Перейти к содержимому

Фотография

Случай реального общения с реальным клиентомЯ нахожусь по эту сторону прилавка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 143

#81
nau

nau

  • В доску свой
  • 3 876 сообщений

den10, есть такой докУмент под страшным названием "Закон о защите прав потребителей", по которому Вы можете вернуть любую не понравившуюся Вам вещь (кроме нижнего белья и продуктов питания) продавцу в течении 14 дней с момента приобретения, без потери денег и объяснения причин. Вам двух недель недостаточно для определения медленности харда или крупности монитора?  :lol:

Во первых Не верю ! Во вторых - как правило через суд . В третьих - и охота мне потом париться кому то объяснять что не верблюд , что там допустим царапина на кнопке пробел , да и сам процесс покупки как видите малоприятный ( если продавцы кайфуют если докажут что клиент тупей чем они ) , а лишний раз чувствовать себя дураком - ой как не хочется :-) Короче дождусь пока в Алматы кто нибудь умный создаст комп суперкомпанию , где будут консультанты а не продавцы булочек ,где можно будет допустим прямо на месте запустить какуб-нибудь прогу и посмотреть как она работает на данном компе , тогда и куплю , для меня нот= лишняя игрушка без которой вполне можно прожить

за 4е года, проведенных в этом бизнесе могу точно сказать что за это время никогда и никому не отказывали в возврате, в остальных компаниях думаю дела обстоят также.
более того, уверен, врядли какая-либо компания станет с вами судится на предмет отказа в возврате денег за товар в период этого срока, это закон и в любом случае суд будет на стороне покупаетеля.
  • 0

#82
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений
Это правда что-ли ? Все равно не верю , да и не хочу потом возвращать , хочу купить и радоваться :-) Или уж не покупать :lol:
  • 0

#83
Drasha

Drasha
  • В доску свой
  • 1 070 сообщений

С моей точки зрения - все проблемы между продавцами и клиентами - на совести продавцов по таким вот причинам :
1.Наши продавцы железа по сути дела некомпъютерные спецы ( их просто негде здесь готовить ) , просто это юзеры несколько продвинутые и нахватавшиеся верхов и понтов
2.Наши продавцы по сути также непрофессиональные продавцы , их тоже нигде не готовят .
3.У продавцов как правило нет желания сделать свою работу хорошо - лишь бы блин продать . Тот же случай - как пацану продали дисковод , если ему нужен был принтер ? А ? И его еще и дебилом обзываете ?
4.Скажите спасибо , что компы ваши называют Самсунг , а ведь если докопаться до истинных производителей железа в Алматы -  там проц но 99 - Китай еще и не очень качественный .
5.Любите нас клиентов , исполняйте гарантии , продайте нам именно то что нам неразумным надо и не продайте то что нам не надо- и мы вас тоже любить будем !!!

Я с Вами не согласен. ВЫ приходите на базар и покупаете кортошку если вам она нужна, но Вы ведь не требуете арбузы если Вам на ужин нужна жаренная картошка. Так и обвинять манагеров по продажам глупо в том, что они продали не то что надо.... Если я понимаю мальчику нужен был именно РВ, но он не додумался спросить( или просто не додумался) что надо чтоб печатать на дисках ещё и принтер. Так что надо нам господа хорошие определятса с требованиями к менеджерам. А то получается я тут хочю чего-то а вы давайте гадайте чего мне надо, а если не угодали всё, все уроды, продавать не умеют.
  • 0

#84
Drasha

Drasha
  • В доску свой
  • 1 070 сообщений

Это правда что-ли ? Все равно не верю , да и не хочу потом возвращать , хочу купить и радоваться  ;) Или уж не покупать  ;)

Ну тогда я думаю выход один. Берём задачи, вылазием на ЦТ (если сами не могём определится) и спрашиваем народ что надо для таких-то задач. Потом смотрим ( можно опять же в инете) что по подходяшим парамеррам есть из продуктов и по каким ценам. Выбираем, едим, покупаем. Покрайне мере я так делаю( да я думаю и многие тоже). ;)
А про не верю, лезим на WWW.Zakon.kz и читаем, хотя можно ещё и книжку купить. Почитайте там много интересного. :-) Я покрайней мере не знаю ни одной фирмы которая бы отказалась от возврата денег. И предпочла бы судится с Вами вместо того чтоб потерять 1-5 тыс $ Геморою больше, уж поверте професианальному юристу :lol:
  • 0

