не думаю. что с такими характеристиками такой именитый производитель стал бы выпускать в серию эту модель. Турбодизель - обладает компромиссными характеристиками -он не дохлый как чистый дизеляка и не такой высокооборотистый как зажигалка.(вссе в сравнении с аналогичным литражом движка). Можно сказать золотая середина. инженеры не зря свой хлеб едят - 6 -ступка решает все вопросы .Меня интересует такой вопрос:
Правда ли что машина с высокофорсированным двигателем и механической коробкой передач плохо едет при низких оборотах двигателя.
Например, Фольксваген Тигуан 2,0 TDI. Установлен турбодизель, объёмом 2 литра, мощностью 170 л.с. Такой двигатель без наддува выдаёт 75 л.с. - а тут аж 170 л.с., то есть он высокофорсирован. Допустим, такой автомобиль идёт с МКПП. Правда ли что на низких оборотах ( 900-1200) он еле едет и чуть ли не глохнет, так как тяга при таких оборотах очень низкая. А как только обороты доходят до тех, когда турбина включается - то едет нормально, тяга хорошая. И что внатяг на такой машине очень трудно ехать, а по бездорожью на низких оборотах тоже очень трудно ехать, так как двигатель вот-вот и заглохнет. Для того чтобы тронуться в горку - нужно чуть сжечь сцепление, так как нужно больше на газ давить - правда ли это? И правда ли что на таких машинах ввиду узкого рабочего диапазона двигателя ( до 1500 об/мин еле тянет, свыше 3500 крутить не имеет смысла, тяга хуже) - передачи нужно переключать чаще?
вопрос - ответспрашиваем, если знаем отвечаем
#2961
Отправлено 06.05.2012, 08:45:46
#2962
Отправлено 06.05.2012, 11:31:23
по опыту владения легковыми фиатами скажу- машина приносящая много головняков. В основном проблемы с ходовкой и двигателем- запчасти недешевые и в наличии мало. В основном назаказ. С Пежо не сталкивался- но что то по отзывам в сети немало проблем приносит этот авто. Послушайте людей купите Тойоту или Хундай и не парьтесь. Сейчас даже предпочтительней авто от Хундая- высокое качество, дешевые запчасти и сервис.
thanks much! У вас был кажется Фиат Альфа Ромео? А что вы считаете на счет WV Bettle? Говорят к нему все подходит от гольф 4, только по кузову нужно заказывать из германии. Это еще одна машина которая вписывается более менее в бюджет. Я сама хочу конечно яриса или гетца, но реально ли сломать продавца на скидку 3500$?А то и на больше?) Помоему таких скидок хоть убьются но не сделают..
Сообщение отредактировал seilorvenera: 06.05.2012, 11:34:56
#2963
Отправлено 06.05.2012, 12:03:53
Меня интересует такой вопрос:
Правда ли что машина с высокофорсированным двигателем и механической коробкой передач плохо едет при низких оборотах двигателя.
Например, Фольксваген Тигуан 2,0 TDI. Установлен турбодизель, объёмом 2 литра, мощностью 170 л.с. Такой двигатель без наддува выдаёт 75 л.с. - а тут аж 170 л.с., то есть он высокофорсирован. Допустим, такой автомобиль идёт с МКПП. Правда ли что на низких оборотах ( 900-1200) он еле едет и чуть ли не глохнет, так как тяга при таких оборотах очень низкая. А как только обороты доходят до тех, когда турбина включается - то едет нормально, тяга хорошая. И что внатяг на такой машине очень трудно ехать, а по бездорожью на низких оборотах тоже очень трудно ехать, так как двигатель вот-вот и заглохнет. Для того чтобы тронуться в горку - нужно чуть сжечь сцепление, так как нужно больше на газ давить - правда ли это? И правда ли что на таких машинах ввиду узкого рабочего диапазона двигателя ( до 1500 об/мин еле тянет, свыше 3500 крутить не имеет смысла, тяга хуже) - передачи нужно переключать чаще?
