точно все. деньги есть - это хорошо. нету денег - это плохо хотя иногда хорошо и без денег, но это уже не в тот учебник))У ребят проблемы с мамкой, вот и решили дать свой ответ Чемберлену К тому же поиграли словами; "здоровые активы", "оздоровление портфеля", "токсичные активы" и т.д. Естественно получилось вдвойне прикольно, как в старой КВНовской шутке: Гиви у Ленки муж умер, - берет цветы. - Пойду утешу. - Возвращается с фингалом, - Что ж ты врешь, он живой и такой... ЗДОРОВЫЙ. Посмотрим, как будут развиваться события, интрига есть.
Иностранное присутствие в банке - это и хорошо и плохо. Хорошо - дешевое фондирование, за счет рейтингов мамки, но ограничено головой или региональным хабом. Плохо, что при малейших колебаниях голова может сократить или вообще закрыть объемы на страну, что для экономики этой страны не очень хорошо. Такое у них отношение к рискам.
Реклама банков в Казахстане
#181
Отправлено 14.01.2010, 11:42:14
#182
Отправлено 14.01.2010, 16:03:38
У ребят проблемы с мамкой, вот и решили дать свой ответ Чемберлену К тому же поиграли словами; "здоровые активы", "оздоровление портфеля", "токсичные активы" и т.д. Естественно получилось вдвойне прикольно, как в старой КВНовской шутке: Гиви у Ленки муж умер, - берет цветы. - Пойду утешу. - Возвращается с фингалом, - Что ж ты врешь, он живой и такой... ЗДОРОВЫЙ. Посмотрим, как будут развиваться события, интрига есть.
Здравствуйте!
Вы ошибаетесь! Банк не зависит от материнской компании и ее временные трудности на нас не влияют. Акции Банка в ближайшее время будут переданы в доверительное управление физ. лицу. В настоящее время кандидатура согласовывается в АФН. http://www.baf.kz/index.php?tid=1#
С уважением, "Банк "Астана-Финанс"
Сообщение отредактировал BAF: 14.01.2010, 16:27:13
#183
Отправлено 14.01.2010, 16:21:48
вы PR-департамент представляете? Тогда запятую ставьте после "с уважением" - она помогает найти общий языкЗдравствуйте!
Вы ошибаетесь! Банк не зависит от материнской компании и ее временные трудности на нас не влияют. Акции Банка в ближайшее время будут переданы в доверительное управление физ. лицу. В настоящее время кандидатура согласовывается в АФН. http://www.baf.kz/index.php?tid=1#
С уважением "Банк "Астана-Финанс"
#184
Отправлено 14.01.2010, 16:35:55
По правилам русского языка запятая в данном случае не ставится (пошукайте на эту тему прежде, чем кидать в меня помидорами).вы PR-департамент представляете? Тогда запятую ставьте после "с уважением" - она помогает найти общий язык
Здравствуйте!
Вы ошибаетесь! Банк не зависит от материнской компании и ее временные трудности на нас не влияют. Акции Банка в ближайшее время будут переданы в доверительное управление физ. лицу. В настоящее время кандидатура согласовывается в АФН. http://www.baf.kz/index.php?tid=1#
С уважением "Банк "Астана-Финанс"
Однако есть еще правила написания деловых писем, по которым запятую все-таки лучше поставить.
Иными словами, большой ошибки не было.
Сообщение отредактировал Aneliya Karim: 14.01.2010, 16:37:07
#186
Отправлено 14.01.2010, 16:53:35
И потом, если уж вы называете себя здоровым, значит и со всеми частями организма всё в порядке должно быть, ну или будет в ближайшее время... планируете ли вводить денежные переводы? А карточную систему?
#187
Отправлено 14.01.2010, 16:54:19
Сообщение отредактировал Сид: 14.01.2010, 17:01:48
#189
Отправлено 14.01.2010, 17:40:32
Сообщение отредактировал Сид: 14.01.2010, 17:41:45
#190
Отправлено 14.01.2010, 19:39:01
Ни плохо, ни хорошо, а безумно интересно! На что рассчитана кампания, заставить вынуть из под матрасов деньги и отнести их в банк у тех кто боится или оттяпать клиентов у конкурентов? Дать сигнал потенциальным заемщикам: "Мы кредитуем только хорошие (здоровые) проекты".[/quote]
Я думаю, что и то, и другое, и третье))
[quote] Было бы интересно посмотреть на кусочек управленческой отчетности[quote]
Бгг... молодец...
Список клиентов и номера их счетов?))))
#192
Отправлено 15.01.2010, 09:21:48
нуж мы тут рекламу обсуждаем, а не деятельость самих банков или финкомпаний показатель эффекивности рекламы - примерно то, что Вы имели в виду: как народ валом прет свои деньги в тот или иной банк) а что потом с этими деньгами происходит - то работа и головная боль других департаментов в банках, а иногда и в правоохранительных органахУ "МММ" тоже красиво показывали
#193
Отправлено 15.01.2010, 09:48:46
В рознице у банка в линейке не все продукты представлены, есть шанс попытаться работать с МСБ, но хватит ли ресурсов и технологий у банка для переваривания и обработки, чтобы не наделать себе проблем? В корпах банк не столь большой и пока темная лошадка.
