Да тут, как бы, вины самого Алтела нет. В банке жалобу написал, но что-то ни ответа, ни привета. Если в банке не выгорит, то нужно будет ехать в сервис-центр. Вот я и в сомнении, стоит ли овчинка выделки.ну еще до кучи можно в блог Алтела написать
Ну сходите в сервис, там попросите переговорить со старшим спецом и обговорите сроки и условия.
Главный топик о PaThword/Dalacom/CityОбсуждение качества\сервиса, претензии\предложения
#2301
Отправлено 06.11.2009, 14:46:03
#2307
Отправлено 09.11.2009, 11:05:06
Аскар, отпишись здесь плиз, как там с судом против этих кидал из алтела
Сообщение отредактировал gosh: 09.11.2009, 13:58:53
#2308
Отправлено 09.11.2009, 13:16:00
на днях созванивался с Аскаром он сказал что первый процесс против кидал будет 18.11.09. мы будем поддерживать Аскара надо указать этим кидалам свое место чтоб народ они больше не обманывали.
Аккаунт Дон заблокирован по 2.3.2 Правил. Не нужно размножаться как зеленые мухи, совсем излишне быть таким назойливым.
Сообщение отредактировал gosh: 23.11.2009, 09:58:12
#2309
Отправлено 12.11.2009, 16:10:08
Да даваите добьем единственого Казахстанского оператора . На суд деньги нашлись А на связь 1000 тг жалко.Мне АЛТЕЛ даже очень . 3 тенге за минуту нормальныи тариф , 17,12,теньге за международную связь круто . Ну если дело принцепа .судитесь .ваше право но незабываите что реклама не есть права Я БУДУ НА СТОРОНЕ АЛТЕЛА .просто халявы не бывает .Есть другие операторы которые вам предложат свои услуги. попробуите 25тг за минуту 17 обоненская плата в день и ТД ТП
Уважаемые абоненты ПЕРЕВООРУЖАЙСЯ! через неделю начнется судебный процесс с АЛТЕЛОМ!
Жители Алматы а именно абоненты перевооружайся можете также участвовать на процессе как заинтересованные третьи лица, по мере необходимости буду приглашать на процесс. мой номер 700 410 90 29 Аскар
Прошу прошения за ошибки пишу с камуникатора
реклама должна быть достоверной, согласно Закона РК. Закон для всех один. Нарушил - плати.
#2315
Отправлено 22.11.2009, 16:12:34
Живу я сам в Костанае.
13.11.2009 (как раз после моего ДР) мне приходит СМС, смысл приблизительно такой: Поздравляем, Ваш номер выйграл два билета на концерт DJ GROOVE, который состаится 20.11.2009, в рамках акции 1 000 000 клиент, билеты можете забрать в сервис-центре.
звоню в Сервис -центр, спрашиваю, там отвечают: да все правильно, приходите и заберите свои билеты,
я, довольно таки обрадованный-не каждый день такие сюрпризы дают, еду в СЦ, забираю билеты, жду концерта)))))))))))))))
и вот долгожданное 20 число, как назло за день до этого простываю, и по состоянию здоровья, не могу пойти на долгожданный концерт. Ну не пропродать же билетам, отдаю их сестренке, пусть думаю, она сходит, повеселиться, надо сказать, билетов два, каких-то именных или каких либо ограничений на билетах нет.
отдаю два билета сестренке, сходи с кем нить от моего имени повеселись,
рано я радовался.
где то в 19.30 звонит сестренка, в истерике, говорит их не пропускают в клуб на концерт, говорят что билеты "липовые", изготовленные на ксероксе, мало того, их всячески оскорбляют там и всячески показывая что, они де совершили преступление, и пойманы за руку.
Представте мое состояние , звоню в клуб, спрашиваю, что случилось? там мне ясно и не навязчиво говорят что это билеты "липовые", и девушки попались за руку, и потом не ложа трубки, администратор клуба продолжает разговоривать с мой сестренкой я слышу как она называет ее умственно отсталой.
Звоню в Сервис-Центр *400, трубку снимает девушка,представилась Баян помоему, обьясняю ей ситуацию,
она отфутболивает меня на местный Сервис-центр, и вежливо так поясняет что, к сожалению сервис-центр на данный момент не работает, говорит обратитесь завтра утром, а лучше в понедельник 23.11.2009, когда будет на месте руководство.
Звоню сестре, возрашайся, сохрани билеты.
21.11.2009 еду в местный сервис -центр, показываю билеты, там подтверждают, что билеты действительно настоящие, расказываю о случившемся, там все пожимают плечами, типа бывает, и никто вразумительно сказать ничего не могут, говорят оставьте свою претензию или жалобу в письменном виде, руководство будет в понедельник, разберется.
Никто даже не думает извинится.
Я говорю, позвоните руководству, пусть свяжутся со мное, на что мне говорят что выходной и это бесполезно,
В связи с этим возникает ряд вопросов к сотрудникам Компании "Алтел"
1. Почему если Компания проводит такие акции, не может до конца отладить организационные вопросы с подрядчиками, в частности с ночным клубом "E-Night"?
2. Почему Вы предоставляете такие призы, о легальности которых, у многих возникают вопросы?
3. Почему если проводится Акция, нельзя выделить сотрудника для урегулирования каких либо конфликтных ситуаций? ( в том же "Е-найте", можно было бы поставить одного сотрудника, он бы удовольствие получил от концерта, да и такого бы не случилось)
4. Как после случившегося я должен смотреть в глаза своей сестренке? как она должна смотреть в глаза своей подруге, которую пригласила на концерт, после случившегося?
5. Почему мне для получения разьяснений необходимо дожидаться рабочего времени, а оскорбляют во внерабочее время?
Билеты, и документы у меня сохранены, кто хочет может в личку обратится, все раскажу и дам пояснения.
Все еще хочу получить разьснения.
#2318
Отправлено 23.11.2009, 12:40:40
так Вы оставили претензию?/...21.11.2009 еду в местный сервис -центр, показываю билеты, там ... говорят оставьте свою претензию или жалобу в письменном виде, руководство будет в понедельник, разберется.
Оставил жалобу, только, помоему, толку от этого мало будет.
#2319
Отправлено 24.11.2009, 23:59:29
Тихий ужас!
Со мной разговаривали, словно делая одолжение, постоянно отфутболивая друг к другу.
Большинство клиентов, как я успел заметить, какие-то зашуганные, робкими голосами обращаются к сотрудникам, те отвечают с какими-то вахтерскими интонациями, при этом лица господ сотрудников выглядели настолько "умными" и "занятыми", что складывалось впечатление, что у них на мониторах как минимум одновременно аська, пасьянс, одноклассники и внутрикорпоративный чат, где они обси*ают абонетов.
Кое-как, наконец, на четвертом сотруднике, у меня приняли заявку и вроде начали что-то делать. Но нет! Чтоб жизнь не показалась мне малиной, кассирша, увидев, что я подошел к ней для оплаты, отчалила в неизвестном направлении, ничего не соизволив сказать на прощанье.
Не выдержал я такого сервиса и ушел. Надеюсь, больше никогда не придется бывать в подобных заведениях.
#2320
Отправлено 25.11.2009, 10:44:55
ну, щас вам наверняка вычитают лекцию, что халявы не бываетУважаемые пользователи услуг оператора Пасворт, опишу ситуацию, которая произошла со мное и как бы в предупреждении другим..
..часть поста удалена модератором...
Сообщение отредактировал gosh: 25.11.2009, 14:49:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 6, скрытых пользователей: 0