Еще вот что. Народ не забывайте названивать в офисы далакома чтобы отбоя не было. Если есть у кого старый добрый факс-модем подключите его настройте софт на компьютере поставте на автодозвон и шлите факсы с утра и до ночи если не знаете что писать скопируйте например этот форум форум на сайте далаком и прочее. Конечно админы читают то что мы пишем здесь но это не то. А когда месяцами телефоны в приемной Алтела будут заняты это что то. Посторайтесь узнать номер президента алтела мобильный естественно будем к нему звонить а не беседовать со всякимимидалекими от проблемы сотрудниками
Я не очень уверен, но не призыв ли это к противоправным действиям?
Это не призыв к противоправным действиям!!! Это наше право получить ответ от компании в свяи с чем они изменили условия. обратите внимание, что не на форуме Далакома не здесь, ни в блоге президента Алтела ни еще где то нет официального ответа представителей далакома. Именно ответа а не отписок. Чем они руководствовались когда меняли тарифы? Почему с 1 го августа? Почему в 2004 году были объявлены условия пожизненного беспланого общения. То что мы, пострадавшие абоненты здесь пишем это хорошо и правильно, но наш разговор односторонний. И чтобы добится ответа руководства донести до них все что творится в душах абонентов я и предлагаю писать в письменной форме и слать в офис. Ведь нас много как я уже писал около 30000 и если каждый вышлет хотя бы по факсу то потребуется лет 5. А так же звонить президенту. Здесь нет ничего плохого они же могут нам смски писать. Мы находимся на одной позиции с президентом и нас связывают договорные отношения а просто отмалчиваться в блоге и оставлять абонетов быть в неведении эт тоже не правильно. Вот к чему и было написано мое предыдущее сообщение