Перейти к содержимому

Фотография

Реклама банков в Казахстане


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 398

#181
piiivo

piiivo
  • Свой человек
  • 717 сообщений

У ребят проблемы с мамкой, вот и решили дать свой ответ Чемберлену К тому же поиграли словами; "здоровые активы", "оздоровление портфеля", "токсичные активы" и т.д. Естественно получилось вдвойне прикольно, как в старой КВНовской шутке: Гиви у Ленки муж умер, - берет цветы. - Пойду утешу. - Возвращается с фингалом, - Что ж ты врешь, он живой и такой... ЗДОРОВЫЙ. Посмотрим, как будут развиваться события, интрига есть.
Иностранное присутствие в банке - это и хорошо и плохо. Хорошо - дешевое фондирование, за счет рейтингов мамки, но ограничено головой или региональным хабом. Плохо, что при малейших колебаниях голова может сократить или вообще закрыть объемы на страну, что для экономики этой страны не очень хорошо. Такое у них отношение к рискам.

точно все. деньги есть - это хорошо. нету денег - это плохо :spy: хотя иногда хорошо и без денег, но это уже не в тот учебник))
  • 0

#182
BAF

BAF
  • Частый гость
  • 73 сообщений

У ребят проблемы с мамкой, вот и решили дать свой ответ Чемберлену К тому же поиграли словами; "здоровые активы", "оздоровление портфеля", "токсичные активы" и т.д. Естественно получилось вдвойне прикольно, как в старой КВНовской шутке: Гиви у Ленки муж умер, - берет цветы. - Пойду утешу. - Возвращается с фингалом, - Что ж ты врешь, он живой и такой... ЗДОРОВЫЙ. Посмотрим, как будут развиваться события, интрига есть.


Здравствуйте!
Вы ошибаетесь! Банк не зависит от материнской компании и ее временные трудности на нас не влияют. Акции Банка в ближайшее время будут переданы в доверительное управление физ. лицу. В настоящее время кандидатура согласовывается в АФН. http://www.baf.kz/index.php?tid=1#
С уважением, "Банк "Астана-Финанс"

Сообщение отредактировал BAF: 14.01.2010, 16:27:13

  • 0

#183
piiivo

piiivo
  • Свой человек
  • 717 сообщений

Здравствуйте!
Вы ошибаетесь! Банк не зависит от материнской компании и ее временные трудности на нас не влияют. Акции Банка в ближайшее время будут переданы в доверительное управление физ. лицу. В настоящее время кандидатура согласовывается в АФН. http://www.baf.kz/index.php?tid=1#
С уважением "Банк "Астана-Финанс"

вы PR-департамент представляете? Тогда запятую ставьте после "с уважением" - она помогает найти общий язык :eek:
  • 0

#184
Aneliya Karim

Aneliya Karim
  • Свой человек
  • 644 сообщений


Здравствуйте!
Вы ошибаетесь! Банк не зависит от материнской компании и ее временные трудности на нас не влияют. Акции Банка в ближайшее время будут переданы в доверительное управление физ. лицу. В настоящее время кандидатура согласовывается в АФН. http://www.baf.kz/index.php?tid=1#
С уважением "Банк "Астана-Финанс"

вы PR-департамент представляете? Тогда запятую ставьте после "с уважением" - она помогает найти общий язык :eek:

По правилам русского языка запятая в данном случае не ставится (пошукайте на эту тему прежде, чем кидать в меня помидорами).
Однако есть еще правила написания деловых писем, по которым запятую все-таки лучше поставить.

Иными словами, большой ошибки не было.

Сообщение отредактировал Aneliya Karim: 14.01.2010, 16:37:07

  • 0

#185
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Хватит заниматься фалометрией, мы тут рекламу банков обсуждаем.
  • 0

#186
маэстро

маэстро
  • В доску свой
  • 4 125 сообщений
Уважаемый представитель банка, скажите, а Вы по-прежнему ориентированы на VIP? Или всё таки для простых смертных так же есть продукты?
И потом, если уж вы называете себя здоровым, значит и со всеми частями организма всё в порядке должно быть, ну или будет в ближайшее время... планируете ли вводить денежные переводы? А карточную систему?
  • 0

#187
Сид

Сид
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений
Тоже не болейте! Мне глубоко параллельно, до отношений мамки (АФ) и ее дочки (БАФ). По моим ощущениям, несмотря на то, что есть механизмы вывести банк без потерь, люди все равно опасаются. У нас же как, население любой шаг правительства или компаний (тем более финансовых), рассматривают, как попытку его пограбить, вот и волнуется. Но это то население волнуется, которое врубается в систему и ему есть, что сберегать (да и то далеко не все). Тем кому хранить нечего, им без разницы. Вы создали концепцию для тех кто в теме, в том и заключается интрига. У вас не такой большой и старый банк, что бы чему-то масштабно еще и болеть можно было. Работать вы начали в пору, когда многие уже понахватали всякого.