#85
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений
Не верю , потому что имею опыт покупок в наших комп компаниях ( не мелких ) , например , купил комп - сначала начал греться процессор ( уж не знаю , мож кулер плохо поставили ) , потом кулер через 2 недели накрылся - у меня гарантия год - звоню им - типа как вы сами приедете или мне сис блок привезти ? Они говорят - а на кулеры гарантия не распостраняется !!! Плюнул на плонбы - вскрыл - поставил сам болле мощный кул , но оно мне надо ?Потом , сразу глючил модем - звоню , говорят - а это у вас системная ошибка , типа железо ни при чем , сами разбирайтесь - а мне какая разница - почему , мне как клиенту важно , что не работает как надо . Тоже плюнул - до сих пор глючит .
  • 0

#86
nau

nau

  • В доску свой
  • 3 876 сообщений

Не верю , потому что имею опыт покупок в наших комп компаниях ( не мелких ) , например , купил комп - сначала начал греться процессор ( уж не знаю , мож кулер плохо поставили ) , потом кулер через 2 недели накрылся - у меня гарантия год - звоню им - типа как вы сами приедете или мне сис блок привезти ? Они говорят - а на кулеры гарантия не распостраняется !!! Плюнул на плонбы - вскрыл - поставил сам болле мощный кул , но оно мне надо ?Потом , сразу глючил модем - звоню , говорят - а это у вас системная ошибка , типа железо ни при чем , сами разбирайтесь - а мне какая разница - почему , мне как клиенту важно , что не работает как надо . Тоже плюнул - до сих пор глючит .

а по-подробней можно?
  • 0

#87
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений
офтоп , кенешна , но сообщаю : при включении компа и его загрузке - если сразу запускаешь эксплоер или аутлук - модем срабатывает и соединяет без проблем , а вот если загружаешь , а потом допустиим минут 10 работаешь в другой проге ( в любой без интеренета ) , а потом после этого запускаешь соединение - появляется окно соединения - щелчок - экран гаснет - комп жестко перегружается . Систему переустанавливал раз 20 - остается , впрочем уже привык .
По теме - в какой то ветке было что парни хотели че то там вернуть - так у них это получилось токо после обещания набить морду завзалу . Я не хочу ни бить ни получать :-)
  • 0

#88
Count_NN

Count_NN
  • В доску свой
  • 1 049 сообщений

офтоп , кенешна , но сообщаю : при включении компа и его загрузке - если сразу запускаешь эксплоер или аутлук - модем срабатывает и соединяет без проблем , а вот если загружаешь , а потом допустиим минут 10 работаешь в другой проге ( в любой без интеренета ) , а потом после этого запускаешь соединение - появляется окно соединения - щелчок - экран гаснет - комп жестко перегружается . Систему переустанавливал раз 20 - остается , впрочем уже привык .
По теме - в какой то ветке было что парни хотели че то там вернуть - так у них это получилось токо после обещания набить морду завзалу . Я не хочу ни бить ни получать  :-)

у вас левые драйвера к скази выходу на звуковой карте :lol:
  • 0

#89
MastX

MastX
  • Модератор
  • 10 236 сообщений
или просто везет :-)
  • 0

#90
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений
Так вот самое интересное - карта - криэтайв и диск мне дали ( в том же фирме ) криэтайв с драйверами к купленному компу , так я с него несколько раз переставлял и систему переставлял - не помогат .
  • 0

#91
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений

или просто везет :-)

Похоже на то , но почему с подобным везением приходится почему чаще сталкиваться покупателям компов?
  • 0

#92
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений

офтоп , кенешна , но сообщаю : при включении компа и его загрузке - если сразу запускаешь эксплоер или аутлук - модем срабатывает и соединяет без проблем , а вот если загружаешь , а потом допустиим минут 10 работаешь в другой проге ( в любой без интеренета ) , а потом после этого запускаешь соединение - появляется окно соединения - щелчок - экран гаснет - комп жестко перегружается . Систему переустанавливал раз 20 - остается , впрочем уже привык .
По теме - в какой то ветке было что парни хотели че то там вернуть - так у них это получилось токо после обещания набить морду завзалу . Я не хочу ни бить ни получать  :-)

у вас левые драйвера к скази выходу на звуковой карте ;)

А при чем тут модем и звуковая карта :lol: . Кстати , звуковая карта также была некорректно проинсталлирована , хорошо хоть диск с драйверами дали - заново устанавливал .
  • 0

#93
nau

nau

  • В доску свой
  • 3 876 сообщений

или просто везет ;)

Похоже на то , но почему с подобным везением приходится почему чаще сталкиваться покупателям компов?

вы поймите компьютер это сложное устройство, а не утюг, который работает либо нет. и в данной ситуации важно понимать что "не работает" или "глюкает на 31ю минуту игры в пасьянс" может быть не только из-за оборудования, ничистоплотности сборщиков, алчности менеджеров и глупости грузчиков, но и от неправильных действий пользователя.

