Главный топик о PaThword/Dalacom/CityОбсуждение качества\сервиса, претензии\предложения
#2001
Отправлено 06.08.2009, 14:26:02
тама написано - в связи с кризисом и пр. И тама же в верхнем правом углу висит баннер - акция! 17 тенов звонки на Россию, 12 на Китай и пр. Кризис же, какие акции могут быть? Или можно только на абонентах экономить? Вы говорите, что у вас кризис, закрываете одну акцию и тут же открываете другие...
На самом деле, лично я рассматриваю проблему изменения тарифного плана "перевооружайся" не с позиции потери бесплатных звонков внутри сети, а с позиции отношения к клиентам. Про регистрационные формы как щас помню было сказано - обязаны пройти перерегистрацию. Никаких "если хотите" не было и в помине, иначе хрен бы кто туда пошёл стоять в очереди и перерегистрироваться. А так, вообще, я смотрю - очень ловкий ход - выставить перевооружаек виновниками некачественной связи и стравить с остальными. Для "остальных" сейчас, естественно, пустой звук - ну, закрыли какую-то акцию, какие-то истерички тут истерики закатывают. Не просто закрыли какую-то акцию, а нарушили условия. Ведь никто не подавал на пассворд в суд и не костерил его, когда терял акцию, потому что не положил на счет деньги. Просто отношение конкретно этой компании к абонентам проявилось не с лучшей стороны.
#2002
Отправлено 06.08.2009, 14:46:37
Уважаемые Абоненты!
Доводим до вашего сведения, что при пополнении вашего счета с помощью карт оплаты номинал и количество загруженных карт значения не имеют, единственным условием является то, что их суммарный номинал должен быть не менее требуемой для соблюдения условий тарифного плана суммы.
#2004
Отправлено 06.08.2009, 23:32:53
Есть предложение для абонентов "Перевооружайся". Необходимо скопировать ответ президента АО "Алтел" с сайта: http://www.altel.kz/index.html?id=95 и отпечатать анкету с вопросом : " Согласны ли вы с утверждение президента АО " Алтел"(ответ от 4 августа 2009 г.) , о том , что "Замена первоначальных регистрационных форм у надлежаще зарегистрированных Абонентов осуществлялась исключительно по инициативе самого Абонента". ( можно добавить пункт: "По инициативе оператора через СМС") ДА или НЕТ с указанием ФИО, №-Пасворда, подпись. На каждой странице сделать по 10-15 строк. Кроме нарушения закона о Рекламе, в суде акцент будет делаться именно на вторую форму. Соберите подписи и скиньте на мейл: 505@mail.ru( оригиналы можно отправить Аскару 87004109029). Не забудьте в начале анкеты прикрепить текст ответа и фото Президента
На форуме Далакома уже второй раз за сегодняшний день "Рубят" мое предложение, видимо кому-то глаза режет, Цензура однако!
#2005
Отправлено 07.08.2009, 17:22:04
"а за тариф перевооружайся канешна обидно((("ВСЕРОВНО Pathword НЕБРОШУ ПОТОМУЧТО ОН ХОРОШИЙ
#2006
Отправлено 07.08.2009, 18:57:49
ПоддерживаюПривет народ,все ругаетесь?А я хочу сказать СПАСИБОэтому оператору
Звонки в Россию Украйну Эмираты.....наидите дешевле...
Внутри сети качество , как бы тут некоторые не говорили выше(разборчивость речи) чем у раскрученных GSM операторов (Аксай_Уральск)
Цена три тенге минута.....Даже с учетом звонков на GSM связь себя оправдывает.
Стоимость нормального телефона от 5000 тенге (трехсимник китайский =100 баксов)
Модемы от 6000 тысяч. (наидите за такую цену GPRS модем)
Цена за мег=12 (по акций 2)
PS Билайн так же дорожает отбивая вложенные деньги и поднимая немного тарифы.
#2007
Отправлено 08.08.2009, 20:54:03
Поддерживаю
Привет народ,все ругаетесь?А я хочу сказать СПАСИБОэтому оператору
Звонки в Россию Украйну Эмираты.....наидите дешевле...
