Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о PaThword/Dalacom/CityОбсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3606

#361
saecar

saecar
  • Гость
  • 27 сообщений
так никто и не говорит чтобы при минусе можно было звонить кому либо. Хотелось, чтобы до тебя могли дозвонится. Или сделать как раньше, когда в минус "в принципе" нельзя было уйти.
  • 0

#362
gelios

gelios
  • В доску свой
  • 1 043 сообщений
со временем все сделают.
а сам принцип prepaid предполагает оказание услуг только при положительном балансе.
  • 0

#363
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

а сам принцип prepaid предполагает оказание услуг только при положительном балансе.

А может все-таки он лайн тарификация?+Отсутствие счета фактуры в конце месяца? :rotate:
  • 0

#364
gelios

gelios
  • В доску свой
  • 1 043 сообщений
что есть он-лайн тарификация? :rotate:
тарификация сразу после окончания вызова или тарификация через 15 секунд после окончания вызова?
и первый и второй случай можно считать он-лайн тарификацией.
но вот у препейдников есть еще предтарификация, чего нет у постпейдников. а предтарификация в долг не работает :)

ну а счет-фактуры - ведь ее можно и для препейдников сформировать ;)
  • 0

#365
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

что есть он-лайн тарификация? :)

Триггеринг, camel
Слышали?
:rotate:
  • 0

#366
Йурист

Йурист

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 261 сообщений
позавчера в Уральске Пасворд не работал сутки.
  • 0

#367
vair

vair
  • В доску свой
  • 2 103 сообщений
....я с Уральском позовчера болтал...(правда вечером)
р-н Конденсат.
Сутки...может оборудование меняли....
  • 0

#368
gelios

gelios
  • В доску свой
  • 1 043 сообщений
to JayKay
впервые слышу :rotate:
  • 0

#369
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

to JayKay
впервые слышу :)

Ну, надеюсь, о диаметр интерфейсе слышали….вот смотрю на ваш смайл….издеваетесь да? :rotate:
  • 0

#370
gelios

gelios
  • В доску свой
  • 1 043 сообщений
ну если серьезно, то про camel слышал, правда нам это скорей всего не грозит....

а вот термин "Триггеринг" слышу впервые...
хотя что такое "триггер" знаю, но как его можно применить в он-лайн тарификации - теряюсь в догадках.

а вот "диаметр интерфейсе" - остается процитировать ваши слова :

издеваетесь да? smile.gif


  • 0

#371
pointer

pointer
  • Постоялец
  • 431 сообщений

что есть он-лайн тарификация? smile.gif


Есть разные способы – заворачивать голосовые каналы, триггерить сигналку… суть сводится к возможности системы не важно каким интерфейсом с коммутатором получать данные по звонку, производить упреждающий расчёт и удержание средств, с последующей блокировкой. On-line контроль счёта абонента.
Другой способ – из файлов, порождаемых системами при прохождении трафика определять сумму, которая должна быть удержана со счёта абонента. Off-line контроль счёта абонента. При этом есть возможность произвести переоценку до момента выставления счёта. Соответственно текущее значение счёта до момента выставления счёта может вообще отсутствовать в системе т.к. это лишняя вычислительная нагрузка. Истинные postpaid это абоненты, которые ВСЕГДА платят по счетам, а в случае претензий оспаривают их в установленном порядке.

но вот у препейдников есть еще предтарификация, чего нет у постпейдников. а предтарификация в долг не работает smile.gif


Prepaid & postpaid – методы взаиморасчётов с абонентом. При этом при Prepaid ОПСОС не отказывается от того, что могут быть проведены корректировки баланса абонента, как в сторону оператора, так и в сторону абонента.
Из выше сказанного, чтобы иметь возможность проводить off-line корректировки по счетам Prepaid абонентов без «зависания средств в unprocessed CDR» Prepaid абонентам позволяется «уходить в минус». Но естественно в «умной» системе можно задать ограничение по типу события, и долги успешно «лягут на счёт» уже после того, как предоставление услуги голоса (к примеру) заблокируются на значении последнего возможного шага тарификации.

ну а счет-фактуры - ведь ее можно и для препейдников сформировать smile.gif


Так всё нарисовать можно… А если серьёзно – то добавление тех или иных свойств к системам приводит к тому, что рано или поздно подобие называют конвергенцией, а билинг – конвергентным. :rotate:
  • 0

#372
pointer

pointer
  • Постоялец
  • 431 сообщений

ну если серьезно, то про camel слышал, правда нам это скорей всего не грозит....

а вот термин "Триггеринг" слышу впервые...
хотя что такое "триггер" знаю, но как его можно применить в он-лайн тарификации - теряюсь в догадках.

а вот "диаметр интерфейсе" - остается процитировать ваши слова :

издеваетесь да? smile.gif

Ну, если слышали про CAMEL, то вспомните и про EDP event detect point. Срабатывание же на определённое событие не, что иное как triggering. Простите, если жаргоном скрыли суть вещей. :rotate:
  • 0

#373
gelios

gelios
  • В доску свой
  • 1 043 сообщений
к сожалению я слышал про CAMEL только на уровня абонента, которым им пользовался в у билайна в россии.

