Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о PaThword/Dalacom/CityОбсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3606

#2301
banshee

banshee
  • В доску свой
  • 1 037 сообщений


Ну сходите в сервис, там попросите переговорить со старшим спецом и обговорите сроки и условия.

ну еще до кучи можно в блог Алтела написать :rotate:

Да тут, как бы, вины самого Алтела нет. В банке жалобу написал, но что-то ни ответа, ни привета. Если в банке не выгорит, то нужно будет ехать в сервис-центр. Вот я и в сомнении, стоит ли овчинка выделки.
  • 0

#2302
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

ну еще до кучи можно в блог Алтела написать :rotate:

Немного не тот уровень))))
В блог нужно писать по общим вопросам развития и улучшения а не по конкретным проблемам с номером, сам президент не будет же принимать заяву на откат))))
  • 0

#2303
Rustambek

Rustambek
  • Завсегдатай
  • 184 сообщений
Боже мой. Единственный оператор в РК который даёт сотовую связь по приемлимым тарифам и на него накинулись. Позорище.
  • 0

#2304
akagoldsmith

akagoldsmith

    почитатель

  • В доску свой
  • 2 052 сообщений
ВОПРОС:

Можно ли в PaThworde, сделать дублирование номера?

Сообщение отредактировал gold$mith: 08.11.2009, 12:40:10

  • 0

#2305
YingYang

YingYang
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений
У меня тариф нулевый. Можно ли сменить его на... допустим "То да се"? Как это можно сделать?

Можно ли в PaThworde, сделать дублирование номера?

да можно
  • 0

#2306
PhD

PhD

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 479 сообщений
Если номер начинается на 1,3,5,7....
  • 0

#2307
adaiz

adaiz
  • Гость
  • 9 сообщений
прошу прощения, акция в астане против ДАЛАКОМА сорвалась по моей вине - гриппанул на неделю , а теперь ужо дубак- даже не знаю как получится
Аскар, отпишись здесь плиз, как там с судом против этих кидал из алтела
MODERATORIAL [gosh]
adaiz - предупреждение о нарушении п.2.2.7 и 2.2.8 Правил.

Сообщение отредактировал gosh: 09.11.2009, 13:58:53

  • 0

#2308
Дон

Дон

    Читатель

  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
adaiz
на днях созванивался с Аскаром он сказал что первый процесс против кидал будет 18.11.09. мы будем поддерживать Аскара надо указать этим кидалам свое место чтоб народ они больше не обманывали.
MODERATORIAL [gosh]
protiv_altela - пятое и последнее предупреждение по 2.3.2 Правил.
Аккаунт Дон заблокирован по 2.3.2 Правил. Не нужно размножаться как зеленые мухи, совсем излишне быть таким назойливым.

Сообщение отредактировал gosh: 23.11.2009, 09:58:12

  • 0

#2309
lxlx

lxlx
  • Гость
  • 39 сообщений


Уважаемые абоненты ПЕРЕВООРУЖАЙСЯ! через неделю начнется судебный процесс с АЛТЕЛОМ!
Жители Алматы а именно абоненты перевооружайся можете также участвовать на процессе как заинтересованные третьи лица, по мере необходимости буду приглашать на процесс. мой номер 700 410 90 29 Аскар

Да даваите добьем единственого Казахстанского оператора . :spy: На суд деньги нашлись А на связь 1000 тг жалко.Мне АЛТЕЛ даже очень . 3 тенге за минуту нормальныи тариф , 17,12,теньге за международную связь круто . Ну если дело принцепа .судитесь .ваше право но незабываите что реклама не есть права Я БУДУ НА СТОРОНЕ АЛТЕЛА .просто халявы не бывает .Есть другие операторы которые вам предложат свои услуги. попробуите 25тг за минуту 17 обоненская плата в день и ТД ТП

Прошу прошения за ошибки пишу с камуникатора



реклама должна быть достоверной, согласно Закона РК. Закон для всех один. Нарушил - плати.
  • 0

#2310
vistel

vistel

    Читатель

  • Частый гость
  • 65 сообщений
Появились в продаже телефоны с тремя СИМ-картами с идеальным русским языком меню!!! www.реклама
MODERATORIAL [gosh]
предупреждение о нарушении п.2.2.7 и два по 2.2.4 Правил

Сообщение отредактировал gosh: 14.11.2009, 17:06:18

  • 0

#2311
gavrila

gavrila
  • Гость
  • 5 сообщений
Кто нибудь знает как прошел судебный процесс с алтелом, отпишитесь.
  • 0

#2312
PhD

PhD

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 479 сообщений
Пожалуйста отпишитесь о процессе, ждем новостей.
  • 0

#2313
Сварог

Сварог
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений
- он был вообще ? или как всегда перенесли ?
  • 0

#2314
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
MODERATORIAL [gosh]
gavrila, PhD, Сварог - предупреждение о нарушении п.2.2.7 Правил. Господа, для чата есть специально отведенное местно.