Внутри сети качество , как бы тут некоторые не говорили выше(разборчивость речи) чем у раскрученных GSM операторов (Аксай_Уральск)
Цена три тенге минута.....Даже с учетом звонков на GSM связь себя оправдывает.
Стоимость нормального телефона от 5000 тенге (трехсимник китайский =100 баксов)
Модемы от 6000 тысяч. (наидите за такую цену GPRS модем)
Цена за мег=12 (по акций 2)
PS Билайн так же дорожает отбивая вложенные деньги и поднимая немного тарифы.
Народ если вы не абоненты ПЕРЕВООРУЖАЙСЯ пожалуйста ненадо делать рекламу , мы и без этого знаем что Пасворд дешевая связь, мы хотим отстоять свои нарушенные права.
Вот скажу Вам беспредел на лицо мой номер алтеловцы отключили уже со вчерашнего дня, ни вход. ни исход. звоню в сервис-центр они говорят что мы незнаем почему так. С акции я не слетел, вовремя оплатил, думаю это политика алтела особо активных и борцов за правду отключать, хорошо я это учту в суде и СМИ
Ну как после этого их нельзя назвать беспредельщиками?
#2008
Отправлено 08.08.2009, 21:19:12
Для этого необходимо затребовать письменное объяснение оператора, по какой причине у Вас отсутствует или в определённое время отсутствовала связь.Вот скажу Вам беспредел на лицо мой номер алтеловцы отключили уже со вчерашнего дня, ни вход. ни исход. звоню в сервис-центр они говорят что мы незнаем почему так. С акции я не слетел, вовремя оплатил, думаю это политика алтела особо активных и борцов за правду отключать, хорошо я это учту в суде и СМИ
Ну как после этого их нельзя назвать беспредельщиками?
#2009
Отправлено 10.08.2009, 13:17:04
Если завтра имзенят объем до 2-х минут, это тоже будет называться постоянное бесплатное общение?! И даже если до 30 секунд в месяц?!Однако, стремясь сохранить лояльность Абонентов вышеуказанного тарифного плана, наша Компания сохранила условие постоянного бесплатного общения внутри сети по акции «Перевооружайся», изменив лишь объем бесплатных минут.
Где же тогда грань?! Удивительно... Вам в месяц 1 секунд дается бесплатно, и скажет "общайся бесплатно постоянно!!!"???
#2010
Отправлено 10.08.2009, 14:32:22
Все в рамках закона? Все. Халява не бывает бескрайней и безвозмездной. По крайней мере у провайдеров.Ответ директора Алтела:
Если завтра имзенят объем до 2-х минут, это тоже будет называться постоянное бесплатное общение?! И даже если до 30 секунд в месяц?!Однако, стремясь сохранить лояльность Абонентов вышеуказанного тарифного плана, наша Компания сохранила условие постоянного бесплатного общения внутри сети по акции «Перевооружайся», изменив лишь объем бесплатных минут.
Где же тогда грань?! Удивительно... Вам в месяц 1 секунд дается бесплатно, и скажет "общайся бесплатно постоянно!!!"???
У Вас осталось не реализованное право проголосовать ногами и кошельком. Хотя сомневаюсь что подобные абоненты кого-то из провайдеров заинтересуют.
***И не нужно большие буквы писать - кричать это моветон
#2011
Отправлено 10.08.2009, 16:39:06
Не исключено, что Алтел просто отменит этот тариф вообще, как это делали и Би и КЦ, и все...Всё в рамках закона и все и довольные и недовольные идут лесом, благодаря последним.Привлечение самого низкодоходного слоя и, соответственно, самого высокогеморройного, сегмента абонентов (не важно в каком бизнесе) должно проводиться всегда на самых жестких условиях, следуя хоть и циничному, но святому принципу: "Продавец любит покупателя ровно на столько сколько он платит".***а по сути еще как только пошла реклама этой халявы было ясно, что это грубейшая ошибка - и тут писали многократно, - и что тем быстрее ее исправят, тем лучше всем. Однако лечить болячку стали уж излишне коряво...
вы бы насчет "низкодоходного" слоя писали поаккуратнее, у нас многие фирмы на Перевооружайся сидели, покупали по 10-15 трубок и платили исправно.. вполне адекватные и состоятельные люди..