Сообщение отредактировал Сид: 14.01.2010, 17:01:48

  • 0

#188
маэстро

маэстро
  • В доску свой
  • 4 125 сообщений
Сид, а разве плохо? Плохо, что ничего ещё не понахватали?
И эта... народ опасается, что правительство или фин. организации чоньть отберут или обманут?
Ну дык тут ребята от правительства "здоровы")))
  • 0

#189
Сид

Сид
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений
Ни плохо, ни хорошо, а безумно интересно! На что рассчитана кампания, заставить вынуть из под матрасов деньги и отнести их в банк у тех кто боится или оттяпать клиентов у конкурентов? Дать сигнал потенциальным заемщикам: "Мы кредитуем только хорошие (здоровые) проекты". Было бы интересно посмотреть на кусочек управленческой отчетности, на которую опирались при принятии решения, на СВОТ и чем это все закончится. Часто бывает, кампания прошла, а ее результаты остаются только в отчетности, а если интересуешься, допустим по банкам, то ни фига потом не найдешь кроме отчетности АФН (ее соотносить нужно, что да как было, всего-то не упомнишь).

Сообщение отредактировал Сид: 14.01.2010, 17:41:45

  • 0

#190
маэстро

маэстро
  • В доску свой
  • 4 125 сообщений
[quote name='Сид' post='11424730' date='14.01.2010, 17:40']
Ни плохо, ни хорошо, а безумно интересно! На что рассчитана кампания, заставить вынуть из под матрасов деньги и отнести их в банк у тех кто боится или оттяпать клиентов у конкурентов? Дать сигнал потенциальным заемщикам: "Мы кредитуем только хорошие (здоровые) проекты".[/quote]

Я думаю, что и то, и другое, и третье))

[quote] Было бы интересно посмотреть на кусочек управленческой отчетности[quote]

Бгг... молодец...
Список клиентов и номера их счетов?))))
  • 0

#191
Вильгельм Иванович

Вильгельм Иванович
  • Гость
  • 19 сообщений
У "МММ" тоже красиво показывали
  • 0

#192
piiivo

piiivo
  • Свой человек
  • 717 сообщений

У "МММ" тоже красиво показывали

нуж мы тут рекламу обсуждаем, а не деятельость самих банков или финкомпаний :D показатель эффекивности рекламы - примерно то, что Вы имели в виду: как народ валом прет свои деньги в тот или иной банк) а что потом с этими деньгами происходит - то работа и головная боль других департаментов в банках, а иногда и в правоохранительных органах :bored:
  • 0

#193
Сид

Сид
  • В доску свой
  • 1 151 сообщений
Нафига мне счета? Тем более что самые лакомые куски в основном у крупняков и уже давно. По депозитам БАФ в основном может попытаться побороться за долю в нише и схватить мелочь со сдувающихся БТА и Альянса, плюс у кого бабки мод матрасом. По кредитам, нужно привлекать тех, кому отказывают крупняки, но на медленно растущем рынке это не так уж и легко, тем более, как поставлена система риск-менеджмента пока неизвестно, портфель небольшой, но уже есть просрочки по платежам.
В рознице у банка в линейке не все продукты представлены, есть шанс попытаться работать с МСБ, но хватит ли ресурсов и технологий у банка для переваривания и обработки, чтобы не наделать себе проблем? В корпах банк не столь большой и пока темная лошадка.
Поэтому весьма интересен баланс имеющихся ресурсов и возможностей, расчетов на прибыль и рисков.
Вот Каспий недавно тоже проводил достаточно большую кампанию, но что получилось из этого неизвестно, а жаль.

Сообщение отредактировал Сид: 15.01.2010, 09:51:33

  • 0

#194
2T_see

2T_see
  • Гость
  • 35 сообщений


У ребят проблемы с мамкой, вот и решили дать свой ответ Чемберлену К тому же поиграли словами; "здоровые активы", "оздоровление портфеля", "токсичные активы" и т.д. Естественно получилось вдвойне прикольно, как в старой КВНовской шутке: Гиви у Ленки муж умер, - берет цветы. - Пойду утешу. - Возвращается с фингалом, - Что ж ты врешь, он живой и такой... ЗДОРОВЫЙ. Посмотрим, как будут развиваться события, интрига есть.


