Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о PaThword/Dalacom/CityОбсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3606

#2381
stranik00

stranik00
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Я часто (практически каждый день) звоню в Алматы....подскажите, какой тариф выгоднее будет подключить??

Я слышал что тариф "нулевой " прекращает свое существование на pathword и переходит на dalacom, где будут следующие условия 2000 тнг в мес - 2000 минут по нулевому тарифу (все что больше по отдельному тарифу) если кто имеет более подробную инфу - осветите! :)
  • 0

#2382
gelios

gelios
  • В доску свой
  • 1 043 сообщений
интересные слухи :cry:
  • 0

#2383
__ruslan__

__ruslan__
  • Гость
  • 5 сообщений
по истечение какого срока неиспользования PATH отключают номер?
  • 0

#2384
E.L.D.A.R.

E.L.D.A.R.
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений

по истечение какого срока неиспользования PATH отключают номер?

по истичении 90 дней номер отключают, а по истичении 180 дней блокируют номер, помоему было так.

Сообщение отредактировал E.L.D.A.R.: 12.01.2010, 17:24:05

  • 0

#2385
vair

vair
  • В доску свой
  • 2 103 сообщений
Когда интересно на сайте Далакома появиться обновленная карта на 2010 год..
Надеюсь что пункт "Карачаганак" будет добавлен в этом году :
Изображение
Хотим как показано на карте :kiss:
  • 0

#2386
Blazerano

Blazerano
  • Гость
  • 28 сообщений
Руководству компании АО «Алтел»

У меня несколько сотовых телефонов с Вашей связью и тарифным планом - «Перевооружайся», однако в связи с праздничными днями заплатить не представлялось возможным в начале месяца, и я заплатила только 6-го января утром, от чего сгорели все мои деньги и тарифный план.
Прошу Вас вернуть мои деньги, а это около 80 000 тенге на сотовые телефоны, так как считаю, что это мои лично заработанные деньги и никто не имеет право их у меня забирать. В противном случае я буду жаловаться в суд.
Прошу Вас так же выдать мне ответ на бумажном носителе, не по телефону и не в устной форме.

Заранее Благодарю, абонент сотосвой связи Pathword


такое вот письмо я хочу написать в компанию Алтел. Подскажите советами как мне вернуть мои деньги и поделитесь опытом. дорогие соотечественники.
  • 0

#2387
Geeft

Geeft
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений
У Pathword новый тарифный план "Ходовой". 8 тенге в минуту, 25 тенге на другие сотовые сети. Видел рекламу на банере, подробностей не знаю

*8 тенге в минуту внутри сети
  • 0

#2388
НеЛюбимый

НеЛюбимый
  • Свой человек
  • 708 сообщений
Подробности есть на сайте:
"Новый тариф для городов Усть-Каменогорск, Риддер, Семипалатинск, Петропавловск, Кустанай!
...
Особенности: В случае, если абонент обслуживается на тарифе «Ходовой» более 2-х месяцев на территории других городов, номер автоматически переводится на обслуживание по тарифному плану «Центровой» с возможностью платного восстановления."
  • 0

#2389
banshee

banshee
  • В доску свой
  • 1 037 сообщений

Руководству компании АО «Алтел»

У меня несколько сотовых телефонов с Вашей связью и тарифным планом - «Перевооружайся», однако в связи с праздничными днями заплатить не представлялось возможным в начале месяца, и я заплатила только 6-го января утром, от чего сгорели все мои деньги и тарифный план.
Прошу Вас вернуть мои деньги, а это около 80 000 тенге на сотовые телефоны, так как считаю, что это мои лично заработанные деньги и никто не имеет право их у меня забирать. В противном случае я буду жаловаться в суд.
Прошу Вас так же выдать мне ответ на бумажном носителе, не по телефону и не в устной форме.

Заранее Благодарю, абонент сотосвой связи Pathword


такое вот письмо я хочу написать в компанию Алтел. Подскажите советами как мне вернуть мои деньги и поделитесь опытом. дорогие соотечественники.

Честно говоря, непонятно, в чем вина компании "Алтел"? Вы знали, что в случае неуплаты деньги сгорят и тарифный план аннулируется? Наверняка, знали. Знали, что на сотовых лежит такая большая сумма? Знали. Неужели так хорошо отмечали Новый Год или в таком глухом лесу живете, что не было никакой возможности заплатить? Карточки пополнения баланса еще никто не отменял. Происшествие неприятное, конечно, но прежде чем искать виновных, посмотрите сначала в зеркало.
  • 0

