Случай реального общения с реальным клиентомЯ нахожусь по эту сторону прилавка
#4
Отправлено 26.03.2004, 21:34:47
Если так, то я классный клиент, всем клиентам клиент, если конечно продавец вообще ну хоть чуть-чуть шарит в том что он продает. А то как обычно бывает:
Вопрос: А у вас есть то?
Ответ: Не знаю.
Сам ходишь по конторе, находишь.
В: Сколько стоит?
О: ???
Выясняешь.
В: А будет работать так-то, так-то?
О: ???
В: А кто знает?
О: ???
И т.д.
#5
Отправлено 27.03.2004, 19:07:22
Хороший клиент - это тот клиент, который (я понимаю тема не спроста создана в рубрике компьютеры) хотя бы чуть чуть разбирается в комплектующих, их совместимости и предназначении. Хороший клиент платит много, болтает мало. Хороший клиент претензии высказывает по поводу, а не просто так, от нехер делать.
А по большому счету - любой клиент должен быть хорошим, если это твой клиент
#6
Отправлено 28.03.2004, 23:41:47
Клиент клиенту рознь, это все равно что спросить какие бывают женщины(мужчины/русские/казахи/японцы/водопроводчики) хорошие или очень хорошие.
Хороший клиент - это тот клиент, который (я понимаю тема не спроста создана в рубрике компьютеры) хотя бы чуть чуть разбирается в комплектующих, их совместимости и предназначении. Хороший клиент платит много, болтает мало. Хороший клиент претензии высказывает по поводу, а не просто так, от нехер делать.
А по большому счету - любой клиент должен быть хорошим, если это твой клиент
Тоже верно
#7
Отправлено 29.03.2004, 09:51:12
То есть, аналогизируя в рамках рубрики, плохой клиент - ламер, в смысле даже и не юзер, но твёрдо считающий себя хакером.
Ну, а очень хороший клиент - видимо, тот, кто всегда платит вперёд, может ждать сколько угодно, которому безразлично наплевательски-неуважительное отношение к нему во всех планах, и по гарантии, и при обслуживании.
Наверное, такой вот "идеал" с точки зрения "отстойной компании". (см. соотв. ветку)
#8
Отправлено 04.04.2004, 02:00:41
Клиент клиенту рознь, это все равно что спросить какие бывают женщины(мужчины/русские/казахи/японцы/водопроводчики) хорошие или очень хорошие.
Хороший клиент - это тот клиент, который (я понимаю тема не спроста создана в рубрике компьютеры) хотя бы чуть чуть разбирается в комплектующих, их совместимости и предназначении. Хороший клиент платит много, болтает мало. Хороший клиент претензии высказывает по поводу, а не просто так, от нехер делать.
А по большому счету - любой клиент должен быть хорошим, если это твой клиент
Не не не - не к тому тему думал поднять - ну разве нет случаев интересных с клиентами... Уж в очереди за колбасой и то случаются, а в комп компаниях и подавно должны
Сообщение отредактировал Flight Crew Member: 04.04.2004, 02:01:19
#9
Отправлено 04.04.2004, 03:07:37
Кхм... Довольно старый случай, но всё же... "Немедленно верните мне деньги назад! Иначе поимеете кучу неприятностей! Я к вам больше не прийду! Вы меня обманули! Я хотела купить компьютер Pentium. А вы мне что подсунули? Посмотрите на монитор! Что написано? Какой-то IBM!!!"Не не не - не к тому тему думал поднять - ну разве нет случаев интересных с клиентами... Уж в очереди за колбасой и то случаются, а в комп компаниях и подавно должны
#10
Отправлено 14.04.2004, 21:16:03
Как то не представляется такой случай.Уж шибко абсурдные слова, будто человек 20 лет проспал и ничего не видел и слышал.Кхм... Довольно старый случай, но всё же... "Немедленно верните мне деньги назад! Иначе поимеете кучу неприятностей! Я к вам больше не прийду! Вы меня обманули! Я хотела купить компьютер Pentium. А вы мне что подсунули? Посмотрите на монитор! Что написано? Какой-то IBM!!!"Не не не - не к тому тему думал поднять - ну разве нет случаев интересных с клиентами... Уж в очереди за колбасой и то случаются, а в комп компаниях и подавно должны
#11
Отправлено 14.04.2004, 23:06:29
Не знаешь ты наш народ! Бывает рассказывает паренёк, что комп ему купили,. когда спрашиваешь какой, он с понтом отвечает Samsung!Как то не представляется такой случай.Уж шибко абсурдные слова, будто человек 20 лет проспал и ничего не видел и слышал.Кхм... Довольно старый случай, но всё же... "Немедленно верните мне деньги назад! Иначе поимеете кучу неприятностей! Я к вам больше не прийду! Вы меня обманули! Я хотела купить компьютер Pentium. А вы мне что подсунули? Посмотрите на монитор! Что написано? Какой-то IBM!!!"Не не не - не к тому тему думал поднять - ну разве нет случаев интересных с клиентами... Уж в очереди за колбасой и то случаются, а в комп компаниях и подавно должны
#13
Отправлено 16.04.2004, 16:43:59
отношение к клиентам "на порядок выше" сегодняшних многочисленных ретэйлеров/сервис-центров
в тему: http://vukholkin.narod.ru/HP_Cust.html
#15
Отправлено 30.04.2004, 12:03:37
Сорри, если не в тему, но ветка про комп фирмы города закрыта...
Короче. Отдельный респект сотрудникам Логикома!!!!
Помогли, выручили. Если б не они, гореть бы моему компу сегодня синим пламенем.
ИМХО, но вполне отзывчивые и понятливые ребята, и менеджер у них отличный.
Блин, а куда термопаста-то в городке пропала? А?
#16
Отправлено 30.04.2004, 15:45:19
Нет ну народ тут мы упираемся в проблему грамотности.... Это мы с вами знаем чем i845GV от I848P отличается, а вы никогда не стояли рядом с чувом который говорит менеджеру пентиум-6 надо, в москве за 200УЕ мой сосед себе купил, а менеджер ему объясняет что нет таких....на что клиент матом начинает посылать....Не знаешь ты наш народ! Бывает рассказывает паренёк, что комп ему купили,. когда спрашиваешь какой, он с понтом отвечает Samsung!Как то не представляется такой случай.Уж шибко абсурдные слова, будто человек 20 лет проспал и ничего не видел и слышал.Кхм... Довольно старый случай, но всё же... "Немедленно верните мне деньги назад! Иначе поимеете кучу неприятностей! Я к вам больше не прийду! Вы меня обманули! Я хотела купить компьютер Pentium. А вы мне что подсунули? Посмотрите на монитор! Что написано? Какой-то IBM!!!"Не не не - не к тому тему думал поднять - ну разве нет случаев интересных с клиентами... Уж в очереди за колбасой и то случаются, а в комп компаниях и подавно должны
И вобше честно тема несколько не коректная.....Поднимать её тут среди достаточно грамотных людей пользуюших инет
#20
Отправлено 05.05.2004, 09:20:34
ну ет я так, к словам придираюсь
на самом деле конечно бесит тупость людская, сам нанервничался када саппортом занимался
но дело то в другом! клиент _всегда_ прав! по одной простой причине. он платит деньги! имхо не нада объяснять человеку что она дура, надо сказать что деньги не вернете потому то и потому то.
как то в нете рассказик прикольный видел, как сисадмин к врачу пришел и просто бесил своей тупостью и неумением грамотно поставить самому себе диагноз
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0