вопрос - ответспрашиваем, если знаем отвечаем
#2943
Отправлено 03.05.2012, 20:37:45
Правда ли что машина с высокофорсированным двигателем и механической коробкой передач плохо едет при низких оборотах двигателя.
Например, Фольксваген Тигуан 2,0 TDI. Установлен турбодизель, объёмом 2 литра, мощностью 170 л.с. Такой двигатель без наддува выдаёт 75 л.с. - а тут аж 170 л.с., то есть он высокофорсирован. Допустим, такой автомобиль идёт с МКПП. Правда ли что на низких оборотах ( 900-1200) он еле едет и чуть ли не глохнет, так как тяга при таких оборотах очень низкая. А как только обороты доходят до тех, когда турбина включается - то едет нормально, тяга хорошая. И что внатяг на такой машине очень трудно ехать, а по бездорожью на низких оборотах тоже очень трудно ехать, так как двигатель вот-вот и заглохнет. Для того чтобы тронуться в горку - нужно чуть сжечь сцепление, так как нужно больше на газ давить - правда ли это? И правда ли что на таких машинах ввиду узкого рабочего диапазона двигателя ( до 1500 об/мин еле тянет, свыше 3500 крутить не имеет смысла, тяга хуже) - передачи нужно переключать чаще?
Вопрос возник в связи с тем, что прочитал описание модели на одном сайте. Рассказывали о Ниссан Пасфайндер предпоследнего поколения ( 2010 - 2011 года) с двигателем 2,5 dCi (2,5 турбодизель, 190 л.с., МКПП). Вот там как раз такие проблемы, какие я выше и описал, вот про такие проблемы и рассказывали.
#2945
Отправлено 03.05.2012, 20:55:33
у делики квадратной объём двигателя 2,5 и мощность 100 л.с. Без наддува двигатель выдаёт лошадей так 70-80 наверное, наддув добавляет 30-20 лошадей. Давление наддува небольшое.имхо бред какой то...как пример делика с мкпп)))
А тут 2,5 и мощность 190 л.с. - видите разницу?
#2949
Отправлено 03.05.2012, 21:19:18
Максимальную мощность дизель выдаёт на 4000 - 4400 об/мин, максимальный момент на 2000 об/мин примерно. А пока двигатель не достигнет нужных оборотов, турбина толком и не дует. А коробка передач думаю и расчитывается на режим, когда турбина начинает нормально работать. Иначе зачем тогда ставить турбину, если машина из-за коробки передач не может ехать быстрей и быстрей разгоняться. А пока двигатель не вышел на нужные для турбины обороты, турбины можно сказать что нет, двигатель работает почти как атмосферный, а коробка- то рассчитана на режим, когда турбина дует.ну дык вы на чем акцентировали,на на низкой тяге при малых оборотах,не?вы быстрее на бензиновом заглохнете,у дизеля свойство тако-выдавать максимальную мощность на низких оборотах,поэтому тарабанить его до 4 тысяч смысла нет
Если я не прав, пусть меня люди, шарящие в этих вопросах поправят.
#2952
Отправлено 03.05.2012, 21:45:33
Не, у меня машина с бензиновым движком и коробкой-автомат. Внатяг вверх по бездорожью едет нормально.имхо это машина вам такая попалась)))я как то в астане снял гольф,глох чуть ли не на каждом перекрестке,я уж думал,песец,на механике ездить разучился...в ату приехал,специально другу за руль(примера) попросился-все ок)))у той и той 1,6
Хотелось бы послушать людей, кто ездил за рулём таких машин:
Volkswagen Golf V 2.0 TDI
Volkswagen Amarok 2.0 TDI ( езда, не используя пониженную передачу)
Nissan Pathfinder 2.5 dCi ( тоже, не используя пониженную)
Audi A4, A6 ( TDI,годов выпуска от 2005 и до наших дней)
Volkswagen Touareg 2.5 TDI, 3.0 TDI
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI
BMW X3 2.0 TDI
Land Rover Discovery 2,7 TD V6 ( последнее поколение).
Все машины с механической коробкой передач. Интересует тяга при низких оборотах.
#2954
Отправлено 04.05.2012, 00:39:09
Сообщение отредактировал seilorvenera: 04.05.2012, 00:39:32
#2955
Отправлено 05.05.2012, 00:57:14
Ответ лучше искать здесь.Вопрос возник в связи с тем, что прочитал описание модели на одном сайте. Рассказывали о Ниссан Пасфайндер предпоследнего поколения ( 2010 - 2011 года) с двигателем 2,5 dCi (2,5 турбодизель, 190 л.с., МКПП). Вот там как раз такие проблемы, какие я выше и описал, вот про такие проблемы и рассказывали.
#2956
Отправлено 05.05.2012, 04:02:25
купите лучше тойоту ярис или хундай гетзЗдравствуйте, хотелось бы услышать мнения про Fiat Panda, Как она в эксплуатации и как на нее с запчастями? Думаю что выбрать пежо 206 или фиат панду. Поделитесь пожалуйста соображениями. Очень интересно.. Не ошибиться бы в выборе..
#2957
Отправлено 05.05.2012, 23:07:30
Ярис будет отличным выбором. Езжу больше года, никаких вложений кроме замены масла. Расход маленький, резвая. Ярис старой модели 2003 года.купите лучше тойоту ярис или хундай гетз
Здравствуйте, хотелось бы услышать мнения про Fiat Panda, Как она в эксплуатации и как на нее с запчастями? Думаю что выбрать пежо 206 или фиат панду. Поделитесь пожалуйста соображениями. Очень интересно.. Не ошибиться бы в выборе..
#2958
Отправлено 06.05.2012, 00:33:02
по запчастям эти обе модели тяжелыеЗдравствуйте, хотелось бы услышать мнения про Fiat Panda, Как она в эксплуатации и как на нее с запчастями? Думаю что выбрать пежо 206 или фиат панду. Поделитесь пожалуйста соображениями. Очень интересно.. Не ошибиться бы в выборе..
#2959
Отправлено 06.05.2012, 01:38:34
Сообщение отредактировал seilorvenera: 06.05.2012, 01:39:30
#2960
Отправлено 06.05.2012, 08:35:25
по опыту владения легковыми фиатами скажу- машина приносящая много головняков. В основном проблемы с ходовкой и двигателем- запчасти недешевые и в наличии мало. В основном назаказ. С Пежо не сталкивался- но что то по отзывам в сети немало проблем приносит этот авто. Послушайте людей купите Тойоту или Хундай и не парьтесь. Сейчас даже предпочтительней авто от Хундая- высокое качество, дешевые запчасти и сервис.Спасибо всем за мнения. Но все дело в финансах гетз и ярис от 10 000 и ажно до 15 на колесах, а у меня гораздо меньше, в мои финансы вписываются только панда, матиз и пежо.. но матиз мне не нравится. И так.. что же все-таки более лучше в плане запчастей? Может быть кто-то из них (панда, пежо) все-таки легче по запчастям? Или прям совсем-совсем одинаково у обоих?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0