Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Защитно-восстановительный комплекс для двигателяПродлевает жизнь мотора...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

#41
Vladimir141

Vladimir141

    Охотник на Дебилоидов

  • В доску свой
  • 2 266 сообщений
Это с ЧАВО

Растачивать двигатель можно, но слой нанокерамики будет уничтожен. Рекомендуется после капитального ремонта двигателя и его обкатки, провести его обработку нанокерамикой «ФОРСАН» заново.

Просто я встречал (работа такая) детали авто после обработки ЗВК керамикой,так вот вместо того,что гильза растачивалась -резец то скользил,то крошил гильзу,в итоге пришлось гильзовать , а коленвал и распред под замену. :dandy:
  • 0

#42
AbR

AbR
  • Постоялец
  • 337 сообщений

То есть, производитель предоставляет гарантии вам ,как юридическому лицу.А покупатель-лицо физическое, и его интересует, какие гарантии вы предоставляете ему.Что непонятного?

Уважаемый ZavxoZ!
Мне известны и понятны определения абривеатур В2В и В2С.
Наша компания не является "средним" звеном в предлагаемой Вами цепочке В2В2С. Мы - Дилер от Производжителя.
В перпективе мы будем выходить на автобусные парки, таксопарки, автоколонны, от которых будем просить выдать нам эксперные заключения и протоколы испытаний. Вот сфера В2В! Указанные документы по мере их появления мы будем выкладывать на нашем сайте, чтобы Вы - не конечный, а правильнее сказать розничный потребитель, смогли с ними ознакомиться. Это уже будет ближе к В2С.
На сегодняшний день такие документы есть от российских компаний.
  • 0

#43
Янус

Янус
  • Свой человек
  • 669 сообщений
А ещё, от российских потребителей, есть вот такие моменты:
"...Для начала приведем патентную формулу:

Mg3Si2O5(OH)4 - 10-60%
MgFe2O4 - 10-60%
MoS2 - 1-20%
H2O - не более 5 процентов
Редкоземельные катализаторы

Редкоземельные добавки и катализаторы, которые упоминаются в конце патентной формулы, используют все серпентинщики для поднятия своего авторитета и для устрашения противников, но мы никогда в самих их составах не находили даже следов редкоземельных материалов (как и серебра в риметах-ресурсах и т.д.). Т.е. с редкими землями все понятно, тут можно даже не отделять зерна от плевел, так что с чистой совестью пойдем дальше. На воде "не более 5 процентов" не хочется долго останавливаться - этот штрих просто подчеркивает огромную дистанцию между реальной жизнью реальной техники и тупыми открытиями новоявленных Эйнштейнов от лохотрона: ребятам просто еще неизвестно, что любой состав, который добавляется в мотор, должен пройти тест на коррозийную активность. Наличие даже следов воды - НЕДОПУСТИМО!!!
Теперь позвольте вспомнить про MoS2. Внимательные наши читатели помнят, что использование дисульфида молибдена губительно для техники. Кто не помнит, может сходить по ссылке."
Взято отсюда: http://www.svong-1.c...orsan/index.htm
Там ещё масса интересного....
как быть в этом случае?

И про 9-й вопрос-ответ тоже масса интересного. В дипломе (книга рекордов России), что выдало Агенство ПАРИ указан пробег 150 км. О 900 км. ВООБЩЕ никто не знает. Это общее расстояние между Питером и Москвой.
А если заглянуть на официальный сайт этого агенства, то там ВООБЩЕ НЕТ ЗАПИСЕЙ об этом рекорде. И архив рекордов идёт с 2004 года. Так что можно смело закрывать глаза на эту "сенсацию".
http://www.pari.ru/

Сообщение отредактировал Янус: 04.08.2009, 12:37:59

  • 0

#44
AbR

AbR
  • Постоялец
  • 337 сообщений

Просьба к вам.не стоит так воспринимать нашу настойчивую любознательность
Я думаю каждый в праве узнать ,что ему предлагают и какие последствия его ждут, ведь рискует в конечном итоге только потребитель.

