А вы установите язык меню на казахском языке,если понимаете, позвонив на номер *770. А потом при запросе баланса будут говорить только баланс на каз.яз.даа, реально этот голос уже заманал... как только услышу его, ажно не хочется узнавать свой баланс.
to gelios
при запросе балансе, всегда говорят :
"Для подключения услуги смс from e-mail наберите.. "
а можно как нибудь отключить это?
а маркетологи ДК читают эту ветку?
Главный топик о PaThword/Dalacom/CityОбсуждение качества\сервиса, претензии\предложения
#1081
Отправлено 14.08.2008, 15:54:34
#1082
Отправлено 15.08.2008, 01:55:34
Приехал отдохнуть к родственникам в Алматы; будучи программистом, помог им с покупкой компьютера - подобрал конфигурацию etc. Встал вопрос о подключении к интернету - для малых объемов траффика, только аська и серфинг. Самым экономичным решением показался CDMA-модем, благо, в России этот вид связи не вызывает ни малейших нареканий. Пришли в Pathword, купили тел за 7000 - тот самый, "заточенный". И вот этим вечером я стал пытаться подключить интернет. Постоянная ошибка 691 - неправильный логин-пароль (что для пары Dalacom/Dalacom, как в инструкции к телефону, что для pathword/pathword). На втором десятке попыток связь вдруг установилась. Отключаю, тут же подключаю с теми же параметрами - ошибка 691. Короче, связь устанавливалась даже не с каждого десятого дозвона и даже в таком случае держалась не больше минуты-полутора. Телефон сел, ставлю его на зарядку, ухожу гулять. Возвращаюсь - то же самое. После полуночи ситуация стала потихоньку улучшаться - соединения устанавливались чаще и длились до 10 минут. После часа ночи обрывы перестали происходить (вот уже 40 минут!), но я не могу скачать даже 2-мегабайтный дистрибутив аськи (QIP'а, точнее) - TCP-сеанс подвисает и отваливается, несколько раз пытался. В субботу утром я уже уезжаю, а родственники мои с компьютером, мягко говоря, на Вы, как им можно дела оставить в таком состоянии?!
Вот такие вот впечатления. Вопрос только один: И ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ?!!
#1084
Отправлено 15.08.2008, 09:34:24
Это хорошо, что Вы упомянули себя как программиста - тогда значит начнем с азбуки. Сразу скажу, что азбука для программистов особенностей организации радиосвязи едина для всех программистов планеты и всех типов радиосвязи на этой же планете. Затронем только пару аспектов:Спешу поделиться своими впечатлениями о казахстанском варианте CDMA.
Приехал отдохнуть к родственникам в Алматы; будучи программистом, ...
Вот такие вот впечатления. Вопрос только один: И ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ?!!
1. Теоритические размышлизмы. Распространение радиоволн - штука загадочная, всегда просчитываемая и почти никогда на практике не совпадающая с расчетами. Поэтому самый верный выбор в Вашем случае был бы тест канала ПД от разных провайдеров. Потому как на практике 99% не существует готового ответа какой провайдер лучше ИМЕННО в данной конкретной точке в тот или иной момент времени. Не существует. И это не вина радио.
С точки зрения скорости ПД ЦДМА от ГСМ отличается тем что для ЦДМА важнее мощность принимаемого сигнала, - чем сильнее шумит - тем больше скорость, - а для ГСМ важнее наличие свободной канальной емкости. Посему чтобы иметь приличную скорость на ЦДМА, казахстанском или бразильском, надо иметь достаточную мощность сигнала в точке работы телефона. Коню понятно, что это не зависит от национальности ЦДМА, это зависит исключительно от условий радиовидимости в данной конкретной точке пространства. Будете сидеть под базой - все будет летать, из подвала на окраине зоны естественно и аська будет шевелиться с трудом.
многие термины утрированы и упрощены.
2. Что делать. Чернышевский не знал, а мы знаем. Есть вариант попробывать других провайдеров, как радио, так и проводных. Если же стоит задача улучшить используемый канал, то тут можно либо попробывать применить внешнюю антенну (для ЦДМА это хорошее лекарство), попробовать выбрать место в квартире где прием получше. либо комбинировать эти два способа. Вариант того что провайдер двинется мы не рассматриваем.
Из всего вышесказанного я могу резюмировать, что причина Вашей проблемы уж никак не в "казахстанском варианте ЦДМА", а в недостаточной компетенции консульстанта Ваших родственников. Бывает
Сообщение отредактировал gosh: 15.08.2008, 09:35:30
#1088
Отправлено 15.08.2008, 20:39:45
Вах, сколько иронии. Вам не кажется, что на всей территории города сигнал может быть сильнее или слабее, пропускная способность выше или ниже, но ТАКИХ чудовищных косяков быть все равно не должно, если только не вышла из строя ближайшая опорная станция, м? А если бы я сразу упомянул, что местоположение - в самом центре города, и мощность принимаемого сигнала телефоном показывается как максимальная, Вам бы не пришлось писать столько букв. И в том, что, когда связь все-таки устанавливалась, ближайший гейт пинговался, а DNS-сервер - нет, тоже сложно усмотреть проблему канального уровня на стороне клиента, верно? Извините, забыл упомянуть - это же все-таки не официальный запрос в службу поддержки. Там мне, кстати, любезно сообщили, что дело было во временных неполадках вчера и сегодня... надеюсь, это бывает нечасто. Еще бы хорошо было, если бы круглосуточно отвечали.Это хорошо, что Вы упомянули себя как программиста - тогда значит начнем с азбуки. Сразу скажу, что азбука для программистов особенностей организации радиосвязи едина для всех программистов планеты и всех типов радиосвязи на этой же планете. Затронем только пару аспектов:Спешу поделиться своими впечатлениями о казахстанском варианте CDMA.
Приехал отдохнуть к родственникам в Алматы; будучи программистом, ...
Вот такие вот впечатления. Вопрос только один: И ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ?!!
1. Теоритические размышлизмы....
Впечатление номер два. Имеем стартовый пакет 750тг. Отсутствие отвеченных исходящих звонков. Отсутствие исходящих смс. К моменту полуночи со вчера на сегодня только несколько попыток установить соединение увенчались успехом, они длились не более полутора минут каждая и траффика в каждую из них расходовалось не более 50КБ (это входящий+исходящий вместе, я следил за свойствами подключения, пока оно не отваливалось). Порог тарификации 64КБ. Итого получаем 5-10 раз по 64КБ - меньше мегабайта. В полночь проверяю баланс как возможный источник проблем... 499тг. Куда делись две с лишним сотни?! Девушка из службы поддержки отправляет на my.dalacom.kz за детализацией (еще и платной). А там, извините - test page for site mycity.dalacom.kz. Прозрачность на высоте, что называется
#1095
Отправлено 18.08.2008, 16:25:22
#1096
Отправлено 18.08.2008, 17:08:20
Ребята подскажите мне отдали телефон самсунг старый ещё черный тонкий. Включил антену показывает полную звонь *770 баланс 88 тенге а звонить не куда не могу. Он долго лежал может года 1,5 и ещё номер никто незнает. Позвонил в *700 говорят пока номер не скажу ничего не зделают. Может подскажите как номер узнать!!! Или что можно зделать!
а сообщение сможешь отправить?? может хотя бы на сервис-центр или для подключения чл
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0