Перейти к содержимому

Фотография

вопрос - ответспрашиваем, если знаем отвечаем


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3285

#2501
Dakeech

Dakeech
  • Свой человек
  • 711 сообщений
У меня вопрос, грамм невтемный, про условия эсплуатации авто в сильную жару :-/

В общем, все в курсе, что када работает кондер, крутятся вентиляторы, чтобы в радиаторе кондера остужался сжатый фреон. Попутно эти же вентиляторы продувают и обычный радиатор с антифризом.

Следует ли из изложенного, что если в жару, особенно стоя в пробках врубать кондер, ты тем самым предохряняешь от перегрева не только себя но и движок?

Сообщение отредактировал Dakeech: 15.12.2011, 12:38:19

  • 0

#2502
Jorjik

Jorjik

    Свой человек

  • В доску свой
  • 4 107 сообщений

У меня вопрос, грамм невтемный, про условия эсплуатации авто в сильную жару :-/

В общем, все в курсе, что када работает кондер, крутятся вентиляторы, чтобы в радиаторе кондера остужался сжатый фреон. Попутно эти же вентиляторы продувают и обычный радиатор с антифризом.

Следует ли из изложенного, что если в жару, особенно стоя в пробках врубать кондер, ты тем самым предохряняешь от перегрева не только себя но и движок?

в этом году летом, у меня был забит основной радиатор.... при включении кондера, машина очень сильно грелась. делайте выводы
  • 0

#2503
Иннэсса

Иннэсса

    иногда черная полоса становится взлетной

  • В доску свой
  • 2 656 сообщений
привет!попросили узнать где можно купить оптом заапчасти на иномарки и масла-косметику((вроде так правильно?)
  • 0

#2504
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

У меня вопрос, грамм невтемный, про условия эсплуатации авто в сильную жару :-/

В общем, все в курсе, что када работает кондер, крутятся вентиляторы, чтобы в радиаторе кондера остужался сжатый фреон. Попутно эти же вентиляторы продувают и обычный радиатор с антифризом.

Следует ли из изложенного, что если в жару, особенно стоя в пробках врубать кондер, ты тем самым предохряняешь от перегрева не только себя но и движок?

все так, но только наеборот. :dont:

#2505
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

У меня вопрос, грамм невтемный, про условия эсплуатации авто в сильную жару :-/

В общем, все в курсе, что када работает кондер, крутятся вентиляторы, чтобы в радиаторе кондера остужался сжатый фреон. Попутно эти же вентиляторы продувают и обычный радиатор с антифризом.

Следует ли из изложенного, что если в жару, особенно стоя в пробках врубать кондер, ты тем самым предохряняешь от перегрева не только себя но и движок?

Кондёр в пробках - это хорошо для личного самочувствия, но чревато быстрым перегревом для движка.
Поэтому в жару в пробках - открытые окна, если экология позволяет.
Много раз уже было сказано: чтобы спасти движок от перегрева, когда температура уже стала критической, - единственный способ - включить печку (не кондёр!) на максимум и открыть окна. Личное самочувствие ухудшится, но движку станет полегче.
  • 0

#2506
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

Кондёр в пробках - это хорошо для личного самочувствия, но чревато быстрым перегревом для движка.

Если машина исправна, то и перегрева не будет
  • 0

#2507
Plumb

Plumb
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений


спасибо за ответы. Отнести домой никак не получится. Попробую просто снять клемму - благо делов там на 5 минут. Насчет сроков - в том то и дело что я не знаю какая будет температура, пока меня не будет. Вдруг -20 шандарахнет - все может быть, вот и хочу подстраховаться. Остался такой вопросик - вот у меня стоит иммобилайзер, обходчик и сигналка с автозаводом. Если я закрою авто на иммобилайзер, потом сниму клемму , то потом как я смогу открыть авто, если питания не будет и вдруг кто нибудь не до конца закрытый капот захлопнет увидев что он приоткрыт и подумав что это непорядок типа захочет так "помочь"???

p.s. по бортовому чипу еще могу понять зачем он все время подключен -хранение данных, быстрый запуск и пр., но вот зачем завод делает так, что магнитола подкушивает при выключенном авто - не понимаю! Какой в этом смысл если при включении магнитолы она столько же думает как если включаешь после того как аккум был отключен полностью?

Я в прошлом годе улетел 28 декабря и прилетел 18 января. Говорят что здесь было оченама холодно, был залит полный бак солярки и стоит сигналка с автозаводом по температуре. Прилетев я не обнаружил пол бака солярки, но машинка завелась идеально метров с 700, с пульта. Ничего никуда не прятал и ничего не снимал.