  • 0

#2315
Казкан

Казкан
  • Гость
  • 37 сообщений
Уважаемые пользователи услуг оператора Пасворт, опишу ситуацию, которая произошла со мное и как бы в предупреждении другим
Живу я сам в Костанае.
13.11.2009 (как раз после моего ДР) мне приходит СМС, смысл приблизительно такой: Поздравляем, Ваш номер выйграл два билета на концерт DJ GROOVE, который состаится 20.11.2009, в рамках акции 1 000 000 клиент, билеты можете забрать в сервис-центре.
звоню в Сервис -центр, спрашиваю, там отвечают: да все правильно, приходите и заберите свои билеты,
я, довольно таки обрадованный-не каждый день такие сюрпризы дают, еду в СЦ, забираю билеты, жду концерта)))))))))))))))
и вот долгожданное 20 число, как назло за день до этого простываю, и по состоянию здоровья, не могу пойти на долгожданный концерт. Ну не пропродать же билетам, отдаю их сестренке, пусть думаю, она сходит, повеселиться, надо сказать, билетов два, каких-то именных или каких либо ограничений на билетах нет.
отдаю два билета сестренке, сходи с кем нить от моего имени повеселись,
рано я радовался.
где то в 19.30 звонит сестренка, в истерике, говорит их не пропускают в клуб на концерт, говорят что билеты "липовые", изготовленные на ксероксе, мало того, их всячески оскорбляют там и всячески показывая что, они де совершили преступление, и пойманы за руку.
Представте мое состояние , звоню в клуб, спрашиваю, что случилось? там мне ясно и не навязчиво говорят что это билеты "липовые", и девушки попались за руку, и потом не ложа трубки, администратор клуба продолжает разговоривать с мой сестренкой я слышу как она называет ее умственно отсталой.
Звоню в Сервис-Центр *400, трубку снимает девушка,представилась Баян помоему, обьясняю ей ситуацию,
она отфутболивает меня на местный Сервис-центр, и вежливо так поясняет что, к сожалению сервис-центр на данный момент не работает, говорит обратитесь завтра утром, а лучше в понедельник 23.11.2009, когда будет на месте руководство.
Звоню сестре, возрашайся, сохрани билеты.
21.11.2009 еду в местный сервис -центр, показываю билеты, там подтверждают, что билеты действительно настоящие, расказываю о случившемся, там все пожимают плечами, типа бывает, и никто вразумительно сказать ничего не могут, говорят оставьте свою претензию или жалобу в письменном виде, руководство будет в понедельник, разберется.
Никто даже не думает извинится.
Я говорю, позвоните руководству, пусть свяжутся со мное, на что мне говорят что выходной и это бесполезно,
В связи с этим возникает ряд вопросов к сотрудникам Компании "Алтел"
1. Почему если Компания проводит такие акции, не может до конца отладить организационные вопросы с подрядчиками, в частности с ночным клубом "E-Night"?
2. Почему Вы предоставляете такие призы, о легальности которых, у многих возникают вопросы?
3. Почему если проводится Акция, нельзя выделить сотрудника для урегулирования каких либо конфликтных ситуаций? ( в том же "Е-найте", можно было бы поставить одного сотрудника, он бы удовольствие получил от концерта, да и такого бы не случилось)
4. Как после случившегося я должен смотреть в глаза своей сестренке? как она должна смотреть в глаза своей подруге, которую пригласила на концерт, после случившегося?
5. Почему мне для получения разьяснений необходимо дожидаться рабочего времени, а оскорбляют во внерабочее время?

Билеты, и документы у меня сохранены, кто хочет может в личку обратится, все раскажу и дам пояснения.
Все еще хочу получить разьснения.
  • 0

#2316
MUster

MUster
  • Свой человек
  • 737 сообщений
Я понял, сделав "оптимизацию расходов" путем кидка "Перевооруженцев" у Алтела появилась возможность делать такие маркетинговые акции в виде халявных концертов. Ну что сказать, молодцы!!!
  • 0

#2317
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

/...21.11.2009 еду в местный сервис -центр, показываю билеты, там ... говорят оставьте свою претензию или жалобу в письменном виде, руководство будет в понедельник, разберется.

так Вы оставили претензию?
  • 0

#2318
Казкан

Казкан
  • Гость
  • 37 сообщений

/...21.11.2009 еду в местный сервис -центр, показываю билеты, там ... говорят оставьте свою претензию или жалобу в письменном виде, руководство будет в понедельник, разберется.

так Вы оставили претензию?


Оставил жалобу, только, помоему, толку от этого мало будет.
  • 0

#2319
XSION

XSION
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений
Захотел вот подключиться к Pathword, заехал в офис на Достык/Кирова.

Тихий ужас!

Со мной разговаривали, словно делая одолжение, постоянно отфутболивая друг к другу.

Большинство клиентов, как я успел заметить, какие-то зашуганные, робкими голосами обращаются к сотрудникам, те отвечают с какими-то вахтерскими интонациями, при этом лица господ сотрудников выглядели настолько "умными" и "занятыми", что складывалось впечатление, что у них на мониторах как минимум одновременно аська, пасьянс, одноклассники и внутрикорпоративный чат, где они обси*ают абонетов.

Кое-как, наконец, на четвертом сотруднике, у меня приняли заявку и вроде начали что-то делать. Но нет! Чтоб жизнь не показалась мне малиной, кассирша, увидев, что я подошел к ней для оплаты, отчалила в неизвестном направлении, ничего не соизволив сказать на прощанье.

Не выдержал я такого сервиса и ушел. Надеюсь, больше никогда не придется бывать в подобных заведениях.
  • 0

#2320
lxlx

lxlx
  • Гость
  • 39 сообщений

Уважаемые пользователи услуг оператора Пасворт, опишу ситуацию, которая произошла со мное и как бы в предупреждении другим..
..часть поста удалена модератором...

ну, щас вам наверняка вычитают лекцию, что халявы не бывает :rotate:
MODERATORIAL [gosh]
предупреждение о нарушении п.2.2.11 Правил

Сообщение отредактировал gosh: 25.11.2009, 14:49:10

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 6, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.