Перейти к содержимому

Фотография

вопрос - ответспрашиваем, если знаем отвечаем


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3285

#2941
Fail

Fail
  • Постоялец
  • 406 сообщений
в прошлом году оштрафовали в каком-то поселке Алматинской области.
Авто зарегистрировано в г.Алматы.

Вопрос: где платить штраф?
Спасибо.
  • 0

#2942
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений
поменял двигатель, следует переоформление...
кто-либо сталкивался? есть ли какие-либо нюансы, которые стоит предварительно учесть?

#2943
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
Меня интересует такой вопрос:
Правда ли что машина с высокофорсированным двигателем и механической коробкой передач плохо едет при низких оборотах двигателя.
Например, Фольксваген Тигуан 2,0 TDI. Установлен турбодизель, объёмом 2 литра, мощностью 170 л.с. Такой двигатель без наддува выдаёт 75 л.с. - а тут аж 170 л.с., то есть он высокофорсирован. Допустим, такой автомобиль идёт с МКПП. Правда ли что на низких оборотах ( 900-1200) он еле едет и чуть ли не глохнет, так как тяга при таких оборотах очень низкая. А как только обороты доходят до тех, когда турбина включается - то едет нормально, тяга хорошая. И что внатяг на такой машине очень трудно ехать, а по бездорожью на низких оборотах тоже очень трудно ехать, так как двигатель вот-вот и заглохнет. Для того чтобы тронуться в горку - нужно чуть сжечь сцепление, так как нужно больше на газ давить - правда ли это? И правда ли что на таких машинах ввиду узкого рабочего диапазона двигателя ( до 1500 об/мин еле тянет, свыше 3500 крутить не имеет смысла, тяга хуже) - передачи нужно переключать чаще?
Вопрос возник в связи с тем, что прочитал описание модели на одном сайте. Рассказывали о Ниссан Пасфайндер предпоследнего поколения ( 2010 - 2011 года) с двигателем 2,5 dCi (2,5 турбодизель, 190 л.с., МКПП). Вот там как раз такие проблемы, какие я выше и описал, вот про такие проблемы и рассказывали.
  • 0

#2944
k_max.spb

k_max.spb
  • Свой человек
  • 775 сообщений
имхо бред какой то...как пример делика с мкпп)))
  • 0

#2945
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

имхо бред какой то...как пример делика с мкпп)))

у делики квадратной объём двигателя 2,5 и мощность 100 л.с. Без наддува двигатель выдаёт лошадей так 70-80 наверное, наддув добавляет 30-20 лошадей. Давление наддува небольшое.
А тут 2,5 и мощность 190 л.с. - видите разницу?
  • 0

#2946
k_max.spb

k_max.spb
  • Свой человек
  • 775 сообщений
ну дык вы на чем акцентировали,на на низкой тяге при малых оборотах,не?вы быстрее на бензиновом заглохнете,у дизеля свойство тако-выдавать максимальную мощность на низких оборотах,поэтому тарабанить его до 4 тысяч смысла нет
  • 0

#2947
k_max.spb

k_max.spb
  • Свой человек
  • 775 сообщений
и у делики 89 лошадок всего)))))корелляции между форсированием и тягой на низких оборотах ни разу не вижу)))
  • 0

#2948
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений
такое и без турбин бывает. есть некоторые японские движки которые тянут на высоких оборотах а на низких оборотах и с мкп очень трудно ездить. газ отпускаешь глохнет. газ нажимаешь газует больше чем нужно
  • 0

#2949
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

ну дык вы на чем акцентировали,на на низкой тяге при малых оборотах,не?вы быстрее на бензиновом заглохнете,у дизеля свойство тако-выдавать максимальную мощность на низких оборотах,поэтому тарабанить его до 4 тысяч смысла нет

Максимальную мощность дизель выдаёт на 4000 - 4400 об/мин, максимальный момент на 2000 об/мин примерно. А пока двигатель не достигнет нужных оборотов, турбина толком и не дует. А коробка передач думаю и расчитывается на режим, когда турбина начинает нормально работать. Иначе зачем тогда ставить турбину, если машина из-за коробки передач не может ехать быстрей и быстрей разгоняться. А пока двигатель не вышел на нужные для турбины обороты, турбины можно сказать что нет, двигатель работает почти как атмосферный, а коробка- то рассчитана на режим, когда турбина дует.
Если я не прав, пусть меня люди, шарящие в этих вопросах поправят.
  • 0

#2950
k_max.spb

k_max.spb
  • Свой человек
  • 775 сообщений
имхо это машина вам такая попалась)))я как то в астане снял гольф,глох чуть ли не на каждом перекрестке,я уж думал,песец,на механике ездить разучился...в ату приехал,специально другу за руль(примера) попросился-все ок)))у той и той 1,6
  • 0

#2951
k_max.spb

k_max.spb
  • Свой человек
  • 775 сообщений
вы не правы,с мобилы тяжко писать поэтому не буду расписывать)))и это сугубо мое мнение,кто напишет подругому и обоснованно,упираться не буду)))
  • 0