Это относится к бензиновым двигателям. У дизельных двигателей хороший крутящий момент доступен уже с малых оборотов.
#2964
Отправлено 06.05.2012, 12:30:17
Бензиновые тоже разные бывают. Как-то меня подвезли на бензиновом 105 Крузаке. Машина хорошо разгоняется на второй передаче с оборотов 1000 об/мин, даже двигатель не трясётся. Причём тоже уверенно разгоняется с третьей передачи с оборотов двигателя примерно 1100 об/мин. В салоне включая водителя было 3 взрослых человека. По манере езды водителя я понял, что для того чтобы спокойно ездить по городу двигатель можно раскручивать до 2000-2200 об/мин максимум. Больше не требуется, так как двигатель и на 2000 об/мин нормально тянет. Но однозначно, атмосферный дизель такого же объёма (4,5 литра) имел бы тягу ещё лучше.
Меня интересует такой вопрос:
Правда ли что машина с высокофорсированным двигателем и механической коробкой передач плохо едет при низких оборотах двигателя.
Например, Фольксваген Тигуан 2,0 TDI. Установлен турбодизель, объёмом 2 литра, мощностью 170 л.с. Такой двигатель без наддува выдаёт 75 л.с. - а тут аж 170 л.с., то есть он высокофорсирован. Допустим, такой автомобиль идёт с МКПП. Правда ли что на низких оборотах ( 900-1200) он еле едет и чуть ли не глохнет, так как тяга при таких оборотах очень низкая. А как только обороты доходят до тех, когда турбина включается - то едет нормально, тяга хорошая. И что внатяг на такой машине очень трудно ехать, а по бездорожью на низких оборотах тоже очень трудно ехать, так как двигатель вот-вот и заглохнет. Для того чтобы тронуться в горку - нужно чуть сжечь сцепление, так как нужно больше на газ давить - правда ли это? И правда ли что на таких машинах ввиду узкого рабочего диапазона двигателя ( до 1500 об/мин еле тянет, свыше 3500 крутить не имеет смысла, тяга хуже) - передачи нужно переключать чаще?
Это относится к бензиновым двигателям. У дизельных двигателей хороший крутящий момент доступен уже с малых оборотов.
Слышал я истории что на машине с дизелем и механической коробкой можно ездить на 1 передаче почти на холостых оборотах И что заглохнуть на ней трудно будет из-за того что сцепление быстро отпустил. Но это в основном касалось атмосферных дизелей.
Посмотрел тест-драйв новых дизельных машин ( внедорожники, паркетники). Но там так: либо на машине коробка-автомат, либо МКПП, но там она едет на пониженной передаче.
Сообщение отредактировал DSG: 06.05.2012, 12:37:34
#2965
Отправлено 08.05.2012, 08:40:57
Начало обо что-то тереться заднее колесо и когда едешь то такие неметалические звуки шик-шик - на 20км./ч хорошо слышно.
Поехали на своё субаровское СТО - отогнули и прочистили песочник - но не помогло. Дело было не в нем.
Сказали надо протачивать диски. Ок.
Но так как у них не работала в этот день проточка, то поехали на другое СТО.
На нем опять стали мучить бедный песочник, не поверив мне что дело не в нем. В итоге поняли что трется колодка.
стали протачивать диски. Проточили оба задних диска. Поставили и сразу появилось трение постоянное но теперь уже на ОБОИХ дисках.
Стали смазывать направляющие суппортов - не помогло.
Поменяли колодки - не помогло.
Почистили усадочное место колодок - не помогло.
При этом суппорт не зажимает тормозной диск в отпущенном свободном состоянии (без нажатия на тормоз). Колеса свободно вращаются, но звук есть.
Потратили СТО-шники времени - В первом месте 2 часа. Во втором месте 4 часа.
Проблема осталась и теперь уже распространилась на два задних диска.
Подскажите или СТО или что делать?