Поэтому весьма интересен баланс имеющихся ресурсов и возможностей, расчетов на прибыль и рисков.
Вот Каспий недавно тоже проводил достаточно большую кампанию, но что получилось из этого неизвестно, а жаль.
Сообщение отредактировал Сид: 15.01.2010, 09:51:33
#194
Отправлено 15.01.2010, 14:35:21
У ребят проблемы с мамкой, вот и решили дать свой ответ Чемберлену К тому же поиграли словами; "здоровые активы", "оздоровление портфеля", "токсичные активы" и т.д. Естественно получилось вдвойне прикольно, как в старой КВНовской шутке: Гиви у Ленки муж умер, - берет цветы. - Пойду утешу. - Возвращается с фингалом, - Что ж ты врешь, он живой и такой... ЗДОРОВЫЙ. Посмотрим, как будут развиваться события, интрига есть.
Здравствуйте!
Вы ошибаетесь! Банк не зависит от материнской компании и ее временные трудности на нас не влияют. Акции Банка в ближайшее время будут переданы в доверительное управление физ. лицу. В настоящее время кандидатура согласовывается в АФН. http://www.baf.kz/index.php?tid=1#
С уважением, "Банк "Астана-Финанс"
Правильно ли я понимаю, что тот ребрэндинг, который вы делали в прошлом году, уже не актуален? Вы вернулись к названию Банк "Астана-Финанс"? Значит, и ваш ник уже не актуален?
#195
Отправлено 15.01.2010, 14:41:09
Россия: Сбербанк лидирует по узнаваемости рекламы
Коммерсантъ, 14 янв 2010, с.8:-
По данным проведенного Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ) исследования о банковской рекламе, узнаваемость рекламы выросла у тех банков, которые предпочли увеличивать расходы на создание рекламных роликов. При этом государственные банки смогли сэкономить на рекламе за счет новостных передач. В 2009 г. доля респондентов, видящих или слышащих рекламу Сбербанка, составила 69% против 44% в 2008 г, банка "ВТБ 24" - 50% (31%), Альфа-банка - 31% (26%), Райффайзенбанка - 26% (9%), банка "Русский стандарт" - 22% (27%), Газпромбанка 22% (19%), Росбанка - 18% (11%), банка "Уралсиб" - 17% (10%), "Банка Москвы" - 15% (15%), Россельхозбанка - 11% (9%). В ходе исследования опрошены 1,6 тыс. человек в 140 населенных пунктах России. Статистическая погрешность составляет не более 3,4%.
© Esmerk
#198
Отправлено 16.01.2010, 09:20:27
читайте последний абзац в ссылке. ваши рекламщики (а мега медиа - это разновидность дас маркетинга такая?) впарили вам уже воплощенный российский концепт для уралсиба. если в городе вскоре появятся банкоматы в виде фруктов - то плагиат жестокий будет. заменив одну вывеску на другую - вы не сделаете банк лучше и привлекательнее. грамотная команда начнет с продуктов и сервисов. судя с чего начал артышко с терещенкой уже все ясно, что будет с банком. остается только посочувствовать исламову кинталю и савчуку александру за то что купились на эту сладкую парочку.
#199
Отправлено 16.01.2010, 09:22:40
Недавняя промо-акция банка заключалась в том, что в крупных торговых комплексах в большом стеклянном кубе была создана имитация обычной российской комнаты с потертым диванчиком, шкафами, телевизором и т.д. В укромные уголки этой комнаты пряталось несколько дорожных чеков American Express достоинством $20, и любому желающему в течение трех минут предлагали их найти. Если человеку это удавалось - он забирал чек себе. Как правило, участники акции очень быстро обнаруживали спрятанные под диваном, ковриком или в бельевом шкафу деньги, убеждаясь тем самым, что любой вор может моментально найти кровные сбережения у них дома и что стоит подумать о более безопасной форме хранения.
#200
Отправлено 18.01.2010, 13:35:41
есть варианты продолжения рекламной кампании, в таком случае:
Элементарно, Ватсон (с)
интересно чем?
По моему здоровый или больной банк это как то по дураццки звучит
Сейчас у многих банков растёт доля просроченных или так называемых плохих кредитов. Это в свою очередь влияет на адекватность активов банка, делает его менее устойчивым и вынуждает формировать провизии (доля свободных денег падает). Матчасть
"ну очень здоровый банк!", "Астана-финанс: здоровее не бывает!", "за здоровье!" (праздничная версия), "здравия желаем!" (баннер на выезде с аэропорта и вокзалов), копоративный журнал: "Я здоров!", баннеры в Астане: "Здоровая нация - здоровый банк!", "На здоровье!" - баннер напротив налоговой, ну и т.п.
piiivo, эко Вы с огоньком! оч. креативно!
а вообще massag в увязке со здоровьем, тем более для банка - не есть хорошо, эт позиционирование на грани фола.
чтож понаблюдаем, что будет с фин институтом дальше... даже любопытно
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0