Так вот на кончике этого живого ростка и есть дельтаплан, устремленный как космическая ракета на постаментемне понравилось изображение % - активный росток. они живой и действительно оригинальный. никаких ассоциаций с эрогированным органом.
но только причем тут "дельтаплан" как летательный аппарат - о чем гласит название? можно было бы обыграть именно полет, свободу, взлет.
Реклама банков в Казахстане
#121
Отправлено 28.11.2009, 10:35:34
#122
Отправлено 28.11.2009, 22:17:11
мне понравилось изображение % - активный росток. они живой и действительно оригинальный. никаких ассоциаций с эрогированным органом.
но только причем тут "дельтаплан" как летательный аппарат - о чем гласит название? можно было бы обыграть именно полет, свободу, взлет.
Ну не знаю не знаю, у меня два шарика внизу и "активный росток" вверху, да еще со стрелочкой - тока одну ассоциацию вызвали
А дельтаплан там нереально было узреть. Хоть бы его от ростка оторвали, раз конец (тьфу ты блин) задумывался в виде дельтаплана
#123
Отправлено 02.12.2009, 15:22:06
Так вот на кончике этого живого ростка и есть дельтаплан, устремленный как космическая ракета на постаменте
мне понравилось изображение % - активный росток. они живой и действительно оригинальный. никаких ассоциаций с эрогированным органом.
но только причем тут "дельтаплан" как летательный аппарат - о чем гласит название? можно было бы обыграть именно полет, свободу, взлет.
Из серии показать женский орган и снизу слоган "Начало всех начал".
#127
Отправлено 06.12.2009, 01:58:27
А логотип компании рядом с текстом "банковский код" не вызывает никаких эмоций и не замечается никем, кроме рекламщиков. Неудачная реклама, нелепица какая-то у Альянс-банка
Сообщение отредактировал Метатель Копий: 06.12.2009, 01:59:37
#128
Отправлено 08.12.2009, 10:01:05
Седня прифигел от логики в новом ТВ-ролике Народного банка. Диктор говорит что-то вроде: - В каждой стране - свои традиции! В Греции (на фоне греческого флага) - есть традиция собирать оливки (че-то в этом роде, точно не запомнил текст даже). А в Казахстане традиция - класть деньги на депозиты Народного банка!! (и показывают людей в сберкассе).
А? Как вам такая логика?? Я прям офигел от такой логики. Это кто ж до такого додумался? Кризис совсем мозк повредил маркетологам Народного что даже намеки логики теперь не прослеживаются? Как можно было такое придумать или одобрить??? Это ж полный бред!
Предлагаю продолжение этого ТВ-ролика, исходя из той же логики:
Диктор говорит (на фоне пингвинов): - В Антарктиде - есть пингвины! А в Казахстане (на фоне баранов) - есть депозиты Народного банка!
З.Ы. ну вы блин ващееееееее
может они имели ввиду, что была в советское время традиция класть деньги на сберкнижку? искаверкали мысль и поплатились... я тоже ролик коряво восприняла.
#129
Отправлено 08.12.2009, 13:45:10
ИМХО канэшна
Сообщение отредактировал Muzzzy: 08.12.2009, 13:48:14
#130
Отправлено 09.12.2009, 17:34:21
имхо подерживаю а вот про что вы - про Альянс или про Народник?Не знаю что они имели в виду, но логики в их сообщениях ни на йоту Это тот самый пример, когда "креатив ради креатива", смысла нет, и сообщение потребителю не доставлено потому что непонятно. Вот из-за такой рекламы потом бизнесмены и говорят: "ну сделали мы нестандартную креативную рекламу, и что? Она ниче не продала, эффекта никакого. Лучше уж не рисковать и делать обычную стандартную рекламу". И не понимают, что должно быть КАЧЕСТВО креатива, который ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть с понятной, чистой идеей, объясняющей почему необходимо выбрать этот продукт, а не какой другой. Тогда только креатив работает намного эффективнее обычной стандартной рекламы
ИМХО канэшна
#131
Отправлено 11.12.2009, 00:01:27
Я ща в пауэрпоинте могу сделать такую "рекламу" - поделю страничку надвое, раскрашу в разные цвета и напишу какое-то непонятное предложение типа "Банковский птыщ". Почему "птыщ"? А чтоб никто не догадался На создание рекламы потратили копейки (или ваще бесплатно), но зато на ротацию бухнули туеву хучу денех. Коту под хвост
#132
Отправлено 12.12.2009, 23:32:10
#133
Отправлено 13.12.2009, 22:03:26
когда маркетинг и реклама и PR разными людьми рулятся - вот тут берегись.
как-то было такое у меня, в одной из стран соцлагеря...
мне, как маркетологу, стыдно было в глаза смотреть знакомым, что творили наши сотрудники из рекламы.
так что в этом случае по башке надо давать самому руководителю.
Сообщение отредактировал Niss_ka: 13.12.2009, 22:09:16
#138
Отправлено 20.12.2009, 12:38:25
В новой Кофиделии в среду в 21:00 собираются рекламщики, будут говорить о современных трендах в рекламе. Так вот, среди спикеров будет арт-директор BBDO. Можно будет ему задать пару вопросов о трендах в банковской рекламеПро летающий мешок Казкому BBDO делали. Не зачёт.
Интересно что он ответит и будет ли оправдываться
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0