Случай реального общения с реальным клиентомЯ нахожусь по эту сторону прилавка
#41
Отправлено 05.05.2004, 22:12:09
1.Наши продавцы железа по сути дела некомпъютерные спецы ( их просто негде здесь готовить ) , просто это юзеры несколько продвинутые и нахватавшиеся верхов и понтов
2.Наши продавцы по сути также непрофессиональные продавцы , их тоже нигде не готовят .
3.У продавцов как правило нет желания сделать свою работу хорошо - лишь бы блин продать . Тот же случай - как пацану продали дисковод , если ему нужен был принтер ? А ? И его еще и дебилом обзываете ?
4.Скажите спасибо , что компы ваши называют Самсунг , а ведь если докопаться до истинных производителей железа в Алматы - там проц но 99 - Китай еще и не очень качественный .
5.Любите нас клиентов , исполняйте гарантии , продайте нам именно то что нам неразумным надо и не продайте то что нам не надо- и мы вас тоже любить будем !!!
#42
Отправлено 06.05.2004, 07:27:46
Так какой он любимый клиент? Тот, что деньги отдает не зная за что? Не помидоры продаете, все-таки IT-технологии в массы несете
#43
Отправлено 06.05.2004, 07:34:10
#44
Отправлено 06.05.2004, 07:40:47
#46
Отправлено 06.05.2004, 10:56:22
#47
Отправлено 06.05.2004, 13:22:04
#48
Отправлено 06.05.2004, 17:44:51
Ну так ситуация же не такя.... Представте себе что Вы приходите в магазин покупаете кросовки.... А потом приходите и говорите верните мне бабки так как в ваших кросовках плавать не возможно.( Я к тому что если ты сам не можешь определится что тебе надо кросовки или ласты, так спроси у менеджера он тебе раскажет). Хотя менеджеры тоже бывают не подарок.... бывает спрашеваешь его Я тут не в курсе чем этот дивайс от того отличяется, а он тебе короче ламер ты раздолбаный иди отседа, почитаешь придёшь или давай свои денежки, а я сам решу что тебе надо ( О как я задвинул)Хорошо, другая ситуация... Вы берете в магазине кроссовки, пришли домой, одели, походили, передумали, вернулись в магазин с требованием вернуть бабки "Ну разонравились кроссы и все" ... Как трактуется такая ситуация? Вы дебил?Согласен с Alex-Green: если не дебил, то спросил бы почему у него не получается и как сделать чтоб получилось. А если говорят - верните бабки потому-что эта железка не делает так как я хочу - то это явный признак тупости (ламерства, дибилизьма и т.п.)
#49
Отправлено 06.05.2004, 17:48:13
Ну так надо было попросить не мне бы подешевли тенге так за 30-40 болванку, а на хорошую закатайте.Вот типичный пример "приятного" сервиса... Заехал как-то в Алсер сделать копию с дивиди на висиди сделать... Сделать сделали, но на такую болванку поганую залили, после 5 просмотров крякнул второй диск... Разве так можно?
#50
Отправлено 06.05.2004, 21:00:46
С - у нас самые лучшие , самые быстрые , и т.д.
Я- да мне бы узнать насчет звуковой карты ,
С - да он даже фильмы показывает !( наф мне фильмы ?)
Я - а какая у звуковика разрядность
С- ЧЁ ? , не я лучше вас со спецом соединю
Дальше разговор со спецом :
Я-а какая разрядность АЦП на саунд карте ?
С-Саунд карты оччень хорошие , Ямаха
Я-И все таки
С-(неуверенно) наверное 32
Я-А на скольких ДСП реализована саунд карта
С-Чё?
Я- Ну типа сколько процессоров на карте
С - ( слышен звук открывемого нота ) - ой а карта металлическая , тут не видать
Я- А скази выход на ней есть ?
с-Чё ?
Я Ну типа разъем для цифрового выхода
С- Ну вроде есть , туда вот наушники выходят
Я- А выход МИДИ
С-Чё?
Я - ну типа выход как на джойстик такой же разъём
С - ( видимо ему уже я надоел ) - ой Вы бы приехали - сами посмотрели .
На чем я остаюсб без нотбука , а они - без прибыли , спасибо хоть не хамили , хотя м б где-нить в курилке и обсуждали .
#53
Отправлено 06.05.2004, 21:48:56
ну и кто тут прав? честно говоря ваша грамотность тоже далека от истины и, возможно, менеджер, просто не понял вашего диалектаВ том то и дело , что манагеры часто не знают че продают и не могут ничо посоветовать . Пример : узнавал я тут ,от нечег делать конечно , про нотбуки , но мне нужен чтобы звуковые проги хорошо тянул , ну и гарантия . Звоню в оччень крупную компанию , берет секретарь или телефонистка , я ей так и так про нотбуки просветите :
С - у нас самые лучшие , самые быстрые , и т.д.
Я- да мне бы узнать насчет звуковой карты ,
С - да он даже фильмы показывает !( наф мне фильмы ?)
Я - а какая у звуковика разрядность
С- ЧЁ ? , не я лучше вас со спецом соединю
Дальше разговор со спецом :
Я-а какая разрядность АЦП на саунд карте ?
С-Саунд карты оччень хорошие , Ямаха
Я-И все таки
С-(неуверенно) наверное 32
Я-А на скольких ДСП реализована саунд карта
С-Чё?
Я- Ну типа сколько процессоров на карте
С - ( слышен звук открывемого нота ) - ой а карта металлическая , тут не видать
Я- А скази выход на ней есть ?
с-Чё ?
Я Ну типа разъем для цифрового выхода
С- Ну вроде есть , туда вот наушники выходят
Я- А выход МИДИ
С-Чё?
Я - ну типа выход как на джойстик такой же разъём
С - ( видимо ему уже я надоел ) - ой Вы бы приехали - сами посмотрели .
На чем я остаюсб без нотбука , а они - без прибыли , спасибо хоть не хамили , хотя м б где-нить в курилке и обсуждали .
#56
Отправлено 07.05.2004, 08:29:19
Я заплатил 1600 за сервис, наверно манагер должен был дотукать, чтобы залить на качественные болванки, хотя уверен, что в алсере такового не имеется...Ну так надо было попросить не мне бы подешевли тенге так за 30-40 болванку, а на хорошую закатайте.Вот типичный пример "приятного" сервиса... Заехал как-то в Алсер сделать копию с дивиди на висиди сделать... Сделать сделали, но на такую болванку поганую залили, после 5 просмотров крякнул второй диск... Разве так можно?
#60
Отправлено 07.05.2004, 10:45:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0