Здравствуйте!
Вы ошибаетесь! Банк не зависит от материнской компании и ее временные трудности на нас не влияют. Акции Банка в ближайшее время будут переданы в доверительное управление физ. лицу. В настоящее время кандидатура согласовывается в АФН. http://www.baf.kz/index.php?tid=1#
С уважением, "Банк "Астана-Финанс"



Правильно ли я понимаю, что тот ребрэндинг, который вы делали в прошлом году, уже не актуален? Вы вернулись к названию Банк "Астана-Финанс"? Значит, и ваш ник уже не актуален? :)
  • 0

#195
Zhu-Zhu

Zhu-Zhu
  • В доску свой
  • 2 642 сообщений
Не про Казахстан, но все равно можно принять к сведению:

Россия: Сбербанк лидирует по узнаваемости рекламы
Коммерсантъ, 14 янв 2010, с.8:-
По данным проведенного Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ) исследования о банковской рекламе, узнаваемость рекламы выросла у тех банков, которые предпочли увеличивать расходы на создание рекламных роликов. При этом государственные банки смогли сэкономить на рекламе за счет новостных передач. В 2009 г. доля респондентов, видящих или слышащих рекламу Сбербанка, составила 69% против 44% в 2008 г, банка "ВТБ 24" - 50% (31%), Альфа-банка - 31% (26%), Райффайзенбанка - 26% (9%), банка "Русский стандарт" - 22% (27%), Газпромбанка 22% (19%), Росбанка - 18% (11%), банка "Уралсиб" - 17% (10%), "Банка Москвы" - 15% (15%), Россельхозбанка - 11% (9%). В ходе исследования опрошены 1,6 тыс. человек в 140 населенных пунктах России. Статистическая погрешность составляет не более 3,4%.

© Esmerk
  • 0

#196
Aneliya Karim

Aneliya Karim
  • Свой человек
  • 644 сообщений

Хватит заниматься фалометрией, мы тут рекламу банков обсуждаем.

простите, не сдержалась :)
  • 0

#197
piiivo

piiivo
  • Свой человек
  • 717 сообщений


Хватит заниматься фалометрией, мы тут рекламу банков обсуждаем.

простите, не сдержалась :)

да, кстати, "фаллометрия" надо писать через два л)))))))
  • 0

#198
prefectal

prefectal
  • Гость
  • 16 сообщений
http://www.advesti.r.../psiholog/smex/

читайте последний абзац в ссылке. ваши рекламщики (а мега медиа - это разновидность дас маркетинга такая?) впарили вам уже воплощенный российский концепт для уралсиба. если в городе вскоре появятся банкоматы в виде фруктов - то плагиат жестокий будет. заменив одну вывеску на другую - вы не сделаете банк лучше и привлекательнее. грамотная команда начнет с продуктов и сервисов. судя с чего начал артышко с терещенкой уже все ясно, что будет с банком. остается только посочувствовать исламову кинталю и савчуку александру за то что купились на эту сладкую парочку.
  • 0

#199
prefectal

prefectal
  • Гость
  • 16 сообщений
кстати из той же статьи. по моему тут про этот баян кто-то уже писал

Недавняя промо-акция банка заключалась в том, что в крупных торговых комплексах в большом стеклянном кубе была создана имитация обычной российской комнаты с потертым диванчиком, шкафами, телевизором и т.д. В укромные уголки этой комнаты пряталось несколько дорожных чеков American Express достоинством $20, и любому желающему в течение трех минут предлагали их найти. Если человеку это удавалось - он забирал чек себе. Как правило, участники акции очень быстро обнаруживали спрятанные под диваном, ковриком или в бельевом шкафу деньги, убеждаясь тем самым, что любой вор может моментально найти кровные сбережения у них дома и что стоит подумать о более безопасной форме хранения.
  • 0

#200
AdvOK

AdvOK
  • Частый гость
  • 56 сообщений



интересно чем? ;)
По моему здоровый или больной банк это как то по дураццки звучит :lol:

Элементарно, Ватсон (с)
Сейчас у многих банков растёт доля просроченных или так называемых плохих кредитов. Это в свою очередь влияет на адекватность активов банка, делает его менее устойчивым и вынуждает формировать провизии (доля свободных денег падает). Матчасть

есть варианты продолжения рекламной кампании, в таком случае:
"ну очень здоровый банк!", "Астана-финанс: здоровее не бывает!", "за здоровье!" (праздничная версия), "здравия желаем!" (баннер на выезде с аэропорта и вокзалов), копоративный журнал: "Я здоров!", баннеры в Астане: "Здоровая нация - здоровый банк!", "На здоровье!" - баннер напротив налоговой, ну и т.п.


piiivo, эко Вы с огоньком! :dandy: оч. креативно!
а вообще massag в увязке со здоровьем, тем более для банка - не есть хорошо, эт позиционирование на грани фола.
чтож понаблюдаем, что будет с фин институтом дальше... даже любопытно :laugh:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.