спасибо за ответы. Отнести домой никак не получится. Попробую просто снять клемму - благо делов там на 5 минут. Насчет сроков - в том то и дело что я не знаю какая будет температура, пока меня не будет. Вдруг -20 шандарахнет - все может быть, вот и хочу подстраховаться. Остался такой вопросик - вот у меня стоит иммобилайзер, обходчик и сигналка с автозаводом. Если я закрою авто на иммобилайзер, потом сниму клемму , то потом как я смогу открыть авто, если питания не будет и вдруг кто нибудь не до конца закрытый капот захлопнет увидев что он приоткрыт и подумав что это непорядок типа захочет так "помочь"???
p.s. по бортовому чипу еще могу понять зачем он все время подключен -хранение данных, быстрый запуск и пр., но вот зачем завод делает так, что магнитола подкушивает при выключенном авто - не понимаю! Какой в этом смысл если при включении магнитолы она столько же думает как если включаешь после того как аккум был отключен полностью?
Я в прошлом годе улетел 28 декабря и прилетел 18 января. Говорят что здесь было оченама холодно, был залит полный бак солярки и стоит сигналка с автозаводом по температуре. Прилетев я не обнаружил пол бака солярки, но машинка завелась идеально метров с 700, с пульта. Ничего никуда не прятал и ничего не снимал.
Установите автономный предпусковой подогреватель - и никаких проблем с запуском ЛЮБОГО двигателя в ЛЮБОЙ мороз не будет. Удовльствие, конечно, дорогостоящее, но жутко полезное и приятное. Эта штука прогревает в двигателе охлаждающую жидкость (и, естественно, как следствие, может прогреть салон от штатной "печки") перед запуском. В зависимости от объёма охлаждающей жидкости в дивигателе и мощности подогревателя на прогрев движка от минус 20 до плюс 70 уходит от 15 до 30 минут работы нагревателя, при этом расходуется не более полулитра топлива (дизеля или бензина, какой подогреватель установите). Сам нагреватель аккумулятор не "садит". Возможно, что его может "посадить" вентилятор печки. Но вентилятор печки (если есть опасения по аккумулятору) можно и не включать. Причём нагреватель укомплектован таймером (на установку любого времени запуска) и очень серьёзной автоматикой, которая в нужное время включит/отключит сам нагреватель и вентилятор салонной печки (если пожелаете-таки ею воспользоваться).
Сам пользуюсь уже много зим - и очень доволен! Таймер запуститт подогреватель в установленное время, минут через 15-20 двигатель нагрет до плюс 50-60 градусов, после этого автоматика включит вентилятор салонной "печки", нагреватель прогреет салон и догреет двигатель до плюс 70 градусов. Перегрева двигателя система не допустит: имеется несколько уревней защиты (специально экперементировал
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
) Просле 30 минут работы вся система автоматически отключится. Выходите к этому моменту из дома: двигатель прогрет, салон - тёплый, наледь на стёклах (если была) - полностью растаяла. БЛАГОДАТЬ!
Сообщение отредактировал Plumb: 16.12.2011, 11:53:24