Уважаемый Vladimir141!
Любознательность и желание понять как, почему и зачем, которая исходит от Вас лично и не только - приветствуется самым искренним образом!!!
Вы - мой потенциальный покупатель. С моей стороны я сделаю максимально возможное, чтобы оставаться в глазах таких как Вы честным и порядочным. Иповерьте, далеко не в моих интересах вступать с кем-либо в конфронтацию.

Спасибо, что Вы есть и что задаете вопросы!
  • 0

#45
Vladimir141

Vladimir141

    Охотник на Дебилоидов

  • В доску свой
  • 2 266 сообщений

В перпективе мы будем выходить на автобусные парки, таксопарки, автоколонны,

А почему бы не выйти сразу на производителей масел?Допустим тому же Кастрол или Мобил. Если Форсан действительно того стоит, то они проведут анализы и будут добавлять в масла , это наверное будет для компании намного выгоднее чем продавать физ лицам.
  • 0

#46
ZavxoZ

ZavxoZ
  • В доску свой
  • 4 458 сообщений


То есть, производитель предоставляет гарантии вам ,как юридическому лицу.А покупатель-лицо физическое, и его интересует, какие гарантии вы предоставляете ему.Что непонятного?

Уважаемый ZavxoZ!
Мне известны и понятны определения абривеатур В2В и В2С.
Наша компания не является "средним" звеном в предлагаемой Вами цепочке В2В2С. Мы - Дилер от Производжителя.
В перпективе мы будем выходить на автобусные парки, таксопарки, автоколонны, от которых будем просить выдать нам эксперные заключения и протоколы испытаний. Вот сфера В2В! Указанные документы по мере их появления мы будем выкладывать на нашем сайте, чтобы Вы - не конечный, а правильнее сказать розничный потребитель, смогли с ними ознакомиться. Это уже будет ближе к В2С.
На сегодняшний день такие документы есть от российских компаний.

Минуточку, мы ведем разговор о ГАРАНТИЯХ.Вы вместо гарантии собираетесь вкладывать в упаковку протоколы испытаний?
  • 0

#47
AbR

AbR
  • Постоялец
  • 337 сообщений

Тут сумма указана в 2 раза меньше. Так может быть и дальше всё будет уменьшаться в геометрической прогрессии???

Уважаемый Янус!
Спасибо Вам, что указываете на такие моменты. Вы не представляете как я сейчас себ ругаю, что своевременно не внес изменения на сайт.
О размере страхового полиса в 20.000.000 USD есть много подтверждающей информации в интернете. А на нашем сайте я исправлю ошибку.

Спасибо за замечание!
  • 0

#48
ZavxoZ

ZavxoZ
  • В доску свой
  • 4 458 сообщений


В перпективе мы будем выходить на автобусные парки, таксопарки, автоколонны,

А почему бы не выйти сразу на производителей масел?Допустим тому же Кастрол или Мобил. Если Форсан действительно того стоит, то они проведут анализы и будут добавлять в масла , это наверное будет для компании намного выгоднее чем продавать физ лицам.

В прошлой теме уже был ответ на этот вопрос
"САМОЕ ВАЖНОЕ - основные масленщики дружат с производителями авто (БМВ-Кастрол, МБ-Мобил 1 и т.д.), а производителям авто добавки типа Форсан категорически не нужны, потому как они увеличивают срок службы узлов и агрегатов . А Вы все прекрасно знаете, что основной заработок производителей авто не на машинах, а на зап.частях и сервисе." :dandy:
  • 0

#49
AbR

AbR
  • Постоялец
  • 337 сообщений

Просто я встречал (работа такая) детали авто после обработки ЗВК керамикой,так вот вместо того,что гильза растачивалась -резец то скользил,то крошил гильзу,в итоге пришлось гильзовать , а коленвал и распред под замену. ;)

Большая просьба ко всем!
Вопросы касательно конкретных примеров прошу направлять на info@forsan.kz, далее они будут перенаправлены Производителю с последующим ответом на сайте.
  • 0

#50
AbR

AbR
  • Постоялец
  • 337 сообщений

Там ещё масса интересного....
как быть в этом случае?

