![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-117591.jpg?_r=0)
Реклама банков в Казахстане
#161
Отправлено 12.01.2010, 13:32:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
подскажите, кто знает: кто делал рекламную концепцию Банку Астана финанс, плиз? Это я про :
" В Казахстане появился ЗДОРОВЫЙ Банк
Алматы, 11 января 2009 — АО "Банк "Астана-Финанс" сообщает о смене маркетинговой стратегии и репозиционировании имиджа Банка. "ЗДОРОВЫЕ активы — ЗДОРОВЫЙ Банк", — девиз, с которым АО "Банк "Астана-Финанс" вышел в новом году.
Сегодня, на первый план выходит финансовое здоровье банков — четкий баланс, грамотное управление активами, хорошие финансовые показатели, высококвалифицированный персонал и, безусловно, выгодные условия по продуктам. Это именно те качества, которыми обладает "Банк "Астана-Финанс". Банк не обременен ни плохими кредитами, ни внешними долгами. За время своей деятельности Банк сформировал ЗДОРОВЫЕ активы и ЗДОРОВЫЙ кредитный портфель.
«Мы вводим термин «ЗДОРОВЫЙ Банк» и хорошо понимаем, что это не просто идея рекламной кампании Банка на 2010 год — это та основа, которой мы будем придерживаться в дальнейшей работе. ЗДОРОВЫЙ Банк — это всегда надежный банк», — отметила Юлия Александрова, Руководитель Управления маркетинга, рекламы и PR АО «Банк «Астана-Финанс». По ее словам, новый бренд «Финансового ЗДОРОВЬЯ Банка» должен ассоциироваться с надежностью, доступностью услуг, безопасностью и открытостью Банка. "
оч. нравиться!
#164
Отправлено 12.01.2010, 17:25:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Элементарно, Ватсон (с)интересно чем?
![]()
По моему здоровый или больной банк это как то по дураццки звучит
Сейчас у многих банков растёт доля просроченных или так называемых плохих кредитов. Это в свою очередь влияет на адекватность активов банка, делает его менее устойчивым и вынуждает формировать провизии (доля свободных денег падает). Матчасть
Сообщение отредактировал Chikin: 12.01.2010, 17:25:51
#166
Отправлено 12.01.2010, 17:55:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
есть варианты продолжения рекламной кампании, в таком случае:Элементарно, Ватсон (с)
интересно чем?![]()
По моему здоровый или больной банк это как то по дураццки звучит
Сейчас у многих банков растёт доля просроченных или так называемых плохих кредитов. Это в свою очередь влияет на адекватность активов банка, делает его менее устойчивым и вынуждает формировать провизии (доля свободных денег падает). Матчасть
"ну очень здоровый банк!", "Астана-финанс: здоровее не бывает!", "за здоровье!" (праздничная версия), "здравия желаем!" (баннер на выезде с аэропорта и вокзалов), копоративный журнал: "Я здоров!", баннеры в Астане: "Здоровая нация - здоровый банк!", "На здоровье!" - баннер напротив налоговой, ну и т.п.
#169
Отправлено 12.01.2010, 18:06:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
есть варианты продолжения рекламной кампании, в таком случае:
Элементарно, Ватсон (с)
интересно чем?![]()
По моему здоровый или больной банк это как то по дураццки звучит
Сейчас у многих банков растёт доля просроченных или так называемых плохих кредитов. Это в свою очередь влияет на адекватность активов банка, делает его менее устойчивым и вынуждает формировать провизии (доля свободных денег падает). Матчасть
"ну очень здоровый банк!", "Астана-финанс: здоровее не бывает!", "за здоровье!" (праздничная версия), "здравия желаем!" (баннер на выезде с аэропорта и вокзалов), копоративный журнал: "Я здоров!", баннеры в Астане: "Здоровая нация - здоровый банк!", "На здоровье!" - баннер напротив налоговой, ну и т.п.
В продолжение можно: в бане - видали и здоровее
#171
Отправлено 13.01.2010, 09:25:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Элементарно, Ватсон (с)
интересно чем?![]()
По моему здоровый или больной банк это как то по дураццки звучит
Сейчас у многих банков растёт доля просроченных или так называемых плохих кредитов. Это в свою очередь влияет на адекватность активов банка, делает его менее устойчивым и вынуждает формировать провизии (доля свободных денег падает). Матчасть
Да неет это мне понятно, насчет активов.
Само словосочетание здоровье и банк, на мой взгляд как то не вяжется. ИМХО конечно с точки зрения потребителя. Сразу представляется карикатурная картинка-- койки в больнице, где лежит "больной" на котором на лбу, перевязанном бинтом, написан большими буквами БАНК с градусником во рту и бледного вида. А рядом такой физкультурник в трусах и майке- здоровый банк. Не знаю у меня такие ассоциации
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
#172
Отправлено 13.01.2010, 09:29:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А лицом банка сделать Геннадия Петровича Малаховаесть варианты продолжения рекламной кампании, в таком случае:
"ну очень здоровый банк!", "Астана-финанс: здоровее не бывает!", "за здоровье!" (праздничная версия), "здравия желаем!" (баннер на выезде с аэропорта и вокзалов), копоративный журнал: "Я здоров!", баннеры в Астане: "Здоровая нация - здоровый банк!", "На здоровье!" - баннер напротив налоговой, ну и т.п.
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
#173
Отправлено 13.01.2010, 09:39:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Фитнесс-центр не из дешёвых, так что с ЦА всё понятно, ну и с концептом в принципе тоже... ну, по-крайней мере ново и оч. креативно.
Будем посмотреть.
#180
Отправлено 14.01.2010, 09:56:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Иностранное присутствие в банке - это и хорошо и плохо. Хорошо - дешевое фондирование, за счет рейтингов мамки, но ограничено головой или региональным хабом. Плохо, что при малейших колебаниях голова может сократить или вообще закрыть объемы на страну, что для экономики этой страны не очень хорошо. Такое у них отношение к рискам.
Сообщение отредактировал Сид: 14.01.2010, 10:17:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0