БТА всегда был для меня любимым Банком, не смотря на высокие тарифы, низкие ставки по депозитам всегда шла туда, но сегодня в отделении (Толе би - Тлендиева) случилась со мной история:
мне нужно было пополнить депозит, 5 вечера, очередь до дверей. охранник посоветовал, провести операцию через терминал, где был агент который помогал проводить
операций
когда дошла очередь до меня, выяснилось, что терминал новые купюры (нового образца) не принимает, АГЕНТ предложил пока я буду вводить инфу и ложить те купюры, что аппарат принимает, обменять деньги в кассе, я воспользовалась его помощью, но т.к. сильно спешила, то сумму вручаемую назвала приблизительно
в итоге, в силу определенных причин, депозит не пополнила, а придя домой, пересчитав деньги не досчиталась 5000 тенге!! вот он результат моей доверчивости
"махать кулаками после драки" бесполезно, уже ничего не докажу, но инфа для сведения тех кто еще планирует обратиться в отделения данного банка
Добрый день, Airesha! Мы сожалеем, что произошла такая ситуация.
С агентом в отделении №24 Банка, который сопровождает терминал, консультируя по эксплуатацию и привлечению новых клиентов терминала, была проведена работа на предмет разговора с ним по возникшей, пока неточным информациям, ситуацией.
В ходе разговора, агент сообщил следующее:
Что клиентов, которым необходима размена более высоких купюр на мелких, много и, конкретно упомянутого ниже клиента не помнит (размена необходима, т.к. терминал сдачи не выдает)
Но с уверенностью может сказать, что он предупреждает всех клиентов, не отходя от него пересчитывать все деньги.
Возможно, клиент был в отделении Банка в конце месяца, когда очереди больше всего, и в спешке могло произойти многое: агент ошибся, клиент указал в терминале другую сумму или выронил деньги и т.п.
Агенту было указано, по возможности, не разменивать больше деньги клиентам самостоятельно.
Хотя размена купюр самим клиентам в кассе - это уже очередная комиссия Банка.