Просто я встречал (работа такая) детали авто после обработки ЗВК керамикой,так вот вместо того,что гильза растачивалась -резец то скользил,то крошил гильзу,в итоге пришлось гильзовать , а коленвал и распред под замену.Растачивать двигатель можно, но слой нанокерамики будет уничтожен. Рекомендуется после капитального ремонта двигателя и его обкатки, провести его обработку нанокерамикой «ФОРСАН» заново.
Защитно-восстановительный комплекс для двигателяПродлевает жизнь мотора...
#41
Отправлено 04.08.2009, 12:19:10
#42
Отправлено 04.08.2009, 12:19:24
Уважаемый ZavxoZ!То есть, производитель предоставляет гарантии вам ,как юридическому лицу.А покупатель-лицо физическое, и его интересует, какие гарантии вы предоставляете ему.Что непонятного?
Мне известны и понятны определения абривеатур В2В и В2С.
Наша компания не является "средним" звеном в предлагаемой Вами цепочке В2В2С. Мы - Дилер от Производжителя.
В перпективе мы будем выходить на автобусные парки, таксопарки, автоколонны, от которых будем просить выдать нам эксперные заключения и протоколы испытаний. Вот сфера В2В! Указанные документы по мере их появления мы будем выкладывать на нашем сайте, чтобы Вы - не конечный, а правильнее сказать розничный потребитель, смогли с ними ознакомиться. Это уже будет ближе к В2С.
На сегодняшний день такие документы есть от российских компаний.
#43
Отправлено 04.08.2009, 12:26:28
"...Для начала приведем патентную формулу:
Mg3Si2O5(OH)4 - 10-60%
MgFe2O4 - 10-60%
MoS2 - 1-20%
H2O - не более 5 процентов
Редкоземельные катализаторы
Редкоземельные добавки и катализаторы, которые упоминаются в конце патентной формулы, используют все серпентинщики для поднятия своего авторитета и для устрашения противников, но мы никогда в самих их составах не находили даже следов редкоземельных материалов (как и серебра в риметах-ресурсах и т.д.). Т.е. с редкими землями все понятно, тут можно даже не отделять зерна от плевел, так что с чистой совестью пойдем дальше. На воде "не более 5 процентов" не хочется долго останавливаться - этот штрих просто подчеркивает огромную дистанцию между реальной жизнью реальной техники и тупыми открытиями новоявленных Эйнштейнов от лохотрона: ребятам просто еще неизвестно, что любой состав, который добавляется в мотор, должен пройти тест на коррозийную активность. Наличие даже следов воды - НЕДОПУСТИМО!!!
Теперь позвольте вспомнить про MoS2. Внимательные наши читатели помнят, что использование дисульфида молибдена губительно для техники. Кто не помнит, может сходить по ссылке."
Взято отсюда: http://www.svong-1.c...orsan/index.htm
Там ещё масса интересного....
как быть в этом случае?
И про 9-й вопрос-ответ тоже масса интересного. В дипломе (книга рекордов России), что выдало Агенство ПАРИ указан пробег 150 км. О 900 км. ВООБЩЕ никто не знает. Это общее расстояние между Питером и Москвой.
А если заглянуть на официальный сайт этого агенства, то там ВООБЩЕ НЕТ ЗАПИСЕЙ об этом рекорде. И архив рекордов идёт с 2004 года. Так что можно смело закрывать глаза на эту "сенсацию".
http://www.pari.ru/
Сообщение отредактировал Янус: 04.08.2009, 12:37:59
#44
Отправлено 04.08.2009, 12:26:31
Уважаемый Vladimir141!Просьба к вам.не стоит так воспринимать нашу настойчивую любознательность
Я думаю каждый в праве узнать ,что ему предлагают и какие последствия его ждут, ведь рискует в конечном итоге только потребитель.
Любознательность и желание понять как, почему и зачем, которая исходит от Вас лично и не только - приветствуется самым искренним образом!!!
Вы - мой потенциальный покупатель. С моей стороны я сделаю максимально возможное, чтобы оставаться в глазах таких как Вы честным и порядочным. Иповерьте, далеко не в моих интересах вступать с кем-либо в конфронтацию.
Спасибо, что Вы есть и что задаете вопросы!