Указанная на данном ресурсе так называемая "патентная формула" не соответствует действительности.
  • 0

#51
Янус

Янус
  • Свой человек
  • 669 сообщений


Там ещё масса интересного....
как быть в этом случае?

Указанная на данном ресурсе так называемая "патентная формула" не соответствует действительности.

А как с ответами на вопрос о пробеге и рекорде, что прописано на вашем сайте????
  • 0

#52
AbR

AbR
  • Постоялец
  • 337 сообщений

А почему бы не выйти сразу на производителей масел?Допустим тому же Кастрол или Мобил. Если Форсан действительно того стоит, то они проведут анализы и будут добавлять в масла , это наверное будет для компании намного выгоднее чем продавать физ лицам.

Вы меня извените, но Ваш вопрос не совсем в моей компетенции как Дилера, хотя ответ на подобный вопрос я уже давал и неоднократно. Кроме того, я считаю, что он (вопрос) не касается сути того, что мы конкретно обсуждаем, а именно "применял / не применял", "получил эффект от применения / не получил"...
  • 0

#53
AbR

AbR
  • Постоялец
  • 337 сообщений

Минуточку, мы ведем разговор о ГАРАНТИЯХ.Вы вместо гарантии собираетесь вкладывать в упаковку протоколы испытаний?

По моему мы друг друга не совсем правильно поняли.
Пожалуйста уточните, про гарантии на что Вы имели в виду?
  • 0

#54
AbR

AbR
  • Постоялец
  • 337 сообщений

А как с ответами на вопрос о пробеге и рекорде, что прописано на вашем сайте????

А там чтото не так?
  • 0

#55
ZavxoZ

ZavxoZ
  • В доску свой
  • 4 458 сообщений


Минуточку, мы ведем разговор о ГАРАНТИЯХ.Вы вместо гарантии собираетесь вкладывать в упаковку протоколы испытаний?

По моему мы друг друга не совсем правильно поняли.
Пожалуйста уточните, про гарантии на что Вы имели в виду?

Я понимаю, что вести полемику сразу с несколькими оппонентами тяжело, можно потерять логическую нить, но не настолько же?


Надеюсь, что Вы со мной согласитесь, что "среднестатистический" автомобиль - это очень растяжимое понятие.

В таком случае "гарантии производителя в сфере B2B" - еще более растяжимее для конечного пользователя...Подождем полис.

Если вы не собираетесь ГАРАНТИРОВАТЬ что-либо конечному розничному потребителю, то к чему упоминание о 20000000 гарантийном полисе?Для меня это звучит так."Мы еще не знаем, чем может кончиться постоянное употребление ЗВК(Страховой полис, выданный компанией Росгосстрах, покрывает ущерб, связанный с возможными недостатками технологии FORSAN®), но если нас завалят судебными исками, отдуваться будет Росгосстрах."
  • 0

#56
ZavxoZ

ZavxoZ
  • В доску свой
  • 4 458 сообщений
Почитал рубрику дипломы и отзывы.Вообще-то считал, что название компании-"Нанопром".А дипломы выданы-"Компании Форсан", ЗАО Холдинговой компании Форсан", Торговому дому Форсан, Корпорации Форсан, и даже ИП Воронцов Павел Александрович ;)
  • 0

#57
AbR

AbR
  • Постоялец
  • 337 сообщений

...Мы еще не знаем, чем может кончиться постоянное употребление ЗВ(...."

Как раз таки МЫ - знаем!
А наличие страхового полиса на такую солидную сумму лишь подтверждает качество продукта, а также современный и грамотный подход к своей ответственности.
  • 0

#58
Янус

Янус
  • Свой человек
  • 669 сообщений


А как с ответами на вопрос о пробеге и рекорде, что прописано на вашем сайте????

