Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о PaThword/Dalacom/CityОбсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3606

#301
gelios

gelios
  • В доску свой
  • 1 043 сообщений
Центровой.
кстати, на днях стартует акция, где при подключении месяц внутри Th бесплатно.
  • 0

#302
JK.

JK.
  • Гость
  • 35 сообщений
Люди у меня в ноябре должен был быть срок пополнения баланса в конце где то. в ноябре пополнять или можно не поплонять? акция "переворужайся". И еще если у меня в середине или в конце месяца закончатся единицы и я закину еденицы, то в начале месяца опять закидывать надо?
  • 0

#303
SouthMan

SouthMan
  • В доску свой
  • 3 682 сообщений
В Шымкенте что-то не пашет Патворд. Сигнала нет.
  • 0

#304
gelios

gelios
  • В доску свой
  • 1 043 сообщений

Люди у меня в ноябре должен был быть срок пополнения баланса в конце где то. в ноябре пополнять или можно не поплонять? акция "переворужайся".

в данном случае нужно пополнить с 1 по 5 (включительно) декабря.

И еще если у меня в середине или в конце месяца закончатся единицы и я закину еденицы, то в начале месяца опять закидывать надо?

да, в начале месяца нужно пополнить - это обязательное условие.
  • 0

#305
PhD

PhD

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 479 сообщений
Всех поздравляю с отправками смсок на Кисель...Спасибо нашим операторам!
  • 0

#306
Michel V

Michel V
  • Свой человек
  • 649 сообщений

Всех поздравляю с отправками смсок на Кисель...Спасибо нашим операторам!

Наконец то кисель снизошел под натиском более продвинутых операторов, чтобы открыть СМС обмен. :spy:
  • 0

#307
MUster

MUster
  • Свой человек
  • 737 сообщений

Люди добрые, подскажите. Инет не работает с 14.10. Пишет мол "удаленный компьютер не отвечает". Куда звонить? В справочную не дозвонишься. До этого работал как часы, ничего не трогал. Мож чего-нибудь поменяли? Живу в Астане

Точно такая же проблема! Ровно с 14 числа перестал работать в том же городе Астане. Но у меня в тот день баланс закончился, и я закинул деньги но проблема не исчезла. В справочную опять же не дозвониться
  • 0

#308
vair

vair
  • В доску свой
  • 2 103 сообщений
Скорее всего попросят перегрузить телефон : )
....а может решили evdo запустить в Астане...а то у нас в Аксае все пашет ...вчера через него радио слушал...
  • 0

#309
PhD

PhD

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 479 сообщений
Кстати, а теперь есть карточки номиналом 500 единиц тенге,и если есть, какова их длительность(15 дней,месяц?)..Тоже самое насчет 2000 единиц тенге...
  • 0

#310
vair

vair
  • В доску свой
  • 2 103 сообщений
...в БТА (инет банкинг) тоже пока предлагают номиналы 750, 1500 итд тенге...
  • 0

#311
PhD

PhD

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 479 сообщений
Хм...А срок действия?... :smoke:
  • 0

#312
vair

vair
  • В доску свой
  • 2 103 сообщений

Хм...А срок действия?... :smoke:

Срока действия нету..(кроме халявного и полухолявного тарифы:перевооруж. и th3) об этом подробней пару страничек назад Гелиус расписал.
  • 0

#313
gelios

gelios
  • В доску свой
  • 1 043 сообщений
to MUster
обратитесь в сервис-центр с просьбой о перезапуске услуги
  • 0

#314
spell

spell
  • Гость
  • 34 сообщений
пользовался пассвордом с 2004 года. щас продал потому что в офисе у нас перестала ловить на сатпаева-весновке.
  • 0

#315
Rasti

Rasti
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений

в данном случае нужно пополнить с 1 по 5 (включительно) декабря.


Нужно пополнить с 1 по 5 ноября, если не пополнит баланс, с акции вылетит. Если у него срок был в октябре, вот именно тогда, он мог не пополнять свой баланс, т.к. с акции не вылетил бы. А с ноября уже необходимо пополнять баланс :mad:
  • 0

#316
MUster

MUster
  • Свой человек
  • 737 сообщений

to MUster
обратитесь в сервис-центр с просьбой о перезапуске услуги

Мне перезапустили услугу - не помогло. В следующий раз перезапустили весь номер(как мне сказали) - я выключил телефон на полчаса, но результат тот же, Интернет не работает! Посоветовали идти в сервисную службу..
  • 0

#317
Rasti

Rasti
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений

Мне перезапустили услугу - не помогло. В следующий раз перезапустили весь номер(как мне сказали) - я выключил телефон на полчаса, но результат тот же, Интернет не работает! Посоветовали идти в сервисную службу..


Бывает ... Если перезапуск не помог, желательно подойти к спецам в тех отделе (в сервисе) и отдать трубу на тестирование. Там уже будет видно, в чем дело. У меня уже такое было. :rolleyes:
  • 0

#318
gelios

gelios
  • В доску свой
  • 1 043 сообщений
в случае MUster дело был в другом, трубка тут не причем.
в сервис центре перезапустили не передачу данных, а телефонию :-)
  • 0

#319
MUster

MUster
  • Свой человек
  • 737 сообщений

в случае MUster дело был в другом, трубка тут не причем.
в сервис центре перезапустили не передачу данных, а телефонию :fie:

Точно! Дело было не в моей трубке :-)

я предпологаю, что такая проблема возникла у тех, кто пользовался интернетом в ночь с 13 по 14 октября. Был перевод биллинга на тенге и соответственно все перезапускалось. У тех у кого работала эта услуга в тот момент этот сервис не проинициализировался по-новому

Сейчас у меня все работает. Спасибо огромное gelios!
  • 0

#320
vair

vair
  • В доску свой
  • 2 103 сообщений
Вчера коллега звонил перезапустить услугу....:-)

теперь опять звонить ему бесполезно...сидит в инете...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.