#45
Отправлено 04.08.2009, 12:27:09
А почему бы не выйти сразу на производителей масел?Допустим тому же Кастрол или Мобил. Если Форсан действительно того стоит, то они проведут анализы и будут добавлять в масла , это наверное будет для компании намного выгоднее чем продавать физ лицам.В перпективе мы будем выходить на автобусные парки, таксопарки, автоколонны,
#46
Отправлено 04.08.2009, 12:30:15
Минуточку, мы ведем разговор о ГАРАНТИЯХ.Вы вместо гарантии собираетесь вкладывать в упаковку протоколы испытаний?Уважаемый ZavxoZ!
То есть, производитель предоставляет гарантии вам ,как юридическому лицу.А покупатель-лицо физическое, и его интересует, какие гарантии вы предоставляете ему.Что непонятного?
Мне известны и понятны определения абривеатур В2В и В2С.
Наша компания не является "средним" звеном в предлагаемой Вами цепочке В2В2С. Мы - Дилер от Производжителя.
В перпективе мы будем выходить на автобусные парки, таксопарки, автоколонны, от которых будем просить выдать нам эксперные заключения и протоколы испытаний. Вот сфера В2В! Указанные документы по мере их появления мы будем выкладывать на нашем сайте, чтобы Вы - не конечный, а правильнее сказать розничный потребитель, смогли с ними ознакомиться. Это уже будет ближе к В2С.
На сегодняшний день такие документы есть от российских компаний.
#47
Отправлено 04.08.2009, 12:33:27
Уважаемый Янус!Тут сумма указана в 2 раза меньше. Так может быть и дальше всё будет уменьшаться в геометрической прогрессии???
Спасибо Вам, что указываете на такие моменты. Вы не представляете как я сейчас себ ругаю, что своевременно не внес изменения на сайт.
О размере страхового полиса в 20.000.000 USD есть много подтверждающей информации в интернете. А на нашем сайте я исправлю ошибку.
Спасибо за замечание!
#48
Отправлено 04.08.2009, 12:34:09
В прошлой теме уже был ответ на этот вопросА почему бы не выйти сразу на производителей масел?Допустим тому же Кастрол или Мобил. Если Форсан действительно того стоит, то они проведут анализы и будут добавлять в масла , это наверное будет для компании намного выгоднее чем продавать физ лицам.
В перпективе мы будем выходить на автобусные парки, таксопарки, автоколонны,
"САМОЕ ВАЖНОЕ - основные масленщики дружат с производителями авто (БМВ-Кастрол, МБ-Мобил 1 и т.д.), а производителям авто добавки типа Форсан категорически не нужны, потому как они увеличивают срок службы узлов и агрегатов . А Вы все прекрасно знаете, что основной заработок производителей авто не на машинах, а на зап.частях и сервисе."
#49
Отправлено 04.08.2009, 12:36:57
Большая просьба ко всем!Просто я встречал (работа такая) детали авто после обработки ЗВК керамикой,так вот вместо того,что гильза растачивалась -резец то скользил,то крошил гильзу,в итоге пришлось гильзовать , а коленвал и распред под замену.
Вопросы касательно конкретных примеров прошу направлять на info@forsan.kz, далее они будут перенаправлены Производителю с последующим ответом на сайте.
#52
Отправлено 04.08.2009, 12:45:03
Вы меня извените, но Ваш вопрос не совсем в моей компетенции как Дилера, хотя ответ на подобный вопрос я уже давал и неоднократно. Кроме того, я считаю, что он (вопрос) не касается сути того, что мы конкретно обсуждаем, а именно "применял / не применял", "получил эффект от применения / не получил"...А почему бы не выйти сразу на производителей масел?Допустим тому же Кастрол или Мобил. Если Форсан действительно того стоит, то они проведут анализы и будут добавлять в масла , это наверное будет для компании намного выгоднее чем продавать физ лицам.
#55
Отправлено 04.08.2009, 12:57:20
Я понимаю, что вести полемику сразу с несколькими оппонентами тяжело, можно потерять логическую нить, но не настолько же?По моему мы друг друга не совсем правильно поняли.
Минуточку, мы ведем разговор о ГАРАНТИЯХ.Вы вместо гарантии собираетесь вкладывать в упаковку протоколы испытаний?
