Случай реального общения с реальным клиентомЯ нахожусь по эту сторону прилавка
#101
Отправлено 10.05.2004, 13:40:38
Мужик (клиент-американец), купил на сервисе (захотелось ему!) последний проц, что-то вроде P4-2,5 ГГц (лето 2003) и самую навороченную асусевую делюксовую мать, и захотелось ему тут же самому(!) их состыковать. Не поднимая лапку-крепление... Положил просто и сверху надавил...
#102
Отправлено 10.05.2004, 14:04:47
(девушка ?1): "Здраствуйте, магазин ... , чем могу помочь?"
(я): "У вас есть RAID-контреллеры?"
(девушка ?1): задумывается... "Одну секунду!" (переключает)
(девушка ?2): "Здраствуйте, магазин ... , чем могу помочь?"
(я): "У вас есть RAID-контреллеры?"
(девушка ?2): размышляет... "Секундочку!" (переключает)
(девушка ?3): "Здраствуйте, чем могу помочь?"
(я): "У вас есть RAID-контреллеры?"
(девушка ?3): "А это для чего?"
(я): (@#$@!!!! я что, в хозтовары звоню???) елейным голоском "для КАМПУТИРА..."
(девушка ?3): "Секунду, я вас переключу"
(девушка ?4): "Я вас слушаю!"
(я): "У вас есть RAID-контреллеры?"
(девушка ?4): "Минутку!" (пробивает по базе) "Нет, нету"
(я): "Спасибо"
Я прекрасно понимаю, что девушка, закончившая курсы менеджмента, представления не имеет, что такое тот же RAID, и считаю, что это ей и не надо. Но зачем таких людей на reception сажать???
#107
Отправлено 10.05.2004, 17:10:18
Продавцы ,наверное , сейчас докажут , что не прав , что нет таких процессоров и они знать не обязаны какие оне бывают , и ваще нечего звонить если не настроен на покупку - токо время навас всех тратить и т.д... Посмотрим .А разве я не прав?Зря Вы так , Скарабей , это опасно - щас вас под орех начнут разделывать , да еще скажут , что Вы - злой
#110
Отправлено 11.05.2004, 05:35:47
Все мы бываем покупателями. Некоторые даже несколько раз в день.
Так вот покупатели не дебилы. Они полные дебилы. И относиться к ним надо так же как и к настоящим дебилам - с любовью и лаской. Ведь грешно смеяться над убогим.
Я щас книжку читаю. Типа 10 заповедей хорошего торговца. Так вот вторая заповедь гласит нечто вроде: возлюби клиента своего.
И это правильно.
А то даж захвалить нормально не могут:
- хачу боты горные
- А вот Замберланы за 15000, за 22000, за 24500
- А почему эти за 15000, эти - за 22000, а эти - за 24500?
- Ну эти лучше...
- А чем лучше?
- ...
[занавес]
ЗЫ В ситуации с пишущим ЦД-РОМом хороший продавец продал бы к резаку еще и струйный принтер для болванок и коробку Verbatim SuperAZO. И объяснил бы, что диск с GTA будет даже круче чем у Олжаса. О так.
#112
Отправлено 11.05.2004, 11:13:26
#113
Отправлено 11.05.2004, 15:23:53
Нежто правда ? Тоды в личку координаты , хотя бы телефон ихений ( звонить буду )А вот мне каждые 6 месяцев звонит менеджер HP и спрашивает, как мне нравятся продукты HP, как мне их сервис, насколько качественна работа ваша, господа менеджеры. Работаю я с фирмой, где меня уродом не назовут, и проблемы с их же сервисом помогают решить. Я не покупаю кмпы тоннами, но менеджер держится за меня, как за клиента. Если у меня проблемы с выбором - мне втолкуют, чего мне надо, а мне останется лишь убедиться в правильности их выбора. Вот так...
#114
Отправлено 11.05.2004, 16:56:54
Вообще-то про DSP не я поднимал тему, я всего лишь спрашивал, есть ли в магазние определенное устройство, а это любой продавец обязан знатьПродавцы ,наверное , сейчас докажут , что не прав , что нет таких процессоров и они знать не обязаны какие оне бывают , и ваще нечего звонить если не настроен на покупку - токо время навас всех тратить и т.д... Посмотрим .А разве я не прав?Зря Вы так , Скарабей , это опасно - щас вас под орех начнут разделывать , да еще скажут , что Вы - злой
#116
Отправлено 11.05.2004, 22:15:59
это уровни сервисаВообще-то про DSP не я поднимал тему, я всего лишь спрашивал, есть ли в магазние определенное устройство, а это любой продавец обязан знатьПродавцы ,наверное , сейчас докажут , что не прав , что нет таких процессоров и они знать не обязаны какие оне бывают , и ваще нечего звонить если не настроен на покупку - токо время навас всех тратить и т.д... Посмотрим .А разве я не прав?Зря Вы так , Скарабей , это опасно - щас вас под орех начнут разделывать , да еще скажут , что Вы - злой
если клиент дебил ему помогут и на рецепшене
если просто страждущий то его переключат и там же и помогут
ну а если клиент знает что такое рэйд его переключат уже на человека с высшим образованием )
#118
Отправлено 12.05.2004, 14:17:42
#120
Отправлено 13.05.2004, 09:16:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0