирование.
#996
Отправлено 01.08.2008, 11:44:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
Сообщение отредактировал Репортер: 01.08.2008, 11:46:42
#998
Отправлено 01.08.2008, 14:28:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Интересно у меня вышло!Неделю назад приобрел номер Пасворд с тарифом ТН3.Начальный баланс 750 тг.Ну что бы была 1000 за месяц добавил еще 300 тг. Сегодня утром хотел позвонить,а баланса то НЕТУ!!!
Я в шоке!!!Они забрали у меня ок 700 тг!!! Как такое может быть???Ведь баланса у меня было даже больше 1000!!!Обидно так!Даже нет желания пополнять баланс!
Вы не правильно поняли правила пополнения. нужно ежемесячно пополнять баланс не меньше чем 1000 тг, вне зависимости сколько денег у Вас есть на балансе. а Вы получается закинули всего 300 тг.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0