#2390
kapizov

kapizov
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Являюсь пользователем Pathword с самого начала акции "Перевооружайся".
Скажу мягко - условия становятся с каждым годом все хуже.
Минусы:
- в начале акции говорили, что бесплатно все время, потом ввели ограничение в месяц до 300 минут;
- нормальные сотки не привозят и не адаптируют - элементарный просмотр производителей в той же Корее говорит о том, что там есть интересные экземпляры. А нам подсовывают деревянные мобилы или китайские без твердой гарантии. Говорить о качественных смартфонах CDMA даже не приходится;
- зона покрытия на уровне Кселл 5-летней давности, а то и более;
- качество связи при ДЕШЕВЫХ ЗВОНКАХ ЗА ГРАНИЦУ ОТВРАТИТельнОЕ - опять же используют интернет-телефонию не лучшего качества;
- поддержка клиентов - на уровне сам разберись и найди причину;
- роуминга почти нет;
- количество сервис-центров - мизерное;
- за все время существования дополнительных услуг появилось на чуть-чуть;
- посекундная тарификация - не ждите на Pathword.
Добавить еще много можно - на первый раз хватит. Думаю, еще чуть-чуть и спрыгну с этой радости. Другим просто не советую, сугубо личное мнение.
  • 0

#2391
Ermek777

Ermek777
  • Гость
  • 36 сообщений

Являюсь пользователем Pathword с самого начала акции "Перевооружайся".
Скажу мягко - условия становятся с каждым годом все хуже.
Минусы:
- в начале акции говорили, что бесплатно все время, потом ввели ограничение в месяц до 300 минут;
- нормальные сотки не привозят и не адаптируют - элементарный просмотр производителей в той же Корее говорит о том, что там есть интересные экземпляры. А нам подсовывают деревянные мобилы или китайские без твердой гарантии. Говорить о качественных смартфонах CDMA даже не приходится;
- зона покрытия на уровне Кселл 5-летней давности, а то и более;
- качество связи при ДЕШЕВЫХ ЗВОНКАХ ЗА ГРАНИЦУ ОТВРАТИТельнОЕ - опять же используют интернет-телефонию не лучшего качества;
- поддержка клиентов - на уровне сам разберись и найди причину;
- роуминга почти нет;
- количество сервис-центров - мизерное;
- за все время существования дополнительных услуг появилось на чуть-чуть;
- посекундная тарификация - не ждите на Pathword.
Добавить еще много можно - на первый раз хватит. Думаю, еще чуть-чуть и спрыгну с этой радости. Другим просто не советую, сугубо личное мнение.


http://www.blogs.e.g...questions/27342[size=3]

Сообщение отредактировал Ermek777: 15.01.2010, 08:06:11

  • 0

#2392
vair

vair
  • В доску свой
  • 2 103 сообщений

...однако в связи с праздничными днями заплатить не представлялось возможным в начале месяца, и я ...


Как то не серьезно...нужно по другому писать и предоставить справку о невозможности заплатить...
а то другие то платитили....
  • 0

#2393
vair

vair
  • В доску свой
  • 2 103 сообщений

Являюсь пользователем Pathword .......


Подстовляем под ваше описание любого оператора и все точно также...
  • 0

#2394
Blazerano

Blazerano
  • Гость
  • 28 сообщений
я понял, что оштрафовали компанию на лим с копейками, но меня волнуют мои деньги. Поделитесь опытом, ребята, как бороться с чудовищем и был ли у кого положительный результат борьбы в пользу абонента?
  • 0

#2395
vair

vair
  • В доску свой
  • 2 103 сообщений

я понял, что оштрафовали компанию на лим с копейками,


откуда дровишки? :)
  • 0

#2396
gelios

gelios
  • В доску свой
  • 1 043 сообщений
to vair
выше была ссылка :)
  • 0

#2397
Ermek777

Ermek777
  • Гость
  • 36 сообщений
Постановлением Правления Агентства от 03 ноября 2009 года №192-БҚ по итогам проведенного расследования решено возбудить дело об административном правонарушении в отношении АО «Алтел», которое обвиняется в недобросовестной конкуренции, выраженной в распространении заведомо ложной, недостоверной рекламы тарифного плана «Pathword» (акция «Перевооружайся»).

По результатам расследования установлено, что АО объявило рекламную акцию о том, что для подключившихся до 31.08.2004 года звонки среди абонентов этого тарифного плана бесплатны на всё время пользования. Однако, 01.07.2009 года АО распространило информацию об изменении условий данного тарифного плана с 01.08.2009 года, согласно которому ежемесячно с 301 минуты тариф будет составлять 5 тенге за минуту разговора, а стоимость одного SMS-сообщения внутри сети будет составлять 9 тенге.

Сумма штрафа, предусмотренная статьей 147-4 Кодекса Республики Казахстан «Об административных правонарушениях», составила 1 296 000 тенге
.
http://www.azkrk.kz/rus/?cid=0&rid=972
  • 0

#2398
utkir

utkir
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений
У меня просьба! А нельзя ли сделать сайт немного веселее что ли и буковки покрупнее, а то на сайте все написано мелко. А то жизнь и так тяжелая :weep:
  • 0

#2399
vair

vair
  • В доску свой
  • 2 103 сообщений
Ermek777
вы слепой? или голова не стандартно сконфигурирована?
  • 0

#2400
Ermek777

Ermek777
  • Гость
  • 36 сообщений

Ermek777
вы слепой? или голова не стандартно сконфигурирована?

Для слепых!!!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.