Перейти к содержимому

Фотография

Случай реального общения с реальным клиентомЯ нахожусь по эту сторону прилавка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 143

#101
ScarabeY

ScarabeY
  • В доску свой
  • 1 168 сообщений
Весь сервис видел, один я на улице был :-) До сих пор жалею...
Мужик (клиент-американец), купил на сервисе (захотелось ему!) последний проц, что-то вроде P4-2,5 ГГц (лето 2003) и самую навороченную асусевую делюксовую мать, и захотелось ему тут же самому(!) их состыковать. Не поднимая лапку-крепление... Положил просто и сверху надавил...
  • 0

#102
ScarabeY

ScarabeY
  • В доску свой
  • 1 168 сообщений
RAID-контроллер покупал однажды. Звоню в одну из крупнейших (если не самую крупную) комп.контору в Алмате:
(девушка ?1): "Здраствуйте, магазин ... , чем могу помочь?"
(я): "У вас есть RAID-контреллеры?"
(девушка ?1): задумывается... "Одну секунду!" (переключает)
(девушка ?2): "Здраствуйте, магазин ... , чем могу помочь?"
(я): "У вас есть RAID-контреллеры?"
(девушка ?2): размышляет... "Секундочку!" (переключает)
(девушка ?3): "Здраствуйте, чем могу помочь?"
(я): "У вас есть RAID-контреллеры?"
(девушка ?3): "А это для чего?"
(я): :-) (@#$@!!!! я что, в хозтовары звоню???) елейным голоском "для КАМПУТИРА..."
(девушка ?3): "Секунду, я вас переключу"
(девушка ?4): "Я вас слушаю!"
(я): "У вас есть RAID-контреллеры?"
(девушка ?4): "Минутку!" (пробивает по базе) "Нет, нету"
(я): "Спасибо"

Я прекрасно понимаю, что девушка, закончившая курсы менеджмента, представления не имеет, что такое тот же RAID, и считаю, что это ей и не надо. Но зачем таких людей на reception сажать???
  • 0

#103
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений
Зря Вы так , Скарабей , это опасно - щас вас под орех начнут разделывать :lol: , да еще скажут , что Вы - злой :-)
  • 0

#104
nau

nau

  • В доску свой
  • 3 876 сообщений

Зря Вы так , Скарабей , это опасно - щас вас под орех начнут разделывать  :lol: , да еще скажут , что Вы - злой  :-)

;)))))))
  • 0

#105
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений
Ага , нечего сказать ? :-) АУ ,ЦТ-шники , у кого чего не работает в компе , кого пракатили по гарантии , кому не объяснили в наших сервисах или продали не то что Вам нужно - высказывайтесь !
  • 0

#106
ScarabeY

ScarabeY
  • В доску свой
  • 1 168 сообщений

Зря Вы так , Скарабей , это опасно - щас вас под орех начнут разделывать  :lol: , да еще скажут , что Вы - злой  :-)

А разве я не прав?
  • 0

#107
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений

Зря Вы так , Скарабей , это опасно - щас вас под орех начнут разделывать  :lol: , да еще скажут , что Вы - злой  :-)

А разве я не прав?

Продавцы ,наверное , сейчас докажут , что не прав , что нет таких процессоров и они знать не обязаны какие оне бывают , и ваще нечего звонить если не настроен на покупку - токо время навас всех тратить и т.д... Посмотрим .
  • 0

#108
nau

nau

  • В доску свой
  • 3 876 сообщений

Ага , нечего сказать ? :-) АУ ,ЦТ-шники , у кого чего не работает в компе , кого пракатили по гарантии , кому не объяснили в наших сервисах или продали не то что Вам нужно - высказывайтесь !

на такой тонкий подкол ответить нечего :lol:
  • 0

#109
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений

Зря Вы так , Скарабей , это опасно - щас вас под орех начнут разделывать  :lol: , да еще скажут , что Вы - злой  :-)

;)))))))

А вот так тоже низзя , можно и плюс получить ;)
  • 0

#110
XaHyMaH

XaHyMaH

    हनुमान

  • В доску свой
  • 3 152 сообщений
Хай!
Все мы бываем покупателями. Некоторые даже несколько раз в день.
Так вот покупатели не дебилы. Они полные дебилы. И относиться к ним надо так же как и к настоящим дебилам - с любовью и лаской. Ведь грешно смеяться над убогим.

Я щас книжку читаю. Типа 10 заповедей хорошего торговца. Так вот вторая заповедь гласит нечто вроде: возлюби клиента своего. :-)
И это правильно.