ну а насчет on-line/off-line, Prepaid/postpaid - так у каждой биллинговой системы свою ньюансы...и ведь возможна такая схема on-line тарификации:
производится предтарифкация, после окончания вызова происходит резервирование средств, а окончательная тарификация на основе даных из CDR.
либо другой вариант, когда скажем для внутрисетевых звонков и звонков по РК идет on-line тарификация, а для МН звонков - off-line тарификация и это все для одного и того же абонента , и как вы правильно сказали такой биллинг - конвергентный . в таких биллингах сказать сразу, как прошла тарификация (on-line или off-line) не так просто, особенно если по четным часам он проходит через prepaid-платформу, а по нечетным нет :rotate:
  • 0

#374
CooLeR

CooLeR
  • В доску свой
  • 1 174 сообщений

to Mean.
если у вас "Перевооружайся", то нужно обязательно пополнить баланса с 1 по 5 (включительно каждого месяца на сумму не менее 1000, (хоть разово, хоть частями).
если у вас "Весна" или "Дорогой", то пополнять нужно ежемесячно (в любой день) на сумму не менее 1000 (хоть разово, хоть частями).

Цитата(gelios @ 05.11.2007, 17:49) *

не говоря уже о том, что таких должников препейд-платформа не пропустит

Старая? или новая?

новая. старая при определенных условиях позволяла абоненту с минусами свободно разговаривать. некоторые этим успешно пользовались

я пополнил баланс 29 или 30 октября, теперь мне нужно пополнить с 1 по 5 декабря?
  • 0

#375
gelios

gelios
  • В доску свой
  • 1 043 сообщений
у вас какой тарифный план?
  • 0

#376
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений
Ну не знаю,…как считают у вас,…но обычно под конвергентным решением подразумевают то, что абонент может переходить с припейда на пост пэйд….когда ему заблагорассудиться…ну, конечно же со своими ограничениями…
То решение, которые вы описали случайно не то, что поставили вместо предыдущего? :smoke:
Имхо…до оценка по cdr для припэйдников….возможный фрод… :rolleyes:
  • 0

#377
gelios

gelios
  • В доску свой
  • 1 043 сообщений
то решение, которое я описал как пример - это один из вариантов использования конвергентного решения. у нас естественно работает по классической схеме. хотя можно сделать и оценку по cdr. Конвергентному биллингу по барабану откуда пришел запрос на тарификацию - с платформы или с сдр :rolleyes: таким образом в конвергентном биллинге нет четкого разделения на on-line и off-line тарификацию :smoke: но есть понятия предтарификация и посттарификация

Сообщение отредактировал gelios: 07.11.2007, 09:20:53

  • 0

#378
pointer

pointer
  • Постоялец
  • 431 сообщений

Ну не знаю,…как считают у вас,…но обычно под конвергентным решением подразумевают то, что абонент может переходить с припейда на пост пэйд….когда ему заблагорассудиться…ну, конечно же со своими ограничениями…
То решение, которые вы описали случайно не то, что поставили вместо предыдущего? :laugh:
Имхо…до оценка по cdr для припэйдников….возможный фрод… :rolleyes:

Фрод на Prepaid, прежде чем получит ярлык потерь, сначала станет дебиторским долгом. И только по истечении n-го срока времени можно будет его списать как потери оператора. Для возврата долгов применяются стандартные методы – суды, отказы в регистрации новых номеров и д.р. Поэтому стараются избежать ситуации, когда объём долга по счёту может превысить стоимость стартового пакета, создавая разные схемы поэтапной блокировки услуг. Но это когда всё честно, а на практике – есть показатель роста базы и т.д. и т.п. Получается, что ОПСОС не сильно заботится о таком виде потерь, тем более, что «коммерсанты» получают «звёзды» за продажи… :smoke:
  • 0

#379
pointer

pointer
  • Постоялец
  • 431 сообщений

то решение, которое я описал как пример - это один из вариантов использования конвергентного решения. у нас естественно работает по классической схеме. хотя можно сделать и оценку по cdr. Конвергентному биллингу по барабану откуда пришел запрос на тарификацию - с платформы или с сдр :rolleyes: таким образом в конвергентном биллинге нет четкого разделения на on-line и off-line тарификацию :smoke: но есть понятия предтарификация и посттарификация

А вот тут и зарыты грабли! Если мы не делаем различия для on-line и off-line события то получается, не хорошая вещь:
1) Абонент уже заплатил за разговор on-line и запись CDR констатирует факт, удержания. В случае необходимости пересчёта (не правильный ТП, «кривая стоимость») управляющим воздействием на баланс может быть только корректировка счёта! И то и другое событие должно быть в детализации иначе будет нарушение хронологического порядка списания средств.
2) Абоненту должен быть выставлен счёт, а значит, по проведению билинга по результатам которого пройдёт генерация счётов все записи пройдут маркировку стоимостью т.е. никаких корректировок не надо (корректировки по переводам средств и прочее не обсуждаются – чистый трафик).
Таким образом, для конвергентного билинга не имеет значения предтарификация или посттарификация, а имеет смысл только – уже удержаны деньги по on-line событию или по off-line событию т.к. из этого следует какое управляющее воздействие возможно и на какой счёт абонента оно пройдёт (prepaid account or postpaid).
  • 0

#380
Ascarikz1

Ascarikz1
  • Постоялец
  • 445 сообщений
Про качество связи сразу отмечу, что не очень хорошее, ещё хуже после перехода на так называемую новую платформу. Тарифы на звонки других сотовых операторов очень дорогие, срок действия денег на счёте телефона очень мал! В 2004 году приобрёт телефон c618, 2 раза отдавал на ремонт в сервис-центр, в общем вышло 4 000 + 6 000 тенге = 10 000 тенге. Аккумулятор уже не выдерживает сутки, а замены у них нет, т.е. продают только трубки, а где найдёшь батарейку не их проблемы, типа купите лучше ещё один китайский хлам и пользуетесь ровно год. Терплю только потому что сижу на тарифе "перевооружайся".

P.S. Кстати! Есть у кого драйвера на телефон C618 или ссылка для скачивания, чтобы в интернет connection произвести? И устанавливаются они если Windows на русском.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.