#2952
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

имхо это машина вам такая попалась)))я как то в астане снял гольф,глох чуть ли не на каждом перекрестке,я уж думал,песец,на механике ездить разучился...в ату приехал,специально другу за руль(примера) попросился-все ок)))у той и той 1,6

Не, у меня машина с бензиновым движком и коробкой-автомат. Внатяг вверх по бездорожью едет нормально.
Хотелось бы послушать людей, кто ездил за рулём таких машин:
Volkswagen Golf V 2.0 TDI
Volkswagen Amarok 2.0 TDI ( езда, не используя пониженную передачу)
Nissan Pathfinder 2.5 dCi ( тоже, не используя пониженную)
Audi A4, A6 ( TDI,годов выпуска от 2005 и до наших дней)
Volkswagen Touareg 2.5 TDI, 3.0 TDI
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI
BMW X3 2.0 TDI
Land Rover Discovery 2,7 TD V6 ( последнее поколение).
Все машины с механической коробкой передач. Интересует тяга при низких оборотах.
  • 0

#2953
RealOne_of_EDBoyz

RealOne_of_EDBoyz
  • Свой человек
  • 515 сообщений
Всем привет! Есть вопрос: у меня Lexus RX300 (кузов как у RX330/350), 2004г.в., европеец. Так вот стоит пневмоподвеска, можно ли заменить пневмоамортизаторы на обычные, т.к. пневмноамортизаторы достаточно дорогие?

Спасибо!
  • 0

#2954
seilorvenera

seilorvenera
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений
Здравствуйте, хотелось бы услышать мнения про Fiat Panda, Как она в эксплуатации и как на нее с запчастями? Думаю что выбрать пежо 206 или фиат панду. Поделитесь пожалуйста соображениями. Очень интересно.. Не ошибиться бы в выборе..

Сообщение отредактировал seilorvenera: 04.05.2012, 00:39:32

  • 0

#2955
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

Вопрос возник в связи с тем, что прочитал описание модели на одном сайте. Рассказывали о Ниссан Пасфайндер предпоследнего поколения ( 2010 - 2011 года) с двигателем 2,5 dCi (2,5 турбодизель, 190 л.с., МКПП). Вот там как раз такие проблемы, какие я выше и описал, вот про такие проблемы и рассказывали.

Ответ лучше искать здесь.
  • 0

#2956
2-909-000

2-909-000
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений

Здравствуйте, хотелось бы услышать мнения про Fiat Panda, Как она в эксплуатации и как на нее с запчастями? Думаю что выбрать пежо 206 или фиат панду. Поделитесь пожалуйста соображениями. Очень интересно.. Не ошибиться бы в выборе..

купите лучше тойоту ярис или хундай гетз
  • 0

#2957
Refat

Refat
  • Свой человек
  • 552 сообщений


Здравствуйте, хотелось бы услышать мнения про Fiat Panda, Как она в эксплуатации и как на нее с запчастями? Думаю что выбрать пежо 206 или фиат панду. Поделитесь пожалуйста соображениями. Очень интересно.. Не ошибиться бы в выборе..

купите лучше тойоту ярис или хундай гетз

Ярис будет отличным выбором. Езжу больше года, никаких вложений кроме замены масла. Расход маленький, резвая. Ярис старой модели 2003 года. :)
  • 0

#2958
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

Здравствуйте, хотелось бы услышать мнения про Fiat Panda, Как она в эксплуатации и как на нее с запчастями? Думаю что выбрать пежо 206 или фиат панду. Поделитесь пожалуйста соображениями. Очень интересно.. Не ошибиться бы в выборе..

по запчастям эти обе модели тяжелые
  • 0

#2959
seilorvenera

seilorvenera
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений
Спасибо всем за мнения. Но все дело в финансах гетз и ярис от 10 000 и ажно до 15 на колесах, а у меня гораздо меньше, в мои финансы вписываются только панда, матиз и пежо.. но матиз мне не нравится. И так.. что же все-таки более лучше в плане запчастей? Может быть кто-то из них (панда, пежо) все-таки легче по запчастям? Или прям совсем-совсем одинаково у обоих?

Сообщение отредактировал seilorvenera: 06.05.2012, 01:39:30

  • 0

#2960
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений

Спасибо всем за мнения. Но все дело в финансах гетз и ярис от 10 000 и ажно до 15 на колесах, а у меня гораздо меньше, в мои финансы вписываются только панда, матиз и пежо.. но матиз мне не нравится. И так.. что же все-таки более лучше в плане запчастей? Может быть кто-то из них (панда, пежо) все-таки легче по запчастям? Или прям совсем-совсем одинаково у обоих?

по опыту владения легковыми фиатами скажу- машина приносящая много головняков. В основном проблемы с ходовкой и двигателем- запчасти недешевые и в наличии мало. В основном назаказ. С Пежо не сталкивался- но что то по отзывам в сети немало проблем приносит этот авто. Послушайте людей купите Тойоту или Хундай и не парьтесь. Сейчас даже предпочтительней авто от Хундая- высокое качество, дешевые запчасти и сервис.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.