Я слышал что тариф "нулевой " прекращает свое существование на pathword и переходит на dalacom, где будут следующие условия 2000 тнг в мес - 2000 минут по нулевому тарифу (все что больше по отдельному тарифу) если кто имеет более подробную инфу - осветите!Я часто (практически каждый день) звоню в Алматы....подскажите, какой тариф выгоднее будет подключить??
Главный топик о PaThword/Dalacom/CityОбсуждение качества\сервиса, претензии\предложения
#2381
Отправлено 11.01.2010, 01:17:47
#2386
Отправлено 14.01.2010, 19:41:37
У меня несколько сотовых телефонов с Вашей связью и тарифным планом - «Перевооружайся», однако в связи с праздничными днями заплатить не представлялось возможным в начале месяца, и я заплатила только 6-го января утром, от чего сгорели все мои деньги и тарифный план.
Прошу Вас вернуть мои деньги, а это около 80 000 тенге на сотовые телефоны, так как считаю, что это мои лично заработанные деньги и никто не имеет право их у меня забирать. В противном случае я буду жаловаться в суд.
Прошу Вас так же выдать мне ответ на бумажном носителе, не по телефону и не в устной форме.
Заранее Благодарю, абонент сотосвой связи Pathword
такое вот письмо я хочу написать в компанию Алтел. Подскажите советами как мне вернуть мои деньги и поделитесь опытом. дорогие соотечественники.
#2388
Отправлено 14.01.2010, 21:27:42
"Новый тариф для городов Усть-Каменогорск, Риддер, Семипалатинск, Петропавловск, Кустанай!
...
Особенности: В случае, если абонент обслуживается на тарифе «Ходовой» более 2-х месяцев на территории других городов, номер автоматически переводится на обслуживание по тарифному плану «Центровой» с возможностью платного восстановления."
#2389
Отправлено 14.01.2010, 23:04:25
Честно говоря, непонятно, в чем вина компании "Алтел"? Вы знали, что в случае неуплаты деньги сгорят и тарифный план аннулируется? Наверняка, знали. Знали, что на сотовых лежит такая большая сумма? Знали. Неужели так хорошо отмечали Новый Год или в таком глухом лесу живете, что не было никакой возможности заплатить? Карточки пополнения баланса еще никто не отменял. Происшествие неприятное, конечно, но прежде чем искать виновных, посмотрите сначала в зеркало.Руководству компании АО «Алтел»
У меня несколько сотовых телефонов с Вашей связью и тарифным планом - «Перевооружайся», однако в связи с праздничными днями заплатить не представлялось возможным в начале месяца, и я заплатила только 6-го января утром, от чего сгорели все мои деньги и тарифный план.
Прошу Вас вернуть мои деньги, а это около 80 000 тенге на сотовые телефоны, так как считаю, что это мои лично заработанные деньги и никто не имеет право их у меня забирать. В противном случае я буду жаловаться в суд.
Прошу Вас так же выдать мне ответ на бумажном носителе, не по телефону и не в устной форме.
Заранее Благодарю, абонент сотосвой связи Pathword
такое вот письмо я хочу написать в компанию Алтел. Подскажите советами как мне вернуть мои деньги и поделитесь опытом. дорогие соотечественники.
#2390
Отправлено 14.01.2010, 23:58:29
Скажу мягко - условия становятся с каждым годом все хуже.
Минусы:
- в начале акции говорили, что бесплатно все время, потом ввели ограничение в месяц до 300 минут;
- нормальные сотки не привозят и не адаптируют - элементарный просмотр производителей в той же Корее говорит о том, что там есть интересные экземпляры. А нам подсовывают деревянные мобилы или китайские без твердой гарантии. Говорить о качественных смартфонах CDMA даже не приходится;
- зона покрытия на уровне Кселл 5-летней давности, а то и более;
- качество связи при ДЕШЕВЫХ ЗВОНКАХ ЗА ГРАНИЦУ ОТВРАТИТельнОЕ - опять же используют интернет-телефонию не лучшего качества;
- поддержка клиентов - на уровне сам разберись и найди причину;
- роуминга почти нет;
- количество сервис-центров - мизерное;
- за все время существования дополнительных услуг появилось на чуть-чуть;
- посекундная тарификация - не ждите на Pathword.
Добавить еще много можно - на первый раз хватит. Думаю, еще чуть-чуть и спрыгну с этой радости. Другим просто не советую, сугубо личное мнение.
#2391
Отправлено 15.01.2010, 07:34:45
Являюсь пользователем Pathword с самого начала акции "Перевооружайся".
Скажу мягко - условия становятся с каждым годом все хуже.
Минусы:
- в начале акции говорили, что бесплатно все время, потом ввели ограничение в месяц до 300 минут;
- нормальные сотки не привозят и не адаптируют - элементарный просмотр производителей в той же Корее говорит о том, что там есть интересные экземпляры. А нам подсовывают деревянные мобилы или китайские без твердой гарантии. Говорить о качественных смартфонах CDMA даже не приходится;
- зона покрытия на уровне Кселл 5-летней давности, а то и более;
- качество связи при ДЕШЕВЫХ ЗВОНКАХ ЗА ГРАНИЦУ ОТВРАТИТельнОЕ - опять же используют интернет-телефонию не лучшего качества;
- поддержка клиентов - на уровне сам разберись и найди причину;
- роуминга почти нет;
- количество сервис-центров - мизерное;
- за все время существования дополнительных услуг появилось на чуть-чуть;
- посекундная тарификация - не ждите на Pathword.
Добавить еще много можно - на первый раз хватит. Думаю, еще чуть-чуть и спрыгну с этой радости. Другим просто не советую, сугубо личное мнение.
http://www.blogs.e.g...questions/27342[size=3]
Сообщение отредактировал Ermek777: 15.01.2010, 08:06:11
#2397
Отправлено 20.01.2010, 20:03:33
По результатам расследования установлено, что АО объявило рекламную акцию о том, что для подключившихся до 31.08.2004 года звонки среди абонентов этого тарифного плана бесплатны на всё время пользования. Однако, 01.07.2009 года АО распространило информацию об изменении условий данного тарифного плана с 01.08.2009 года, согласно которому ежемесячно с 301 минуты тариф будет составлять 5 тенге за минуту разговора, а стоимость одного SMS-сообщения внутри сети будет составлять 9 тенге.
Сумма штрафа, предусмотренная статьей 147-4 Кодекса Республики Казахстан «Об административных правонарушениях», составила 1 296 000 тенге.
http://www.azkrk.kz/rus/?cid=0&rid=972
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0