#2969
Отправлено 10.05.2012, 22:00:50
Вопрос: почему одно и тоже лицо не в праве выписывать и протокол и постановление об адм.правонарушении? Как правильно действовать если один и тот же гаец на месте выписывает и протокол и постановление?"Наряду с протоколом, может быть вынесено постановление. Постановление об административном правонарушении может быть выписано на месте выявления правонарушения, уполномоченным на то сотрудником дор.полиции. При этом стоит помнить, что одно и то же лицо не в праве выписывать и протокол и постановление об адм.правонарушении".
#2970
Отправлено 10.05.2012, 23:11:53
в канцелярию горгаи. Если бумаги с банка, то писать ничего не нужно, а просто сдать в окошко. Канцелярия ГАИ это если по космоновтов выше темирязева, то слево от основного здания ГАИ есть здание 2-х этажное не доходя сверки машин. Там спросите у любого гайца в форме и подскажут. Как сдадите на следующий день выдача. Если торопитесь, то придется искать вариантыДВ! Уважаемы форумчане помоги... купили машину в ркедит надо ставить ее на арест и тут вопрос как ее поставить на арест в гаи куда идти что писать и кто подписывает??? Заранее спасибо...
С банка взяли все не обходимые доки...
Сообщение отредактировал temperament: 10.05.2012, 23:41:43
#2971
Отправлено 11.05.2012, 00:52:12
в канцелярию горгаи. Если бумаги с банка, то писать ничего не нужно, а просто сдать в окошко. Канцелярия ГАИ это если по космоновтов выше темирязева, то слево от основного здания ГАИ есть здание 2-х этажное не доходя сверки машин. Там спросите у любого гайца в форме и подскажут. Как сдадите на следующий день выдача. Если торопитесь, то придется искать варианты
ДВ! Уважаемы форумчане помоги... купили машину в ркедит надо ставить ее на арест и тут вопрос как ее поставить на арест в гаи куда идти что писать и кто подписывает??? Заранее спасибо...
С банка взяли все не обходимые доки...
Спасибо большое за ответ... значит будем искать вариант... торопимся...
#2973
Отправлено 11.05.2012, 09:09:42
А еще лучше - забейте, и не ставьте машину в арест
в канцелярию горгаи. Если бумаги с банка, то писать ничего не нужно, а просто сдать в окошко. Канцелярия ГАИ это если по космоновтов выше темирязева, то слево от основного здания ГАИ есть здание 2-х этажное не доходя сверки машин. Там спросите у любого гайца в форме и подскажут. Как сдадите на следующий день выдача. Если торопитесь, то придется искать варианты
ДВ! Уважаемы форумчане помоги... купили машину в ркедит надо ставить ее на арест и тут вопрос как ее поставить на арест в гаи куда идти что писать и кто подписывает??? Заранее спасибо...
С банка взяли все не обходимые доки...
Спасибо большое за ответ... значит будем искать вариант... торопимся...
#2974
Отправлено 14.05.2012, 11:34:01
Позавчера снимал заслонку, кхх, чистил после замены масла и фильтров. Затем подрегулировал обороты болтиком. Т.к. после чистки обороты на холостую выросли немного. Далее скинул клеммы аккумулятора. Проехался кружок на прогретой машине обороты были нестабильны, скорее всего комп адаптировался под стиль езды.
Вчера поехал на барахолку и когда выезжал то встал в пробке надолго, минут на 40 примерно. Смотрю в боковое зеркало а машина дымит, причем таким беловатым дымом, думаю выеду с пробки проверю. Выехал встал на "Р" обороты опять немного поднялись, я их скрутил еще маленько, вытащил щуп с двигателя масло не пенное, далее проехал по Рыскулова километра 3 смотрю дымить перестала. Сегодня проверил уровень масла в двиге нормально ни на грамм меньше не стало, проверил антифриз так же уровень. Единственное что заметил то по моему немного в тот момент расход увеличился, т.к. в баке было литров 20 и стрелка упала ощутимо(предвидя вопросы отвечу сразу, за расходом слежу всегда).
А теперь вопрос что это было? Варианты. А то совсем голову сломал.
Сегодня не дымила ни-ни.
Сообщение отредактировал _OmeN_: 14.05.2012, 11:34:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0