Установите автономный предпусковой подогреватель - и никаких проблем с запуском ЛЮБОГО двигателя в ЛЮБОЙ мороз не будет. Удовльствие, конечно, дорогостоящее, но жутко полезное и приятное. Эта штука прогревает в двигателе охлаждающую жидкость (и, естественно, как следствие, может прогреть салон от штатной "печки") перед запуском. В зависимости от объёма охлаждающей жидкости в дивигателе и мощности подогревателя на прогрев движка от минус 20 до плюс 70 уходит от 15 до 30 минут работы нагревателя, при этом расходуется не более полулитра топлива (дизеля или бензина, какой подогреватель установите). Сам нагреватель аккумулятор не "садит". Возможно, что его может "посадить" вентилятор печки. Но вентилятор печки (если есть опасения по аккумулятору) можно и не включать. Причём нагреватель укомплектован таймером (на установку любого времени запуска) и очень серьёзной автоматикой, которая в нужное время включит/отключит сам нагреватель и вентилятор салонной печки (если пожелаете-таки ею воспользоваться).
Сам пользуюсь уже много зим - и очень доволен! Таймер запуститт подогреватель в установленное время, минут через 15-20 двигатель нагрет до плюс 50-60 градусов, после этого автоматика включит вентилятор салонной "печки", нагреватель прогреет салон и догреет двигатель до плюс 70 градусов. Перегрева двигателя система не допустит: имеется несколько уревней защиты (специально экперементировал :) ) Просле 30 минут работы вся система автоматически отключится. Выходите к этому моменту из дома: двигатель прогрет, салон - тёплый, наледь на стёклах (если была) - полностью растаяла. БЛАГОДАТЬ!

Сообщение отредактировал Plumb: 16.12.2011, 11:53:24

  • 0

#2508
Olgabauer

Olgabauer
  • Завсегдатай
  • 291 сообщений
Уважаемые мужчины! Помогите, пожалуйста. Несколько дней не ездила, а сегодня утром не смогла завести машину, похоже, проблема в аккумуляторе (индикатор показывает, что нужно налить дистиллированной воды). Куда ее налить, сколько и поможет ли реанимация? Если возможно, рекомендации на будущее. Спасибо.
  • 0

#2509
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

Уважаемые мужчины! Помогите, пожалуйста. Несколько дней не ездила, а сегодня утром не смогла завести машину, похоже, проблема в аккумуляторе (индикатор показывает, что нужно налить дистиллированной воды). Куда ее налить, сколько и поможет ли реанимация? Если возможно, рекомендации на будущее. Спасибо.

Где вы могли увидеть датчик судя по которому нужно налить дистил.воды? Прикурите машину от другой-затем если заведется, снимите прикуриватели провода и дайте поработать своей машине минут 20, заглушите. Пробуйте завести, если не заведется, то скорее всего аккумулятор нужно поменять.
  • 0

#2510
Olgabauer

Olgabauer
  • Завсегдатай
  • 291 сообщений


Уважаемые мужчины! Помогите, пожалуйста. Несколько дней не ездила, а сегодня утром не смогла завести машину, похоже, проблема в аккумуляторе (индикатор показывает, что нужно налить дистиллированной воды). Куда ее налить, сколько и поможет ли реанимация? Если возможно, рекомендации на будущее. Спасибо.

Где вы могли увидеть датчик судя по которому нужно налить дистил.воды? Прикурите машину от другой-затем если заведется, снимите прикуриватели провода и дайте поработать своей машине минут 20, заглушите. Пробуйте завести, если не заведется, то скорее всего аккумулятор нужно поменять.

На самом аккумуляторе есть индикаторы. Будем пробовать, надеюсь, поможет. Спасибо.
  • 0

#2511
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений
Индикатор показывает заряд аккума. Если на стенке видно уровень, то нужно проверить плотность и оттуда уже будет видно, что долить кислоты-щелочи или же дист. воды
  • 0

#2512
Olgabauer

Olgabauer
  • Завсегдатай
  • 291 сообщений

Индикатор показывает заряд аккума. Если на стенке видно уровень, то нужно проверить плотность и оттуда уже будет видно, что долить кислоты-щелочи или же дист. воды

На сегодня завели, после выходных поедем за новым.
  • 0

#2513
tenandre1

tenandre1
  • В доску свой
  • 1 219 сообщений


У меня вопрос, грамм невтемный, про условия эсплуатации авто в сильную жару :-/

В общем, все в курсе, что када работает кондер, крутятся вентиляторы, чтобы в радиаторе кондера остужался сжатый фреон. Попутно эти же вентиляторы продувают и обычный радиатор с антифризом.

Следует ли из изложенного, что если в жару, особенно стоя в пробках врубать кондер, ты тем самым предохряняешь от перегрева не только себя но и движок?

Кондёр в пробках - это хорошо для личного самочувствия, но чревато быстрым перегревом для движка.
Поэтому в жару в пробках - открытые окна, если экология позволяет.
Много раз уже было сказано: чтобы спасти движок от перегрева, когда температура уже стала критической, - единственный способ - включить печку (не кондёр!) на максимум и открыть окна. Личное самочувствие ухудшится, но движку станет полегче.