имидж компании, для вас, похоже, звук весьма пустой..
Сказала конторка "ВСЕГДА" - значит всегда, за язык никто не тянул.. Не могу представить, как Vodafone тот же или NTT DoCoMo в такой же ситуации были..
#2012
Отправлено 11.08.2009, 05:17:57
вот у вас качество может и нормальное в Астане, а вот в Аате связь не очень. Выедешь чуть повыше, и срывы каждые 2 минуты, например в Горном Гиганте так. Бесило, приходилось постоянно перезванивать. Упокаивало только то что звонки внутри сети были бесплатными. а теперь.... ((
2 oskars
Ну как, Аскар, телефон заработал?
#2013
Отправлено 11.08.2009, 10:24:33
2 Auron11
вот у вас качество может и нормальное в Астане, а вот в Аате связь не очень. Выедешь чуть повыше, и срывы каждые 2 минуты, например в Горном Гиганте так. Бесило, приходилось постоянно перезванивать. Упокаивало только то что звонки внутри сети были бесплатными. а теперь.... ((
2 oskars
Ну как, Аскар, телефон заработал?
Да заработал вчера, но я все равно написал претензию в АО Алтел, у меня такое ощущение будто мой номер подслушивают в пятницу вечером до 18:00 телефон работал а после не стал работать как раз таки рабочий закончился, а понедельник как рабочий день начался у меня телефон заработал,
Очень странно и подозрительно
#2014
Отправлено 11.08.2009, 13:52:32
"низкодоходный" имеется ввиду тот который приносит низкий уровень доходов Оператору. Доходы Клиентов никто считать не собирается.вы бы насчет "низкодоходного" слоя писали поаккуратнее, у нас многие фирмы на Перевооружайся сидели, покупали по 10-15 трубок и платили исправно.. вполне адекватные и состоятельные люди..Не исключено, что Алтел просто отменит этот тариф вообще, как это делали и Би и КЦ, и все...Всё в рамках закона и все и довольные и недовольные идут лесом, благодаря последним.Привлечение самого низкодоходного слоя и, соответственно, самого высокогеморройного, сегмента абонентов (не важно в каком бизнесе) должно проводиться всегда на самых жестких условиях, следуя хоть и циничному, но святому принципу: "Продавец любит покупателя ровно на столько сколько он платит".***а по сути еще как только пошла реклама этой халявы было ясно, что это грубейшая ошибка - и тут писали многократно, - и что тем быстрее ее исправят, тем лучше всем. Однако лечить болячку стали уж излишне коряво...
все определяют финансовые показатели. Если речь идет о необходимости кардинального улучшения экономиуки компании - всем плевать на имидж. Когда выбегают из дома при пожаре всем глубоко пофиг что кто-то лохматый и без галстука.имидж компании, для вас, похоже, звук весьма пустой..
Имидж - это мнение людей которое легко покупается за деньги. Реакция в этой ветке тому наглядное подтверждение. Много и дешево - хорошая компания, мало и дорого - плохая. Эта реакция на уровне инстинктов
#2017
Отправлено 11.08.2009, 19:40:41
#2018
Отправлено 12.08.2009, 01:35:13
Так это же он не в пасворде купил...и даже дешево всего за 34 штуки (цены на них зашкаливали выше)У меня девушка живет в Петропавловске, – объясняет Аскар. – Специально для того, чтобы созваниваться с ней, я купил номер Pathword. За одну симку 34 тысячи тенге заплатил. Скрупулезно соблюдал все достаточно непростые условия, чтобы не слететь с акции. А теперь мне говорят: все, оставляем тебе 300 минут в месяц. А что такое 300 минут? Это максимум три дня поговорить с любимым человеком!
С любимым человеком можно поговорить и с Кселл/Би/Нео правда ? а также через КТ ..или даже Skype
А можеь борец за халяву Аскар просто делает какой бизнес у него много торговых точек и он хочет всего за 1000 тенге покрыть все расходы на связь..??
#2019
Отправлено 12.08.2009, 09:27:51
#2020
Отправлено 12.08.2009, 10:01:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0