А то даж захвалить нормально не могут:
- хачу боты горные
- А вот Замберланы за 15000, за 22000, за 24500
- А почему эти за 15000, эти - за 22000, а эти - за 24500?
- Ну эти лучше...
- А чем лучше?
- ...
[занавес]

ЗЫ В ситуации с пишущим ЦД-РОМом хороший продавец продал бы к резаку еще и струйный принтер для болванок и коробку Verbatim SuperAZO. И объяснил бы, что диск с GTA будет даже круче чем у Олжаса. О так.
  • 0

#111
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений
Точно подмечено , есть любовь - а есть секс , аналогично , есть человеческое отгошение к клиенту - а есть желание лишь бы впендюрить :-)
  • 0

#112
gnusly

gnusly
  • Свой человек
  • 625 сообщений
А вот мне каждые 6 месяцев звонит менеджер HP и спрашивает, как мне нравятся продукты HP, как мне их сервис, насколько качественна работа ваша, господа менеджеры. Работаю я с фирмой, где меня уродом не назовут, и проблемы с их же сервисом помогают решить. Я не покупаю кмпы тоннами, но менеджер держится за меня, как за клиента. Если у меня проблемы с выбором - мне втолкуют, чего мне надо, а мне останется лишь убедиться в правильности их выбора. Вот так...
  • 0

#113
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений

А вот мне каждые 6 месяцев звонит менеджер HP и спрашивает, как мне нравятся продукты HP, как мне их сервис, насколько качественна работа ваша, господа менеджеры. Работаю я с фирмой, где меня уродом не назовут, и проблемы с их же сервисом помогают решить. Я не покупаю кмпы тоннами, но менеджер держится за меня, как за клиента. Если у меня проблемы с выбором - мне втолкуют, чего мне надо, а мне останется лишь убедиться в правильности их выбора. Вот так...

Нежто правда ? Тоды в личку координаты , хотя бы телефон ихений ( звонить буду :-) )
  • 0

#114
ScarabeY

ScarabeY
  • В доску свой
  • 1 168 сообщений

Зря Вы так , Скарабей , это опасно - щас вас под орех начнут разделывать  :lol: , да еще скажут , что Вы - злой  :-)

А разве я не прав?

Продавцы ,наверное , сейчас докажут , что не прав , что нет таких процессоров и они знать не обязаны какие оне бывают , и ваще нечего звонить если не настроен на покупку - токо время навас всех тратить и т.д... Посмотрим .

Вообще-то про DSP не я поднимал тему, я всего лишь спрашивал, есть ли в магазние определенное устройство, а это любой продавец обязан знать
  • 0

#115
XaHyMaH

XaHyMaH

    हनुमान

  • В доску свой
  • 3 152 сообщений

Нежто правда ? Тоды в личку координаты , хотя бы телефон ихений ( звонить буду :rotate: )


Тока учти, что хороший сервис стоит денег.
  • 0

#116
nau

nau

  • В доску свой
  • 3 876 сообщений

Зря Вы так , Скарабей , это опасно - щас вас под орех начнут разделывать  :D , да еще скажут , что Вы - злой  :rotate:

А разве я не прав?

Продавцы ,наверное , сейчас докажут , что не прав , что нет таких процессоров и они знать не обязаны какие оне бывают , и ваще нечего звонить если не настроен на покупку - токо время навас всех тратить и т.д... Посмотрим .

Вообще-то про DSP не я поднимал тему, я всего лишь спрашивал, есть ли в магазние определенное устройство, а это любой продавец обязан знать

это уровни сервиса :D
если клиент дебил ему помогут и на рецепшене
если просто страждущий то его переключат и там же и помогут
ну а если клиент знает что такое рэйд его переключат уже на человека с высшим образованием :D)
  • 0

#117
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений

Нежто правда ? Тоды в личку координаты , хотя бы телефон ихений ( звонить буду :D )


Тока учти, что хороший сервис стоит денег.

Кидай , ничего , я их не боюсь ( в смысле денег ) :rotate:
  • 0

#118
gnusly

gnusly
  • Свой человек
  • 625 сообщений
К слову, нормального поставщика с год искали. Нашли, в конце концов - так вот и люди там меняются - один менеджер с большой буквы остался - остальные даже по телефону ответить нормально не могут. И не дам контактов не от жадности природной, а потому что человек этот последние два месяца дорабатывает :rotate: Так вот жду новых случаев реального общения, читаю это все... Плохие предчувствия, однако...
  • 0

#119
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 093 сообщений
Ту т даже не предчувствия , а чувства :rotate:
  • 0

#120
Alex-Green

Alex-Green
  • очередь на регистрацию
  • 397 сообщений
Сам недавно нарвался на чудака из сервисников, я принес свой комп, не фурычила видяха GF FX 5700 Ultra... Сервисник наглым образом меня обозвал ламеромя, чайником, недоноском, дятлом и посоветовал с негарантийным девайсом идти на Х.. Беру свои слова назад... Относительно ПЛОХИХ КЛИЕНТОВ...


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.