зачем так категорично заявлять.
у меня на машине один вентилятор на кондер и радиатор охлаждающей системы двигателя.Летом были проблемы с электрикой.Не включался вентилятор когда нужно.Я включал кондер даже когда было не совсем тепло.Включался вентилятор на 1 скорости и температура падала сразу же.Когда было жарко я все время ездил с вкл кондиционером и температура была в норме.Стоило мне отключить кондер так стрелка шла вверх.Конечно я все починил и проблема исчезла.
  • 0

#2514
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений


Кондёр в пробках - это хорошо для личного самочувствия, но чревато быстрым перегревом для движка.

Если машина исправна, то и перегрева не будет

Уточнение: Если исправна система охлаждения.
  • 0

#2515
berish

berish
  • В доску свой
  • 1 073 сообщений



У меня вопрос, грамм невтемный, про условия эсплуатации авто в сильную жару :-/

В общем, все в курсе, что када работает кондер, крутятся вентиляторы, чтобы в радиаторе кондера остужался сжатый фреон. Попутно эти же вентиляторы продувают и обычный радиатор с антифризом.

Следует ли из изложенного, что если в жару, особенно стоя в пробках врубать кондер, ты тем самым предохряняешь от перегрева не только себя но и движок?

Кондёр в пробках - это хорошо для личного самочувствия, но чревато быстрым перегревом для движка.
Поэтому в жару в пробках - открытые окна, если экология позволяет.
Много раз уже было сказано: чтобы спасти движок от перегрева, когда температура уже стала критической, - единственный способ - включить печку (не кондёр!) на максимум и открыть окна. Личное самочувствие ухудшится, но движку станет полегче.

зачем так категорично заявлять.
у меня на машине один вентилятор на кондер и радиатор охлаждающей системы двигателя.Летом были проблемы с электрикой.Не включался вентилятор когда нужно.Я включал кондер даже когда было не совсем тепло.Включался вентилятор на 1 скорости и температура падала сразу же.Когда было жарко я все время ездил с вкл кондиционером и температура была в норме.Стоило мне отключить кондер так стрелка шла вверх.Конечно я все починил и проблема исчезла.

шо це за такая машина :eek: первый раз о таком слышу. Скока видал кондеров- у всех и на американцах и на арабах и на японцах -вентилятор кондера отдельно стоял. Может кулибинские вмешательства были.
  • 0

#2516
tenandre1

tenandre1
  • В доску свой
  • 1 219 сообщений
бмв м44б19
не было никаких вмешательств.
  • 0

#2517
Рожденный в 92-м

Рожденный в 92-м
  • Постоялец
  • 412 сообщений
Ничего страшного если на автомате на 20 км/ч переключить с D на N?
  • 0

#2518
_ZVEZDEC_

_ZVEZDEC_

    Звезда по имени "Солнце"

  • В доску свой
  • 3 432 сообщений

Скока видал кондеров- у всех и на американцах и на арабах и на японцах -вентилятор кондера отдельно стоял. Может кулибинские вмешательства были.

Ниссан Цефиро, стоят 2 вентиля, при простом охлаждении могут включиться либо на 1-ю, либо на 2-ю скорость, в зависимости от температуры, при вкл кондера или климы происходит моментальное включение обоих вентелей принудительное, вне зависимости требуется или нет охлаждение, при работе кондера машина греется сильнее, так как компрессор оного нагревает масло с фреоном, которое циркулирует через радиатор кондиционера ;)
  • 0

#2519
berish

berish
  • В доску свой
  • 1 073 сообщений

Ничего страшного если на автомате на 20 км/ч переключить с D на N?

ничего, хоть со 100 км/ч. в АКПП есть защита от дурака. Там где есть кнопка- без нажатия кнопки селектор не переключится на нерекомендуемые режимы. Там где змейка- селектор просто упрется в изгиб прорези и не даст без сдвига влево-вправо переключиться на нерекомендуемое положение.
  • 0

#2520
berish

berish
  • В доску свой
  • 1 073 сообщений


Скока видал кондеров- у всех и на американцах и на арабах и на японцах -вентилятор кондера отдельно стоял. Может кулибинские вмешательства были.

Ниссан Цефиро, стоят 2 вентиля, при простом охлаждении могут включиться либо на 1-ю, либо на 2-ю скорость, в зависимости от температуры, при вкл кондера или климы происходит моментальное включение обоих вентелей принудительное, вне зависимости требуется или нет охлаждение, при работе кондера машина греется сильнее, так как компрессор оного нагревает масло с фреоном, которое циркулирует через радиатор кондиционера ;)

а под бампер заглядывали? вентилятор может быть спрятан впереди радиатора кондера ;-)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.