Пожалуйста уточните, про гарантии на что Вы имели в виду?
Если вы не собираетесь ГАРАНТИРОВАТЬ что-либоВ таком случае "гарантии производителя в сфере B2B" - еще более растяжимее для конечного пользователя...Подождем полис.
Надеюсь, что Вы со мной согласитесь, что "среднестатистический" автомобиль - это очень растяжимое понятие.
#58
Отправлено 04.08.2009, 13:11:27
Конечно!!! там масса всего НЕ ТАК!А там чтото не так?
А как с ответами на вопрос о пробеге и рекорде, что прописано на вашем сайте????
Но дабы восстановить память и нить обсуждения, даю выдержки:
На вашем, ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ в рубрики вопросы-ответы:
Вопрос №9
Почему автомобиль способен работать без масла?
Разумеется, автомобиль не должен работать без масла. В тоже время за счет наращивания в зонах трения нанокерамического слоя, происходит упрочнение поверхностей и снижение трения в десятки раз. Благодаря снижению трения автомобиль способен справляться с экстремальными нагрузками, в том числе в режиме работы без масла. Автомобиль, работающий без масла, наиболее наглядно демонстрирует эффективность работы нанокерамики «ФОРСАН». Кстати, в 2000 году автомобиль, обработанный «ФОРСАНом» проехал 900 км без масла по маршруту Москва- Санкт-Петербург-Москва, этот рекорд занесен в книгу «Рекордов России».
Мой вопрос-ответ, что написан был несколько выше. Я его повторяю
"И про 9-й вопрос-ответ тоже масса интересного. В дипломе (книга рекордов России), что выдало Агенство ПАРИ указан пробег 150 км. О 900 км. ВООБЩЕ никто не знает. Это общее расстояние между Питером и Москвой.
А если заглянуть на официальный сайт этого агенства, то там ВООБЩЕ НЕТ ЗАПИСЕЙ об этом рекорде. И архив рекордов идёт с 2004 года. Так что можно смело закрывать глаза на эту "сенсацию".
http://www.pari.ru/
так когда именно состоялся пробег??? В 2000-м или 2001-м??? Нигде точных данных нет!
Везде вы путаетесь! А это не прибавляет уверенности в добросовестности вас, как продавца данного "хвалёного товара".
И заметьте, АВТОМОБИЛЬ НЕ ПРОЕХАЛ 900 КМ. КАК ВЫ ВЕЗДЕ УТВЕРЖДАЕТЕ!
А это ОБМАН!!!!
И Диплом, на вашем сайте переделан на ФОРСАН. А в 2001-м году такой компании не было!
Ай-яй-яй.... как много несостыковок-то. ( Исправленный липовый диплом, убранный километраж и т.д и т.п.
Кстати сказать, формула, что была указана на сайте, официально прописана в патенте, что выдавался для производства этого "чуда". А ваши ответы всё больше напоминают человека, которого загнали в угол.
Вы либо сами свято верите во всю эту чушь, что вам наговорили, либо плохо подготовились! Слабые аргументы как тут, так и на вашем сайте.
Сообщение отредактировал Янус: 04.08.2009, 13:34:37
#59
Отправлено 04.08.2009, 13:15:44
Если вдаваться в историю создания и развития технологии и компании, то можно понять, что ОАО "Нанопром" и является единственным и законным правоприемником всех представленных Дипломов, Патентов и т.д.Почитал рубрику дипломы и отзывы.Вообще-то считал, что название компании-"Нанопром".А дипломы выданы-"Компании Форсан", ЗАО Холдинговой компании Форсан", Торговому дому Форсан, Корпорации Форсан, и даже ИП Воронцов Павел Александрович
#60
Отправлено 04.08.2009, 13:22:53
Зачем тогда упоминание о "возможных недостатках"?Как раз таки МЫ - знаем!
...Мы еще не знаем, чем может кончиться постоянное употребление ЗВ(...."
Еще раз.Это страховка Нанопрома перед дилерами.Что вы, как дилер, ГАРАНТИРУЕТЕ РОЗНИЧНОМУ ПОТРЕБИТЕЛЮ?А наличие страхового полиса на такую солидную сумму лишь подтверждает качество продукта, а также современный и грамотный подход к своей ответственности.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0