Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о PaThword/Dalacom/CityОбсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3606

#241
Zh&oS

Zh&oS
  • Гость
  • 11 сообщений
это лишь прогноз от гелиоса
на офиц-х сайтах Алтела (altel.kz; dalacom.kz; pathword.kz) ничего про карт оплат с номиналом 1000тг ненаписано!
  • 0

#242
key G

key G
  • Гость
  • 39 сообщений
на altel.kz помоему уже давно не стоит ссылаться.
по САБЖу: поживем-увидим. Я уверена, что в Алтеле работают далеко не дураки (иначе бы конторка развалилась давно). Все с умом просчитано. Для удобства людей. ИМХО. Канеш, может это я такая добрая, но толку возмущаться нет. Я берегу свои нервы.
  • 0

#243
vair

vair
  • В доску свой
  • 2 103 сообщений
ну а как активировать услугу? SMS report?
:rolleyes:

Сообщение отредактировал vair: 09.10.2007, 19:42:07

  • 0

#244
.Serg.

.Serg.
  • Свой человек
  • 547 сообщений

правда если отправить смс на русском, то в качестве отчета приходит бред :rolleyes: телефон lg kd 636.
если смс в латинице, то все красиво.

А когда вообще Dalacom начнет нормально принимать SMS на русском с других операторов? А то нечитаемо все получается...
  • 0

#245
vair

vair
  • В доску свой
  • 2 103 сообщений
ну вы прям с луны...все работает давным давно
и на русском и на english буквами
...есть модели в котором не отображаються ваще русские буквы...оператор тут не причем
  • 0

#246
gelios

gelios
  • В доску свой
  • 1 043 сообщений

ну а как активировать услугу? SMS report?
:rolleyes:

она автоматом работает, жалко что отключить ее нельзя :laugh:
  • 0

#247
key G

key G
  • Гость
  • 39 сообщений
И пусть работает. Кому-то сильно мешает? Мне лично нет. Теперь буду уверена, что смс доставлено.
  • 0

#248
jivchik

jivchik
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений
Вам не кажется , что в Алтеле работают люди не порядочные? Судите сами , на оф. сайте нет ни слова о ежемесячных загрузках, зато как пафосно звучит : "Любимый абонент,с 14октября срок действия карты оплаты любого номинала отменяется!" Первое что приходит на ум- ЛАФА ,будем загружаться по мере надобности. Не сказать правду до конца, значит солгать. А ведь ссылка на смс говорит , что вся инфа на сайте, или по тел.123. Тоесть или сайт ,или инфо служба. А ведь многие не дозвонились и полезли в инет. А может Алтел надеется на повальное (оплачиваемое) востановление утерянного тарифного плана? Почему све надо перепроверять? Полагаю , что имею полное моральное право усомниться в порядочности сотрудников АЛТЕЛа. В итоге это они выполняют волю боссов и генерируют идеи о всеобщей АЛТЕЛИЗАЦИИ. Или я не прав, а?
  • 0

#249
gelios

gelios
  • В доску свой
  • 1 043 сообщений
special for jivchik

взято с сайта www.pathword.kz:

4 октября 2007

Изменение условий обслуживания для абонентов Pathword!!!

Изменения на тарифном планае «Перевооружайся»:
С ноября 2007 года на вашем тарифном плане изменяются условия обслуживания. Более удобными становятся условия сохранения вашего тарифного плана. Теперь вам необходимо с 1-го по 5-е число каждого месяца пополнять свой баланс на сумму не менее 1000 тг. При несоблюдении этого требования вы теряете условия тарифного плана. В случае потери условий тарифного плана, деньги на счету сгорают, система автоматически переводит вас на тарифный план «Центровой».

Изменения на тарифных планах «Дорогой», «Pathword 3»:
Теперь для того, чтобы сохранить условия обслуживания вам необходимо каждый месяц пополнять свой баланс на сумму не менее 1000 тг. Если внесенная за месяц сумма будет меньше – исходящая связь в следующем месяце будет заблокирована до следующего пополнения баланса, деньги на счету сгорают.

Общие изменения на всех тарифных планах торговой марки Pathword,включая «Центровой», «GSM партнер», «Деканат», «Бизнес», «Город»:
Если вы ни разу не произведете звонка или пополнения баланса в течение 90 дней, система автоматически заблокирует номер. Снять блокировку номера в течение 180 дней вы сможете в сервис центрах компании.