А там чтото не так?

Конечно!!! там масса всего НЕ ТАК! ;)
Но дабы восстановить память и нить обсуждения, даю выдержки:
На вашем, ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ в рубрики вопросы-ответы:
Вопрос №9
Почему автомобиль способен работать без масла?

Разумеется, автомобиль не должен работать без масла. В тоже время за счет наращивания в зонах трения нанокерамического слоя, происходит упрочнение поверхностей и снижение трения в десятки раз. Благодаря снижению трения автомобиль способен справляться с экстремальными нагрузками, в том числе в режиме работы без масла. Автомобиль, работающий без масла, наиболее наглядно демонстрирует эффективность работы нанокерамики «ФОРСАН». Кстати, в 2000 году автомобиль, обработанный «ФОРСАНом» проехал 900 км без масла по маршруту Москва- Санкт-Петербург-Москва, этот рекорд занесен в книгу «Рекордов России».

Мой вопрос-ответ, что написан был несколько выше. Я его повторяю

"И про 9-й вопрос-ответ тоже масса интересного. В дипломе (книга рекордов России), что выдало Агенство ПАРИ указан пробег 150 км. О 900 км. ВООБЩЕ никто не знает. Это общее расстояние между Питером и Москвой.
Изображение
А если заглянуть на официальный сайт этого агенства, то там ВООБЩЕ НЕТ ЗАПИСЕЙ об этом рекорде. И архив рекордов идёт с 2004 года. Так что можно смело закрывать глаза на эту "сенсацию".
http://www.pari.ru/

так когда именно состоялся пробег??? В 2000-м или 2001-м??? Нигде точных данных нет! :laugh:
Везде вы путаетесь! А это не прибавляет уверенности в добросовестности вас, как продавца данного "хвалёного товара".
И заметьте, АВТОМОБИЛЬ НЕ ПРОЕХАЛ 900 КМ. КАК ВЫ ВЕЗДЕ УТВЕРЖДАЕТЕ!
А это ОБМАН!!!!
И Диплом, на вашем сайте переделан на ФОРСАН. А в 2001-м году такой компании не было!

Ай-яй-яй.... как много несостыковок-то. :D( Исправленный липовый диплом, убранный километраж и т.д и т.п.
Кстати сказать, формула, что была указана на сайте, официально прописана в патенте, что выдавался для производства этого "чуда". А ваши ответы всё больше напоминают человека, которого загнали в угол.
Вы либо сами свято верите во всю эту чушь, что вам наговорили, либо плохо подготовились! Слабые аргументы как тут, так и на вашем сайте.

Сообщение отредактировал Янус: 04.08.2009, 13:34:37

  • 0

#59
AbR

AbR
  • Постоялец
  • 337 сообщений

Почитал рубрику дипломы и отзывы.Вообще-то считал, что название компании-"Нанопром".А дипломы выданы-"Компании Форсан", ЗАО Холдинговой компании Форсан", Торговому дому Форсан, Корпорации Форсан, и даже ИП Воронцов Павел Александрович ;)

Если вдаваться в историю создания и развития технологии и компании, то можно понять, что ОАО "Нанопром" и является единственным и законным правоприемником всех представленных Дипломов, Патентов и т.д.
  • 0

#60
ZavxoZ

ZavxoZ
  • В доску свой
  • 4 458 сообщений


...Мы еще не знаем, чем может кончиться постоянное употребление ЗВ(...."

Как раз таки МЫ - знаем!

Зачем тогда упоминание о "возможных недостатках"?

А наличие страхового полиса на такую солидную сумму лишь подтверждает качество продукта, а также современный и грамотный подход к своей ответственности.

Еще раз.Это страховка Нанопрома перед дилерами.Что вы, как дилер, ГАРАНТИРУЕТЕ РОЗНИЧНОМУ ПОТРЕБИТЕЛЮ?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.