хотя и не спорю, рынок далеко от идеала, но не стоит все сводить к проблемам менеджеров (которые, кстати, работают в тех рамках которых их держат, среди которых также встречаются и дебилы :-) )
вся проблема в обществе - не может быть везде все быть серо и обыденно, а в компьютерных фирмах бело и пушисто :lol: для примера хотя бы почитайте форум далакома и вы поймете что хороший сервис у нас все таки есть ;)
  • 0

#94
Count_NN

Count_NN
  • В доску свой
  • 1 049 сообщений

для примера хотя бы почитайте форум далакома и вы поймете что хороший сервис у нас все таки есть :-)


Но не у Далакома.
  • 0

#95
nau

nau

  • В доску свой
  • 3 876 сообщений

для примера хотя бы почитайте форум далакома и вы поймете что хороший сервис у нас все таки есть :-)


Но не у Далакома.

более того сервис в комке напротив лучше :lol:
  • 0

#96
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

для примера хотя бы почитайте форум далакома и вы поймете что хороший сервис у нас все таки есть :-)

Но не у Далакома.

более того сервис в комке напротив лучше :lol:

А что там за комок напротив? Пиво-чупсы??
  • 0

#97
nau

nau

  • В доску свой
  • 3 876 сообщений

для примера хотя бы почитайте форум далакома и вы поймете что хороший сервис у нас все таки есть :-)

Но не у Далакома.

более того сервис в комке напротив лучше :lol:

А что там за комок напротив? Пиво-чупсы??

аха ;)
зы. переносим тему в "мобильная связь" ;)
  • 0

#98
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений
При чем тут мобмльная связь ? Вечно продавцы хотят свести тему внуть компуиера или электроники , в которой сами нихрена не мыслят - типа о зонной теории полупроводников , которой в энергоинституте учили :-) Комедь !!! А по теме - люди , кого накололи , не обменяли нерабочие устройситва , не вернули деньги , заставили нервничать и возить туды-сюды системный блок - высказывайтесь , посмотрим :lol:
  • 0

#99
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений

или просто везет ;)

Похоже на то , но почему с подобным везением приходится почему чаще сталкиваться покупателям компов?

вы поймите компьютер это сложное устройство, а не утюг, который работает либо нет. и в данной ситуации важно понимать что "не работает" или "глюкает на 31ю минуту игры в пасьянс" может быть не только из-за оборудования, ничистоплотности сборщиков, алчности менеджеров и глупости грузчиков, но и от неправильных действий пользователя.

хотя и не спорю, рынок далеко от идеала, но не стоит все сводить к проблемам менеджеров (которые, кстати, работают в тех рамках которых их держат, среди которых также встречаются и дебилы :lol: )
вся проблема в обществе - не может быть везде все быть серо и обыденно, а в компьютерных фирмах бело и пушисто ;) для примера хотя бы почитайте форум далакома и вы поймете что хороший сервис у нас все таки есть ;)

Не надо пасьянс , не надо грузчиков ,не надо далаком или кого еще вот конкрентный случай - и ан него ни один !!! профессор не ответил , хоть бы извинились , тож нифига . короче лажа полная . скоро все компутерные фирмы гикнутся , а их владельцы будут на мира- абая стоять :-)
  • 0

#100
nau

nau

  • В доску свой
  • 3 876 сообщений

или просто везет ;)

Похоже на то , но почему с подобным везением приходится почему чаще сталкиваться покупателям компов?

вы поймите компьютер это сложное устройство, а не утюг, который работает либо нет. и в данной ситуации важно понимать что "не работает" или "глюкает на 31ю минуту игры в пасьянс" может быть не только из-за оборудования, ничистоплотности сборщиков, алчности менеджеров и глупости грузчиков, но и от неправильных действий пользователя.

хотя и не спорю, рынок далеко от идеала, но не стоит все сводить к проблемам менеджеров (которые, кстати, работают в тех рамках которых их держат, среди которых также встречаются и дебилы :lol: )
вся проблема в обществе - не может быть везде все быть серо и обыденно, а в компьютерных фирмах бело и пушисто ;) для примера хотя бы почитайте форум далакома и вы поймете что хороший сервис у нас все таки есть ;)

Не надо пасьянс , не надо грузчиков ,не надо далаком или кого еще вот конкрентный случай - и ан него ни один !!! профессор не ответил , хоть бы извинились , тож нифига . короче лажа полная . скоро все компутерные фирмы гикнутся , а их владельцы будут на мира- абая стоять :-)

это в вас озлобленность говорит ;)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.