Главный топик о PaThword/Dalacom/CityОбсуждение качества\сервиса, претензии\предложения
#302
Отправлено 22.10.2007, 17:11:15
#304
Отправлено 22.10.2007, 18:14:48
в данном случае нужно пополнить с 1 по 5 (включительно) декабря.Люди у меня в ноябре должен был быть срок пополнения баланса в конце где то. в ноябре пополнять или можно не поплонять? акция "переворужайся".
да, в начале месяца нужно пополнить - это обязательное условие.И еще если у меня в середине или в конце месяца закончатся единицы и я закину еденицы, то в начале месяца опять закидывать надо?
#307
Отправлено 26.10.2007, 22:21:29
Точно такая же проблема! Ровно с 14 числа перестал работать в том же городе Астане. Но у меня в тот день баланс закончился, и я закинул деньги но проблема не исчезла. В справочную опять же не дозвонитьсяЛюди добрые, подскажите. Инет не работает с 14.10. Пишет мол "удаленный компьютер не отвечает". Куда звонить? В справочную не дозвонишься. До этого работал как часы, ничего не трогал. Мож чего-нибудь поменяли? Живу в Астане
#315
Отправлено 29.10.2007, 10:29:47
в данном случае нужно пополнить с 1 по 5 (включительно) декабря.
Нужно пополнить с 1 по 5 ноября, если не пополнит баланс, с акции вылетит. Если у него срок был в октябре, вот именно тогда, он мог не пополнять свой баланс, т.к. с акции не вылетил бы. А с ноября уже необходимо пополнять баланс
#316
Отправлено 29.10.2007, 18:32:50
Мне перезапустили услугу - не помогло. В следующий раз перезапустили весь номер(как мне сказали) - я выключил телефон на полчаса, но результат тот же, Интернет не работает! Посоветовали идти в сервисную службу..to MUster
обратитесь в сервис-центр с просьбой о перезапуске услуги
#317
Отправлено 30.10.2007, 11:18:14
Мне перезапустили услугу - не помогло. В следующий раз перезапустили весь номер(как мне сказали) - я выключил телефон на полчаса, но результат тот же, Интернет не работает! Посоветовали идти в сервисную службу..
Бывает ... Если перезапуск не помог, желательно подойти к спецам в тех отделе (в сервисе) и отдать трубу на тестирование. Там уже будет видно, в чем дело. У меня уже такое было.
#319
Отправлено 30.10.2007, 16:33:10
Точно! Дело было не в моей трубкев случае MUster дело был в другом, трубка тут не причем.
в сервис центре перезапустили не передачу данных, а телефонию
я предпологаю, что такая проблема возникла у тех, кто пользовался интернетом в ночь с 13 по 14 октября. Был перевод биллинга на тенге и соответственно все перезапускалось. У тех у кого работала эта услуга в тот момент этот сервис не проинициализировался по-новому
Сейчас у меня все работает. Спасибо огромное gelios!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0