что вам тут непонятно?
  • 0

#250
vair

vair
  • В доску свой
  • 2 103 сообщений

Вам не кажется , что в Алтеле работают люди не порядочные? Судите сами , на оф. сайте нет ни слова о ежемесячных загрузках, зато как пафосно звучит : "Любимый абонент,с 14октября срок действия карты оплаты любого номинала отменяется!" Первое что приходит на ум- ЛАФА ,будем загружаться по мере надобности. Не сказать правду до конца, значит солгать. А ведь ссылка на смс говорит , что вся инфа на сайте, или по тел.123. Тоесть или сайт ,или инфо служба. А ведь многие не дозвонились и полезли в инет. А может Алтел надеется на повальное (оплачиваемое) востановление утерянного тарифного плана? Почему све надо перепроверять? Полагаю , что имею полное моральное право усомниться в порядочности сотрудников АЛТЕЛа. В итоге это они выполняют волю боссов и генерируют идеи о всеобщей АЛТЕЛИЗАЦИИ. Или я не прав, а?

на всякий случай подробней для Живчика)
вот что изменилось:
Карты оплаты теперь не имееют срока-это значит карта купленная вами будет валяться скока захотите...
«Перевооружайся» -это такой халявный тариф внутри сети- оплачиваться с 1 по 5 число... (почему так не знаю)
Дорогой», «Pathword 3 (это там где 3 тенге минута...и (или) любимый номер..- оплачиваться раз в месяц в любое время.
«Центровой», «GSM партнер», «Деканат», «Бизнес», «Город» -обычные тарифы-оплата раз в три месяца(если такое бывает у кого)
  • 0

#251
gelios

gelios
  • В доску свой
  • 1 043 сообщений
to vair.
все верно, кроме последнего предложения.
«Центровой», «GSM партнер», «Деканат», «Бизнес», «Город» -обычные тарифы-оплата по необходимости.
для всех тарифных планов верно следующее. если за последние 90 дней по вашему балансу небыло никаких движений (списание или пополнение), то номер будет заблокирован.

касательно «Центровой», «GSM партнер», «Деканат», «Бизнес», «Город» это выглядит так: можно скажем сразу пополнить баланс на 10 тыс. и потом через 89 дней совершать хотя бы один платный звонок/смс
  • 0

#252
vair

vair
  • В доску свой
  • 2 103 сообщений
..считается ли в платным звонком использования интернета?
(у меня много коллег использующие модемы где нет возможности звонить)
  • 0

#253
gelios

gelios
  • В доску свой
  • 1 043 сообщений
да,любая платная транзакция - сессия интернета, платный звонок, платная смс-ка, все считается.
  • 0

#254
vair

vair
  • В доску свой
  • 2 103 сообщений
здорово конечно:spy:
....в вопросе выбора модема для инета у GSM практический нет преимуществ. приимущество осталось только в покрытий....хотя как иногда бывает GPRS работает не во всех местах...
+тарификация 1кб и 12 за мегабайт)
  • 0

#255
vair

vair
  • В доску свой
  • 2 103 сообщений
"В ночь с 14 на 15 октября оператор переходит на новую техническую платформу, в связи с этим может отмечаться ухудшение качества связи. Приносим извинения за временные неудобства..."
...444 уже не работает...:D

Сообщение отредактировал vair: 14.10.2007, 14:20:32

  • 0

#256
gelios

gelios
  • В доску свой
  • 1 043 сообщений
опаньки...
мало того, что в ночь с 13 на 14 переносили, так еще и вторую ночь переносить и где только маркетинг берет такой бамбук? :D
  • 0

#257
vair

vair
  • В доску свой
  • 2 103 сообщений
...Интернет работает...а вот дозвониться некуда нельзя....
  • 0

#258
gelios

gelios
  • В доску свой
  • 1 043 сообщений
это маркетинг сглазил....
инет и смс работают без проблем, а вот со звонками пока действительно траблы :D
  • 0

#259
vair

vair
  • В доску свой
  • 2 103 сообщений
вроде заработала...баланс говорит в тенге...тока не говорит до какого срока действителен...
  • 0

#260
gelios

gelios
  • В доску свой
  • 1 043 сообщений
так срока действия уже нету :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.